Общие сведения |
Ф.И.О. | Красноглазова Надежда Васильевна |
Дата рождения | 14 декабря 1959 г. |
Образование | Высшее, 1. Таганрогский государственный педагогический институт 1982 г. |
Полученная специальность, квалификация по диплому | Учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский и немецкий языки» |
Место работы | МБОУ «Каргинская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Шолохова» Боковского района |
Занимаемая должность | Учитель английского языка и немецкого языков |
Стаж педагогической работы | 31 год |
Учебная нагрузка | 19 часов в неделю |
Сведения о повышении квалификации. | РПК и ПРО « Педагогическая поддержка участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 2012 г. |
Наличие квалификационной категории. | Высшая категория |
Наличие наград и поощрений | Почётные грамоты министерства образования и науки Российской федерации 2007 г . Почетные грамоты отдела образования администрации Боковского района 2011 г. , 2013 г. |

Работаю в школе учителем иностранного языка. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7,8 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др..

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», эти слова В.О. Ключевского с уверенностью можно отнести к моей профессиональной деятельности .
Планируя учебно-воспитательный процесс, создаю благоприятные условия для достижения поставленных целей, стараюсь найти контакт с учениками, умело организовывая их самостоятельную работу, вовлекая тем самым учащихся в процесс познания и обеспечивая развитие личности. Творческий подход к организации процесса обучения позволяет на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально организовывать свою деятельность, развивать мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.

Свои уроки я, связываю с жизненными ситуациями, предусматриваю индивидуальные задания различного характера. Максимальная занятость учащихся на уроке обеспечивается и применением групповых видов работы. Все этапы урока завершаются анализом проделанной учениками работы, показом достигнутого результата и его оцениванием. Большое внимание я уделяю личностно-ориентированному подходу в обучении.
Я активно применяю в своей деятельности нестандартные формы и приемы работы:
Ролевые и деловые игры;
Интегрированные уроки английского языка с уроками географии, истории, музыки, культуры Мордовии
Проектная методика, создающая условия для развития самостоятельности, творческой активности, повышающая эффективность обучения;
Уроки-конкурсы, уроки-семинары, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний, видео-уроки, уроки с применением компьютерных технологий.
Для того, чтобы организация учебно-воспитательного процесса проходила на высоком профессиональном уровне, большое внимание уделяю самообразованию.
За последние годы» профессиональной деятельности я приняла участие в следующих конкурсах и семинарах.
Конкурс «Урок года» журнал Методист (диплом)
Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка выступление в МРИО (справка с кафедры иностранных языков)
Воспитание Толерантности на уроках английского языка( Заседание городского МО ин. Языков
В целях вовлечения всех учащихся группы в процесс языкового общения,я постоянно использую проектную метоику. Это обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, способствует реализации личностно-ориентированной его направленности.
Бесспорно, успешность обучения в школе определяется уровнем состояния психологического и физического здоровья ученика. Поэтому провожу на своих уроках динамические паузы, считаю, что наилучшие возможности использования здоровьесберегающих технологий представляется при формировании и развитии коммуникативной культуры школьников. Мною сформированы комплексы упражнений на языковом материале, которые способствуют укреплению здоровья, предупреждают и снимают усталость, повышают работоспособность и мотивацию к учению.
Стремясь активизировать мыслительную и речевую деятельность каждого ученика, воспитать думающую и творчески действующую личность, большое внимание уделяю организации внеклассной работы по предмету. Различные массовые формы внеклассной работы дают учащимся возможность на практике применить знание английского языка. Приведу перечень некоторых из них:
заочное путешествие по городам англоговорящих стран;
игры «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?», «Звездный час»;
встречи в литературной гостиной (по творчеству Р.Л. Стивенсона, М. Твена, М.Ю. Лермонтова и Байрона и др.)
встречи в музыкальной гостиной (по творчеству группы «Битлз»)
конкурсы-выставки поздравительных открыток, реклам «Добро пожаловать в Британию»;
конкурс чтецов на английском языке;
конкурс сочинений на различные темы;
видео-уроки по страноведению «Статуя Свободы», «Стоунхендж» и др.
школьные олимпиады.
Такая внеклассная работа становится важным дополнением к учебной, способствуя качеству изучения иностранного языка, расширяя общий кругозор учащихся и стремление к приобретению новых знаний.
Об успехах профессиональной деятельности говорят успехи воспитанников.
За последние годы выступила на на семинарах, педагогических советах. Темы некоторых из них: «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»; «Традиции и инновации в обучении английскому языку»; «Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к уроку»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; «Использование проектной методики в обучении английскому языку»
В течение всех лет работы в сфере образования являюсь классным руководителем, стараясь найти «ключик» к детским сердцам благодаря знанию педагогики и психологии. Воспитывая в детях чувство патриотизма, формируя гражданскую позицию, развивая творческую инициативность.
В настоящее время продолжаю внедрять в организацию образовательного процесса новые педагогические технологии, не останавливаясь на достигнутом, стремясь к постоянному профессиональному самосовершенствованию, повышению качества образования.
Активно работаю в должности классного руководителя, провожу работу, направленную на формирование позитивного социального опыта обучающихся, через привлечение класса к участию в различных творческих конкурсах и совместную деятельность, ориентированную на достижение высокого результата. В 5-7 классе формировала навыки самостоятельной подготовки к мероприятиям, развивала ученическое самоуправление, лидерские качества, навыки сотрудничества и работы в команде. В настоящее время 8 класс активно участвует в творческих конкурсах и, в основном, занимает призовые места
Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.
Для достижения поставленной цели считаю необходимым:
Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;
Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
Учебные результаты
Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:
обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.
По итогам года уровень обученности во всех классах составил 100%, качественный показатель в 3 классе -50% , в 4 классе - 57% , в 5 классе - 45% , в 6 классе -60%, в 7 классе -75%.
В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Олимпус».
Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях.
Общественное признание учебных результатов
Результаты опроса «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы в преподаваемых классах показывают, что обучаемые вполне мне доверяют, прислушиваются к моему мнению, довольны качеством преподавания.
Результаты опроса родителей «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы показывают, что родители довольны качеством преподавания.
Личные отзывы родителей свидетельствуют об удовлетворённости учебными, метапредметными результатами, качеством творческих работ обучающихся.