СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                         

 

                                 Общие сведения

 

Ф.И.О.

Красноглазова Надежда Васильевна

Дата рождения

14 декабря 1959 г.

Образование

Высшее, 

1. Таганрогский государственный педагогический институт  1982 г.

 

Полученная специальность, квалификация по диплому

 

  1. Учитель английского  и немецкого языков  по специальности    «Английский и немецкий языки»

Место работы

МБОУ

 «Каргинская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Шолохова» Боковского района

Занимаемая должность

Учитель английского языка и немецкого языков

 

Стаж педагогической работы

31 год

Учебная нагрузка

19 часов  в неделю

Сведения о повышении квалификации.

РПК и ПРО « Педагогическая поддержка участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 2012 г.

Наличие квалификационной категории.

Высшая  категория

 

Наличие наград и поощрений

Почётные  грамоты   министерства образования и науки Российской федерации  2007 г .

Почетные грамоты отдела образования администрации Боковского района  2011 г. , 2013 г.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя иностранного языка»



Общие сведения


Ф.И.О.

Красноглазова Надежда Васильевна

Дата рождения

14 декабря 1959 г.

Образование

Высшее,

1. Таганрогский государственный педагогический институт 1982 г.


Полученная специальность, квалификация по диплому


  1. Учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский и немецкий языки»

Место работы

МБОУ

«Каргинская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Шолохова» Боковского района

Занимаемая должность

Учитель английского языка и немецкого языков


Стаж педагогической работы

31 год

Учебная нагрузка

19 часов в неделю

Сведения о повышении квалификации.

РПК и ПРО « Педагогическая поддержка участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 2012 г.

Наличие квалификационной категории.

Высшая категория


Наличие наград и поощрений

Почётные грамоты министерства образования и науки Российской федерации 2007 г .

Почетные грамоты отдела образования администрации Боковского района 2011 г. , 2013 г.












Работаю в школе учителем иностранного языка. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7,8 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др..

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», эти слова В.О. Ключевского с уверенностью можно отнести к моей профессиональной деятельности .

Планируя учебно-воспитательный процесс, создаю благоприятные условия для достижения поставленных целей, стараюсь найти контакт с учениками, умело организовывая их самостоятельную работу, вовлекая тем самым учащихся в процесс познания и обеспечивая развитие личности. Творческий подход к организации процесса обучения позволяет на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально организовывать свою деятельность, развивать мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.

Свои уроки я, связываю с жизненными ситуациями, предусматриваю индивидуальные задания различного характера. Максимальная занятость учащихся на уроке обеспечивается и применением групповых видов работы. Все этапы урока завершаются анализом проделанной учениками работы, показом достигнутого результата и его оцениванием. Большое внимание я уделяю личностно-ориентированному подходу в обучении.

Я активно применяю в своей деятельности нестандартные формы и приемы работы:

  • Ролевые и деловые игры;

  • Интегрированные уроки английского языка с уроками географии, истории, музыки, культуры Мордовии

  • Проектная методика, создающая условия для развития самостоятельности, творческой активности, повышающая эффективность обучения;

  • Уроки-конкурсы, уроки-семинары, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний, видео-уроки, уроки с применением компьютерных технологий.

Для того, чтобы организация учебно-воспитательного процесса проходила на высоком профессиональном уровне, большое внимание уделяю самообразованию.

  • За последние годы» профессиональной деятельности я приняла участие в следующих конкурсах и семинарах.

  • Конкурс «Урок года» журнал Методист (диплом)

  • Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка выступление в МРИО (справка с кафедры иностранных языков)

  • Воспитание Толерантности на уроках английского языка( Заседание городского МО ин. Языков

В целях вовлечения всех учащихся группы в процесс языкового общения,я постоянно использую проектную метоику. Это обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, способствует реализации личностно-ориентированной его направленности.

Бесспорно, успешность обучения в школе определяется уровнем состояния психологического и физического здоровья ученика. Поэтому провожу на своих уроках динамические паузы, считаю, что наилучшие возможности использования здоровьесберегающих технологий представляется при формировании и развитии коммуникативной культуры школьников. Мною сформированы комплексы упражнений на языковом материале, которые способствуют укреплению здоровья, предупреждают и снимают усталость, повышают работоспособность и мотивацию к учению.

Стремясь активизировать мыслительную и речевую деятельность каждого ученика, воспитать думающую и творчески действующую личность, большое внимание уделяю организации внеклассной работы по предмету. Различные массовые формы внеклассной работы дают учащимся возможность на практике применить знание английского языка. Приведу перечень некоторых из них:

  • заочное путешествие по городам англоговорящих стран;

  • игры «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?», «Звездный час»;

  • встречи в литературной гостиной (по творчеству Р.Л. Стивенсона, М. Твена, М.Ю. Лермонтова и Байрона и др.)

  • встречи в музыкальной гостиной (по творчеству группы «Битлз»)

  • конкурсы-выставки поздравительных открыток, реклам «Добро пожаловать в Британию»;

  • конкурс чтецов на английском языке;

  • конкурс сочинений на различные темы;

  • видео-уроки по страноведению «Статуя Свободы», «Стоунхендж» и др.

  • школьные олимпиады.

Такая внеклассная работа становится важным дополнением к учебной, способствуя качеству изучения иностранного языка, расширяя общий кругозор учащихся и стремление к приобретению новых знаний.

Об успехах профессиональной деятельности говорят успехи воспитанников.

За последние годы выступила на на семинарах, педагогических советах. Темы некоторых из них: «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»; «Традиции и инновации в обучении английскому языку»; «Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к уроку»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; «Использование проектной методики в обучении английскому языку»

В течение всех лет работы в сфере образования являюсь классным руководителем, стараясь найти «ключик» к детским сердцам благодаря знанию педагогики и психологии. Воспитывая в детях чувство патриотизма, формируя гражданскую позицию, развивая творческую инициативность.

В настоящее время продолжаю внедрять в организацию образовательного процесса новые педагогические технологии, не останавливаясь на достигнутом, стремясь к постоянному профессиональному самосовершенствованию, повышению качества образования.





Активно работаю в должности классного руководителя, провожу работу, направленную на формирование позитивного социального опыта обучающихся, через привлечение класса к участию в различных творческих конкурсах и совместную деятельность, ориентированную на достижение высокого результата. В 5-7 классе формировала навыки самостоятельной подготовки к мероприятиям, развивала ученическое самоуправление, лидерские качества, навыки сотрудничества и работы в команде. В настоящее время 8 класс активно участвует в творческих конкурсах и, в основном, занимает призовые места

Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»


Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  1. Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.

  2. Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;

  3. Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;

  4. Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;

  5. Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);

  6. Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);

  7. Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);

  8. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);

  9. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);

  10. Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.





Учебные результаты

Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:

  1. обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,

  2. обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),

  3. обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,

  4. обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.

  5. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.

По итогам года уровень обученности во всех классах составил 100%, качественный показатель в 3 классе -50% , в 4 классе - 57% , в 5 классе - 45% , в 6 классе -60%, в 7 классе -75%.

В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Олимпус».

Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях.










Общественное признание учебных результатов



Результаты опроса «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы в преподаваемых классах показывают, что обучаемые вполне мне доверяют, прислушиваются к моему мнению, довольны качеством преподавания.

Результаты опроса родителей «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы показывают, что родители довольны качеством преподавания.

Личные отзывы родителей свидетельствуют об удовлетворённости учебными, метапредметными результатами, качеством творческих работ обучающихся.