СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация портфолио учителя биологи и химии для получения категории педагога.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

Портфолио

Портфолио

Только в общении, взаимодействии людей раскрывается и «человек в человеке» как для других, так и для себя.  М. М. Бахтин

Только в общении, взаимодействии людей раскрывается

и «человек в человеке»

как для других, так и для себя.

М. М. Бахтин

 Райкевич  Алёна Дмитриевна   Должность:  учитель биологии, химии  Место работы:  ГУО «Тышковичская средняя школа»  Квалификационная категория:  2 категория

Райкевич Алёна Дмитриевна

Должность:

учитель биологии, химии

Место работы:

ГУО «Тышковичская средняя школа»

Квалификационная категория:

2 категория

Общие сведения  Образование высшее  В 2010 году окончила Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина.  Стаж педагогической работы с 19.10.2009 года

Общие сведения

Образование высшее

В 2010 году окончила Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина.

Стаж педагогической работы с 19.10.2009 года

Знание существует для того, чтобы его распространять. Р. Эмерсон  Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Т. Фуллер  «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удается связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые» Д. Хевеши

Знание существует для того,

чтобы его распространять.

Р. Эмерсон

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Т. Фуллер

«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удается связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые»

Д. Хевеши

Педагогическое кредо  Моя цель – научить детей видеть прекрасное, научить вести диалог как и «человек – человек», так и «человек – природа»; помочь детям понять то, что, растения и животные – это «жизнь, которая хочет жить, чтобы ее любили», как и люди.

Педагогическое кредо

Моя цель – научить детей видеть прекрасное, научить вести диалог как и «человек – человек», так и «человек – природа»; помочь детям понять то, что, растения и животные – это «жизнь, которая хочет жить, чтобы ее любили», как и люди.

 Я не знаю иного наслаждения, как познавать.  Франческо Петрарка    Я не источник знаний …

Я не знаю иного наслаждения, как познавать. Франческо Петрарка

Я не источник знаний …

 Я – источник желания знать!

Я – источник желания знать!

 Уяснила истину для себя: наши дети ждут от нас диалога. Участие в игре, внеклассном мероприятии, уроках уже поддает задора и интереса к изучаемому предмету. Дети становятся ближе к тебе.  Это знак уважения, стимул к самоутверждению.  Сознание того, что ты нужен детям, помогаешь им стать хорошими людьми, найти место в жизни, – именно это помогает учителю в его тяжелом труде. Дети хотят бесед на отвлеченные темы, по волнующим вопросам, хотят внимания к себе.

Уяснила истину для себя: наши дети ждут от нас диалога. Участие в игре, внеклассном мероприятии, уроках уже поддает задора и интереса к изучаемому предмету. Дети становятся ближе к тебе.

Это знак уважения, стимул к самоутверждению.

Сознание того, что ты нужен детям, помогаешь им стать хорошими людьми, найти место в жизни, – именно это помогает учителю в его тяжелом труде. Дети хотят бесед на отвлеченные темы, по волнующим вопросам, хотят внимания к себе.

   Педагог должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях.

Педагог должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях.

   Лучший путь познания себя состоит не в том, чтобы откопать как можно больше недостатков, а в том, чтобы выяснить, на что ты способен, каковы твои положительные качества.

Лучший путь познания себя состоит не в том, чтобы откопать как можно больше недостатков, а в том,

чтобы выяснить, на что ты способен, каковы твои положительные качества.

 Огромная ответственность лежит на плечах педагога . . .  И часто бывает так, что у каждого учителя наступает душевный кризис.  Каждый человек по-разному находит выход из душевного кризиса. Мне помогает Природа.

Огромная ответственность лежит на плечах педагога . . .

И часто бывает так, что у каждого учителя наступает душевный кризис.

Каждый человек по-разному находит выход из душевного кризиса. Мне помогает Природа.

Слова «любовь» и «жизнь» неразделимы. Мне нужно знать, что я детьми любима. Ещё нужней – любить их всей душой. Я не держу своей  любви в секрете, Я не стыжусь душевного огня. Мне б только знать, что где-нибудь на свете Хоть огонёк остался от меня!

Слова «любовь» и «жизнь» неразделимы.

Мне нужно знать, что я детьми любима.

Ещё нужней – любить их всей душой.

Я не держу своей  любви в секрете,

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете

Хоть огонёк остался от меня!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!