СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя физики МБОУ Шеминская СОШ Сат Белекмаа Дээк-Могеевны

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя физики МБОУ Шеминская СОШ Сат Белекмаа Дээк-Могеевны

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя физики МБОУ Шеминская СОШ Сат Белекмаа Дээк-Могеевны»

Общие сведения  о педагогическом работнике Должность : учитель физики Образование : высшее, в 2017г окончила ТувГУ по специальности – физика, квалификация – учитель физики. Стаж работы : 6 мес.

Общие сведения о педагогическом работнике

Должность : учитель физики

Образование : высшее, в 2017г окончила ТувГУ по специальности – физика, квалификация – учитель физики.

Стаж работы : 6 мес.

Моё педагогическое кредо:  «Часть своей души отдаю им…  Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.»   Джованни Руффини

Моё педагогическое кредо: «Часть своей души отдаю им… Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.» Джованни Руффини

«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты. Обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.  Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствие. Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».  Экзюпери

«Не снабжайте детей готовыми формулами,

формулы – пусты.

Обогатите их образами и картинками,

на которых видны связующие нити.

Не отягощайте детей мертвым грузом фактов,

обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствие.

Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».

Экзюпери

Уровень успеваемости и качества знаний  по физике за 1 полугодие

Уровень успеваемости и качества знаний по физике за 1 полугодие

Активное использование педагогических технологий В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии: игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологию проблемного обучения, технологию разноуровневого обучения, проектно-исследовательские технологии.

Активное использование педагогических технологий

В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии:

  • игровые технологии,
  • информационно-коммуникационные технологии,
  • технологию проблемного обучения,
  • технологию разноуровневого обучения,
  • проектно-исследовательские технологии.
Участие в конкурсах и олимпиадах моих учеников Результатом своей работы считаю активное участие и достижения учащихся в конкурсах, проектах, школьных и муниципальных олимпиадах. 2017 г.- Призер муниципальной олимпиады по физике Ондар Биче-кыс 10 класс. 2017 г.- Призер муниципальной олимпиады по физике Кара-Сал Олча 9 класс 2017 г.–Призер муниципальной олимпиады по физике Монгуш Лилия 7 класс

Участие в конкурсах и олимпиадах моих учеников

Результатом своей работы считаю активное участие и достижения учащихся в конкурсах, проектах, школьных и муниципальных олимпиадах.

2017 г.- Призер муниципальной олимпиады по физике Ондар Биче-кыс 10 класс.

2017 г.- Призер муниципальной олимпиады по физике Кара-Сал Олча 9 класс

2017 г.–Призер муниципальной олимпиады по физике Монгуш Лилия 7 класс

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе На следующем сайте можно увидеть созданные мною методические разработки уроков, а также тесты, кроссворды и презентации: Мультиурок https:// multiurok.ru/belekmaafiz /

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

На следующем сайте можно увидеть созданные мною методические разработки уроков, а также тесты, кроссворды и презентации:

  • Мультиурок
  • https:// multiurok.ru/belekmaafiz /
  Чтобы иметь право учить, надо постоянно учится самому…… Я ученик Я учитель Я тьютор   Самообразование

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учится самому……

Я ученик

Я учитель

Я тьютор

Самообразование

Повышение квалификации  «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения». ТИРО и ПК от 12-13 октября 2017г № 685. Пути повышения профессиональной компетенции учителя физики в современных условиях. ТИРО и ПК от 1-3 ноября 2017г. 3. «Решение задач ЕГЭ по физике». ТИРО и ПК от 1-3 ноября 2017г.

Повышение квалификации

  • «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения». ТИРО и ПК от 12-13 октября 2017г № 685.
  • Пути повышения профессиональной компетенции учителя физики в современных условиях. ТИРО и ПК от 1-3 ноября 2017г.

3. «Решение задач ЕГЭ по физике». ТИРО и ПК от 1-3 ноября 2017г.

Индивидуальный план самообразования 2017-2018 г. Тема методической проблемы:  «Активизация мышления учащихся на уроках физики»  Тема самообразования: «Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики с применением современных технологий как средства повышения уровня обученности учащихся»

Индивидуальный план самообразования 2017-2018 г.

Тема методической проблемы:

«Активизация мышления учащихся на уроках физики»

Тема самообразования:

«Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики с применением современных технологий как средства повышения уровня обученности учащихся»

Стратегия дальнейшей деятельности Пополнять банк разноуровневых самостоятельных работ по различным разделам физики и внеклассным мероприятиям Изучать инновационные подходы к организации и проведению творческих самостоятельных работ Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе самостоятельной деятельности Продолжать обмениваться опытом работы с коллегами Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайте Школы , в сети Интернет Внедрять терминологию на 3 языках на уроках физики и информатики

Стратегия дальнейшей деятельности

  • Пополнять банк разноуровневых самостоятельных работ по различным разделам физики и внеклассным мероприятиям
  • Изучать инновационные подходы к организации и проведению творческих самостоятельных работ
  • Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе самостоятельной деятельности
  • Продолжать обмениваться опытом работы с коллегами
  • Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайте Школы , в сети Интернет
  • Внедрять терминологию на 3 языках на уроках физики и информатики

Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей. П. Сергеев Спасибо за внимание!

Мы все несем одну большую ношу,

Взбираясь потихоньку в гору с ней.

И если я свой край нелегкий брошу,

То всем немного станет тяжелей.

П. Сергеев

Спасибо за внимание!