СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время работаю учителем начальных классов МБОУ г. Керчи РК «Школа № 9», имею первую квалификационную категорию. Основной целью моей педагогической деятельности является:

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи:

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов»

  Портфолио учителя начальных классов МБОУ г. Керчи РК  «Школа № 9»  Корчагиной Виктории Павловны

Портфолио учителя начальных классов МБОУ г. Керчи РК «Школа № 9» Корчагиной Виктории Павловны

2015/2016 учебный год Корчагина Виктория Павловна, учитель 1 класса МБОУ г. Керчи РК «Школа № 9»

2015/2016 учебный год

Корчагина Виктория Павловна, учитель

1 класса МБОУ

г. Керчи РК «Школа № 9»

Оглавление: Раздел 1. Общие сведения об учителе  Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками. Эффективность их применения Раздел 3. Вклад в повышение качества образования Раздел 4. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений Раздел 5. Награды и поощрения в профессиональной деятельности

Оглавление:

Раздел 1. Общие сведения об учителе

Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками. Эффективность их применения

Раздел 3. Вклад в повышение качества образования

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 5. Награды и поощрения в профессиональной деятельности

Раздел 1.   Общие сведения об учителе

Раздел 1.

Общие сведения об учителе

Информация об образовании: образование высшее В 2005 г. закончила Донецкий институт социального образования  Квалификация «Начальное обучение.  Психология»  Специальность:  «Учитель начальных классов

Информация об образовании:

образование высшее

В 2005 г. закончила Донецкий институт социального образования

Квалификация «Начальное обучение.

Психология»

Специальность:

«Учитель

начальных классов

В настоящее время работаю учителем начальных классов МБОУ г. Керчи РК «Школа № 9», имею первую квалификационную категорию. Педагогический стаж - 9 лет.

В настоящее время работаю учителем начальных классов МБОУ г. Керчи РК «Школа № 9», имею первую квалификационную категорию.

Педагогический стаж - 9 лет.

Система повышения квалификации Система повышения квалификации 2008 год: курсы повышения квалификации учителей начальных классов при Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 327 от 09.02.2008г., 144 часа); 2014 год: обучение в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (регистрационный номер 06/08/103/120 с 02 июня 2014 г. по 27 июня 2014 г., 42 академических часа); 2014 год: курсы повышения квалификации учителей начальных классов при КРИППО по теме: «Организация работы с учителями начальных классов в условиях перехода на ФГОС НОО» (удостоверение № 3097, приказ № 293 – 1 от 21 ноября 2014 г., 108 часов).

Система повышения квалификации

Система повышения квалификации

2008 год: курсы повышения квалификации учителей начальных классов при Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 327 от 09.02.2008г., 144 часа);

2014 год: обучение в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (регистрационный номер 06/08/103/120 с 02 июня 2014 г. по 27 июня 2014 г., 42 академических часа);

2014 год: курсы повышения квалификации учителей начальных классов при КРИППО по теме: «Организация работы с учителями начальных классов в условиях перехода на ФГОС НОО» (удостоверение № 3097, приказ № 293 – 1 от 21 ноября 2014 г., 108 часов).

Основной целью своей педагогической деятельности считаю:  -Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю:

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи:  -Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников. -Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. -Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи:

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создаю наиболее благоприятных условия для сохранения психического и физического здоровья детей.  -Отслеживаю динамику обучающихся по результатам   мониторинга.  Работаю по образовательной системе «Школа России». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

-Создаю наиболее благоприятных условия для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отслеживаю динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа России». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Воспитательную работу в классе строю в соответствии с темой самообразования «Развитие творческих способностей». Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («Живые родники», «Школьные подмостки», «Рыцарский турнир», «Мини-мисс класса», «Осенний бал», «Минута славы», «Новогодние приключения», и др.).
  • Воспитательную работу в классе строю в соответствии с темой самообразования «Развитие творческих способностей». Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («Живые родники», «Школьные подмостки», «Рыцарский турнир», «Мини-мисс класса», «Осенний бал», «Минута славы», «Новогодние приключения», и др.).
Раздел 2.  Владение современными образовательными технологиями и методиками. Эффективность их применения

Раздел 2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками. Эффективность их применения

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.
  • Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.
Работая над темой самообразования «Использование интерактивных методов обучения в практической деятельности учителя начальных классов» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность  (мини-проекты «Первые цифры», «Волшебная буква», «Моя  малая Родина», «Мой домашний любимец», «Планеты Солнечной  системы», «Я рисую Победу», «Письмо ветерану», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Работая над темой самообразования «Использование интерактивных методов обучения в практической деятельности учителя начальных классов» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Волшебная буква», «Моя малая Родина», «Мой домашний любимец», «Планеты Солнечной системы», «Я рисую Победу», «Письмо ветерану», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Это вкусно и полезно», «Общешкольная зарядка», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования) .

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Это вкусно и полезно», «Общешкольная зарядка», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования) .

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни: провожу беседы и мероприятия по здоровому питанию и охране здоровья, реализую совместные проекты и презентации: «Культура питания младших школьников», «Огород на подоконнике», «Витамины круглый год», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни: провожу беседы и мероприятия по здоровому питанию и охране здоровья, реализую совместные проекты и презентации: «Культура питания младших школьников», «Огород на подоконнике», «Витамины круглый год», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Раздел 3.  Вклад в повышение качества образования

Раздел 3.

Вклад в повышение качества образования

Повышая профессионально мастерство: - размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах «Мультиурок», «Методичка. орг». - участвую в работе школьных и городских семинаров и конференций (доклады и выступления по темам: «Технология проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся школы Ι ступени», «Использование ИКТ на уроках в начальной школе», «Конструирование  технологической карты урока», «Формирование у   учащихся младшего школьного возраста    коммуникативных УУД»).

Повышая профессионально мастерство:

- размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах «Мультиурок», «Методичка. орг».

- участвую в работе школьных и городских семинаров и конференций (доклады и выступления по темам: «Технология проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся школы Ι ступени», «Использование ИКТ на уроках в начальной школе», «Конструирование технологической карты урока», «Формирование у учащихся младшего школьного возраста коммуникативных УУД»).

Раздел 4.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 4.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и

показатели динамики

их достижений

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3, 8 до 4, 8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 75%, качество обучения 65%. Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: Конкурс знатоков украинского языка им. П. Яцика (Ковтун Елена, диплом II степени, 2013 г.), «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Пазл» (Денисенко Егор), «Колосок». Всероссийская олимпиада «Кленовичок» (Борисов Александр, диплом призера, 2015 г.);

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3, 8 до 4, 8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 75%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: Конкурс знатоков украинского языка им. П. Яцика (Ковтун Елена, диплом II степени, 2013 г.), «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Пазл» (Денисенко Егор), «Колосок». Всероссийская олимпиада «Кленовичок» (Борисов Александр, диплом призера, 2015 г.);

Муниципальный конкурс «Новогодняя открытка» (Пантеровская Елизавета, I место, 2013 г.); Республиканский конкурс «Кормушка» (Гольдман Ева, II место в номинации «Стихотворение о птицах»; городской этап Республиканского конкурса «Живые родники» (благодарность коллективу 3 класса, 2014 г.); конкурсная выставка творческих работ «С любовью к школе» (коллективная работа, I место, 2014 г.); конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальная палитра» (коллективная работа, II место, 2014 г.); спортивный конкурс «Веселые старты» (II место в командном зачете, 2014 г.); квест «В стране выученных уроков (III место, 2015 г.). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40 до 70 %.

Муниципальный конкурс «Новогодняя открытка» (Пантеровская Елизавета, I место, 2013 г.); Республиканский конкурс «Кормушка» (Гольдман Ева, II место в номинации «Стихотворение о птицах»; городской этап Республиканского конкурса «Живые родники» (благодарность коллективу 3 класса, 2014 г.); конкурсная выставка творческих работ «С любовью к школе» (коллективная работа, I место, 2014 г.); конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальная палитра» (коллективная работа, II место, 2014 г.); спортивный конкурс «Веселые старты» (II место в командном зачете, 2014 г.); квест «В стране выученных уроков (III место, 2015 г.). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40 до 70 %.

Раздел 5.   Награды и поощрения в профессиональной деятельности

Раздел 5.

Награды и поощрения

в профессиональной деятельности

Имею следующие награды:  Благодарность за организацию активного участия школьников в конкурсе «Новогодняя елка» (декабрь, 2013 г.);  -Благодарность за высокие результаты в работе с творчески одаренными детьми (Приказ № 126 от 20.05.2015 г.);  Благодарность за подготовку победителя ΙΙ этапа Международного конкурса по украинскому языку имени Петра Яцика (Приказ № 493 от 02.12.2013 г.);  - Сертификат за подготовку учащихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде «Кленовичок» (Сертификат № 02835 от 26.04.2015 г.)

Имею следующие награды:

  • Благодарность за организацию активного участия школьников в конкурсе «Новогодняя елка» (декабрь, 2013 г.);

-Благодарность за высокие результаты в работе с творчески одаренными детьми (Приказ № 126 от 20.05.2015 г.);

  • Благодарность за подготовку победителя ΙΙ этапа Международного конкурса по украинскому языку имени Петра Яцика (Приказ № 493 от 02.12.2013 г.);

- Сертификат за подготовку учащихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде «Кленовичок» (Сертификат № 02835 от 26.04.2015 г.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!