СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы, которая содержит визитку, методическую тему, результаты преподавания.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов»

Портфолио учителя начальных классов Кожемановой Елены Васильевны  «Ум, сердце, руки, человека требуют труда, потому что труд есть сама жизнь.»   (К.Д. Ушинский)

Портфолио

учителя

начальных классов

Кожемановой

Елены Васильевны

«Ум, сердце, руки, человека требуют труда, потому что труд есть сама жизнь.»

(К.Д. Ушинский)

Учитель начальных классов Кожеманова Елена Васильевна

Учитель начальных классов

Кожеманова Елена Васильевна

В 1991 году окончила Набережночелнинское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах средней школы» и присвоена квалификация учитель начальных классов .  В 2005 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования» и присвоена квалификация учитель начальных классов. Трудовой стаж – 30 лет Педагогический стаж – 30 лет В МБОУ «Старотимошкинская СОШ» – 30 лет

В 1991 году окончила Набережночелнинское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах средней школы» и присвоена квалификация учитель начальных классов .

В 2005 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования» и присвоена квалификация учитель начальных классов.

Трудовой стаж – 30 лет

Педагогический стаж – 30 лет

В МБОУ «Старотимошкинская СОШ» – 30 лет

. Моя педагогическая философия «Дорогу осилит идущий»   Основной целью моей педагогической деятельности считаю – помогать детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний.  В связи с этим значительную роль в работе я уделяю методу проектно-исследовательской деятельности, который позволяет: выявить творческие способности ребёнка; - развивать навыки общения и сотрудничества; -дать детям эмоциональную и содержательную поддержку для их самоутверждения;

.

Моя педагогическая философия

«Дорогу осилит идущий»

Основной целью моей педагогической деятельности считаю – помогать детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний.

В связи с этим значительную роль в работе я уделяю методу проектно-исследовательской деятельности, который позволяет:

  • выявить творческие способности ребёнка;

- развивать навыки общения и сотрудничества;

-дать детям эмоциональную и содержательную поддержку для их самоутверждения;

Присвоение первой  категории.

Присвоение

первой

категории.

Прохождение курсов повышения квалификации                  «Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» г. Набережные Челны, 2020 год

Прохождение курсов повышения квалификации

«Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» г. Набережные Челны, 2020 год

Дополнительные курсы - - «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответсвии с ФГОС»,  2019 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных учреждениях», 2021 г.

Дополнительные курсы

- -

  • «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответсвии с ФГОС»,

2019 г.

  • «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных учреждениях», 2021 г.
Достижения  - Республиканская научно-практическая конференция «Современные педагогические технологии», участие, 2017 г. - Региональный семинар педагогических работников «Проектирование форм патриотического воспитания», 2021г.. -Районный этап республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2018», 2 место (почетная грамота), 2018 г.. - Районный этап республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2019», участие (грамота), 2018 г.. -Заочный тур муниципального этапа республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2017», победитель (грамота), 2017 г.

Достижения

- Республиканская научно-практическая конференция «Современные педагогические технологии», участие, 2017 г.

- Региональный семинар педагогических работников «Проектирование форм патриотического воспитания», 2021г..

-Районный этап республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2018», 2 место (почетная грамота), 2018 г..

- Районный этап республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2019», участие (грамота), 2018 г..

-Заочный тур муниципального этапа республиканского конкурса профессионального мастерства ПДО «Сердце отдаю детям» в рамках конкурса «Учитель года – 2017», победитель (грамота), 2017 г.

 Награды, грамоты, благодарственные письма

Награды, грамоты,

благодарственные письма

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Результаты педагогической деятельности

Русский язык.

Русский язык - это работа со словом. Через слово учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. Словарная работа как важная часть урока способствует развитию речи обучающихся, обогащению их словарного запаса, вырабатывает орфографическую грамотность, способствует повышению языковой культуры.

Применяю на уроках игры, интересные задания, которые развивают речь, внимание, память, воображение, интеллект, создают атмосферу достижения результата работы. Все это дает ему возможность поверить в свои силы, пережить удовольствие от побед над собой, своего успеха в чем-то.

Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент успеваемости обучающихся по русскому языку

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 100%

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 100%

2019-2020 уч.г.- 12017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 66,6%

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 66,6%

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 66,6 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 80 %

,4 классы – 100 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 100%

Коэффициент качества по русскому языку

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 66,6%

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 66,6%

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 66,6 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 80 %

  Математика.  Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение. Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике. Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:  Коэффициент успеваемости обучающихся по математике 2017-2018 уч.г.- 2-3 классы - 100 % 2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 100 % 2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 100 % 2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 100 %   Качество знаний обучающихся по математике 2017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 88 % 2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 77% 2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 66 % 2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 80 %

Математика.

Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение.

Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике.

Результатом моей работы за последние пять лет по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент успеваемости обучающихся по математике

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы - 100 %

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 100 %

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 100 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 100 %

Качество знаний обучающихся по математике

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 88 %

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 77%

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 66 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 80 %

Литературное чтение.

Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. На уроках литературного чтения я пробуждаю у детей интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений. В I–II классах на начальном этапе изучения литературы, формируются навыки и умения самостоятельного чтения. У детей успешно складываются представления читателей о жанрах литературы и устного народного творчества, об отдельных компонентах произведений. Также начинает формироваться первоначальный читательский кругозор ребенка и более высокий уровень литературного образования.

Ниже приведенные показатели показывают успешное освоение обучающимися данного предмета

Коэффициент успеваемости обучающихся по литературному чтению

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы - 100 %

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 100 %

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 100 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 100 %

Качество знаний по литературному чтению

2017-2018 уч.г.- 2-3 классы- 88 %

2018-2019 уч.г.- 3-4 классы – 88%

2019-2020 уч.г.- 1,4 классы – 88 %

2020-2021 уч.г.- 1-2 классы – 60 %

     Олимпиады: - Республиканская очная олимпиада по математике «Математический марафон», Максимова А., призер (диплом), 2020 г.. - Республиканская очная олимпиада по математике «Математический марафон», Константинова В., призер (диплом), 2020 г.. -Республиканская очная олимпиада по литературе «Литературный марафон», Константинова В., призер (диплом), 2021 г.. -Республиканская очная олимпиада по литературе «Литературный марафон», Кожеманов Г., призер (диплом), 2021 г.. - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку, Максимова А., победитель (диплом), 2019 г.. - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру, Кожеманова Ю., победитель (диплом), 2019 г.. Международная дистанционная олимпиада по математике от проекта «Инофоурок», Кожеманова Юлия, 1 место, (диплом), 2018 г. - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку «Русский с Пушкиным», Шадрина У., победитель (диплом), 2017 г.. II международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM на Учи.ру, Максимова А., победитель (диплом), 2018 г.. Участие воспитанников в школьных, районных, республиканских олимпиадах, конкурсах

Олимпиады:

- Республиканская очная олимпиада по математике «Математический марафон», Максимова А., призер (диплом), 2020 г..

- Республиканская очная олимпиада по математике «Математический марафон», Константинова В., призер (диплом), 2020 г..

-Республиканская очная олимпиада по литературе «Литературный марафон», Константинова В., призер (диплом), 2021 г..

-Республиканская очная олимпиада по литературе «Литературный марафон», Кожеманов Г., призер (диплом), 2021 г..

- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку, Максимова А., победитель (диплом), 2019 г..

- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру, Кожеманова Ю., победитель (диплом), 2019 г..

  • Международная дистанционная олимпиада по математике от проекта «Инофоурок», Кожеманова Юлия, 1 место, (диплом), 2018 г.

- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку «Русский с Пушкиным», Шадрина У., победитель (диплом), 2017 г..

  • II международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM на Учи.ру, Максимова А., победитель (диплом), 2018 г..

Участие воспитанников в

школьных, районных, республиканских олимпиадах, конкурсах

-Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM на Учи.ру, Максимова А., победитель (диплом), 2017 г..

- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе, Кожеманов Г., победитель (диплом), 2021 г..

- Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике, Кожеманова Ю., победитель (диплом), 2017 г..

НПК:

- Муниципальная НПК младших школьников «Мир глазами детей», Кожеманов Г., призер (грамота), 2021 г..

Конкурсы:

- Районный этап XIX Международного фестиваля «Детство без границ», конкурс изобразительного искусства и художественно- прикладного творчества «Юные дарования», Шадрина У. 1 место, (грамота), 2018 г..

- Республиканский детский фестиваль-конкурс среди учащихся школ с этнокультурным компонентом «Мы вместе», коллектив «Лукоморье», 2 место (диплом), 2018 г..

  • Республиканский конкурс рисунков в честь 76-летия Победы, Борзов Б., 2 место (диплом), 2021 г..
  • - Республиканский дистанционный конкурс чтецов посвященный Н.И.Полоруссову-Шелепи, Константинова В., 1 место (похвальный лист), 2021 г.

- Районный творческий конкурс «Стильные штучки», Кожеманова Ю. 2 место (грамота), Борзов Б. 3 место (грамота), 2018 г..

- Районный конкурс «Чудеса своими руками», Дмитриева М., 2 место (грамота), 2018 г..

  • Республиканский дистанционный конкурс чтецов посвященный Н.И.Полоруссову-Шелепи, Евлампьев Е., 3место (грамота), 2021 г.

- Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех», Максимова А., победитель (грамота), 2019 г..

- Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех», Кожеманова Ю., победитель (грамота), 2019 г..

- Республиканский конкурс рисунков в честь 76-летия Победы, Евлампьев Е., 2 место (грамота), 2021 г..

- Районный конкурс рисунков и поделок «Новогодние фантазии» в номинации «Вязание», Борзов Б., 1 место (грамота), 2018 г..

- Районный конкурс «Мир профессий» в номинации «Поделки», Борзов Б., 3 место (грамота), 2018 г..

- Зональный муниципальный этап Республиканского фестиваля-конкурса «Без берге» в номинации «Хореография», коллектив «Лукоморье», 1 место (грамота), 2018 г.

- Районный творческий конкурс «Стильные штучки», Кожеманова Ю. 2 место (грамота), Борзов Б. 3 место (грамота), 2018 г..

  • Районный конкурс «Чудеса своими руками», Дмитриева М., 2 место (грамота), 2018 г..

-Открытые районные соревнования по лыжным гонкам «Лыжня Беловки» , Константинова В., 1 место (грамота), 2021 г.

-Районные соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России-2019», Дмитриева К., 1 место (грамота), 2019 г..

 ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

.

.

Научно – методическая деятельность Тема самообразования «Использование метода проектов и ИКТ для активизации интереса и творческой деятельности учащихся»  задачи ц е л ь Помогать детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях; развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества; 3) развитие умений работать с информацией,  формулировать проблемы и находить пути  их решения; 4) развитие критического мышления.

Научно – методическая

деятельность

Тема самообразования

«Использование метода проектов и ИКТ для активизации интереса и творческой деятельности учащихся»

задачи

ц е л ь

Помогать детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний

  • воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях;
  • развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;

3) развитие умений работать с информацией,

формулировать проблемы и находить пути

их решения;

4) развитие критического мышления.

  Методические разработки: 1) Разработки уроков, внеклассных мероприятий по предметам; 2) Разработки проектов по предметам ;  Материалы о деятельности учащихся: 1) мониторинг уровня и качества обученности; 2) результаты диагностических работ; 3) материалы анкетирования; 4) творческие работы;  Методические рекомендации: 1) Социальное проектирование во внеклассной работе; 2) Применение ИКТ на уроках; 3) Использование метода проектов в учебной и внеклассной деятельности; 4) Использование современных программных средств проектирования и на уроках;

Методические разработки:

1) Разработки уроков, внеклассных мероприятий по предметам;

2) Разработки проектов по предметам ;

Материалы о деятельности учащихся:

1) мониторинг уровня и качества обученности;

2) результаты диагностических работ;

3) материалы анкетирования;

4) творческие работы;

Методические рекомендации:

1) Социальное проектирование во внеклассной работе;

2) Применение ИКТ на уроках;

3) Использование метода проектов в учебной и внеклассной деятельности;

4) Использование современных программных средств проектирования и на уроках;

Использование системы Internet

Мой электронный адрес : [email protected]

Путешествуя по необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые  стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) конкурсов.

Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» ( http://festival.1september.ru )  Также зарегистрировалась в «Сети работников образования nsportal.ru» (Мой сайт учителя начальных классов). , http ://multiurok.ru/id48304996/

Этот сайт даёт возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.

 Воспитательная работа. Творчество. Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь.  Угощение готово! Варежки для мамы мы связали сами.  Нам нравится заниматься рукоделием.

Воспитательная работа. Творчество.

Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь.

Угощение готово!

Варежки для мамы мы связали сами.

Нам нравится заниматься рукоделием.

 1 сентября –  День Знаний.    Начало нового учебного года.

1 сентября –

День Знаний.

Начало нового учебного года.

 Осенний бал учеников. Новый год - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда ждешь чего-то неожиданного и увлекательного

Осенний бал учеников.

Новый год - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда ждешь чего-то неожиданного и увлекательного

На каникулах

На каникулах

Наши победы . . Участвуем на конкурсах, соревнованиях и побеждаем.

Наши победы

.

.

Участвуем на конкурсах, соревнованиях и побеждаем.

 Мы на сцене 9 мая – День Победы Инсценировки

Мы на сцене

9 мая – День Победы Инсценировки

Работа с родителями Родители помогают мне во всем и всегда

Работа с родителями

Родители помогают мне во всем и всегда

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!