СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов Омельченко В.С.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио

       Омельченко В.С.

учителя начальных классов

МАОУ СОШ № 46

 с углубленным изучением отдельных предметов

 г. Калининграда

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов Омельченко В.С.»

Портфолио  Омельченко В.С. учителя начальных классов МАОУ СОШ № 46  с углубленным изучением отдельных предметов  г. Калининграда

Портфолио

Омельченко В.С.

учителя начальных классов

МАОУ СОШ № 46

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Калининграда

 Содержание  1 Раздел:  Общие сведения об учителе. 2 Раздел:  Научно-методическая деятельность.  3 Раздел:  Результативность обучения 4 Раздел :  Классное руководство

Содержание

1 Раздел:

  • Общие сведения об учителе.

2 Раздел:

  • Научно-методическая деятельность.

3 Раздел:

  • Результативность обучения

4 Раздел :

  • Классное руководство
РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе  Омельченко Вера Степановна.  Дата рождения: 1 марта 1952 г Учитель первой категории с 43-летним стажем педагогической работы. Ориентируясь на современные требования к системе образования и учитывая специфику ФГОС, целью своей педагогической деятельности считаю: Подготовить выпускников начальной школы, владеющих такими учебными способами деятельности и такими технологиями саморазвития личности и коллектива, которые определены стандартами нового поколения. Образование: Калининградский государственный университет Учитель начальных классов Специализация: педагогика и методика начального образования Дополнительное образование и навыки:  -2012-2017гг. Курсы повышения квалификации.

РАЗДЕЛ I.

Общие сведения об учителе

Омельченко Вера Степановна. Дата рождения: 1 марта 1952 г

Учитель первой категории с 43-летним стажем педагогической работы.

Ориентируясь на современные требования к системе образования и учитывая специфику ФГОС, целью своей педагогической деятельности считаю:

Подготовить выпускников начальной школы, владеющих такими учебными способами деятельности и такими технологиями саморазвития личности и коллектива, которые определены стандартами нового поколения.

Образование:

Калининградский государственный университет

Учитель начальных классов

Специализация: педагогика и методика начального образования

Дополнительное образование и навыки:

-2012-2017гг. Курсы повышения квалификации.

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Педагогическое кредо – Любить, понимать, верить и помогать…  Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и  творчество.    Ребёнок, словно чистый лист бумаги.  Неосторожно не сомни его судьбу,  Ты помоги ему, придай отваги  И научи выигрывать борьбу.

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Педагогическое кредо –

Любить, понимать, верить и помогать…

Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и

творчество.

Ребёнок, словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе   Образование  среднее специальное Катайское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» от 28 июня 1971г., присвоена квалификация учителя начальных классов, диплом Х № 021386.  высшее, Калининградский государственный университет, присуждена квалификация: Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования», диплом АСВ № 0375337 от 25 июня 1997г.

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Образование

  • среднее специальное Катайское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» от 28 июня 1971г., присвоена квалификация учителя начальных классов, диплом Х № 021386.
  • высшее, Калининградский государственный университет, присуждена квалификация: Учитель начальных классов по специальности
  • «педагогика и методика начального образования», диплом АСВ № 0375337 от 25 июня 1997г.
РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Награды, грамоты:  Почетная Грамота Управления Образования по Калининградской области. от 13 августа 2004 года. Благодарственное письмо Министерства Образования Калининградской области май 2018г.

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Награды, грамоты:

Почетная Грамота Управления Образования по Калининградской области.

от 13 августа 2004 года.

Благодарственное письмо Министерства Образования Калининградской области

май 2018г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации    Сертификат НОУ «ИСО» участника семинара по теме «Требования ФГОС к метапредметному образовательному результату. Формирование культуры исследовательской деятельности учащихся», 18 часов, с 15 по 17 апреля 2014г. Сертификат «Издательство Просвещение» участника семинара « Контрольно – оценочная деятельность младших школьников как средство формирования у учащихся рефлексивно – диагностических умений на примере УМК «Школа России» издательства «Просвещение» » - 8 ч. 16 сентября 2014г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации

Сертификат НОУ «ИСО» участника семинара по теме «Требования ФГОС к метапредметному образовательному результату. Формирование культуры исследовательской деятельности учащихся», 18 часов, с 15 по 17 апреля 2014г.

Сертификат «Издательство Просвещение» участника семинара « Контрольно – оценочная деятельность младших школьников как средство формирования у учащихся рефлексивно – диагностических умений на примере УМК «Школа России» издательства «Просвещение» » - 8 ч. 16 сентября 2014г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность  Повышение квалификации  НОУ «ИСО» по программе -«Оказание первой помои в образовательной организации» -18ч. Удостоверение № 002396 с 22 по 31 мая 2017 г. КОИРО по программе «Актуальные вопросы соверщенствования начального образования»- 72ч. Удостоверение № 392700016695 с 22 августа по 30 октября 2017г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации

НОУ «ИСО» по программе -«Оказание первой помои в образовательной организации» -18ч. Удостоверение № 002396 с 22 по 31 мая 2017 г.

КОИРО по программе «Актуальные вопросы соверщенствования начального образования»- 72ч. Удостоверение № 392700016695 с 22 августа по 30 октября 2017г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации   Посещение областных семинаров, форумов и педагогического конкурса-фестиваля «Янтарная сова».  Аттестационный лист

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации

Посещение

областных

семинаров,

форумов и педагогического

конкурса-фестиваля «Янтарная сова».

Аттестационный лист

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации   Участие в работе областных семинаров

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации

Участие в

работе

областных

семинаров

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Самообразование   Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования в начальной школе  Цель: Актуальность Повышение качества образования через применение новых образовательных технологий и как следствие, повышение эффективности обучения; рост мотивации к учению  учащихся; обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников. Внедрение педагогических технологий в образовательный процесс начальной школы ориентирует педагогов и учащихся на духовно-нравственное развитие и воспитание (личностные результаты); усвоение содержания учебных предметов (предметные результаты); формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты)

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Самообразование

Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования в начальной школе

Цель:

Актуальность

Повышение качества образования через применение новых образовательных технологий и как следствие, повышение эффективности обучения; рост мотивации к учению  учащихся; обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников.

Внедрение педагогических технологий в образовательный процесс начальной школы ориентирует педагогов и учащихся на духовно-нравственное развитие и воспитание (личностные результаты); усвоение содержания учебных предметов (предметные результаты); формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты)

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Самообразование   Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования в начальной школе Результат  Выступление на МЦ по теме «Формирование ключевых компетенций через УУД в рамках современного урока» Выступление на МЦ учителей по теме «Дифференцированный подход в процессе обучения на уроках русского языка » (протокол №5, 2017г.)  (протокол №3, 2012г.)

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Самообразование

Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования в начальной школе

Результат

Выступление на МЦ по теме «Формирование ключевых компетенций через УУД в рамках современного урока»

Выступление на МЦ учителей по теме «Дифференцированный подход в процессе обучения на уроках русского языка » (протокол №5, 2017г.)

(протокол №3, 2012г.)

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации  Создание персонального сайта https://multiurok.ru/id78380615/

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации

Создание персонального сайта https://multiurok.ru/id78380615/

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации  на сайте https://multiurok.ru/id78380615/   Презентация к уроку окружающего мира 1 класс «Живая и неживая природа» :  https://cloud.mail.ru/public/BHDN/TSPUQkwZC Конспект урока по математике 3 класс по теме «Деление с остатком»: https://cloud.mail.ru/public/9FVb/MvoCC1pfU

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации

на сайте https://multiurok.ru/id78380615/

  • Презентация к уроку окружающего мира 1 класс «Живая и неживая природа» : https://cloud.mail.ru/public/BHDN/TSPUQkwZC

Конспект урока по математике 3 класс по теме «Деление с остатком»:

https://cloud.mail.ru/public/9FVb/MvoCC1pfU

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации Конспект урока по окружающему миру 3 класс по теме «Природные сообщества. Экосистема. »  : https://cloud.mail.ru/public/HbqW/dVbWdsXed Конспект урока по чтению 2 класс по теме « Сказка о рыбаке и рыбке » : https://cloud.mail.ru/public/BNuR/bZYwzz8K8 Конспект занятия по внеурочному курсу « Развитие речи » по теме « Изобразительные средства языка. Олицетворение. » : https://cloud.mail.ru/public/xht3/ySgzKWnvr

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс по теме «Природные сообщества. Экосистема. » :

https://cloud.mail.ru/public/HbqW/dVbWdsXed

  • Конспект урока по чтению 2 класс по теме « Сказка о рыбаке и рыбке » :

https://cloud.mail.ru/public/BNuR/bZYwzz8K8

  • Конспект занятия по внеурочному курсу « Развитие речи » по теме « Изобразительные средства языка. Олицетворение. » : https://cloud.mail.ru/public/xht3/ySgzKWnvr
РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации Конспект урока по русскому языку 1 класс по теме « Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? » : https://cloud.mail.ru/public/H42R/KC4oR9TRU Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме « Изложение с языковым разбором текста » : https://cloud.mail.ru/public/9rXs/BvByi8mPA Конспект внеурочного занятия по развитию речи 3 класс по теме « Сочинение сказки » : https://cloud.mail.ru/public/Mnhz/ykFmcrc2J

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации
  • Конспект урока по русскому языку 1 класс по теме « Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? » : https://cloud.mail.ru/public/H42R/KC4oR9TRU
  • Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме « Изложение с языковым разбором текста » : https://cloud.mail.ru/public/9rXs/BvByi8mPA
  • Конспект внеурочного занятия по развитию речи 3 класс по теме « Сочинение сказки » : https://cloud.mail.ru/public/Mnhz/ykFmcrc2J
РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации Презентация к уроку русского языка 2 класс по теме «Изложение с языковым разбором текста»: https :// cloud.mail.ru / public /3msq/ atRrMBmzN  Презентация к уроку литературного чтения 2 класс по теме: « А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»: https://cloud.mail.ru/public/74kk/ouBz6cSbd

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации
  • Презентация к уроку русского языка 2 класс по теме «Изложение с языковым разбором текста»: https :// cloud.mail.ru / public /3msq/ atRrMBmzN

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс по теме: « А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»: https://cloud.mail.ru/public/74kk/ouBz6cSbd

Раздел III.    Результативность обучения: Учащиеся моего класса активно участвуют в международных и всероссийских интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Классики». Стараюсь привлекать учеников к участию в новых конкурсах и олимпиадах. Кенгуру Золотое руно Русский медвежонок

Раздел III.

  • Результативность обучения:

Учащиеся моего класса активно участвуют в международных и всероссийских интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Классики». Стараюсь привлекать учеников к участию в новых конкурсах и олимпиадах.

Кенгуру

Золотое

руно

Русский медвежонок

Результативность обучения: Раздел III.    Участие в Международных онлайн-олимпиадах по русскому языку и математике Олимпиада «Плюс» Дипломы «Русский с Пушкиным « Межпредметная Дино-олимпиада Дипломы победителей Дипломы победителей  победителей . Олимпиада «Счёт на лету» Дипломы победителей-
  • Результативность обучения:

Раздел III.

Участие в Международных онлайн-олимпиадах по русскому языку и математике

Олимпиада «Плюс» Дипломы

«Русский с Пушкиным «

Межпредметная

Дино-олимпиада Дипломы

победителей

Дипломы победителей

победителей .

Олимпиада «Счёт на лету» Дипломы победителей-

Раздел III Результативность обучения: Участие в викторине Участие в конкурсе «Знатоки родного края»  «Весёлые старты» Участие в конкурсе стихов Участие в спортивном празднике «Зарничка»

Раздел III

  • Результативность обучения:

Участие в викторине

Участие в конкурсе

«Знатоки родного края»

«Весёлые старты»

Участие в конкурсе стихов

Участие в спортивном празднике «Зарничка»

Раздел III Результативность обучения: В рамках создания проекта «Береги природу!»  выпуск газеты «Родной природы уголок»

Раздел III

  • Результативность обучения:

В рамках создания проекта «Береги природу!»

выпуск газеты «Родной природы уголок»

 Раздел IV.   Классное руководство Митинг и возложение цветов к памятнику воинам, погибшим в годы ВОВ Урок Мужества Бессмертный полк с нами… Изготовление газет и поздравление ветеранов стало нашей традицией

Раздел IV.

  • Классное руководство

Митинг и возложение цветов к памятнику воинам, погибшим в годы ВОВ

Урок Мужества

Бессмертный полк с нами…

Изготовление газет и поздравление ветеранов стало нашей традицией

 Раздел IV.   Классное руководство Организую здоровьесберегающую среду Выстраиваю учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий. Соблюдаю санитарные нормы и правила, чередую виды деятельности на уроке. Использую динамические, релаксационные паузы .Организую горячее питание. Поработали отлично – отдыхаем энергично

Раздел IV.

  • Классное руководство

Организую здоровьесберегающую среду

Выстраиваю учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий. Соблюдаю санитарные нормы и правила, чередую виды деятельности на уроке. Использую динамические, релаксационные паузы .Организую горячее питание.

Поработали отлично – отдыхаем энергично

 Раздел IV.   Классное руководство Приоритетным направлением учебно-воспитательной деятельности нашей школы стала физкультурно-оздоровительная работа. Она включает в себя мероприятия доступные и привлекательные для большинства учащихся. Благодаря им у ребят формируется здоровый образ жизни, возникает устойчивый интерес и тяга к физическому совершенствованию.

Раздел IV.

  • Классное руководство

Приоритетным направлением учебно-воспитательной деятельности нашей школы стала физкультурно-оздоровительная работа. Она включает в себя мероприятия доступные и привлекательные для большинства учащихся. Благодаря им у ребят формируется здоровый образ жизни, возникает устойчивый интерес и тяга к физическому совершенствованию.

 Раздел IV.   Классное руководство Участие в школьных конкурсах,  праздниках, концертах…

Раздел IV.

  • Классное руководство

Участие в школьных конкурсах,

праздниках, концертах…

 Раздел IV.   Классное руководство Проводы зимы и радостное ожидание весны

Раздел IV.

  • Классное руководство

Проводы зимы и радостное ожидание весны

 Раздел IV.   Классное руководство Участие в благотворительных акциях несут потенциал нравственного воспитания, учат современную молодёжь соучастию и сопереживанию, что сегодня особенно необходимо нашему обществу. Акция «Ты нам нужен!» Акция «Канцтовары» Акция «Помоги бездомным животным»

Раздел IV.

  • Классное руководство

Участие в благотворительных акциях несут потенциал нравственного воспитания, учат современную молодёжь соучастию и сопереживанию, что сегодня особенно необходимо нашему обществу.

Акция «Ты нам нужен!»

Акция «Канцтовары»

Акция «Помоги бездомным животным»