СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя математики на первую категорию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию портфолио на подтверждение первой категории. Т.к. полный объем моего портфолио составляет 60 Мб, то пришлось кое-что сократить. Так. был убран титульный лист с фото и в приложении 5 удалены грамоты, сертификаты, свидетельства и т.д. Буду рад, если этот труд кому-нибудь пригодиться. Пользуйтесь на здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя математики на первую категорию»

35






Оглавление


Введение 3

1. Общие сведения об учителе 5

2. Акмеологическая карта профессиональной деятельности учителя 11

I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ 11

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, 14

III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 15

IV. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В ТЕЧЕНИЕ МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ПО ФОРМАЛЬНОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ, ИНФОРМАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИМИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16

3. Итоги профессиональной деятельности в межаттестационный период 17

Выводы. 19

Резюме 20

4. Индивидуальный план профессионального развития учителя 21

5. Приложения 26

6. Список используемой литературы 37







Введение



Я, Ростопира Василий Александрович, учитель математики, информатики и физики I квалификационной категории Амвросиевской общеобразовательной школы-интернат I-III ступеней №4 Министерства образования и науки ДНР. Работаю в данной школе с 2009 года. Образование высшее. Окончил Ворошиловградский государственный педагогический институт по специальности физика и математика в 1981 году.

Основная цель моей работы состоит в обеспечении условий для формирования совокупности знаний, умений, навыков учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

  1. Внедрение инновационных технологий и методик в преподавание математики.

  2. Формирование универсальных учебных компетенции в образовательной области «Математика».

  3. Активизация познавательной деятельности учащегося в процессе обучения математики.

  4. Развитие у учащихся подвижности и способности самостоятельного мышления,  учить рассуждать, мыслить.

  5. Побуждать учащихся к самостоятельному поиску информации с помощью инновационных технологий, к самоорганизации и осознанному контролю познавательных действий.

Активизация познавательной деятельности в обучении – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Сознательное и прочное усвоение знаний происходит в процессе активной умственной деятельности. Поэтому работу следует организовать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.

К.Д. Ушинский подчеркивал: «Важно серьезное занятие сделать для детей занимательным». Исходя из этого, важнейшими факторами активизации познавательной деятельности учащихся являются:

  • сотрудничество учащихся и учителя;

  • самостоятельная работа на уроке;

  • применение фронтальной, групповой, индивидуальной форм работы;

  • дифференциация обучения;

  • контроль знаний, умений, навыков;


  • использование занимательного практического материала;

  • создание проблемных ситуаций;

  • поощрение учащихся;

  • проектные работы.

Поэтому приоритетными направлениями моей работы являются:

  • реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;

  • использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики, воспитательных мероприятиях.

Использование  компьютерных технологий  позволяет  в определённой степени добиваться выполнения следующих задач:  

  • использование наглядного материала для динамичного объяснения новой темы, введения новых понятий (благодаря настройкам изображений, анимации, и др.);

  • повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации);

  • использование на уроках разнообразных форм и методов работы, с

целью повышения эффективности урока;

  • вовлечение учащихся в творческую детскую самодеятельность – научную, художественную, социальную.



1. Общие сведения об учителе



1. Фамилия, имя, отчество: Ростопира Василий Александрович.

2. Год и дата рождения: 27 октября 1957 года.

3. Образование: высшее.

4. Стаж педагогической работы: 39 лет.

5. Должность и полное название образовательной организации: учитель математики общеобразовательной школы-интернат І-ІІІ ступеней №4 города Амвросиевка.

6. Стаж работы на данной должности: 7 лет.

7. Предмет преподавания: математика.

8. Дата предыдущей аттестации: апрель 2011 года.

9. Квалификационная категория: специалист первой категории.

10. Педагогическое звание: нет.

11. Дата прохождения курсов повышения квалификации:

а) 28 февраля - 3 сентября 2011 года, курсы повышения квалификации учителей математики общей подготовки;

б) 27 января – 13 сентября 2014 года, курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии, преподающих математику «Формирование основных групп компетентностей учащихся в профильной школе»;

в) 20 апреля – 5 декабря 2015 года, курсы повышения квалификации учителей информатики (с интеграцией математика) «Современные образовательные технологии в практике работы учителя информатики и математики».

12. Дата следующей аттестации: апрель 2016 года.



*Приложение 5.1





*Приложение 5.2











2. Акмеологическая карта профессиональной деятельности учителя



I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ


Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя


Составляющие профессиональной

компетентности

Уровень по

результатам

самодиагностики

Уровень по

результатам

диагностики

Общекультурная

высокий

высокий

Психолого-педагогическая

достаточный

высокий

Методическая

достаточный

высокий

Специальная (по предмету преподавания)

достаточный

высокий



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ


Цель: По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года подтвердить квалификационную категорию «специалист первой категории».

Задание: изучение методики личностно-ориентированного подхода на уроках математики.

Тема аттестационного исследования: «Активизация познавательной деятельности учащихся путем внедрения интерактивных технологий».




Таблица 1 - План профессионального самосовершенствования учителя


Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидае-мый

результат

Результат

Курсовое повышение

квалификации

Очно-дистанционные курсы

а) 28 февраля - 3 сентября 2011 года,

б) 27 января – 13 сентября 2014 года,;

в) 20 апреля – 5 декабря 2015 года.

участие

повышение

квалификации

Дистанционное образование

1) Вебинар

«Летняя студия педагогическо-го мастерства. Математика»

2) Вебинар «Инновацион-ные подходы в преподавании предметов естественного цикла»

3) Web–практикум

«Решение фи-зических задач повышенного уровня слож-ности как путь развития твор-ческого потен-циала уча-щихся»

1)

17.06.2015-

19.06.2015



2)18.08.2015







3)08.10. 2015

участие





участие







участие


повышение

квалификации




повышение

квалификации






повышение

квалификации



Массовые мероприятия системы

непрерывного образования в

межкурсовой период

Предметные олимпиады.


Октябрь – январь


участие

участие

Самообразова-тельная

деятельность

Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования интерактивных технологий.

Апрель 2011 г. – январь 2016 г.

повышение профессио-нального уровня

повыше-

ние профессио-нального уровня


II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)

п.п.

Дата

посещения

Кем

посещено

занятие

Вид, тема занятия

Выводы

(уровень организации)

1.

30.01.2015

Зам. директора по УВР Оводкова С.Н.

Урок математики 9 класс «Преобразование графиков числовых функций»

высокий

2.

11.12.2015

Зам. директора по УВР Расулова С.В.

Внеклассное мероприятие

5 класс «Своя игра»

высокий

3.

15.12.2015

Зам. директора по УВР Расулова С.В.

Внеклассное мероприятие

9 класс «Своя игра»

высокий

4.

25.12.2015

Зам. директора по УВР Расулова С.В.

Обобщающий урок математики 5 класс.

«Умножение и деление натуральных чисел».

высокий


III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД


3. Результаты учебно-педагогической деятельности

*Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету

Учебные достижения (% качества знаний)

1 год

(2011-2012)

2 год

(2012-2013)

3 год

(2013-2014)

4 год

(2014-2015)

5 год

(I сем.2015-2016)

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся,

приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету. Отслеживание динамики изменений



60 %



63%



66%



53%



56%

Результаты годового оценивания, Государственной итоговой аттестации


62%


65%


67%


55%




Результаты участия в методической работе

Таблица - 3.2. Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя

Виды материалов

1 год

3 год

5 год

Публикации в периодических педагогических изданиях, наличие персонального сайта работника со своими методическими разработками (с отзывами специалистов) (указываются выходные данные)


http://multiurok.ru/rostopira/

публикации на сайте разработок уроков: «Преобразование графиков числовых функций»-9 класс, «Умножение и деление натуральных чисел»-5 класс, внеклассного мероприятия «Своя игра»-5 класс.


*Приложение 5.2.


IV. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В ТЕЧЕНИЕ МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ПО ФОРМАЛЬНОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ, ИНФОРМАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИМИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Таблица - 4. Результаты прохождения курсов повышения квалификации


п.п.

Срок

прохождения

Форма обучения

(КМС, очно-дистанционная.

традиционная)

Итоги прохождения

(в т.ч. количественные

показатели)

1.

28.02 - 3.09 2011

очно-дистанционная

Курсы повышения квалификации учителей математики общей подготовки – учебное время – 189ч., оценка – хорошо

2.

27.01 – 13.09 2014,

очно-дистанционная

Курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии, преподающих математику «Формирование основных групп компетентностей учащихся в профильной школе»; учебное время – 180ч., оценка – отлично

3.

20.04 - 5.12 2015,

очно-дистанционная

Курсы повышения квалификации учителей информатики (с интеграцией математика) «Современные образовательные технологии в практике работы учителя информатики и математики».

Учебное время– 180ч., оценка – отлично


Таблица - 5 Дополнительные результаты профессиональной деятельности


Виды деятельности

Уровень результатов

деятельности

Результаты внеклассной работы по учебному предмету

достаточный


3. Итоги профессиональной деятельности в межаттестационный период

(заполняется ежегодно и в конце межаттестационного цикла)

ИТР план и фактически 2011-2015 годы



САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА


Составляющие

профессиональной

компетентности

Стартовый уровень

Достигнутый

уровень

Психолого-педагогическая

достаточный

высокий

Методическая

достаточный

высокий

Специальная (по пред- мету преподавания)

достаточный

высокий




Самоанализ достижения цели и выполнения задач
межаттестационного периода


Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знание, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать.

Уверен, что обучение, построенное на деятельности ученика и делающее упор на развитие его мышления, более эффективно, чем обучение, построенное на его памяти и многократном репродуктивном повторении заданий. Такое обучение позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.

Внедрение новых информационных технологий, использование мультимедиа значительно повышает качество образовательного процесса, а главное, эффективно влияет на познавательную мотивацию детей. Мои ученики – это дети из малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. У большинства из этих детей проблемы и пробелы в знаниях, отсутствие мотивации к обучению, многие из них являются переростками.

Развитие информационных технологий дает широкую возможность для использования новых методов преподавания, как в математике, так и в образовании в целом, повышая тем самым его качество.

Разнообразие занимательных форм обучения на уроках (игры-упражнения, состязания, конкурсы, сигнальные карточки, рассказ-задача, игры-путешествия, ребусы, кодированные задания, математическое лото, игра «Лабиринт», кроссворды и т.д.) создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными и даже непреодолимыми. Все формы обучения, перечисленные выше можно реализовать с помощью ИКТ, отразить в презентации. Считаю, что Занимательность + Иллюстративность= Качество Знаний т.к. они особым образом окрашивают материал, делают процесс овладения знаниями более привлекательным.

Я думаю, что положительных результатов учебной деятельности нельзя добиться без доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке. Поэтому большое внимание уделяю созданию радостной, но и деловой обстановке на уроке.


Выводы.


Результаты проведения занятий с использованием информационных технологий позволяют сделать следующие выводы:

  • систематическое использование компьютерных практикумов в самостоятельной работе учащихся способствует получению более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они получают в процессе самостоятельной работы с учебником;

  • самостоятельное выполнение разнообразных по виду и дидактической цели компьютерных заданий способствует развитию познавательных и творческих способностей, мышления; при правильной организации проведения самостоятельной работы с компьютерными заданиями ускоряется темп формирования познавательных умений и навыков;

  • систематическая работа с компьютерными заданиями формирует устойчивые навыки самостоятельной работы, что приводит к сокращению времени на выполнение стандартных заданий и позволяет увеличить время на выполнение работ творческого характера.

Перспективы использования ИКТ на уроках математики, на мой взгляд, следующие:

  • вовлечение учащихся в коллективную творческую деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций с помощью компьютерных средств и средств мультимедиа);

  • использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики (программы с пакета Microsoft Office);

  • использование Интернет-ресурсов (при выполнении творческих заданий, при написании рефератов, при поиске необходимой информации и т.п.) не только педагогом, но и учащимися.

Таким образом, внедрение компьютерных технологий не только обогащает учебно-воспитательный процесс, но и способствует тому, что ученики смотрят на компьютер не как на игрушку, а видят в нем друга, который помогает им учиться, познавать мир, мыслить и творить. Изучение компьютерных технологий во внеурочное время позволяет развивать у учащихся алгоритмическое и логическое мышление, воображение, желание самоутвердиться, получить конечный результат.

Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Все это предъявляет качественно новые требования к общему образованию, цель которого – заложить потенциал обогащенного развития личности.


Учитель ______________Ростопира В.А.

Резюме

РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И

МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РОСТА КАЧЕСТВА

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ПРЕДМЕТУ, КОТОРЫЙ ПРЕПОДАЕТ УЧИТЕЛЬ

(Резюме обосновывает аттестационную характеристику учителя и предоставляется на рассмотрение аттестационной комиссии)

Ростопира В.А. имеет полное высшее образование по специальности учитель физики, математики и работает в Амвросиевской ОШ-интернат №4 с 2009 года учителем математики, имеет квалификационную категорию «специалист первой категории», подтвержденную решением аттестационной комиссии Амвросиевской ОШ-интернат №4 от 2 марта 2011 года. За время работы В.А. Ростопира зарекомендовал себя как опытный, творческий педагог и ответственный работник.

Способствует развитию логического мышления, творческих способностей обучающихся. Достиг весомых результатов в формировании у учеников навыков самостоятельного обучения, приобретения знаний , применения их на практике. требует от обучающихся глубоких знаний теоретического материала. Поощряет учащихся принимать нешаблонные решения и лаконично и точно высказывать свои мысли.

Умело сочетает различные методики и приемы обучения. Использует компетентностно-ориентированный подход к организации учебного процесса. Владеет эффективными формами и методами обучения, системно использует видео и мультимедийное оборудование, добросовестно применяет и развивает инновационные формы и методы организации учебного процесса, что способствует повышению познавательной активности обучающихся. Умеет образно и выразительно подать учебный материал. Хорошо владеет ораторским искусством.

Большое внимание уделяет развитию и совершенствованию учебно-материальной базы. Личным примером способствует воспитанию у обучающихся честности, доброты, дисциплинированности, ответственности. Постоянно занимается самообразованием, повышает свой профессиональный уровень. Систематически внедряет перспективный педагогический опыт, берет участие в его распространении, оказывает практическую помощь другим педработникам.

Ростопира В.А. соответствует занимаемой должности и может быть аттестован на соответствие ранее присвоенной квалификационной категории «специалист первой категории».

Руководитель образовательной организации ______________________

Представитель методической службы ______________


4. Индивидуальный план профессионального развития учителя


Цели:

  • профессиональный рост учителя

  • совершенствование качества и эффективности обучения математике.

  • развитие творческого потенциала обучаемого, его способностей к коммуникативным действиям, умений экспериментально-исследовательской деятельности.

  • формирование представлений о процессе научного познания, развитие логического мышления, отработка практических навыков в понимании математики, развитие речи учащихся, познавательного интереса, интеллектуальных способностей.

  • научить школьников понимать явления, объяснять эти процессы с точки зрения математики;

  • сформировать умения применять самостоятельно полученные знания на практике.


Задачи

1. Стимулировать мыслительную деятельность, повышать познавательную интерес учащихся. Развитие познавательной деятельности учащихся при изучении математики.

2. Расширять кругозор учащихся в понимании математических понятий и законов.

3. Развивать знания, умения и навыки при решении математических задач различного типа (графические, расчётные и др.)

4. Решать проблемы, связанные с наглядностью, демонстрационным оборудованием.

5. Подобрать компьютерные программы, презентации, компьютерные тестирования по математике по разным темам.




Основные направление работы

Основные направления

Действия и мероприятия


Профессиональ-ное

1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Математика»

2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по математике, концепциями обучения, их оценками.

3. Изучать новую литературу по математике и методике преподавания.

4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей.

5. Принимать активное участие в работе ШМО и РМО учителей математики, физики, информатики.

6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.

9.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

10. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

11. Организовывать внеклассную деятельность по предметам.

12. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.


Психолого- педагогическое

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.



Методическое

1. Знакомиться с инновационными технологиями, формами, методами и приемами обучения математики.

2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков математики.

3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5. Создавать пакет сценариев уроков с применением инновационных технологий.

6. Повышать свою квалификацию на курсах в Донецком Областном Институте

Последипломного Педагогического Образования.


Эстетическое

1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.

2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности.


ИКТ

1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.

2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.


Охрана здоровья

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках в кабинете информатики и ИКТ.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни.


Ожидаемый результат:

  • повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество обучения не менее 60%; участие в конкурсах – не менее 50%);

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением инновационных технологий;

  • разработка дидактических материалов, тестов, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях ШМО и РМО, участие в методических советах, обобщение опыта.


ПЛАН РАБОТЫ

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1





Изучение психолого-педагогической, методической литературы


1.Чтение научно-методической литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Система-тически





Конспекты

Памятки

Рекомендации



2


Разработка программно-методического обеспечения, научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

В течение

года



Программы и

учебно-тематические

планы.

3




Изучение инновационных технологий (проблемное обучение проектного обучения информационно-коммуникацион-ных технологий.

1.Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета мате-

риалов в электронном виде.

В течение

года



Конспекты

уроков.

Методико-дидактические

материалы.


4


Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы и района

2. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом

3. Общение с коллегами в школе, районе

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

5


Самообобщение

опыта


1.Разработка конспектов уроков

2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контроль-ных работ, в том числе и электронных тестов

4.Разработка комплекта олимпиадных задач

5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

В течение года, по плану МО

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

6

Повышение квалификации

1. Посещение уроков своих коллег.

2. Прохождение предметных курсов по математике, физике, информатике и ИКТ.


За межаттес-тацион-ный пе-риод

Повышение квалификации



5. Приложения


















5.4.1. Гистограмма роста учебных достижений по математике учеников 7-11 классов

Таблица успеваемости по математике в 5,10,11 классах за первое полугодие 2015- 2016 уч.г.




5 класс

10 класс

11 класс

1 четверть

58%

65%

48%

2 четверть

64%

71%

49%








5.4.2. Диаграмма качества знаний учащихся по математике за межаттестационный период учителя.

Фотогалерея








6. Список используемой литературы

1. http://festival.1september.ru.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва. Педагогика-Пресс, 1999.

3. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьника. // Вопросы психологии. – 1994.- №2.

4. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие – 5 изд. и допол. – М.: Педагогическое общество России, 2003г.

5. Москвина Н.Б. Риск личностно-профессиональной деформации учителя: Исследования // Педагогика. – 2006. - №5.

6. Ворошилов В. Свою деятельность анализирует учитель: Самоанализ // Директор школы – 2004. - №7.

7. Сериков В.В. Проектная деятельность как средство формирования профессиональной компетенции специалиста / В.В. Сериков // - Волгоград, 2008.

8. Калмыкова И.Р., Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности // Образование в современной школе. – 2002.-№5.

9. Михайловский О.С. Портофлио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений // Образование в современной школы. – 2006.-№9.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!