СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя физической культуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя физической культуры.»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Начальная школа » № 75

г. Оренбурга



ПОРТФОЛИО



учителя физической культуры

Супоневой Ирины Михайловны

«Мое педагогическое кредо»


Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.

Ж.Ж.Руссо


                                                                                                                  Ж.Ж.Руссо

     По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. Я не могу сказать, что я продолжила династию. С шести лет я  занималась в детской юношеской спортивной школе № 3 в отделении спортивной гимнастики. Меня тренировала очень талантливая, любящая свою работу тренер Душина Галина Петровна. Взрослея, я продолжала тренироваться у Галины Петровны и наблюдала за ее работой, за тем как она радуется успехам своих юных гимнасток , как маленькие спортсменки тянутся к ней. И я связала свою жизнь с спортом. А главное, я захотела учить детей.

    В 2002 году закончила Оренбургский педагогический колледж № 1 и в этом же году пришла работать в МОАУ «Начальная школа № 75» учителем физической культуры. За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.

    Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно лишь, изменив отношение к физической культуре.

   Так что же такое урок? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям.

Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по физике, или по русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость.

    Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного  использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько  различается трудность выполнения одного  и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Учитывая возрастные особенности учащихся первой ступени, составляю подвижные игры по сюжетам сказок, мультфильмов, герои которых известны детям. Причем  предлагаю упражнения различной степени сложности.

     На второй ступени, помимо развития физических качеств, начинаю углубленное изучение двигательных умений, формирую навыки самооценки и самоконтроля при выполнении упражнений. Стараюсь менять типы уроков, формы их проведения, комплексно использую фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы. На уроках использую различное спортивное оборудование: скакалки, обручи, гимнастические маты и скамейки, гантели, мячи и многое другое. На уроках гимнастики стараюсь сделать так, чтобы занятия не просто сводились к отработке двигательных навыков, но и уделяю внимание осанке, развитию гибкости, чувству ритма.

       В процессе занятий стараюсь обращать внимание на исправление индивидуальных недостатков физического развития.  У многих детей нарушена осанка, выражено плоскостопие, присутствуют признаки ожирения. А ведь большинство этих нарушений имеют нестойкий характер, поэтому стремлюсь подбирать комплекс таких упражнений, которые помогают справиться с проблемой.

   Специфика предмета диктует необходимость соблюдения правил техники безопасности. Перед каждым разделом программы знакомлю ребят с основными правилами обращения со спортивным инвентарём, требованиями к выполнению упражнений, правилами поведения во время занятий.

  Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода «визитной карточкой» государства, показателем его культуры. И в этом плане мой предмет уникален. Он обеспечивает овладение  учащимися важными знаниями о человеке, его развитии, решает задачи воспитания необходимых ему двигательных навыков. Поэтому для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перезагрузить».

Содержание портфолио

п/п

раздела

Содержание раздела

1.

Раздел I


Общие сведения о педагоге

2.

1.1

Сведения о базовом профессиональном образовании


3.


1.2.

Сведения о присвоении квалификационной категории

4.

1.3.

Сведения о стаже работы


5.


1.4.

Общие сведения о педагогической деятельности

6.

Раздел II


Официальные документы

7.

2.1.

Официальные документы


8.

Раздел III

«Инновационно - методическая деятельность педагога»

9.

3.1.

Работа по теме самообразования


10.

3.2.


Работа в составе методических объединений


11.

3.3.


Использование инновационных образовательных технологий

12.

Раздел IV

Сведения о повышении квалификации


13.

4.1.

Прохождение курсов повышения квалификации


14.

4.2.

Сведения о публикации педагога


15.

4.3.

Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации

16.

4.4.

Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах

17.

Раздел V

Результаты педагогической деятельности


18.

5.1.

Сведения об образовательных достижениях обучающихся

19.

5.2.

Результаты деятельности учителя






























































Раздел I



«Общие сведения о педагоге»













    1. Сведения о базовом профессиональном образовании


Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность


Присвоенная квалификационная

Оренбургский педагогический колледж № 1 им. В.В.Куйбышева


2002 год

Учитель физической культуры и тренер по спорту

Учитель физической культуры и тренер по спорту

Оренбургский педагогический государственный университет. Институт физической культуры

2013 год

Педагог по физической культуре

Педагог по физической культуре





































1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории



Наименование учреждения

Дата присвоения

Должность, по которой присвоена квалификационная категория

Срок, на который присвоена категория

МОАУ «Начальная школа № 75»


7.04.2005 год

вторая категория


Учитель физической культуре


5 лет

МОАУ «Начальная школа № 75»


18.02.2010 год

первая категория


Учитель физической культуры


5 лет

МОАУ «Начальная школа № 75»

март 2015 год

высшая категория

Учитель физической культуры

5 лет









1.3 Сведения о стаже работы



Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении


  1. лет



13 лет


13 лет



















1.4 Общие сведения о педагогической деятельности



Предметы преподаваемые учителем

Указание классов , в которых работает педагог

Нагрузка (учебная и внеурочная)

Уроки по физической культуре


1 – 4 классы

24 часа в неделю (учебная)

Занятия по специально – медицинской группе

1 – 4 классы

2 часа в неделю (учебная)

ФГОС: «Подвижные игры»


1 классы

2 часа в неделю (внеурочная)

Тренировки по легкой атлетике


3 – 4 классы

3 часа в неделю (внеурочная)





К первому разделу могут прилагаться:

- копии документов о базовом профессиональном образовании;

- копии аттестационного листа (листов);

























Раздел II


Официальные документы















2.1 Официальные документы


п/п

Название документа

Содержание документа

Кем выдан

Когда выдан


1.


Благодарственное письмо

За активное участие в подготовке школы к началу нового учебного года

Администрация МОАУ «Начальная школа № 75»


2009 год




2.




Благодарственное письмо

За активное участие участие в организации и проведении спортивных мероприятий учащихся начальных классов северного округа

Заместитель начальника Управления образования по Северному округу Е.А. Глуховская




26 апреля

2010 год





3.





Благодарственное письмо



За активное участие в соревнованиях Спартакиады педагогических работников Северного округа

Управление образования администрации г.Оренбурга. Начальник отдела управления по Северному округу

Н.А. Гордеева





2011год


4.


Почетная грамота

За многолетний плодотворный труд

Администрация МОАУ «Начальная школа № 75»


6 октября 2014 год





5.





Грамота

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального и нравственного развития личности


Управление образования администрации г.Оренбурга. Начальник управления образования Н.А. Гордеева





26 июня 2014 год

6.

Грамота

За подготовку команды школьников, занявшей 2 место в XVмуниципальных спортивных соревнованиях «Президентские состязания» среди 4 классов

Управление образования администрации г. Оренбурга

Начальник управления образования администрации г.Оренбурга

Апрель

2015 год

7.

Диплом

Диплом участника в номинации «Учитель года»

Управление образования администрации г. Оренбурга

Начальник управления образования администрации г.Оренбурга

Декабрь 2015 год









8.

Диплом

XVI конкурс профессионального мастерства работников образования «Учитель города Оренбурга - 2016»

Диплом победителя в номинации «Успешный старт»

Управление образования администрации города Оренбурга

Начальник управления образования администрации г.Оренбурга

Январь 2016 год











































Раздел III



«Инновационно - методическая деятельность педагога»















    1. 3.1. Работа по теме самообразования

Тема самообразования

Сроки выполнения работы

Полученные результаты











«Физическое воспитание младших школьников в семье»











2010 – 2013 год

1. Пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствует развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями.

2. Углубляют взаимосвязь родителей и детей.

3. Предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому: родитель показывает ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним.

4. Позволяют с пользой проводить то свободное время, которое родители посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствует всестороннему развитию ребенка.





«Организация и методика физического воспитания обучающихся специально – медицинской группе А»




2013 -2016 год

1. Повысился интерес учащихся к занятиям в СМГ, они стали

посещать занятия регулярно, вести дневники самонаблюдений и

самоконтроля, разрабатывать картотеку специальных упражнений и

разучивать их с группами учащихся.

2. Изменилось отношение учащихся к самим себе: комплекс

ограниченности физических способностей почти стерся из их

сознания, они считают себя нужными, востребованными;

3. Часть учащихся, ранее отнесенных к группе «А», перешли в

подготовительную группу.

4. Повысилась степень доверия родителей занятиям в СМГ.

5. Сформирована основа архива комплексов упражнений для

профилактики разных видов заболеваний.















































3.2. Работа в составе методических объединений

Наименование методического объединения

Функции методического объединения учителей физической культуры

Содержание деятельности методического объединения учителей физической культуры

Методическое объединение учителей физической культуры МОАУ «Начальная школа

№ 75»

1.Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендации городского методического кабинета, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей физической культуры. 
2.Методическое объединение учителей физической культуры часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных во втором разделе. 
3.Методическое объединение учителей физической культуры организовывает семинарские занятия, проводит цикл открытых уроков по определенной методическим советом теме, проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых учителями в учебные программы, планирует оказание конкретной методической помощи молодым специалистам. 
4.Методическое объединение учителей физической культуры определяет систему внеклассной работы по физической культуре, ее ориентацию, идеи, организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей в целях наилучшего усвоения знаний, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха. 
5.Методическое объединение учителей физической культуры обеспечивает преемственность в преподавании учебных дисциплин, между учебной и внеклассной работой по предмету. 

1.Методическая проблема методического объединение учителей физической культуры.

2.Цель методического объединения учителей физической культуры.

3.Методическая проблема школы.

4.Задачи методического объединения учителей физической культуры.

5.Банк данных методического объединения учителей физической культуры.

6.Экран методической активности учителей физической культуры.

7.Работа с молодыми специалистами (учителями физической

культуры )

8.План работы методического объединения учителей физической культуры.

9.Творческая активность учителей физической культуры.

10.Укрепление учебно – материальной и технической базы спортивных залов.










К подразделу 2,1 могут прилагаться:

- материалы работы в творческих коллективах;

- материалы работы в составе методических объединений;

- копии документов о прохождении курсов повышения квалификации и продукты, разработанные в рамках курсов;







3.3. Использование инновационных образовательных технологий

" Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО "


           Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки. В принципе, любое социально-экономическое нововведение, пока оно еще не получило массового, т.е. серийного распространения, можно считать инновациями.

Что же такое сегодня «инновационное образование»? — Это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников; отсюда главный тезис; инновационное образование — это развивающее и развивающееся образование.

       Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения. 
Инновации в системе образования
 связаны с внесением изменений: 
• в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; 
• в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; 
• в систему контроля и оценки уровня образования; 
• в систему финансирования; 
• в учебно-методическое обеспечение; 
• в систему воспитательной работы; 
• в учебный план и учебные программы; 
• в деятельность учащегося и преподавателя.

        Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами педагогической деятельности.

Что же такое «инновационная образовательная технология»? Это комплекс из трех взаимосвязанных составляющих:


1. Современное содержание, которое передается обучающимся, предполагает не столько освоение предметных знаний, сколько развитие компетенций, адекватных современной бизнес-практике. Это содержание должно быть хорошо структурированным и представленным в виде мультимедийных учебных материалов, которые передаются с помощью современных средств коммуникации.

2. Современные методы обучения — активные методы формирования компетенций, основанные на взаимодействии обучающихся и их вовлечении в учебный процесс, а не только на пассивном восприятии материала.


3.Современная инфраструктура обучения, которая включает информационную, технологическую, организационную и коммуникационную составляющие, позволяющие эффективно использовать преимущества дистанционных форм обучения.


Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека.

В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статусности учреждения. Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии.

  •  развивающее обучение;

      Таким образом, в развивающем обучении акцент переносится с изучения учебного материала на учебную деятельность ученика по развитию теоретического мышления и на всестороннее развитие личности учащегося. При этом знания все равно передаются ученикам, но с применением дедуктивного подхода.

         Знания сообщаются не для их воспроизведения, а в процессе специально организованной разносторонней деятельности. В учебный процесс вносится личностный и деятельностный акценты, которые очень важны для работы с детьми.

  • проблемное обучение;

    Центральное звено проблемного обучения- проблемная ситуация -, с помощью которой пробуждается мысль, познавательная потребность, активизируется мышление, создаются условия для формирования правильных обобщений.

   Проблемная ситуация - это интеллектуальное затруднение человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить возникшее явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом действия. Это побуждает человека искать новый способ объяснения или способ действия. Проблемная ситуация есть закономерность продуктивной, познавательной творческой деятельности. Она побуждает начало мышления, активную, мыслительную деятельность, которая протекает в процессе постановки и решения проблемы.

  • проектная технология;

     Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения/обучения.

     Ведущее место среди таких методов, принадлежит сегодня методу проектов.

     В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

     Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

     Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

     На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни.

  • информационно-коммуникативные технологии;

 которой отводится большое значение, т.к. ученик должен владеть информацией, уметь ею пользоваться, выбирать из нее необходимое для принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д. И сегодня учитель должен понимать, что в информационном обществе он перестает быть единственным носителем знания, как это было раньше. В некоторых ситуациях ученик знает больше, чем он, и роль современного учителя – это в большей степени роль проводника в мире информации.

Опыт применения информационно-коммуникативные технологии показал:

а) существенно повышается мотивация учеников к изучению предметных дисциплин; б) снимается психологическое напряжение школьного общения путем перехода от субъективных отношений "учитель-ученик” к наиболее объективным отношениям "ученик-компьютер-учитель”, повышается эффективность ученического труда, увеличивается доля творческих работ, расширяется возможность в получении дополнительного образования по предмету в стенах школы, а в будущем осознается целенаправленный выбор вуза, престижной работы;

в) информатизация преподавания привлекательна для учителя тем, что позволяет повысить производительность его труда, повышает общую информационную культуру учителя.

  • игровые технологии;

  • технология критического мышления

  • групповые технологии;

  • КСО

  • технологии деятельностного метода  обучения;( важно отметить, что методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход).

предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

  • личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. Проявляется в освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями.

технология исследовательской деятельности

  Цель – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Задачи:

- обучение проведению учебных исследований младших школьников

 - развитие творческой исследовательской активности детей

 -стимулирование у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам - ознакомление с научной картиной мира

 - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс


В связи с введением ФГОС появляются новые (новейшие) педагогические технологии

  • информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьника

Применение такой инновационной технологии, как информационноаналитическая методика управления качеством обучения позволяет объективно, беспристрастно проследить развитие во времени каждого ребенка в отдельности, класса, параллели, школы в целом. При некоторой модификации может стать незаменимым средством при подготовке классно – обобщающего контроля, изучении состояния преподавания любого предмета учебного плана, изучения системы работы отдельно взятого педагога.

  • Мониторинг интеллектуального развития

Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.

  • Технология оценивания («Школа 2100»)


Использования возможностей современных инновационных технологий, позволит обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека:

  • информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

  • коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

  • самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

  • самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

 Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения. И это не случайно. Именно инновационная деятельность не только создает основу для создания конкурентноспособности того или иного учреждения на рынке образовательных услуг, но и определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту воспитанников. Поэтому инновационная деятельность неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-исследовательской воспитанников.






















    1. Раздел IV

    2. Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке





















4.1. Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения

Форма прохождения

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Количество часов по программе

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

дистанционная

«Содержание и условия реализации ФГОС II поколения начального общего образования

72 часа

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

дистанционная

«Формирование и оценка метапредметных и личностных результатов освоения ООП»


36 часов



































4.2. Сведения о публикациях педагога

п/п

Название и вид работы

Форма работы

Выходные данные

Объем в страницах

1.

Урок здоровья. «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия»

Конспект урока


Педсовет. ORG 15 всероссийский интернет педсовет

www.pedsovet.org

3страницы

2.

Урок гимнастики. «Совершенствование техники стойки на лопатках и совершенствование техники кувырка вперед»

Конспект урока

в сетевом образовательном сообществе «Открытый класс» www.openclass

3 страницы

3.

Специально – медицинская группа. «Правильная осанка»

Конспект урока

Педсовет. ORG 15 всероссийский интернет педсовет

www.pedsovet.org

17 страниц

4.

Специально – медицинская группа. «Правильная осанка»

Презентация

сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» www.openclass

4 страницы

5.

«Здоровый образ жизни»

Презентация

Сайт МОАУ «Начальная школа № 75»

15 страниц

6.

Специально – медицинская группа. Комплексы упражнений по каждому виду заболевания

Комплексы упражнений

Педсовет. ORG 15 всероссийский интернет педсовет

www.pedsovet.org

70 страниц

7.

Олимпийские игры

Викторина

Сайт МОАУ «Начальная школа № 75»

3 страницы

8.

Здоровый образ жизни

Викторина

Сайт МОАУ «Начальная школа № 75»

3 страницы

























































4.3. Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации

Форма повышения квалификации (методические работы)

Наименование (тема, проблема) мероприятия

Название учреждения (органа управления образованием, методической службы, патронирующей мероприятие)

Дата проведения

Проблемные курсы

«Содержание и условия реализации ФГОС II поколения начального общего образования»


ИПК и ППРО

25 октября 2010 год

Всеобуч для родителей

4 – ых классов

«Обязательный зачет по физической культуре»

МОАУ

«НОШ № 75»

12 февраля 2010 год

Научно – практический семинар

«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения».


МОАУ

«Гимназия № 1»

16 ноября 2012 год

Проблемные курсы

«Формирование и оценка метапредметных и личностных результатов освоения ООП»


ИПК и ППРО

10 декабря 2012 год

Районное методическое объединение учителей физической культуры

«Здоровый образ жизни как система индивидуального

поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека».

МОАУ

«СОШ № 57»

10 января

2013год

Научно – практический семинар

«ФГОС: организация физического воспитания школьников в современном образовательном процессе».

в ГБОУ СПО Педколледж

26 марта 2014 год

XVI конкурс профессионального мастерства работников образования «Учитель города Оренбурга - 2016»

Участие в конкурсе

Диплом победителя в номинации «Успешный старт»

Г. Оренбург

Декабрь 2015 – январь – 2016 года

























4.4. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах,



Название конкурса

Уровень, дата проведения

Кем проводился

Результат участия

Спартакиада педагогических работников Северного округа г.Оренбурга

Муниципальный

2011 – 2012 учебный год

Отдел образования по Северному округу.

3 место

Благодарственное письмо

«Современные методики образования и воспитания - 2014»

Международный конкурс

(03.07.2014 – 30.11.2014)

Международная фундация педагогических новаций.

Председатель МНФЦ д.э.н., профессор Клевцов В.В.

сертификат участника

№ ММО 4113042 выдан 15.11.2014 www.mfpn.ru;

ХVI конкурс профессионального мастерства работников образования «Учитель города Оренбурга - 2016»

Муниципальный

2015 – 2016

Управление образования администрации города Оренбурга

Диплом победителя в номинации «Успешный старт»

























К подразделу 2.2 могут прилагаться:

- копии грамот, благодарственных писем;

- копии дипломов победителя, лауреата и (или) участника профессиональных конкурсов;

- копии сертификатов об установления статуса инновационной деятельности, а также на авторские научно-методические разработки;

- программы научно-практических конференций, методических мероприятий, сертификаты участника;

- копии документов на получение грантов;

- отзывы о работе педагога со стороны коллег, родителей, выпускников, руководителей разных уровней, отзывы о взаимодействии с педагогом;

- рекомендательные письма;

- резюме;

- творческие работы, модели, проекты, авторские программы, технологические карты, поурочные планы уроков, разработки открытых уроков;

- документы, подтверждающие обобщение опыта (модульная анкета обобщения опыта и т.п.);

- записи уроков на электронных носителях; проекты с использованием ИКТ, обучающие программы, презентации к урокам, мультимедийные разработки;

- методические разработки, дидактические материалы, копии публикаций, докладов, творческих отчетов; Конспект упражн СМГ

- программы преподаваемого курса, кружков, факультативов, элективных курсов; программа фгос и легкая атлетика

- контрольно-измерительные материалы, тесты, анкеты;

- программы итоговых и промежуточных аттестаций;

программы проведения предметных недель, задания для олимпиад, конкурсов;векторина

- сценарии внеклассных мероприятий;

- мультимедийные презентации выступлений;

- графики, рисунки, фотографии.











































Раздел V



«Результаты педагогической деятельности»

















































5.1 Сведения об образовательных достижениях обучающихся



Таблица № 1

п/п

Год обучения

%

успеваемости обучающихся

1.

2009 – 2010 учебный год

89%

2.

2010 – 2011 учебный год

91%

3.

2011 – 2012 учебный год

91%

4.

2012 – 2013 учебный год

92%

5.

2013 – 2014 учебный год

92%

6.

2014 – 2015 учебный год

93%





График № 1

















Таблица № 2

п/п

Год обучения

% качества

успеваемости обучающихся

1.

2011 – 2012 учебный год

100%

2.

2012 – 2013 учебный год

100%

3.

2013 – 2014 учебный год

100%

4.

2014 – 2015 учебный год

100%











График № 2























Таблица № 3


п/п



Год обучения

% качества

сдачи обязательного зачета обучающихся

1.

2009 – 2010 учебный год

100%

2.

2010 – 2011 учебный год

100%

3.

2011 – 2012 учебный год

100%

4.

2012 – 2013 учебный год

100%

5.

2013 – 2014 учебный год

100%

6.

2014 – 2015 учебный год

100%









График № 3





























































5.2. Результаты деятельности учителя



п/п

Название конкурса, соревнования

Уровень, дата проведения

Кем проводился

Результат участия

1.

Спартакиада «Малышок»

Городской

17.05.2001

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму

Команда девочек

3 место

2.

Легкоатлетические соревнования «Малышок»

Муниципальный

Май 2003 год

Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму северного административного округа

Команда мальчиков

3 место

3.

Легкоатлетические соревнования «Малышок»

Городской

Май 2006 год

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму

Команда девочек

3 место

4.

Легкоатлетические соревнования «Малышок»

Городской

Май 2006 год

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму

Команда мальчиков

2 место

5.

Легкоатлетические соревнования «Малышок»

Городской

Май 2012 год

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму

Команда мальчиков

2 место

6.

XIV городские спортивные соревнования «Президентские состязания среди школьников

4 – ых классов»

Городской

2014

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту и туризму

Команда 4 «Г» класса

1 место

7.

XIV областные спортивные соревнования «Президентские состязания среди школьников

4 – ых классов»

Областные

26 мая 2014 год

Министерство образования оренбургской области

Команда 4 «Г» класса

3 место

8.

XV городские спортивные соревнования «Президентские состязания среди школьников

4 – ых классов»

Городской

2015

Управление образования администрации города Оренбурга

Команда 4 «Е»

Класса

2 место

9.

XVI городские спортивные соревнования «Президентские состязания среди школьников

4 – ых классов»

Городской

2016

Управление образования администрации г.Оренбурга Комитет по физической культуре, спорту администрации города Оренбурга

Команда 4 «Е»

Класса

2 место









































К разделу 3 могут прилагаться:

- копии протоколов олимпиад, конкурсов, соревнований, программы конференций; копии документов победителей, призеров предметных олимпиад, конкурсов проектов и т.д.;

- творческие, научно-исследовательские работы, проекты, рефераты и др.;

- отзывы на творческие работы;

- копии материалов по итогам внутришкольного мониторинга, контроля, внешних надзорных мероприятий, справок о результатах контрольных срезов;

- информационно-аналитические материалы;

- рейтинги и др.;

  • - рисунки, графики, фотографии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!