СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В портфолио собраны документы - обобщение опыта моей работы. Собирая портфолио, я подвела итог моей работы за 5 последних лет учителем начальных классов. Портфолио составлено согласно инструкции и требованию к портфолио аттестации на высшую категорию.Приложения в портфолио: разработки уроков,внеклассных мероприятий, проектов, грамоты, удостоверения.
Раздел 1.
Профессиональный статус
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубравская средняя школа»
Портфолио
учителя начальных классов
Никитиной Светланы Петровны
п. Дубрава
2016 год
Аттестация педагогических работников в целях установления
высшей квалификационной категории
Никитина
Светлана Петровна
Год рождения: 1966
Контактная информация: Телефоны: рабочий – 8 (83168)35-3-24;
мобильный 89524697636;
e-mail: swetl.nikitina2011@yandex.ru
Образование: высшее
Имеющаяся категория: высшая
Заявленная категория: высшая
Стаж педагогической работы: 30 лет
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Наименование ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубравская средняя школа»
Муниципальный район: Дальнеконстантиновский
Раздел 2.
Показатели качества освоения
обучающимися образовательных
программ по результатам
мониторингов, проводимых
организацией
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету
Материалы данного раздела дают представление о динамике результатов педагогической и методической деятельности учителя Никитиной С.П. по предмету «Начальные классы » за последние три года.
За данный период - 2012 ( 2 полугодие), 2012-13, 2013-14, 2014 – 2015, 2015-2016 (1 полугодие) учебные годы - доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по начальным классам, составила 2012 ( 2 полугодие) - 100%, 2012-2013- безотметочное обучение, 2013-2014 - 100%, 2014-2015 - 91,67%, 2015-2016
(1 полугодие) -100%
Рисунок 1. Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по начальным классам
Директор ___________________________Кокорина Е.Н.
2.2 Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
2012 (2 полугодие) – обучалось 40 учеников, из них на «4» и «5» занималось 27 учеников, что составило68 %,
2012 -2013 учебном году обучение было безотметочным ( 1 класс)
2013-2014 учебном году – обучалось 84 учеников, из них на «4» и»5» занималось 56 учеников, что составило 67 %
2014-2015 учебном году – обучалось 84 учеников, из них на «4» и»5»
2015-2016 (1 полугодие) – обучалось 77 учеников, из них на «4» и «5» занималось 56 учеников, что составило 73 %.
Рисунок 2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" от общего количества обучающихся по предмету " Начальные классы"
Директор ___________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20___
Аналитическая справка о результатах
профессиональной деятельности за 3 года
учителя начальных классов
Никитиной Светланы Петровны
2.1. Доля обучающихся,
имеющих положительные результаты
освоения образовательной программы
по начальным классам
Показатель | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Количество обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по предмету «Начальные классы» |
12
|
12
|
12
|
Количество обучающихся, обучаемых данным преподавателем | 12 | 12 | 12 |
% обучающихся, освоивших государственную учебную программы по предмету «Начальные классы» |
100% |
100 % |
91.7 % |
2.2 Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» от общего количества обучающихся по начальным классам
Показатель | 2012 ( второе полугодие) | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 (первое полугодие) |
Общее количество обучающихся по предмету «Начальные классы» | 10 | 12 | 12 | 12 |
|
% обучающихся, получивших «4» и «5» от общего количества обучающихся по предмету «Начальные классы» | 97,6 | безотметочное
| 83,33 | 83,33 | 73 |
Директор _________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
2.3. Справка
Наличие форм организации внеурочной деятельности (кружок, клуб, секция и т.п. ) по предмету.
С 2012 года Никитина С.П. в школе вела занятия кружка «Весёлые нотки», «Волшебный мир загадок» по программам, составленными учителем и адаптированных к проведению занятий художественно-эстетического цикла общекультурной направленности в сельской школе.
Дополнительная образовательная программа «Весёлые нотки»;
Дополнительная образовательная программа «Волшебный мир загадок».
Директор ______________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
2.3. Аналитическая справка
о результатах внеурочной деятельности за 3 года
учителя начальных классов
Никитиной Светланы Петровны
2.3. Наличие программы внеурочной деятельности
Кружки
| Кружки | Кружки | Всего обучающихся |
2012 – 2013
| 2013-2014 | 2014-2015 | |
Волшебный мир загадок | Волшебный мир загадок | Волшебный мир загадок | 36 |
| Весёлые нотки | Весёлые нотки | 28 |
12 человек | 26 человек | 26 человек | Итого:64 |
Директор ____________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
2.4. Перечень проведенных воспитательных мероприятий
для учащихся и их родителей учителем начальных классов
Никитиной С.П. за 2012-15 уч. год
№ | 2012-2013 учебный год | дата |
1 | КТД: День знаний | 1.09.12. |
2 | КТД: «Осенние посиделки». | 21.10.12 |
3 | КТД: День матери. Ярмарка. | 30.11.12 |
4 | КТД: Новогодний праздник «В гостях у нечистой силы». | 29.12.12 |
5 | КТД: Рыцарский турнир | 20.02.13 |
6 | КТД: А ну-ка, девочки! | 5.03.13 |
7 | КТД: легкоатлетический кросс, посвященный памяти Д.С. Калинина. Приём в пионеры. | 30.04.13 |
8 | КТД: Праздник Великой Победы | 9.05.13 |
9 | КТД: Прощай, начальная школа! | 29.05.13 |
10 | Родительское собрание: «Домашнее задание» | 27.09.12 |
11 | Родительское собрание: «О детской дружбе. Итоги I четверти.» | 25.10.12 |
12 | Родительское собрание: «Учебные способности ребенка и способы их развития» | 21.12.12 |
13 | Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать самостоятельным». | 19.03.13 |
14 | Родительское собрание: ««Прощай, начальная школа». Итоги 4 лет работы.» | 14.05.13 |
15 | Классный час: «Мы школьники, а это значит». Права и обязанности школьника». | 5.09.12 |
16 | Классный час: «Школа – это хорошо!» | 3.10.12 |
17 | Классный час: «Поделимся друг с другом добротой» | 14.11.12 |
18 | Классный час: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» | 5.12.12 |
19 | Поездка в Нагорный Дворец спорта. Рождественская история. | 24.12.12 |
20 | Поездка в Нижегородский цирк. | 6.01.13 |
21 | Классный час: «Соблюдай правила жизни в коллективе» | 23.01.13 |
22 | Классный час: «Они защищали Родину». | 20.02.13 |
23 | Классный час: «Друг в моей жизни» | 13.03.13 |
24 | Классный час: «Где нас подвергает опасность» | 20.03.13 |
25 | Классный час: ««Первый космонавт – кто он?» - просмотр кинофильма». | 10.04.13 |
26 | Классный час: «Мы в ответе за тех кого мы приручили» | 24.04.13 |
27 | Классный час: «Как лучше поступить?» ( Творческие игры) | 17.05.13 |
28 | Поездка в Нижегородский кремль. | 31.05.13 |
2013-2014 учебный год | ||
1 | КТД: Путешествие в страну Знаний. Праздник первого звонка «Здравствуй, школа!» | 2.09.13 |
2 | КТД: День Учителя. Праздничный концерт. |
|
3 | КТД: Осенний праздник «Здравствуй, осень золотая!» | 24.10.13 |
4 | КТД: День матери. Ярмарка. | 30.11.13 |
5 | КТД: Новогодняя сказка. | 28.12.13 |
6 | КТД: Рыцарский турнир. Зарничка-2014. | 21.02.14 |
7 | КТД: А ну-ка, девочки! | 4.04.14 |
8 | КТД: легкоатлетический кросс, посвященный памяти Д.С. Калинина. | 30.04.14 |
9 | КТД: Праздник Великой Победы | 9.05.14 |
10 | КТД: День защиты детей. Летняя зарничка. | 31.05.14 |
11 | Классный час: «Я - ученик» | 11.09.13 |
12 | Классный час: «Учимся играя» | 9.10.13 |
13 | Внеклассное мероприятие: Ярмарочная карусель. | 5.11.13 |
14 | Классный час: «Почему люди ссорятся?» | 13.11.13 |
15 | Классный час: «Мое Отечество» | 4.12.13 |
16 | Классный час: «Турнир умных и находчивых» | 15.01.14 |
17 | Классный час: «900 дней в блокаде. Просмотр презентации» | 27.01.14 |
18 | Классный час: «Все – на лыжи!» прогулка в лес. | 19.02.14 |
19 | Классный час: «День птиц» | 19.03.14 |
20 | Прощание с Азбукой. | 26.03.14 |
21 | Классный час: «Трудовой десант. Уборка в яблоневом саду. Посвящена памяти М.Комарова» | 24.04.14 |
22 | Классный час: «Акция. Чистая Дубрава» | 25.04.14 |
23 | Классный час: «Поклонимся великим тем годам» | 7.05.14 |
24 | Классный час: «Учителями славиться Россия» | 2.10.13 |
25 | Классный час: «Праздник, посвященный дню защиты детей» | 31.05.14 |
26 | Классный час: «А в нашей семье… (Сочинение на тему)» | 21.05.14 |
27 | Родительское собрание: «Режим дня первоклассника». | 18.09.13 |
28 | Родительское собрание: «Роль семьи в формировании мотивации учения» | 21.10.13 |
29 | Родительское собрание: «Вредные привычки в детском возрасте» | 20.12.13 |
30 | Родительское собрание: «Развитие творческих способностей учащихся» | 20.03.14 |
31 | Родительское собрание: «Итоги учебного года» | 16.05.14 |
2014-2015 учебный год | ||
1 | КТД: День знаний. | 1.09.14 |
2 | КТД: Осенний КВН. | 23.10.14 |
3 | КТД: День матери. Ярмарка. | 29.11.14 |
4 | КТД: Новогодний бал. | 29.12.14 |
5 | КТД: Рыцарский турнир. Зарничка-2015. | 20.02.15 |
6 | КТД: Фестиваль культур. | 5.03.15 |
7 | КТД: легкоатлетический кросс, посвященный памяти Д.С. Калинина. Приём в пионеры. | 30.04.15 |
8 | КТД: Праздник Великой Победы | 9.05.15 |
9 | КТД: До свидания ,4 класс! Выпускной бал. | 31.05.15 |
10 | Классный час, посвящённый 100 - летию первой мировой войны. | 3.09.14 |
11 | Классный час, посвящённый Д.С. Калинину. | 10.09.14 |
12 | Классный час, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. | 15.10.14 |
13 | Классный час: «Эмоции и чувства» | 11.11.13. |
14 | Классный час: «Мальчишки и девчонки» | 18.11.14 |
15 | Классный час: «День героев Отечества» | 9.12.14 |
16 | Классный час: «900 дней в блокаде. Просмотр фильма» | 27.01.15 |
17 | Классный час: «Я- лидер» | 3.02.15 |
18 | Классный час: «Юные герои антифашисты» | 10.02.15 |
19 | Классный час: «Самооценка» | 9.03.15 |
20 | Классный час: «Мое заветное желание» | 16.03.15 |
21 | Классный час: «Никто не забыт- ничто не забыто» | 20.03.15 |
22 | Литературно-музыкальная композиция «Звени победная весна!» | 15.04.15 |
23 | Классный час: «Доброжелательность и грубость» | 27.04.15 |
24 | Классный час: «Встреча с воинами – афганцами» | 22.04.15 |
25 | Классный час: «Трудовой десант. Чистая Дубрава» | 26.04.15 |
26 | Конкурс инсценированной военно-патриотической песни. | 6.05.15 |
27 | Смотр строя и песни. Митинг «Слава воинам –победителям!» | 9.05.15 |
28 | Классный час: «До свидания, начальная школа!» | 15.05.15 |
29 | Родительское собрание: «Роль семьи и школы в формировании интерес к учению» | 22.10.15 |
30 | Родительское собрание : «Стили семейного воспитания» | 24.12.15 |
31 | Родительское собрание: «Трудности в 5 классе» | 18.03.15 |
32 | Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее. Итоговое» | 16.05.15 |
33 | Поездка в краеведческий музей. | 28.11.14 |
34 | Поездка в Нижегородский цирк. | 4.01.15 |
Директор школы_______________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
2.5. Аналитическая справка
о наличии проектов социальной направленности, проведенных под руководством
учителя начальных классов Никитиной С.П.. за 3 года
Наличие проектов социальной направленности
Показатель | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника | 1 | 2 | 6 |
Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности
Показатель | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности под руководством учителя
| 12 | 21 | 66 |
Директор _____________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
2.5. Перечень
проектов социальной направленности, организованных учителем начальных классов Никитиной С.П.
В течение 2012-2015 учебных годов под руководством учителя Никитиной С.П. были реализованы следующие проекты социальной направленности:
Наше здоровье – в наших руках – 2012-2013 учебный год
Наше здоровье – в наших руках – 2013 – 2014 учебный год
Театр здоровья – 2013 – 2014 учебный год
Твори добро – 2014 – 2015 учебный год.
Память – 2014 -2015
Дубрава – 2014 – 2015
Наше здоровье – в наших руках – 2014 – 2015 учебный год
Книжкин дом – 2014 – 2015 учебный год.
Ветеран живет рядом – 2014 – 2015 учебный год.
Директор _____________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Наше здоровье – в наших руках»
2012-2013 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Красков Дмитрий
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор: ___________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Наше здоровье – в наших руках»
2013-2014 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Красков Дмитрий
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор: ___________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Театр здоровья»
2013-2014 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Наше здоровье – в наших руках»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Твори добро»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Память»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Дубрава»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Книжкин дом»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г
Список
Обучающихся –участников социального проекта
«Ветеран живет рядом»
2014 -2015 у.г.
Каразанов Антон
Клушина Кира
Князькина Ирина
Кудинова Анастасия
Курылека Юлия
Мирненко сергей
Мишина Полина
Садыкова Елизавета
Храмец Иван
Худина Юлия
Шаров Дмитрий
Директор ______________________________ Кокорина Е.Н.
Раздел 3.
Результаты освоения
обучающимися образовательных
программ по итогам
мониторинга системы образования
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад по предметам курса начальной школы за 3 года учитель Никитина С.П. – в соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников обучающиеся начальной школы участие не принимают
3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) – не имеется
Директор ___________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
3.3. Справка
Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, соревнований, выставок творческих работ за три года
Учитель Никитина С.П.
№ | Дата | Название мероприятия
| Статус | Количество участников | Наличие победителей | Места |
1. | 22.11.2012 | «Атомная наука и техника | областной | 1 | 1 | 3 |
2. | 28.02.13 | Районный конкурс детского рисунка «А что у вас?» | районные | 1 | 1 | 3 |
3. | 10.10.2014 | Районные соревнования «Дедушка,бабушка+ Я» | районные | 1 | 1 | 3 |
4. | 16.05.15 | Первенство МБОУ ДОД «СДЮСШОР по самбо» по ОФП | районные | 1 | 1 | 3 |
5. | 2015 | Открытое первенство по самбо | районные | 1 | 1 | 1 |
6. | 23.01.14 23.01.15 | «Лети, модель» | районные | 3 | 2 | 1, 2 |
7. | Сентябрь 2015 | «Летние приключения юннатов» | районные | 1 | 1 | 3 |
|
| Итого: |
| 9 | 8 | 8 |
Директор __________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
3.4. Справка
О количестве победителей соревнований разного уровня за 2012 -2015 учебные годы
Действительно, за 2012 -2013 учебный год в 2 соревнованиях муниципального и регионального уровня приняли участие 2 обучающихся. Из них количество призеров составляет 2 человек, призовых мест -2
Год | № | Краткое содержание проведенного мероприятия
| Место проведения | Количество участников | Количество призеров | Призовые места | ||||||||||||||
Региональный уровень | ||||||||||||||||||||
2012-2013 | | «Атомная наука и техника | областной | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||
Муниципальный уровень | ||||||||||||||||||||
| Районный конкурс детского рисунка «А что у вас?» | районные | 1 | 1 | 3 | |||||||||||||||
Итого: | 2 | 2 | 2
| |||||||||||||||||
Директор ________________________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубравская средняя школа» 606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13 тел. (83168) 3-53-24 e-mail: [email protected] №________
от «____»______________20____г. 3.4. Справка О количестве победителей соревнований разного уровня за 2012 -2015 учебные годы
Действительно, за 2013 -2014 учебный год в 3 соревнованиях муниципального и регионального уровня приняли участие 3 обучающихся. Из них количество призеров составляет 2 человек, призовых мест -2
| ||||||||||||||||||||
Год | № | Краткое содержание проведенного мероприятия | Место проведения | Количество участников | Количество призеров | Призовые места | ||||||||||||||
Региональный уровень | ||||||||||||||||||||
2014 | 1 | «Лети, модель» | ЦРТДиЮ НО | 1 | участие |
| ||||||||||||||
Муниципальный уровень | ||||||||||||||||||||
2013-2014 | | Районные соревнования «Дедушка, бабушка+ Я» | районные | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||
| «Лети, модель» | районные | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||
Итого: | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||||||
Директор _________________________Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубравская средняя школа» 606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13 тел. (83168) 3-53-24 e-mail: [email protected] №________
от «____»______________20____г. 3.4. Справка О количестве победителей соревнований разного уровня за 2014 -2015 учебные годы
Действительно, за 2014-2015 учебный год в 5 соревнованиях муниципального уровня приняли участие 5 обучающихся. Из них количество призеров составляет 5 человек, призовых мест -5
| ||||||||||||||||||||
Год | № | Краткое содержание проведенного мероприятия | Место проведения | Количество участников | Количество призеров | Призовые места | ||||||||||||||
2014-2015 | Муниципальный уровень |
|
|
| ||||||||||||||||
Первенство МБОУ ДОД «СДЮСШОР по самбо» по ОФП | районные | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||
Открытое первенство по самбо | районные | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
«Лети, модель» | районные | 2 | 2 | 1, 2 | ||||||||||||||||
«Летние приключения юннатов» | районные | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||
Итого: | 5 | 5 | 5
|
Директор ____________________________Кокорина Е.Н.
Раздел 4.
Результаты научно – методической деятельности
4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
Утверждаю ______________
директор школы Кокорина Е.Н..
Пр. № __ от __ г.__
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
начальных классов
на 2015/2016 учебный год
Фамилия, имя, отчество
заведующей кабинетом: Никитина Светлана Петровна
2. Класс, ответственный за кабинет: 1- 4 класс
Классы, для которых оборудован кабинет: 1 – 4 кл.
Площадь кабинета: 25 кв. м
Число посадочных мест: 13.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Комиссия в составе:
председатель комиссии:__________________________
члены комиссии:__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
провела смотр учебного кабинета № 22
Результаты смотра:
Площадь кабинета (кв.м)_ 25кв.м______________________________
Количество учебных мест _13_________________________________
Наличие лаборантской нет _________________________
Освещенность _________соответствует норме
Тепловой режим_ соответствует норме
Наличие оборудования в соответствии со списком
Технические средства обучения_ в соответствии со списком_
Иллюстративно-наглядный материал_ в соответствии со списком
Демонстрационное оборудование_____ _в соответствии со списком
Учебно-методическая литература_____ в соответствии со списком
Инструкции по технике безопасности__ _имеются
Размещение и хранение учебного оборудования и наглядного материала_____ _соответствует норме
Решила:
Присвоить кабинету статус кабинета _______________________________.
Председатель комиссии: _________________/______________/
Члены комиссии _______________________/______________/
_______________________/______________/
_______________________/______________/
Правила пользования учебным кабинетом
1.Учебный кабинет должен быть открыт за 30 мин. до начала занятий.
2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.
Правила поведения в кабинете
начальных классов
1. В кабинет входить только после разрешения учителя.
2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.
3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки.
4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.
5. Категорически запрещается самостоятельно открывать оконные рамы, портить мебель.
6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.
7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.
Инструкция по пожарной безопасности
Вместимость помещения должна соответствовать установленным нормам, иметь изолированные розетки.
Расстановка мебели и оборудования в классе не должна препятствовать эвакуации людей.
В учебном классе необходимо размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия и т. д.
В случае проведения ремонтных работ в классе срочно предупредить пожарную службу школы.
Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены указателями с надписью «Выход».
По окончании занятий в классе, учитель должен тщательно проветрить помещение, устранить выявленные недостатки, закрыть помещение, отключив освещение.
В случае возникновения пожара действия работников школы, в том числе учителя, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуации и спасение.
В классе запрещается:
1. Применять для целей отопления самодельные нагревательные устройства.
2. Производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
Требования по технике безопасности и охране
труда к кабинету начальных классов
Соответствие кабинета начальных классов правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
Соблюдение температурно-влажностного режима.
Требования безопасности к оборудованию.
Оборудование рабочих мест.
6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
7. Наличие инструкции по охране труда:
1. В начале учебного года и в начале каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).
3. Отметка о проведении инструктажа по технике безопасности обязательной
заносится в журнал регистрации.
4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии инструктивно-методического письма "Об использовании школьной мебели", утвержденного Министерством здравоохранения СССР и Министерством просвещения СССР 11-12 сентября 1974 года №1178-74.
5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при 2-х местных партах - 60 см, при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной доски не менее 170-200 см. Классная доска в начальных классах устанавливается на высоте 70-80 см от уровня пола.
6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.
7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.
8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 2 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.
10. Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.
11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультпаузы:
- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;
- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.
Требования безопасности
в аварийных ситуациях
1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.
2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:
- прекратить занятия;
немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону "01" и
директору школы или его заместителям;
принять меры по эвакуации детей вне школьного здания и оставаться с ними
до особого распоряжения.
3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.
4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.
Требования безопасности по
окончанию занятий
1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.
2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и выключить освещение учебного класса.
3. 3акрыть дверь кабинета на ключ.
4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.
Инструкции по охране труда
Работа с ножницами.
Передавайте ножницы в закрытом виде кольцами вперед.
Для резания по прямой линии перемещай ножницы вперед.
Детали со сложным контуром можно вырезать, выполняя ряд надрезов.
Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй их в раскрытом виде.
При вырезании круглых деталей поворачивай заготовку.
Чтобы вырезать по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.
Работа с шилом.
1.Храни инструмент в безопасном месте.
2.Работай только на подкладной доске.
3.Делай прокол, вращая ручку вправо и влево.
Работа с иглой.
Храни иглу только в игольнице. Отмеряй нитку определенной длины.
Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.
Используй нитковдеватель.
При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай её средним пальцем, защищенным наперстком.
Работа с канцелярским ножом.
Для резания бумаги и картона выдвигай небольшую часть лезвия.
Когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
При разрезании картона необходимо пользоваться фальцлинейкой, которую нужно плотно прижимать рукой к листу картона.
Санитарно-гигиенические
правила работы в кабинете
1. Столы в кабинете установить в 2 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)
Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
Назначение кабинета
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и
внеклассная работа с учащимися.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Соблюдение норм СанПиН в кабинете
| 2014-2015 |
1. Правила техники безопасности | соответствует |
2. Санитарно-гигиенических норм:
|
соответствует
хорошее
хорошее |
Опись имущества кабинета.
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Учительский стол | 1 |
2 | Столы ученические | 7 |
3 | Стулья ученические | 16 |
4 | Стул учительский | 1 |
5 | Доска учебная настенная | 1 |
6 | Лампа (подсветка доски) | 1 |
7 | Ведро мусорное | 1 |
8 | Шкафы | 2 |
9 | Стол компьютерный | 1 |
10 | Компьютер | 1 |
11 | Ноутбук
|
|
12 | Интерактивная доска | 1 |
13 | Проектор | 1 |
14 | Угольник | 1 |
15 | Линейка 1 м | 1 |
16 | Транспортир | 1 |
17 | Циркуль | 1 |
18 | Термометр | 1 |
19 | Стенка игровая | 1 |
20 | Диваны | 2 |
21 | Столы | 2 |
| |
Средства обучения
1. Учебники Русский язык
Математика
Литература
Окружающий мир
–М.: Вентана-Граф ,2013 (Школа XXI в)
Технология
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура. Физическая культура 3-4 класс. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. –М.: Вентана-Граф ,2013 (Школа XXI в) 2. Рабочие тетради и прописи
| |
Петленко Л.В., Романова В.Ю., –М.: Вентана-Граф 2015 (Школа XXI в)
| Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности Текущий, тематический, итоговый контроль знаний
|
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. ., –М.: Вентана-Граф 2015 (Школа XXI в) Математика. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. . –М.: Вентана-Граф 2015 (Школа XXI в)
| |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях, авт. Ефросинина Л.А. –М.: Вентана-Граф 2015 (Школа XXI в)
| |
|
|
3. Средства наглядности, печатные пособия
| |
Математика - карточки с математическими заданиями и играми для 1, 2,3,4 класса - тематические учебные таблицы по математике - набор магнитных цифр, знаков, геометрических фигур - касса цифр | Используются на разных этапах обучения.
|
Окружающий мир - тематические учебные таблицы по окружающему миру
| Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля.
|
Русский язык - карточки с заданиями по русскому языку и играми для 1, 2,3,4 класса - тематические учебные таблицы по русскому языку - набор магнитных букв, знаков, геометрических фигур - касса бук - тренажеры | Предназначены для индивидуальной работы учащихся. Используется на этапе повторения и обобщения материала. |
Литературное чтение - портреты писателей - набор «Иллюстрации к произведения А.С. Пушкина» - перфокарты - репродукции картин | Используются для развития речи на уроках русского языка, литературного чтения а также как пособия по изобразительному искусству
|
Список литературы кабинета
Для уроков русского языка
Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 частях.- М.: Просвещение, 2012 год 1 часть
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Методическое пособие к комплекту «Русский язык: 1 класс». М.: Просвещение, 2014 год
Н.Л. Ганькина. Тренировочные упражнения по русскому языку: 1 класс СПб Издательский дом «Литера», 2012
Т.В. Игнатьева Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 1класса М. Издательство «Экзамен», 2013
Т.В. Игнатьева Контрольные работы по русскому языку для 1 класса М .Издательство «Экзамен», 2014
Т.В. Игнатьева Самостоятельные работы по русскому языку для 1 класса М. Издательство «Экзамен», 2013
Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 1 класс. М. Вита-Пресс, 2013
Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 1 класс. М. Вита-Пресс, 2013
Русский язык. Комментарии к урокам. 3 класс. Иванов С.В., Кузнецова М.И.
Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.
Для уроков изобразительного искусства
1. Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. Поурочные планы. 1 класс.Ч.1,2,Волгоград, Учитель-АСТ.2011
2. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011. – 528 с.
Для уроков музыки
1.Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 1 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М., Просвещение, 2014;
Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.1 класс» - (CD mp3,М.,Просвещение, 2014)
Методика работы с учебниками «Музыка».1-4 классы. Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2013.
Для уроков технологии
Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2013
2.Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.
3.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.:Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Т.В. Лепка в детском саду. - М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
«Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2013
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 1 класс (128 с.), Просвещение 2013
6. Ежемесячное издание. Начальная школа.
Руднянская Е.И., Начальная школ а. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению. Волгоград, Учитель, 2011
7. Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир», 2 класс.М.; Экзамен. 2011.
8. Начальная школа. Ежемесячное периодическое издание.
Для уроков литературного чтения
1. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2014. – 528 с.
2. Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.В.Климановой «Родная речь» .1 класс, М.; Вако, 2014.
3.Кондранина Т.И . Чтение. 2 класс/Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения. Москва. 2013.
4.Ладыженская Т .А. Речевые секреты. М.; Просвещение,2011.
5. Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Для уроков математики
1. Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А и др. Математика //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.1. – М.: Просвещение. 2014 – 230 с.–247 с.
2. Мокшина О.А. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту МОРО М.И., Бантовой М.А., Волковой С.И., Бельтюковой Г.В., Степановой С.В. - М.: Вако; 2014– 390 с.
Нешков К.И. Пышкало А.М. Математика в начальных классах. –М.: Просвещение, 2013 - 191 с.
Математика. Программа. 1-4 классы. +CD
Рудницкая В.Н.
Для уроков окружающего мира
1. Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 4 класс. – М.: ВАКО, 2004.
2. Левина С.А. Начальная школа. Математика, чтение, природоведение (конспекты открытых уроков и занимательные задания). – Волгоград: Учитель, 2003 – 72 с.
3. Окружающий мир. Олимпиады 3-4 классы – Волгоград, Корифей, 2006
4. Плешаков А.А. Окружающий мир //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.2. – М.: Просвещение, 2001 – 3 - 23 с.
5. Окружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классы
Виноградова Н.Ф.
Занятость кабинета на 2015-2016 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
№ ур | Время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | 8.30-9.15 | Русский язык | Математика | Русский язык | Математика | Английский язык |
2 | 9.25-10.10 |
Математика | Русский язык
| Английский язык | Литературное чтение | Русский язык |
3 | 10.20-11.05 | Литературное чтение | Окружающий мир | Физическая культура | Русский язык | Физическая культура |
4 | 11.35-12.20 | ОРКСЭ | Технология | Математика | Музыка | Литературное чтение |
5 | 12.30-13.15 | ИЗО | Физическая культура | Окружающий мир |
|
|
Внеурочная деятельность в кабинете
День недели | Название | Время занятий | Руководитель |
среда | Волшебный мир загадок | 14ч.20мин – 15ч.05мин | Никитина С.П. |
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Сроки |
| Подготовить кабинет к приему учащихся | Август |
| Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно |
| Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически |
| Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически |
| Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически |
| Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы. | систематически |
| Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически |
| Следить за озеленением кабинета. | систематически |
| Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически |
| Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования. | по плану инвентаризации |
| Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете. | систематически |
| Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически |
| С целью привития интереса к предмету провести Неделю младшего школьника | 1 раз в год |
| Подготовить учащихся к предметным олимпиадам | 1 раз в год |
| Подготовить одаренных детей к конкурсам по предметам. | в течение года |
| Пополнение электронной базы данных тематическими, итоговыми разноуровневыми тренировочными и проверочными материалами для организации фронтальной и индивидуальной работы. | систематически |
Оценка деятельности кабинета
за 2014/2015 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение в начальных классах является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении . Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета .
2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Дидактический, учебный, информационно-наглядный материал
Перечень таблиц, используемых в работе
Математика:
Состав числа
Точка. Луч. Линия
Равенства
Неравенства
Многоугольники
Компоненты сложения
Решение задачи
Компоненты вычитания
Литературное чтение:
Малые жанры фольклора. Народные сказки
Литературные (авторские) сказки
Сказки писателей России
Сказки зарубежных писателей
Маршак Самуил Яковлевич
Чуковский Корней Иванович
Сутеев Владимир Григорьевич
Бианки Виталий Валентинович
Барто Агния Львовна
Книги о детях
Читаем о животных
Читаем о родной природе.
Окружающий мир
Комнатные цветы. Уход за комнатными цветами. Садовые цветы
Части растений
Насекомые. Части тела
Рыбы. Части тела
Звери. Части тела
Земля. Луна
Наша страна
Динозавры
Зимующие птицы. Перелетные птицы
Дикие звери
Домашние животные
Знакомство с компьютером
Директор_________________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Использование новых образовательных технологий
(в межаттестационный период)
Учителем Никитиной С.П. на уроках курса начальной школы используются новые образовательные технологии
Учебный год | Технология: Метод | Где применяется | Оборудование урока |
2012-2013 | Развивающего обучения групповая работа | Урок технологии Лепка сказочных персонажей из русской народной сказки «Колобок» | образцы изделий, пластилин, доска для работы с пластилином , стека, салфетка, колпачок, учебник Е.А. Лутцева «Технология». |
2013-2014 | Личностно-ориентированного обучения: индивидуально групповая работа | Урок русского языка «Правописание суффиксов –ик, -ек» | фишки для моделирования; карточки для парной или групповой работы; презентация.
|
2014-2015 | Разноуровневого обучения: деятельностный метод | Урок русского языка в 3 классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века», по теме урока: «Второстепенные члены предложения. Дополнение» (конспект с презентацией) | компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки для самостоятельной работы, карточки- схемы, мини - плакаты по теме урока. |
2012-2015 | Проблемного обучения: метод проектов | Русский язык «Имя числительное». | ПК, проектор, экран. Используемые ресурсы из других общедоступных источников: майл. ру -картинки |
Директор __________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Справка
Об использовании адресной формы работы
учителя начальных классов Никитиной С.П. с различными категориями учащихся, требующих социальной поддержки
Учителем начальных классов Никитиной С.П. проводится систематическая внеклассная и внеурочная работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: дети из социально неблагополучных семей, стоящие на учете в органах контроля, опекаемые, дети из многодетных малообеспеченных семей, дети из неполных семей, дети с девиантным поведением привлекаются в кружки, участвуют в соревнованиях разного уровня.
Особое значение имеют организованные Никитиной С.П. социальные проекты, рассчитанные на привлечение детей данной категории к созидательной деятельности.
Количество учащихся, требующих социальной поддержки, привлекаемых учителем Никитиной С.П. к занятиям в кружках и социальных проектах
№ | Наименование | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
1 | Кружки | 3 | 6 | 12 |
2 | Социальные проекты | 1 | 2 | 6 |
Директор_________________________________ Е.Н. Кокорина
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Справка
Об использовании адресной формы работы учителя начальных классов Никитиной С.П. с одаренными детьми
Учителем Никитиной С.П. проводится систематическая внеклассная и внеурочная работа с одаренными детьми, ориентированная на развитие творческих способностей как средства коммуникативного развития общекультурной направленности. Выявляя талантливых и способных учеников, учитель Никитина С.П. привлекает их к занятиям в кружках художественно-эстетической направленности, соревнованиях, конкурсах и фестивалях, творческих мероприятиях, позволяющих проявить одаренность детей, организует с ними индивидуальные занятия. За период 2012-2015 у.г. ученики Никитиной С.П. принимали участие в творческих конкурсах «Все дети талантливы», «Парус надежды». Двое бывших учеников Никитиной С.П. продолжают занятия в районной Школе искусств, двое по окончании Дубравской СШ получили послешкольное профессиональное образование в области культуры.
Директор: _______________________________Е.Н. Кокорина
Методическая работа (в межаттестационный период)
Протокол заседания № 5 от 27 августа 2013 года
РМО учителей начальных классов
Дальнеконстантиновского района
Присутствовало 42 человека (список прилагается).
Повестка заседания:
Утверждение тематического планирования учителей начальных классов района
на 2013-2014 учебный год.
Выступление учителя начальных классов МБОУ ДубравскаяСОШ Никитиной С.П.
«Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения».
Мониторинг образования учащихся на основе контрольных работ за 2012-2013 учебный год.
По первому вопросу слушали Павлёнкову Т.К., которая представила тематические планирования учителей.
Решили: Утвердить тематические планирования.
Заслушав и обсудив выступление руководителя РМО Павлёнковой Т.К. решили:
Разработать рекомендации по улучшению преподавания математики, русского языка, литературного чтения.
Заслушали Никитину С.П., учителя МБОУ Дубравская СОШ. Она сообщила, что в условиях обновления начального обучения учитель должен уметь анализировать свою деятельность и деятельность обучающихся. Учителю необходимо уметь вводить проектную деятельность .Обучающиеся получив информацию на уроке, оформляет свой уровень знаний в виде проекта. Это повысит мотивацию обучения и интерес к предмету.
Такие явления влияют на развитие ребёнка, систематизируют накопленные знания, приучают к самоконтролю и самостоятельности.
Проектная деятельность применяется на любом уроке.
Решили: Внедрить опыт учителя МБОУ Дубравская СОШ Никитиной С.П. и применять проектную деятельность на уроках.
Руководитель РМО ________________ Т.К.Павлёнкова
Протокол заседания № 1 от 27 августа 2008 года
РМО учителей начальных классов
Дальнеконстантиновского района
Присутствовало 39 человек (список прилагается).
Повестка заседания:
О ведении документации методической работы в школах.
Утверждение учебных планов.
3. Выступление учителей начальных классов МОУ ДубравскаяСОШ Никитиной С.П. и Шихалёвой В.А. (сообщение с курсов)
«Осуществление внутришкольного контроля в условиях обновления начального образования».
Белкина Е.А. рассказала о правильном ведении индивидуальной карточки каждого педагога
Решили: Информацию Белкиной Е.А. принять к сведению и необходимое обсудить на ШМО до 15 сентября 2008 года.
Заслушав и обсудив выступление руководителя РМО Павлёнковой Т.К. Решили:
Утвердить учебные планы.
Заслушали Никитину С.П., Шихалёву В.А., учителей МОУ Дубравская СОШ.
Решили:
Провести выездное заседание РМО в МОУ Дубравская СОШ для обмена опыта учителей и посмотреть открытые уроки этих учителей и внедрить опыт на своих уроках.
Руководитель РМО ________________ Т.К.Павлёнкова
Протокол заседания № 1 от 18 февраля 2008 года
РМО учителей начальных классов
Дальнеконстантиновского района
Присутствовало 22 человек а (список прилагается).
Районный семинар учителей начальных классов на базе МОУ Дубравская СОШ
Тема заседания:
Стимулирование познавательной деятельности младших школьников как средство саморазвития и самореализации.
Организация на уроке собственной мотивации и стимулирующей деятельности в обучении школьников.
Мастер – класс : Русский язык в 4 классе. Учитель – Никитина С.П.
«Для чего дети ходят в школу?» - мастер – класс в 1 классе. Психолог- Шихалёва В.А.
Организация учебного сотрудничества на уроках. Из опыта работы учителя 3 класса Дубровской Н.А.
Итоговое обсуждение семинара.
Решение:
За проведение семинара на базе МОУ Дубравская СОШ профессиональное сообщество учителей начальной школы ходатайствует о выражении благодарности Никитиной С.П., Шихалёвой В.А., Дубровской Н.А., Глотовой Л.Ф. и внедрение опыта педагогов в работу учителей сообщества.
Руководитель РМО ________________ Т.К.Павлёнкова
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Перечень разделов рабочих учебных программ, разработанных учителем с учетом социально-культурных особенностей ОО
Учитель начальных классов Никитина С.П. является одним из авторов-разработчиков основной образовательной программы начальной ступени общего образования на 2011-2015 г.г. Программа имеет заключение экспертной комиссии в составе д.п.н., проф.,член-кор. РАО В.И. Слободчикова, д.ф.н. С.А.Максимовой, д.п.н. Г.А. Игнатьевой, к.п.н. М.Н.Крайновой и удостоена Диплома III степени на конкурсе на лучшую основную образовательную программу в качестве механизма введения ФГОС данного образовательного учреждения в сетевом образовательном проекте «Нижегородская инновационная школа»
Директор ___________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация
Дальнеконстантиновского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район,
п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»_________20____г.
Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период)
Учитель начальных классов Никитина С.П. и её обучающиеся принимали активное участие в интернет-проектах www.farosta.ru и международной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности
Электронный образовательный ресурс для работы в классе
Название | Класс | Количество |
Русский язык | 1-4 | 1 |
Математика. Тесты | 1-4 | 1 |
Музыка (фонохрестоматия) | 1,2 | 2 |
Сокровища мирового искусства |
| 1 |
Развитие речи. Тесты | 1-4 | 1 |
Тайны времени и пространства для младших школьников |
| 1 |
Окружающий мир. Тесты | 1-4 | 1 |
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. | 1-4 | 2 |
Директор:________________________Кокорина Е.Н.
Администрация
Дальнеконстантиновского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район,
п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»_________20____г.
.Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности
В учебном кабинете начальных классов имеются разработанные учителем Никитиной С.П. и используются в образовательном процессе электронные образовательные ресурсы:
Видео:
Флэш-моб «Азбука здоровья». Видео
Наши родные и любимые
Наши будущие учителя
Методические материалы:
Математика 4 класс. Задачи на движение (презентация)
Наша Родина – Россия (презентация)
Окружающий мир: Правильное питание (презентация)
Синтаксический разбор предложения(презентация)
Окружающий мир: техника безопасности(презентация)
Работы учащихся
Моя родина – Дубрава (презентация)
Транслирование опыта
Универсальные учебные действия. Презентация.
Директор:________________________Кокорина Е.Н.
Администрация
Дальнеконстантиновского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район,
п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»_________20____г.
4.6.Справка об использовании электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителем начальных классов Никитиной Светланы Петровны
1. Педсовет.org
14-й Всероссийский интернет –педсовет
http://pedsovet.org/
2.Федеральный институт педагогических измерений
fipi.ru
3.BestReferat.ru - банк рефератов
http://www. bestreferat.r
Директор школы _________________ Кокорина Е.Н.
Администрация
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
4.7. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
Учитель начальных классов Никитина С.П. имеет собственный сайт http://multiurok.ru/nasaskola/
Web-страницы на Интернет-портале
http://www.proshkolu.ru/user/nikitina44/
на сайте школы
http://dkdybrava.edusite.ru/pasport/cs_personnel.html
где публикует методические разработки уроков и внеурочных мероприятий по предмету
Директор: _____________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период
Действительно, Никитина С.П. являлась в межаттестационный период участником экспериментальной работы при МОУ «Дубравская СОШ» и была одним из авторов-разработчиков программы «Программа развития сельской школы как «Сельской школы этнокультурного наследия»
Программа прошла экспертизу в Нижегородском институте развития образования на кафедре андрагогики и педагогики. В экспертном заключении (№ 237) сказано: «Рекомендовать Программу развития МОУ Дубравская СОШ на период 2008 – 2011гг. к организации инновационного образовательного процесса. » Школа также входит в локальную сеть «Нижегородская инновационная школа», является областной экспериментальной площадкой (руководители Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин).
Директор: _____________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
4.9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)
№ | Год участия | Название конкурса |
1. | 1992 | Районный профессиональный конкурс «Учитель года» |
2. | 1996 | Районный профессиональный конкурс «Учитель года» |
3. | 2002 | Областной проект-конкурс «Крепка семья-крепка держава» |
4. | 2009 | Областной конкурс «За нравственный подвиг учителя» |
5. | 2010 | Областной конкурс «За нравственный подвиг учителя» |
6. | 2010 | ПНПО |
В феврале 2016 года Никитина С.П. будет принимать участие в профессиональном конкурсе «Учитель года-2016».
Директор: ____________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
4.10. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)
Учитель начальных классов Никитина С.П. принимала участие в следующих профессиональных конкурсах:
№ | Год участия | Название конкурса | Результат |
1 | 1992 | Районный профессиональный конкурс «Учитель года» | 2 место |
2 | 1996 | Районный профессиональный конкурс «Учитель года» | 3 место |
3 | 2002 | Областной проект-конкурс «Крепка семья-крепка держава» | Грамота за участие |
4 | 2009 | Областной конкурс «За нравственный подвиг учителя» | участие |
5 | 2010 | Областной конкурс «За нравственный подвиг учителя» | участие |
6
| 2010 | ПНПО | участие |
Директор: ____________________________ Кокорина Е.Н.
Раздел 5.
Профессиональные достижения педагогического работника
А
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Свидетельства наличия профессиональных достижений
Учитель Никитина С.П. имеет следующие награды за профессиональные достижения
№ | дата | Название документа | статус |
1. | 1994 | Почётная грамота | Департамент образования и науки администрации Нижегородской области |
2. | 1997 | Почётная грамота | Департамент образования и науки администрации Нижегородской области |
3. | 2003 | Почётная грамота | Районный отдел народного образования |
4. | 2007 | Почётная грамота | Земское собрание и администрация Дальнеконстантиновского района |
5. | 2010 | ПНПО | Участие
|
Директор: _____________________________ Кокорина Е.Н.
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубравская средняя школа»
606 307, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.Дубрава, ул.Центральная, д.13
тел. (83168) 3-53-24
e-mail: [email protected]
№________
от «____»______________20____г.
Повышение квалификации за последние три года
Учитель начальных классов Никитина С.П. прошла следующие курсы повышения квалификации:
№ | Год прохождения курсов | Название курсов | Объём часов | Документ |
1 | 06.02.2012 – 31.03.2012 | Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС | 108 часов | Удостоверение № 1042 |
Директор: ____________________________ Кокорина Е.Н.