СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя математики»

ПОРТФОЛИО  учителя математики  МКОУ Россошанская СОШ  с. Россошь  Чупахиной Нины Петровны

ПОРТФОЛИО учителя математики МКОУ Россошанская СОШ с. Россошь Чупахиной Нины Петровны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ  Чупахина Нина Петровна,1970 года рождения Образование – высшее Окончила – БГПИ в 1991 году по специальности – учитель начальных классов, Работаю учителем математики Общий трудовой стаж (педагогический)– 28 лет Педагогический стаж в данном учреждении– 28 лет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

  • Чупахина Нина Петровна,1970 года рождения
  • Образование – высшее
  • Окончила – БГПИ в 1991 году по специальности – учитель начальных классов,
  • Работаю учителем математики
  • Общий трудовой стаж (педагогический)– 28 лет
  • Педагогический стаж в данном учреждении– 28 лет
Повышение квалификации 2018 г «Проектирование учебной деятельности на основе формирования УУД в изучении естественно- научных и математических дисциплин»; 2017 г «Разработка программы повышения качества образования, создание условий и технологии ее реализации»; 2015 «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Повышение квалификации

  • 2018 г «Проектирование учебной деятельности на основе формирования УУД в изучении естественно- научных и математических дисциплин»;
  • 2017 г «Разработка программы повышения качества образования, создание условий и технологии ее реализации»;
  • 2015 «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ Грамота отдела образования (2001 г); Грамота главного управления  образования администрации Воронежской области (2004 г); Благодарность главы администрации Репьевского муниципального района (2016 г); Почетная грамота главы администрации Репьевского муниципального района (2018 г).

СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ

  • Грамота отдела образования (2001 г);
  • Грамота главного управления

образования администрации Воронежской области (2004 г);

  • Благодарность главы администрации Репьевского муниципального района (2016 г);
  • Почетная грамота главы администрации Репьевского муниципального района (2018 г).
Моя методическая проблема в преподавании Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс

Моя методическая проблема в преподавании

  • Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс
Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных  и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий

Цель обучения

  • Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных

и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий

В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности

В эту цель вливаются следующие задачи:

  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
  • Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме;
  • Формировать положительную мотивацию к изучению математики;
  • Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;
  • Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности
Как повысить качество образования, развить познавательный интерес учащихся, способствовать формированию основных компетентностей?   1.Использование интерактивной доски на уроках. 1.1 Способы использования возможностей интерактивной доски. 2. Уроки-презентации. 2.1 Рекомендации по созданию и использованию презентаций на уроках математики. 2.2 Практическое применение PowerPoint на уроках математики.

Как повысить качество образования, развить познавательный интерес учащихся, способствовать формированию основных компетентностей?

1.Использование интерактивной доски на уроках.

1.1 Способы использования возможностей интерактивной доски.

2. Уроки-презентации.

2.1 Рекомендации по созданию и использованию презентаций на уроках математики.

2.2 Практическое применение PowerPoint на уроках математики.

Фотогалерея открытых уроков

Фотогалерея открытых уроков

Внеурочная деятельность по предмету Программа элективного курса «Практикум по решению задач повышенной трудности» Программа элективного курса «Систематизация разделов математики»

Внеурочная деятельность по предмету

  • Программа элективного курса «Практикум по решению задач повышенной трудности»
  • Программа элективного курса «Систематизация разделов математики»
Мое хобби- кулинария.

Мое хобби- кулинария.

Как хорошо, что в мире есть такие люди. Как хорошо, что вместе с ними Я! Учителями славится моя РОССИЯ И звонко слышно шепот губ  «УЧИТЕЛЬ – Я!»

Как хорошо, что в мире есть такие люди.

Как хорошо, что вместе с ними Я!

Учителями славится моя РОССИЯ

И звонко слышно шепот губ

«УЧИТЕЛЬ – Я!»