СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё портфолио для аттестации 2012 года. 

Просмотр содержимого документа
«портфолио учителя»

Портфолио  учителя начальных классов Курской ОШ   Якименко Е.А.

Портфолио учителя начальных классов Курской ОШ Якименко Е.А.

Якименко Елена Афанасьевна учитель начальных классов Курской ОШ  і-ііі ступеней Белогорского р-на, АР Крым

Якименко Елена Афанасьевна

учитель начальных классов Курской ОШ

і-ііі ступеней

Белогорского р-на,

АР Крым

Основные сведения Дата рождения - 21.05.1971 г. Стаж работы – 20 лет Педагогическое звание - 1 категория (с 2008г.) Аттестация – 2007 - 2008 уч.год

Основные сведения

  • Дата рождения - 21.05.1971 г.
  • Стаж работы – 20 лет
  • Педагогическое звание - 1 категория (с 2008г.)
  • Аттестация – 2007 - 2008 уч.год
Образование   В 2000 году закончила Крымский государственный индустриально-педагогический институт и получила высшее образование по специальности «Начальное обучение» и квалификацию учителя начальных классов.

Образование В 2000 году закончила Крымский государственный индустриально-педагогический институт и получила высшее образование по специальности «Начальное обучение» и квалификацию учителя начальных классов.

Курсовая подготовка  В декабре 2011 года прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов.

Курсовая подготовка В декабре 2011 года прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов.

Дополнительное образование  В феврале 2007 года окончила Школу Информационных Технологий и получила Свидетельство о присвоении ІІ категории по профессии «Оператор компьютерного набора».

Дополнительное образование В феврале 2007 года окончила Школу Информационных Технологий и получила Свидетельство о присвоении ІІ категории по профессии «Оператор компьютерного набора».

Награды  ОТДЕЛОМ БЕЛОГОРСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ  награждена  ГРАМОТАМИ   2006 г. 2008 г. 2007 г.

Награды ОТДЕЛОМ БЕЛОГОРСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ награждена ГРАМОТАМИ

2006 г.

2008 г.

2007 г.

За активное участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов награждена ОТДЕЛОМ БЕЛОГОРСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ  ГРАМОТОЙ в 2007 г.

За активное участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов награждена ОТДЕЛОМ БЕЛОГОРСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ ГРАМОТОЙ в 2007 г.

Участие в школьных психолого-педагогических семинарах, круглых столах 2008-2009 уч.год Круглый стол  «Проблемы адаптации учащихся 5-го класса в старшей школе». Семинар «Самообразование - основа успешной работы учителя». 2009-2010 уч.год Круглый стол   «Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке».  Тема выступления:  «Существуют ли различие в реакции на успех мл.школьников». 2010-2011 уч.год Круглый стол «Педагогическая этика»

Участие в школьных психолого-педагогических семинарах, круглых столах

2008-2009 уч.год

  • Круглый стол

«Проблемы адаптации учащихся 5-го класса в старшей школе».

  • Семинар «Самообразование - основа успешной работы учителя».

2009-2010 уч.год

  • Круглый стол

«Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке».

Тема выступления:

«Существуют ли различие в реакции на успех мл.школьников».

2010-2011 уч.год

  • Круглый стол «Педагогическая этика»
Выступления на педсоветах, совещаниях 2008-2009 уч. год  Педсовет   «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний, умений и предупреждение перегрузки учащихся». 2009-2010 уч. год  Педсовет   «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». Тема выступления: «Влияние учебной деятельности на развитие умственных способностей» . 2011-2012 уч.год Совещание при зам. УВР   «Учебник – неизменная основа для развития различных вариантов урока»

Выступления на педсоветах, совещаниях

2008-2009 уч. год

  • Педсовет

«Домашнее задание как средство формирования прочных знаний, умений и предупреждение перегрузки учащихся».

2009-2010 уч. год

  • Педсовет

«Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». Тема выступления: «Влияние учебной деятельности на развитие умственных способностей» .

2011-2012 уч.год

  • Совещание при зам. УВР

«Учебник – неизменная основа для развития различных вариантов урока»

Участие в школьном методическом объединении С 2006 года - руководитель МО учителей начальных классов Курской ОШ і-ііі ступеней. На Неделях начальных классов, проводим открытые уроки, конкурсы, викторины и т.д., обмениваемся опытом.

Участие в школьном методическом объединении

С 2006 года - руководитель МО учителей

начальных классов Курской ОШ і-ііі ступеней.

На Неделях начальных классов, проводим открытые уроки, конкурсы, викторины и т.д., обмениваемся опытом.

Участие в школьном методическом объединении   Подготовила сообщения по темам: «Современные образовательные и педагогические технологии»; «Урок – уникальная и неповторимая дидактическая форма обучения и воспитания »; «Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской»; «Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов» идр.    Открытые уроки: Труд (2 класс). ТЕМА. Работа с бумагой. Техника оригами. ЛЯГУШКА-ПОПРЫГУНЬЯ. МАТЕМАТИКА. 2 КЛАСС. ТЕМА. Нумерация чисел в пределах 100. Закрепление. УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА. Закрепление табличных случаев умножения и деления на выученные случаи (2,3). Урок ИЗО в 4 классе. Тема. Разновидности пейзажей. Рисунок «Во поле берёза стояла» Урок русского языка в 4 классе Тема. Обобщение изученного по теме “Имя существительное” и др.

Участие в школьном методическом объединении

Подготовила сообщения по темам:

  • «Современные образовательные и

педагогические технологии»;

  • «Урок – уникальная и неповторимая

дидактическая форма обучения и воспитания »;

  • «Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской»;
  • «Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов» идр.

Открытые уроки:

  • Труд (2 класс).

ТЕМА. Работа с бумагой. Техника оригами.

ЛЯГУШКА-ПОПРЫГУНЬЯ.

  • МАТЕМАТИКА. 2 КЛАСС.

ТЕМА. Нумерация чисел в пределах 100. Закрепление.

  • УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ.

ТЕМА. Закрепление табличных случаев умножения и деления

на выученные случаи (2,3).

  • Урок ИЗО в 4 классе.

Тема. Разновидности пейзажей. Рисунок «Во поле берёза стояла»

  • Урок русского языка в 4 классе

Тема. Обобщение изученного по теме “Имя существительное” и др.

Участие в районном методическом объединении 2009-2010 уч.год – Член экспертной комиссии по проведению мониторинга состояния преподавания математики, русского языка, украинского языка в 3 и 4 классах (Богатовская ОШ). 2010-2011 уч.год – Член экспертной комиссии по проведению мониторинга состояния преподавания украинского языка во 2 классах с украинским языком обучения ( Земляниченская ОШ ). в составе жюри на конкурсе «Учитель года». 2011-2012 уч.год – в составе творческой группы районного МО учителей нач. школы; в составе жюри на районных олимпиадах нач. школы.

Участие в районном методическом объединении

2009-2010 уч.год –

  • Член экспертной комиссии по проведению мониторинга состояния преподавания математики, русского языка, украинского языка в 3 и 4 классах (Богатовская ОШ).

2010-2011 уч.год –

  • Член экспертной комиссии по проведению мониторинга состояния преподавания украинского языка во 2 классах с украинским языком обучения ( Земляниченская ОШ ).
  • в составе жюри на конкурсе «Учитель года».

2011-2012 уч.год –

  • в составе творческой группы районного МО учителей нач. школы;
  • в составе жюри на районных олимпиадах нач. школы.
Участие в районном методическом объединении. Выступления 19.04.2007 г . Ярмарка метод. идей (г.Белогорск)  «Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов» 29.04.2010 г.  Круглый стол по теме «Урок. Работа над ошибками» с выступлением «ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ Н.А.ЗАЙЦЕВА» 27.10.10 г «Математика. Творческая работа над задачей». Тема выступления «Формы составления краткой записи при решении текстовых задач».

Участие в районном методическом объединении. Выступления

  • 19.04.2007 г . Ярмарка метод. идей (г.Белогорск)

«Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов»

  • 29.04.2010 г.

Круглый стол по теме «Урок. Работа над ошибками» с выступлением «ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ Н.А.ЗАЙЦЕВА»

  • 27.10.10 г

«Математика. Творческая работа над задачей». Тема выступления «Формы составления краткой записи при решении текстовых задач».

Участие в районном методическом объединении.  Открытые уроки 23.11.2006 г. (Районное МО)  Урок математики в 3 классе. 1.02.2008 г. (Семинар директоров) Урок чтения в 4 классе. 6.10.2011 г. (Районное МО) Урок математики в 4 классе.

Участие в районном методическом объединении. Открытые уроки

23.11.2006 г. (Районное МО)

Урок математики в 3 классе.

1.02.2008 г. (Семинар директоров)

Урок чтения в 4 классе.

6.10.2011 г. (Районное МО)

Урок математики в 4 классе.

Использование современных технологий на уроках Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint. С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы.  Использую элементы таких инновационных технологий, как «Чтение и письмо для развития  критического мышления»; «Технология раннего и интенсивного  обучения грамоте и счету  Николая Александровича Зайцева».

Использование современных технологий на уроках

  • Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint. С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы.
  • Использую элементы таких инновационных технологий, как
  • «Чтение и письмо для развития

критического мышления»;

  • «Технология раннего и интенсивного

обучения грамоте и счету

Николая Александровича Зайцева».

Проблема, над которой я работала до 2011г –  «Развитие творческих способностей учащихся». В 2006 году я проходила курсы повышения квалификации, где защищала свою работу «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках трудового обучения». Эту тему я раскрывала и на Методической ярмарке в г. Белогорске в 2007 году. В 2011 г. - на курсах повышения квалификации показывала презентацию.

Проблема, над которой я работала до 2011г – «Развитие творческих способностей учащихся».

  • В 2006 году я проходила курсы повышения квалификации, где защищала свою работу «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках трудового обучения».
  • Эту тему я раскрывала и на Методической ярмарке в г. Белогорске в 2007 году.
  • В 2011 г. - на курсах повышения квалификации показывала презентацию.
 Проблема, над которой я работаю –  «Развитие критического мышления учащихся». Подготовила выступление для школьного МО « Развитие критического мышления на уроках в начальных классах». Использую элементы технологии РЧПКМ на уроках.

Проблема, над которой я работаю – «Развитие критического мышления учащихся».

  • Подготовила выступление для школьного МО « Развитие критического мышления на уроках в начальных классах».
  • Использую элементы технологии РЧПКМ на уроках.
Классное руководство Являюсь классным руководителем 4-го класса. В своей работе учитываю психологические особенности учащихся, уделяю внимание формированию детского коллектива. Работаю с классом по таким направлениям:   - Приобщение детей к жизни в коллективе, формирование положительных межличностных отношений;  - овладение ими нормами поведения в школе; - воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся; привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к своему здоровью; привитие интереса к историческому прошлому своей страны, воспитание гражданственности. - физическое совершенствование учащихся; воспитание усидчивости, старательности.  Вместе с ребятами было подготовлено и проведено много мероприятий:  Классный час «Табак – это яд»;  Утренник «Береги здоровье смолоду!»;  «Прощание с букварём»;  Новогодние утренники;  Концерты, посвященные Дню 8 Марта и др.

Классное руководство

Являюсь классным руководителем 4-го класса.

В своей работе учитываю психологические особенности учащихся, уделяю внимание формированию детского коллектива.

Работаю с классом по таким направлениям: 

- Приобщение детей к жизни в коллективе, формирование положительных межличностных отношений;

- овладение ими нормами поведения в школе;

- воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся;

  • привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к своему здоровью;
  • привитие интереса к историческому прошлому своей страны, воспитание гражданственности.

- физическое совершенствование учащихся;

  • воспитание усидчивости, старательности.

Вместе с ребятами было подготовлено

и проведено много мероприятий:

  • Классный час «Табак – это яд»;
  • Утренник «Береги здоровье смолоду!»;
  • «Прощание с букварём»;
  • Новогодние утренники;
  • Концерты, посвященные Дню 8 Марта и др.
Классное руководство Были проведены родительские собрания:  Как организовать учебный труд школьника.  Воспитание у ребёнка интереса к чтению.  О стилях семейного воспитания.  Телевизор, компьютер и режим дня.  Нравственное воспитание детей и др. Для родителей делаю памятки, провожу анкетирование по тематике родительских собраний и др. После проведенных мероприятий, на которых они присутствовали, родителям предлагается ответить на вопросы, высказать своё мнение о прошедшем утреннике, проанализировать работу классного руководителя.

Классное руководство

Были проведены родительские собрания:

  • Как организовать учебный труд школьника.
  • Воспитание у ребёнка интереса к чтению.
  • О стилях семейного воспитания.
  • Телевизор, компьютер и режим дня.
  • Нравственное воспитание детей и др.

Для родителей делаю памятки, провожу анкетирование по тематике родительских собраний и др.

После проведенных мероприятий, на которых они

присутствовали, родителям предлагается ответить на вопросы, высказать своё мнение о прошедшем утреннике, проанализировать работу классного руководителя.