СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя.Разработанно в виде презентации.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов.»

С

С

 Оглавление Общие сведения об учителе; Научно-методическая деятельность; Инновационный опыт применяемый в работе; Результаты педагогической деятельности; Успехи в профессиональной деятельности. 27.09.16

Оглавление

  • Общие сведения об учителе;
  • Научно-методическая деятельность;
  • Инновационный опыт применяемый в работе;
  • Результаты педагогической деятельности;
  • Успехи в профессиональной деятельности.

27.09.16

О Л К А Ш ..Всё начинается с любви: И озаренье, и работа,  Глаза цветов, глаза ребёнка-  Всё начинается с любви-  С любви! Я это точно знаю.  Р. Рождественский

О

Л

К

А

Ш

..Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви! Я это точно знаю.

Р. Рождественский

Общие сведения об учителе   МБОУ « Новоандреевская школа « Симферопольского р-на Ф.И.О . Сарышева Линара Ильинична Дата рождения 10.01.1989 год. Должность  учитель начальных классов Адрес места работы , Симферопольский р-он,с.Новоандреевка,ул.Школьная-6а. e-mail: sarusheva.linara@yandex.ru Сведения об образовании  высшее,РВУЗ КИПУ 2013. Стаж работы в системе образования в данной должности – 6лет.  Квалификационная категория    27.09.16 3

Общие сведения об учителе

 

  • МБОУ « Новоандреевская школа « Симферопольского р-на
  • Ф.И.О . Сарышева Линара Ильинична
  • Дата рождения 10.01.1989 год.
  • Должность учитель начальных классов
  • Адрес места работы , Симферопольский р-он,с.Новоандреевка,ул.Школьная-6а.
  • e-mail: [email protected]
  • Сведения об образовании высшее,РВУЗ КИПУ 2013.
  • Стаж работы в системе образования в данной должности – 6лет.
  • Квалификационная категория

 

27.09.16

3

Мой наставник – Кот И.А. Спасибо Вам за планы и конспекты, За критику и добрые слова, За пониманье в трудную минуту! В моем ,Вы, сердце будете всегда!!! 27.09.16 3

Мой наставник – Кот И.А.

  • Спасибо Вам за планы и конспекты, За критику и добрые слова, За пониманье в трудную минуту! В моем ,Вы, сердце будете всегда!!!

27.09.16

3

Научно-методическая деятельность    -Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год . -Обучение в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год   -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год. 27.09.16

Научно-методическая деятельность

-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год . -Обучение в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год.

27.09.16

Открытый семинар (ШМУ) 2015 год. «Анализ задач» 27.09.16

Открытый семинар (ШМУ) 2015 год. «Анализ задач»

27.09.16

Программа «Школа России»    1 . Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. 2 . Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. 3 . Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 4 . «Школа России»- школа духовно- нравственного развития. 5 . Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. 6 . Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.    27.09.16

Программа «Школа России»

1 . Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

2 . Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

3 . Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык

4 . «Школа России»- школа духовно- нравственного развития.

5 . Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

6 . Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

  •  

27.09.16

Электронные учебники Уроки Кирилла и Мефодия Геометрия в игровой форме Веселые уроки математики Тренировка арифметических способностей Математика , Русский язык, Окружающий мир для начальных классов. Тренировка памяти, внимания. Путешествие в космические дали.

Электронные учебники

  • Уроки Кирилла и Мефодия
  • Геометрия в игровой форме
  • Веселые уроки математики
  • Тренировка арифметических способностей
  • Математика , Русский язык, Окружающий мир для начальных классов.
  • Тренировка памяти, внимания.
  • Путешествие в космические дали.
 Информационная компетентность в профессиональной  деятельности:  Использование сервисов сети Интернет. Использование электронных учебников.

Информационная компетентность в профессиональной деятельности:

  • Использование сервисов сети Интернет.
  • Использование электронных учебников.
 Учебно- материальная база  Перечень материалов  используемых учителем   http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18 http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9  Prohkolu.ru Ne-Proza.ru . «…так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине» (В.А. Сухомлинский)  27.09.16

Учебно- материальная база Перечень материалов используемых учителем

  • http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18
  • http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9
  • Prohkolu.ru
  • Ne-Proza.ru .
  • «…так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине» (В.А. Сухомлинский)

27.09.16

Использование ИКТ  в образовательном процессе  Владение ИКТ открывает новые возможности в преподавании. Внедрение ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока , что способствует развитию интереса школьников к предмету. 27.09.16

Использование ИКТ в образовательном процессе

Владение ИКТ открывает новые возможности в преподавании. Внедрение ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока , что способствует развитию интереса школьников к предмету.

27.09.16

С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :  сделать учебную деятельность детей более содержательной; сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей; повысить качество обучения , желание учиться. 27.09.16

С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :

сделать учебную деятельность детей более содержательной; сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей; повысить качество обучения , желание учиться.

27.09.16

ИКТ Одним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности. 27.09.16

ИКТ

  • Одним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности.

27.09.16

«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе» Пустословить заниматься бесполезной болтовней. Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка;  изготовить такую красоту мог только настоящий мастер.  Наверное, сначала

«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе»

Пустословить заниматься бесполезной болтовней.

Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка;

изготовить такую красоту мог только настоящий мастер.

Наверное, сначала "точить балясы" означало вести

изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу.

А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню .

КАКИЕ РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАПОМИНАЮТ ВАМ ЭТИ РИСУНКИ

По ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое число слогов, прочтите пословицу, объясните ее смысл

27.09.16

Презентация инновационного опыта 27.09.16

Презентация инновационного опыта

27.09.16

Критическое мышление - Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.              Необходимо умение не только овладеть информацией ,но и критически ее оценить, осмыслить ,применить. 27.09.16

Критическое мышление -

  • Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Необходимо умение не только овладеть информацией ,но и критически ее оценить, осмыслить ,применить.

27.09.16

ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения ,работать с информацией и т.п.) 27.09.16

ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

  • Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения ,работать с информацией и т.п.)

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Роль учителя. Направляет усилия учеников в определенное русло.    Сталкивает различные суждения.  Создает условия , побуждающих к принятию самостоятельных решений. Дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы. 27.09.16

Роль учителя.

  • Направляет усилия учеников в определенное русло. Сталкивает различные суждения. Создает условия , побуждающих к принятию самостоятельных решений. Дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы.

27.09.16

   КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК ) Формирует собственное мнение Совершает обдуманный выбор между различными мнениями Решает проблемы Аргументировано спорит Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение Умеет ценить чужую точку зрения 27.09.16

КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК )

  • Формирует собственное мнение Совершает обдуманный выбор между различными мнениями Решает проблемы Аргументировано спорит Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение Умеет ценить чужую точку зрения

27.09.16

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Прием «Толстые и тонкие » Прием «Верные и неверные утверждения» Прием «Лови ошибку» Прием « Инсерт » Прием таблица «ЗХУ» Прием «Корзина идей » Прием «Кластер» Прием «Дерево предсказаний» 27.09.16

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

  • Прием «Толстые и тонкие » Прием «Верные и неверные утверждения» Прием «Лови ошибку» Прием « Инсерт » Прием таблица «ЗХУ» Прием «Корзина идей » Прием «Кластер» Прием «Дерево предсказаний»

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий. 27.09.16

Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий.

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Русский язык 27.09.16

Русский язык

27.09.16

математика

математика

Книга – надёжный, прочный мост в мир мудрости

Книга – надёжный, прочный мост в мир мудрости

Творческие работы обучающихся Проекты: «Животные-живые существа» «Экология нашей местности» «Жизнь дана на добрые дела» Исследовательская работа : «Животные нашего края» 27.09.16

Творческие работы обучающихся

  • Проекты:
  • «Животные-живые существа»
  • «Экология нашей местности»
  • «Жизнь дана на добрые дела»
  • Исследовательская работа :
  • «Животные нашего края»

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Внеурочная методическая деятельность 27.09.16

Внеурочная методическая деятельность

27.09.16

«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»  Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке устойчивого интереса к истории , жизни , проблемам Крыма и крымчан. 27.09.16

«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»

  • Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке устойчивого интереса к истории , жизни , проблемам Крыма и крымчан.

27.09.16

ЦЕЛЬ КУРСА  Воспитание , социально компетентных , критически мыслящих и толерантных личностей , сознательных граждан и патриотов своей родины. 27.09.16

ЦЕЛЬ КУРСА

Воспитание , социально компетентных , критически мыслящих и толерантных личностей , сознательных граждан и патриотов своей родины.

27.09.16

ЗАДАЧИ КУРСА Формирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование навыков ведения диалога и переговорного процесса.    -Развитие критического мышления , обеспечивающего формирование личностной позиции. -Приобщение учащихся к охране духовных святынь , памятников истории и культуры. 27.09.16

ЗАДАЧИ КУРСА

  • Формирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование навыков ведения диалога и переговорного процесса. -Развитие критического мышления , обеспечивающего формирование личностной позиции. -Приобщение учащихся к охране духовных святынь , памятников истории и культуры.

27.09.16

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИ Тренинг «Ледокол » -Тренинг « А я умею » -Тренинг «Приветствие » - Тренинг « Мои ожидания » - Тренинг «Минутка радости » - Тренинг «Снежный ком » 27.09.16

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИ

  • Тренинг «Ледокол » -Тренинг « А я умею » -Тренинг «Приветствие » - Тренинг « Мои ожидания » - Тренинг «Минутка радости » - Тренинг «Снежный ком »

27.09.16

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 27.09.16

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

27.09.16

27.09.16

27.09.16

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ: Воспитание духовно обогащенной личности, которая руководствуется понятием добра , истины и красоты. 27.09.16

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ: Воспитание духовно обогащенной личности, которая руководствуется понятием добра , истины и красоты.

27.09.16

Характеристика 3-б класса Наш коллектив : Весёлые ребята -в коллективе 15; обучающихся; -10 девочек и 5 мальчиков. Наш отряд «Улёт»

Характеристика 3-б класса

Наш коллектив :

Весёлые ребята

-в коллективе 15; обучающихся;

-10 девочек и 5 мальчиков.

Наш отряд «Улёт»

С нами весело всегда! 27.09.16

С нами весело всегда!

27.09.16

Участие в различных мероприятиях. 27.09.16

Участие в различных мероприятиях.

27.09.16

Спортивные мероприятия. 27.09.16

Спортивные мероприятия.

27.09.16

Туристические походы . 27.09.16

Туристические походы .

27.09.16

Работа с родительским комитетом. 27.09.16

Работа с родительским комитетом.

27.09.16

Грамоты, сертификаты 27.09.16

Грамоты, сертификаты

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Фотоматериалы  27.09.16

Фотоматериалы

27.09.16

27.09.16

27.09.16

Спасибо за внимание! Приглашаем всех в гости! Наш адрес- ул.Школьная -6а Симферопольский район ,с. Новоандреевка. Желаем успехов!

Спасибо за внимание!

Приглашаем всех в гости!

Наш адрес- ул.Школьная -6а

Симферопольский район ,с. Новоандреевка.

Желаем успехов!