СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о работе учителя, о достижениях педагога и учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов»

Портфолио учителя начальных классов Бульбовой Татьяны Ивановны «Хочешь владеть душами ребят – отдай им свою душу»

Портфолио

учителя

начальных классов

Бульбовой Татьяны Ивановны

«Хочешь владеть душами ребят – отдай им свою душу»

Учитель начальных классов БУЛЬБОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Учитель начальных классов

БУЛЬБОВА ТАТЬЯНА

ИВАНОВНА

Образование В 1995 году окончила Чистопольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и присвоена квалификация воспитатель дошкольного учреждения . В 2005 году окончила Ульяновский государственный университет им. И. Н. Ульянова по специальности Педагогика и методика начального образования и присвоена квалификация учитель начальных классов. Трудовой стаж – 25 лет Педагогический стаж – 23 года В МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа»– с 1998г. – 22 года

Образование

В 1995 году окончила Чистопольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и присвоена квалификация воспитатель дошкольного учреждения . В 2005 году окончила Ульяновский государственный университет им. И. Н. Ульянова по специальности Педагогика и методика начального образования и присвоена квалификация учитель начальных классов.

Трудовой стаж – 25 лет

Педагогический стаж – 23 года

В МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа»– с 1998г. – 22 года

Моя педагогическая философия Хочешь владеть душами ребят – отдай им свою душу. Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.  Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Моя педагогическая философия

Хочешь владеть душами ребят – отдай им свою душу.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Курсы повышения квалификации                  18.09.-28.09.2017г.-реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 14.12.-28.12.2018 г. –Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования 21.09. -08.10.2020г.- Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО

Курсы повышения квалификации

18.09.-28.09.2017г.-реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

14.12.-28.12.2018 г. –Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования

21.09. -08.10.2020г.- Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО

Достижения  Всероссийское тестирование педагогов-2018, диплом; республиканский конкурс «Чувашский национальный костюм», победитель; Всероссийская диагностика педагогических компетенций «Я УЧИТЕЛЬ», сертификат, 2020 год, Большой этнографический диктант 2020, 100 баллов, сертификат; Международная олимпиада «ФГОС начального общего образования», 1 место, 2020 год; Блиц-олимпиада «Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС начального образования», 1 место. 2020 год;

Достижения

  • Всероссийское тестирование педагогов-2018, диплом;
  • республиканский конкурс «Чувашский национальный костюм», победитель;
  • Всероссийская диагностика педагогических компетенций «Я УЧИТЕЛЬ», сертификат, 2020 год,
  • Большой этнографический диктант 2020, 100 баллов, сертификат;
  • Международная олимпиада «ФГОС начального общего образования», 1 место, 2020 год;
  • Блиц-олимпиада «Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС начального образования», 1 место. 2020 год;

Результаты педагогической деятельности

Русский язык.

Русский язык - это работа со словом. Через слово учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. Словарная работа как важная часть урока способствует развитию речи обучающихся, обогащению их словарного запаса, вырабатывает орфографическую грамотность, способствует повышению языковой культуры. Вместе с навыками письменной речи развивается память, логическое мышление и образное мышление, волевые качества: усидчивость, терпение – все это необходимо человеку любой профессии.

Применяю на уроках игры, интересные задания, которые развивают речь, внимание, память, воображение, интеллект, создают атмосферу достижения результата работы. Все это дает ему возможность поверить в свои силы, пережить удовольствие от побед над собой, своего успеха в чем-то.

Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент качества/успеваемости обучающихся по русскому языку

2015-2016 уч.г.-2,4 классы-52/100 %

2016-2017 уч.г.- 3 класс-80/100%

2017-2018 уч.г – 4,1 классы-80/ 100%

2018-2019 уч.г.-1,2 классы-65/100%

2019-2020 уч.г.-2,3 классы-65/100%

  Математика.  Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение. Решение задач – это особое направление в обучении математике. Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике. Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:  Коэффициент качества/успеваемости обучающихся по математике 2015-2016 уч.г.-2,4 классы-52/100 % 2016-2017 уч.г.- 3 класс-80/100% 2017-2018 уч.г – 4,1 классы-80/ 100% 2018-2019 уч.г.-1,2 классы-65/100% 2019-2020 уч.г.-2,3 классы-65/100%

Математика.

Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение.

Решение задач – это особое направление в обучении математике.

Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике.

Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент качества/успеваемости обучающихся по математике

2015-2016 уч.г.-2,4 классы-52/100 %

2016-2017 уч.г.- 3 класс-80/100%

2017-2018 уч.г – 4,1 классы-80/ 100%

2018-2019 уч.г.-1,2 классы-65/100%

2019-2020 уч.г.-2,3 классы-65/100%

     Литературное чтение. Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. На уроках литературного чтения я пробуждаю у детей интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений. В I–II классах на начальном этапе изучения литературы, формируются навыки и умения самостоятельного чтения. У детей успешно складываются представления читателей о жанрах литературы и устного народного творчества, об отдельных компонентах произведений. Также начинает формироваться первоначальный читательский кругозор ребенка и более высокий уровень литературного образования. Ниже приведенные показатели показывают успешное освоение обучающимися данного предмета Коэффициент успеваемости обучающихся по литературному чтению 2015-2016 уч.г.-2,4 классы-52/100 % 2016-2017 уч.г.- 3 класс-80/100% 2017-2018 уч.г – 4,1 классы-80/ 100% 2018-2019 уч.г.-1,2 классы-65/100% 2019-2020 уч.г.-2,3 классы-65/100%

Литературное чтение.

Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. На уроках литературного чтения я пробуждаю у детей интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений. В I–II классах на начальном этапе изучения литературы, формируются навыки и умения самостоятельного чтения. У детей успешно складываются представления читателей о жанрах литературы и устного народного творчества, об отдельных компонентах произведений. Также начинает формироваться первоначальный читательский кругозор ребенка и более высокий уровень литературного образования.

Ниже приведенные показатели показывают успешное освоение обучающимися данного предмета

Коэффициент успеваемости обучающихся по литературному чтению

2015-2016 уч.г.-2,4 классы-52/100 %

2016-2017 уч.г.- 3 класс-80/100%

2017-2018 уч.г – 4,1 классы-80/ 100%

2018-2019 уч.г.-1,2 классы-65/100%

2019-2020 уч.г.-2,3 классы-65/100%

Участие воспитанников в школьных, районных, республиканских олимпиадах, конкурсах и т.д.

Участие воспитанников в

школьных, районных, республиканских олимпиадах, конкурсах и т.д.

Научно – методическая деятельность Тема самообразования  «Повышение творческих и познавательных способностей младших школьников» задачи ц е л ь 1) Повышение учебной мотивации учащихся. Использование 2) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого). новых технологий для повышения 3) Формирование устойчивых общеучебных навыков. качества знаний 4) Развитие и активизация познавательного процесса у учащихся. и познавательной 5) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов. активности учащихся. 6) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально.

Научно – методическая

деятельность

Тема самообразования

«Повышение творческих и познавательных способностей младших школьников»

задачи

ц е л ь

1) Повышение учебной мотивации учащихся.

Использование

2) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого).

новых технологий

для повышения

3) Формирование устойчивых общеучебных навыков.

качества знаний

4) Развитие и активизация познавательного процесса у учащихся.

и познавательной

5) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов.

активности учащихся.

6) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально.

Содержание деятельности в рамках работы по развитию способностей учащихся Работа с детьми: Задачи на логическое мышление Конкурсы : Русский медвежонок  Кенгуру  ЧиП  КИТ  Чĕвĕлти чĕкеç Тесты Сотрудничество с педагогами: Беседы Консультации Деление с опытом работы Взаимодействие с родителями: Поручения Встречи Совместные мероприятия

Содержание деятельности в рамках работы по развитию способностей учащихся

Работа с детьми:

Задачи на логическое мышление

Конкурсы : Русский медвежонок

Кенгуру

ЧиП

КИТ

Чĕвĕлти чĕкеç

Тесты

Сотрудничество с педагогами:

Беседы

Консультации

Деление с опытом работы

Взаимодействие с родителями:

Поручения

Встречи

Совместные мероприятия

Использование системы Internet

Мой электронный адрес: [email protected] Путешествуя по необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые  стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) конкурсов.

Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» ( http://festival.1september.ru )  В 2011 году зарегистрировалась в «Сети работников образования nsportal.ru» (Мой сайт учителя начальных классов). В 2020 году свой создала личный кабинет на сайте «Мультиурок» ( https://multiurok.ru/id56583983/? act=auth ). Эти сайты дают возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.

Воспитательная работа. Творчество. Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь. Подарки для мам Поделка «Дымковская игрушка».  Поделки из разной ветоши: дешево и красиво.

Воспитательная работа. Творчество.

Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь.

Подарки для мам

Поделка «Дымковская игрушка».

Поделки из разной ветоши: дешево и красиво.

 1 сентября –  День Знаний.   Начало нового учебного года.

1 сентября –

День Знаний.

Начало нового учебного года.

Осенний бал учеников. Принятие в Наследников Татарстана. Новый год - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда ждешь чего-то неожиданного и увлекательного Наши ребята тоже не отстают от республиканских «Акций». Сажают новые деревья.

Осенний бал учеников.

Принятие в Наследников Татарстана.

Новый год - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда ждешь чего-то неожиданного и увлекательного

Наши ребята тоже не отстают от

республиканских «Акций». Сажают новые деревья.

На каникулах

На каникулах

. Участие на районном и всероссийском чувашском празднике «УЯВ» . Осень, осень милости к нам просим…» Конкурс «А мы это знаем…»

.

Участие на районном и всероссийском чувашском празднике «УЯВ»

.

Осень, осень милости к нам просим…»

Конкурс «А мы это знаем…»

Культурный дневник и мы.

Культурный дневник и мы.

Работа с родителями Родители помогают мне во всем и всегда

Работа с родителями

Родители помогают мне во всем и всегда

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!