СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя технологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема педагогического опыта: «Трудовое обучение, как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду».

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя технологии»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шеминская средняя общеобразовательная школа муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва











Портфолио











учителя технологии
Куулара Артёма Валериевича


РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ. ТВОРЧЕСКОЕ ДОСЬЕ»

Ф.И.О.

Куулар Артём Валериевич

Должность

учитель технологии МБОУ Шеминская СОШ МР ДХк РТ

Дата рождения

16 июня 1987 г.

Образование

Высшее, педагогическое

Окончил

Тывинский государственный университет 2015

Общий стаж работы

11 лет

Педагогический стаж

11 лет

Квалификационная

категория

Первая квалификационная категория по должности «учитель». Присвоен в 2013 г. Приказ № 1503-д от 23.12.2013

Повышение

квалификации

2017 г. Республиканский семинар-совещание «Пути повышения эффективности работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи» в объеме 10 часов (29.11.2017г.);


Краткосрочное обучение в ГБОУ Республиканском Центре психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» по теме: Психологические аспекты детского суицида: технология работы и ранняя превенция» в объеме 72 часа (16 декабря 2017 г);

Обучающий семинар по программе «Организация мероприятий по профилактике правонарушений в условиях образовательной организации» в объеме 8 часов (11 апреля 2018 г.);


Межрегиональный научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения» в объеме 16 часов (25-26 октября 2018 г.)


Внеклассные мероприятия, участие в семинарах, заседаниях ШМО, профессиональных конкурсах и др. за последние 3 года

2016-17

  1. Участие и подготовка в муниципальном конкурсе «Город мастеров»

  2. Проведение недели технологии.

  3. Выступление на ШМО по теме «Организация проектной деятельности учащихся».

2017-18

  1. Школьная олимпиада по технологии

  2. Викторина по технологии «Покорение вершины Знаний» (5-8 кл.).

  3. Подготовка проекта «Кудурга» к школьному конкурсу творческих проектов.

  4. Выступление на ШМО по теме «Развитие межпредметных компетентностей школьников».


2018-2019

1.Школьная олимпиада по технологии

2. Участие в муниципальном этапе фестивале открытых уроков по технологии-2 место.

3.Участие в школьном конкурсе «Педагог-мужчина-лучший предметник-2019»

Методическая тема, над которой работает учитель

«Содержание и формы организации контроля знаний и умений учащихся по технологии»

Публикации на сайте: www. https://multiurok.ru/artem-k/

  1. Контрольные тесты по обработке древесины

2.Происхождение терминов в образовательной области «Технология»

  1. Доклад на тему: «Проектирование тувинских национальных утварей из дерева для методического обеспечения уроков производственного обучения»

Что можно рекомендовать из опыта работы учителя для распространения

Самоанализ педагогической деятельности

Хобби, увлечения

  1. Пение.

  2. Участие в выступлениях.

  3. Разработка проекта и строительство, дизайн и ремонт квартиры.




РАЗДЕЛ 2. «ДИАГНОСТИКА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ»

3.1. Применение современных технологий

Название образовательной

технологии

Класс

Уровень использования

на уровне методических приемов и педагогических техник

на уровне отдельных компонентов системы

на уровне

целостной

системы

Информационно-коммуникативные

технологии

5-9


+



Проблемное обучение

5-9


+


Развитие критического мышления

5-9

+



Развивающее обучение

5-9



+

Личностно-ориенти­рованные технологии обучения:

а) метод проектов;

б) технология сотрудничества;

в) дифференцированное обучение



5-9

5-8

5-8







+



+


+

Технологии интегрированного обучения

5-9

+




3. 2. Результаты школьного уровня олимпиады по технологии

Дата

проведения

Ф.И. учащегося

Класс

Место

19.10.2018

1. Куулар Буян-Даш.

2. Монгуш Сонам

3. Кара-сал Чингис

4. Куулар Дандар

5

I

II

II

III

19.10.2018

1. Ондар Айдемир

2. Куулар Аймир

6

I

II

19.10.2018

1. Монгуш Азис

2. Куулар Чингис

3. Куулар Чойган

4. Куулар Бады-Доржу

7

I

I

II

III

19.10.2018

1. Монгуш Чимит

2. Ховалыг Доржу

3. Ооржак Байлак

4. Куулар Шолбан

8

I

I

II

III

19.10.2018

1. Куулар Тензин

2. Монгуш Чаян

9

II

III


3.3. Сравнительный анализ успеваемости


Учебный год

2015-2016

Итого

Класс


Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

88%

86%

86%

80%

72%

75%

72%

68%

78,4%


Учебный год

2016-2017

Итого

Класс


Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

80%

78%

74%

76%

64%

68%

72%

74%

73%


Учебный год

2017-2018

Итого

Класс


Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

92%

82%

78,6%

83,3%

58%

75%

67%

88%

78%


Учебный

год

2018-2019 (2 четверть)

Итого

Класс


Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

100%

50%

80%

83,3%

63,6%

71,4%

75%

71,4%

92,3%

100%

71,4%

78%


Диаграммы качества знаний учащихся по технологии


3.4.Диагностика развития ключевых компетентностей учащихся

в ходе проектной деятельности по технологии

Компетентности

Параметры

С помощью учителя

Самостоятельно

Готовность к

решению проблем

1. Ученик описывает реальную и желаемую ситуация

1

2

2. Ученик формулирует проблему

1

2

3. Ставит цели и задачи по решению проблемы и называет риски

1

2

Технологическая компетентность

1. Ученик планирует свою деятельность

1

2

2. Планирует ожидаемый результат

1

2

3. Успешно выполняет план реализации задач

1

2

4. Анализирует результаты и процесс деятельности; представляет результаты наглядно.

1

2

Информационная

1. Ученик находит источники информации

1

2

2. Анализирует научные источники и выделить нужную информацию

1

2

3. Грамотно оформляет список использованных источников информации

1

2

4. Готовит презентацию проекта

1

2

Коммуникативная компетентность

1. Ученик демонстрирует умение сотрудничать с членами группы или социума в процессе исследования.

1

2

Письменная и устная коммуникация

1. Умение выстроить в собственной логике совокупность аргументов, подтверждающих вывод

1

2

2. Ученик умеет доступно изложить результаты исследований с соблюдением норм публичной речи и регламент

1

2





При выполнении учащимися проектов по технологии, происходит формирование основных компетентностей, таких как готовность к решению проблем, технологическая, информационная, коммуникативная, социальная. При анализе исследовательского проекта определяется три уровня развития ключевых компетентностей: высокий, достаточный, низкий.


Максимальное количество баллов 28.

Высокий уровень развития компетентностей 24-28 баллов.

Достаточный уровень 16 - 23 баллов.

Низкий уровень – до 15 баллов.


3.5. Диагностика мотивации к изучению технологии


«Технология для меня» (7- 8 кл.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!