СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя химии и биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание опыта работы учителя химии и биологии Лысенко О.О.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя химии и биологии»

Презентация педагогического опыта  учителя химии  МОУ “Александровская школа Марьинского района” Лысенко Ольги Александровны 2017 Ткаченко Л.М.

Презентация педагогического опыта учителя химии МОУ “Александровская школа Марьинского

района”

Лысенко Ольги Александровны

2017

Ткаченко Л.М.

Сведения о педагоге Дата рождения: 26.02.1966 г. Образование: полное высшее, Донецкий государственный университет;  Специальность по диплому : биолог; преподаватель биологии и химии; Стаж работы : 34 года; Квалификационная категория: “ специалист  высшей категории ”; Педагогическое звание: “ старший учитель ”   2017 Ткаченко Л.М.

Сведения о педагоге

Дата рождения: 26.02.1966 г.

Образование: полное высшее,

Донецкий государственный

университет; Специальность по диплому :

биолог; преподаватель биологии и химии;

Стаж работы : 34 года;

Квалификационная категория: “ специалист

высшей категории ”;

Педагогическое звание:

старший учитель ”

2017

Ткаченко Л.М.

Педагогическое кредо “ Ни одной человеческой черточки природа не отшлифовывает, она только закладывает, а отшлифовывать приходится нам: родителям, педагогам, обществу ” (В. Сухомлинский)

Педагогическое кредо

Ни одной человеческой черточки природа не отшлифовывает, она только закладывает, а отшлифовывать приходится нам: родителям, педагогам, обществу ”

(В. Сухомлинский)

«Если хочешь сделать чудо,  сделай его своими руками»  (Александр Грин)

«Если хочешь сделать чудо,

сделай его своими руками»

(Александр Грин)

Педагогическая проблема  Применение проектной технологии при изучении химии    Воспитание всесторонне развитой, творческой, социально активной личности Воспитательная цель

Педагогическая проблема

Применение проектной технологии при изучении химии

Воспитание всесторонне развитой, творческой, социально активной личности

Воспитательная цель

ЦЕЛИ формирование готовности обучающихся  к решению задач развитие логического мышления совершенствование  аналитических  умений Формирование предметных и ключевых  образовательных  компетентностей  обучающихся создание схем,  структур и  объектно- ориентированных  моделей выявление  взаимосвязей Осознание  принципов  организации

ЦЕЛИ

формирование

готовности

обучающихся

к решению задач

развитие

логического

мышления

совершенствование

аналитических

умений

Формирование

предметных и ключевых

образовательных

компетентностей

обучающихся

создание схем,

структур и

объектно-

ориентированных

моделей

выявление

взаимосвязей

Осознание

принципов

организации

Задачи Создавать макро- и микрогруппы (постоянные и временные) Определять Подходить к обучению как последовательность, приемственность к творческому технологическому деятельности процессу  игры, проблемного поиска Поощрять, одобрять учащихся в процессе обучения Определять приоритетное значение формированию и развитию социального опыта учащихся

Задачи

Создавать макро-

и микрогруппы

(постоянные и

временные)

Определять

Подходить к

обучению как

последовательность,

приемственность

к творческому

технологическому

деятельности

процессу

игры, проблемного

поиска

Поощрять,

одобрять

учащихся в процессе

обучения

Определять

приоритетное

значение формированию

и развитию социального

опыта учащихся

«Я знаю, что все, что я познаю, мне пригодится»  основной тезис современного понимания метода проектов, приближающего ученика к жизни, вносящего конкретику в творческий процесс, в котором обезательно участвуют разум, сердце и руки. Метод проектов является способом достиженияя дидактической цели через детальную разработку проблемы, котрая должна завершиться реальным практическим результатом.  Проектна діяльність на уроках географії та економіки

«Я знаю, что все, что я познаю, мне пригодится»

основной тезис современного понимания метода проектов, приближающего ученика к жизни, вносящего конкретику в творческий процесс, в котором обезательно участвуют разум, сердце и руки.

Метод проектов является способом достиженияя дидактической цели через детальную разработку проблемы, котрая должна завершиться реальным практическим результатом.

Проектна діяльність на уроках географії та економіки

Применяю такие педагогические формы и методы работы:  дебаты ролевые игры дискуссии индивидуальные и групповые творческие работы проекты мозговой штурм круглый стол займи позицию микрофон  Проектна діяльність на уроках географії та економіки

Применяю такие педагогические формы и методы работы:

  • дебаты
  • ролевые игры
  • дискуссии
  • индивидуальные и групповые творческие работы
  • проекты
  • мозговой штурм
  • круглый стол
  • займи позицию
  • микрофон

Проектна діяльність на уроках географії та економіки

Проект – это пять «П»:   Проблема  Планирование  Поиск информации  Продукт  Презентация

Проект – это пять «П»:

  • Проблема
  • Планирование
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация

Плюсы проектной деятельности:   повышение уровня общей культуры;  развитие сотрудничества с одноклассниками и учителем;  повышение уровня грамотности в сфере ИКТ;  самореализация;  развитие познавательного интереса учащихся;  повышение качества знаний.

Плюсы проектной деятельности:

  • повышение уровня общей культуры;
  • развитие сотрудничества с одноклассниками и учителем;
  • повышение уровня грамотности в сфере ИКТ;
  • самореализация;
  • развитие познавательного

интереса учащихся;

  • повышение качества знаний.

Наши проекты:  «Мир молекул» (учащиеся 8-х кл.);  «Вторая жизнь полимеров» (учащиеся 10 кл.);  «Сигарета – яд» (учащиеся 8-х кл.);  Проект «Электронная газета по химии» (посвященная 305-летию со Дня рождения М.В. Ломоносова);  Проект «Памятки населению» («Не жгите опавшие листья»; «Это должен знать каждый» и др.);  «Химический мир в капле воды»  (учащиеся 9 кл.);  «Химия в поэзии» (уч. 10-11 кл.)

Наши проекты:

  • «Мир молекул» (учащиеся 8-х кл.);
  • «Вторая жизнь полимеров» (учащиеся 10 кл.);
  • «Сигарета – яд» (учащиеся 8-х кл.);
  • Проект «Электронная газета по химии» (посвященная 305-летию со Дня рождения

М.В. Ломоносова);

  • Проект «Памятки населению» («Не жгите опавшие листья»; «Это должен знать каждый» и др.);
  • «Химический мир в капле воды»

(учащиеся 9 кл.);

  • «Химия в поэзии» (уч. 10-11 кл.)

Наши проекты

Наши проекты

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

«Не настолько важно учить детей, настолько важно создать ситуацию, при которой ребенок не сможет не учиться и будет делать это с удовольствием»  (К. Роджерс)

«Не настолько важно учить детей, настолько важно создать ситуацию, при которой ребенок не сможет не учиться и будет делать это с удовольствием»

(К. Роджерс)

 «Все на свете сбудется, у того, кто трудится»

«Все на свете сбудется, у того, кто трудится»

 «Делай сказку; помни - ты ничего не сделал»

«Делай сказку; помни - ты ничего не сделал»

«Успех приходит к тем, кто делает то, что любит» (М. Форбс)

«Успех приходит к тем, кто делает то, что любит» (М. Форбс)

«У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть»  (Лев Толстой)

«У меня нет всего, что я люблю,

но я люблю все, что у меня есть»

(Лев Толстой)

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих Вам успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!