СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Вельматкиной Ольги Александровны

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио содержит информацию об основных достижениях преподавателя и студентов.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Вельматкиной Ольги Александровны»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Портфолио Вельматкиной Ольги Александровны , преподавателя истории ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» Дата рождения: 08.10.1982 Профессиональное образование: Регионовед (специалист по регионам Российской Федерации) по специальности «Регионоведение», ГОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», диплом с отличием ВСА 0363140. Ученая степень кандидата философских наук, диплом ДКН № 137894 Квалификационная категория: - Сайт колледжа: http://sgpek.ru Личный сайт: https://multiurok.ru/el-lelka/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Портфолио

Вельматкиной Ольги Александровны ,

преподавателя истории

ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»

Дата рождения: 08.10.1982

Профессиональное образование: Регионовед (специалист по регионам Российской Федерации) по специальности «Регионоведение», ГОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», диплом с отличием ВСА 0363140.

Ученая степень кандидата философских наук, диплом ДКН № 137894

Квалификационная категория: -

Сайт колледжа: http://sgpek.ru

Личный сайт: https://multiurok.ru/el-lelka/

1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре - «Особенности образовательного процесса в образовательных организациях СПО в условиях введения ФГОС 4-го поколения», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», в объеме 108 часов, удостоверение № 6977 от 29 ноября 2017 г.; - «Актуальные проблемы преподавания истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», в объеме 108 часов, удостоверение № 2131 от 21 апреля 2017 г. - Обучение в аспирантуре; диплом кандидата наук, серия ДКН, № 137894; присуждена степень кандидата философских наук.

1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре

  • - «Особенности образовательного процесса в образовательных организациях СПО в условиях введения ФГОС 4-го поколения», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», в объеме 108 часов, удостоверение № 6977 от 29 ноября 2017 г.;
  • - «Актуальные проблемы преподавания истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», в объеме 108 часов, удостоверение № 2131 от 21 апреля 2017 г.
  • - Обучение в аспирантуре; диплом кандидата наук, серия ДКН, № 137894; присуждена степень кандидата философских наук.
2. Применение информационно-коммуникационных технологий подбор и создание дополнительного информационного, иллюстративного, презентационного и видео материала, с помощью компьютерного, фото- и видео оборудования, Интернет-ресурсов; применение дистанционных методов в обучении (обмен данными со студентами посредством электронной почты, социальных сетей и внутренней локальной сети колледжа Common); участие в видео-семинарах, вебинарах; мультимедийные технологии (презентации, интерактивная доска); использование библиотеки методической литературы на базе платформы SharePoint (внутренний ресурс колледжа); использование оболочки дистанционного образования MOODLE для обеспечения методического сопровождения учебных дисциплин (размещение тестовых заданий, лекций, практических и лабораторных занятий и т.д.); участие в педагогическом интернет-сообществе: https://nsportal.ru/velmatkina-olga-aleksandrovna ; http://ya-uchitel.ru/index/8

2. Применение информационно-коммуникационных технологий

  • подбор и создание дополнительного информационного, иллюстративного, презентационного и видео материала, с помощью компьютерного, фото- и видео оборудования, Интернет-ресурсов;
  • применение дистанционных методов в обучении (обмен данными со студентами посредством электронной почты, социальных сетей и внутренней локальной сети колледжа Common);
  • участие в видео-семинарах, вебинарах;
  • мультимедийные технологии (презентации, интерактивная доска);
  • использование библиотеки методической литературы на базе платформы SharePoint (внутренний ресурс колледжа);
  • использование оболочки дистанционного образования MOODLE для обеспечения методического сопровождения учебных дисциплин (размещение тестовых заданий, лекций, практических и лабораторных занятий и т.д.);
  • участие в педагогическом интернет-сообществе: https://nsportal.ru/velmatkina-olga-aleksandrovna ; http://ya-uchitel.ru/index/8
3. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации Процент качества знаний обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации по специальностям гуманитарного, социально-экономического и информационного циклов за аттестуемый период составил 82,4 % .

3. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации

Процент качества знаний обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации по специальностям гуманитарного, социально-экономического и информационного циклов за аттестуемый период составил 82,4 % .

4. Динамика результативности учебной деятельности по итогам внешнего мониторинга По итогам внешнего мониторинга учебного заведения за аттестуемый период по дисциплинам наблюдается положительная динамика.

4. Динамика результативности учебной деятельности по итогам внешнего мониторинга

По итогам внешнего мониторинга учебного заведения за аттестуемый период по дисциплинам наблюдается положительная динамика.

5. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней по учебной деятельности профессиональной направленности

Дипломы участников олимпиад и конкурсов:

  • Всероссийский конкурс «Исторические факты государства Российского» – 1 место, Мишаров М.С., октябрь 2017;
  • Всероссийская олимпиада «История в деталях» – 2 место, Ошкин Н.А., октябрь 2017;
  • Всероссийское конкурсное мероприятие «История» – 1 место, Сульдин Д.Г., октябрь 2017;
  • Всероссийское конкурсное мероприятие «История России» – 1 место, Ошкин Н.А., октябрь 2017;
  • Всероссийское конкурсное мероприятие «Всеобщая история» – 2 место, Салькаев А.Э., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 2 место, Анохин С., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 2 место, Аржакаев Е., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 2 место, Асаинов Х., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Володин Д., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Кузин К., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Мишаров М., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Ошкин Н., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Белякова В., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Салькаев А., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 1 место, Сульдин Д., октябрь 2017;
  • II Всероссийская олимпиада по истории – 2 место, Якуничкин И., октябрь 2017;
  • Республиканский заочный конкурс проектных работ по истории Отечества среди студентов профессиональных образовательных организаций РМ – сертификат участника, Бурлова Анастасия, февраль 2017;
  • Республиканский заочный конкурс презентаций «Я здесь учусь, и мне это нравится» - сертификат участника, Мишаров Максим, Салькаев Азамат, Сульдин Дмитрий.

6. Результаты участия обучающихся во внеурочной деятельности по преподаваемой дисциплине Результаты участия: Военно-историческая игра среди учебных заведений г. Саранска, посвященная празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне; 1 место, команда «Зона нейтрализации» (Мишаров Максим, Асаинов Хафиз, Сульдин Дмитрий, Ошкин Никита, Сидоров Роман).

6. Результаты участия обучающихся во внеурочной деятельности по преподаваемой дисциплине

Результаты участия:

  • Военно-историческая игра среди учебных заведений г. Саранска, посвященная празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне; 1 место, команда «Зона нейтрализации» (Мишаров Максим, Асаинов Хафиз, Сульдин Дмитрий, Ошкин Никита, Сидоров Роман).
7. Результаты работы в качестве куратора По основным направлениям деятельности наблюдается положительная динамика.

7. Результаты работы в качестве куратора

По основным направлениям деятельности наблюдается положительная динамика.

8. Участие в профессиональных конкурсах Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога» - 1 место, 2017 г. Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса» - 1 место, 2017 г. Всероссийская викторина «Определение уровня квалификации. Учитель истории» - 2 место, 2017 г. Всероссийское конкурсное мероприятие «Оценка уровня квалификации учителя истории» - 2 место, 2017 г. Всероссийская олимпиада «ФГОС-проверка», блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС» - 1 место, 2017 г. Всероссийская олимпиада «ФГОС-проверка», блиц-олимпиада «Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу» - 2 место, 2017 г. Всероссийский конкурс гражданской грамотности «Онфим» - 1300 баллов, 2017 г.

8. Участие в профессиональных конкурсах

  • Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога» - 1 место, 2017 г.
  • Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса» - 1 место, 2017 г.
  • Всероссийская викторина «Определение уровня квалификации. Учитель истории» - 2 место, 2017 г.
  • Всероссийское конкурсное мероприятие «Оценка уровня квалификации учителя истории» - 2 место, 2017 г.
  • Всероссийская олимпиада «ФГОС-проверка», блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС» - 1 место, 2017 г.
  • Всероссийская олимпиада «ФГОС-проверка», блиц-олимпиада «Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу» - 2 место, 2017 г.
  • Всероссийский конкурс гражданской грамотности «Онфим» - 1300 баллов, 2017 г.

9. Поощрения в межаттестационный период

  • Благодарность за работу в жюри Республиканского заочного конкурса проектных работ по обществознанию среди студентов профессиональных образовательных организаций РМ на базе ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж», 2017 г.;
  • Благодарность за подготовку участника Республиканского заочного конкурса проектных работ по истории Отечества среди студентов профессиональных образовательных организаций РМ на базе ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж», 2017 г.;
  • Благодарность за подготовку участников Республиканского заочного конкурса презентаций «Я здесь учусь, и мне это нравится», проводимого на базе ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж», 2017 г.;
  • Диплом за подготовку к участию во Всероссийском конкурсном мероприятии «История» Сульдина Д.Г. (победитель, 1 место), 2017 г.;
  • Диплом за подготовку к участию во Всероссийском конкурсном мероприятии «Всеобщая история» Салькаева А.Э. (победитель, 2 место), 2017 г.;
  • Диплом за подготовку к участию во Всероссийском конкурсном мероприятии «История России» Ошкина Н.А. (победитель, 2 место), 2017 г.;
10. Проведение открытых уроков,  мастер-классов, мероприятий в течение 2016-2017 учебного года – 5 туров интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для студентов первого курса ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»; в течение 2017-2018 учебного года – 3 тура интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для студентов первого курса ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»; мастер-класс «Структура классического занятия в учебных заведениях СПО», сентябрь 2017 г.; открытое занятие в Школе педагогического мастерства ГБПОУ РМ «СГПЭК» «Методика организации и проведения внеклассного мероприятия», октябрь 2017 г.

10. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

  • в течение 2016-2017 учебного года – 5 туров интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для студентов первого курса ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»;
  • в течение 2017-2018 учебного года – 3 тура интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для студентов первого курса ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»;
  • мастер-класс «Структура классического занятия в учебных заведениях СПО», сентябрь 2017 г.;
  • открытое занятие в Школе педагогического мастерства ГБПОУ РМ «СГПЭК» «Методика организации и проведения внеклассного мероприятия», октябрь 2017 г.
11. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях Участие: во Всероссийской конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирование культуры безопасного образа жизни, профилактики ВИЧ/СПИД среди молодежи», 2017 г. в Вебинаре «Методика организации и проведения интеллектуальных игр в школе», 2017 г. выступление на заседании Предметной (цикловой) комиссии преподавателей общественных и юридических дисциплин («Особенности методического обеспечения профессий и специальностей ТОП-50»), сентябрь 2017 г.; выступление на Педагогическом совете («Анализ мониторинга знаний, умений и навыков студентов за II семестр 2016-2017 учебного года»); октябрь 2017 г.; выступление на Методическом совете («Отчет о методическом обеспечении профессий ТОП-50, специальностей ТОП-50, специальностей, реализуемым по ФГОС СПО»), ноябрь 2017 г.

11. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях

Участие:

  • во Всероссийской конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирование культуры безопасного образа жизни, профилактики ВИЧ/СПИД среди молодежи», 2017 г.
  • в Вебинаре «Методика организации и проведения интеллектуальных игр в школе», 2017 г.
  • выступление на заседании Предметной (цикловой) комиссии преподавателей общественных и юридических дисциплин («Особенности методического обеспечения профессий и специальностей ТОП-50»), сентябрь 2017 г.;
  • выступление на Педагогическом совете («Анализ мониторинга знаний, умений и навыков студентов за II семестр 2016-2017 учебного года»); октябрь 2017 г.;
  • выступление на Методическом совете («Отчет о методическом обеспечении профессий ТОП-50, специальностей ТОП-50, специальностей, реализуемым по ФГОС СПО»), ноябрь 2017 г.
12. Общественно-педагогическая активность Участие в жюри Республиканского заочного конкурса проектных работ по обществознанию среди студентов профессиональных образовательных организаций РМ на базе ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж», 2017 г.

12. Общественно-педагогическая активность

Участие в жюри Республиканского заочного конкурса проектных работ по обществознанию среди студентов профессиональных образовательных организаций РМ на базе ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж», 2017 г.

13. Наличие авторских программ, методических разработок Разработаны методические материалы, имеющие внешнюю рецензию : Методическая разработка внеклассного мероприятия «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по курсу всеобщей истории и истории России», январь 2017 г; Методическая разработка внеклассного мероприятия «Афганская война: живая память», апрель 2017 г.

13. Наличие авторских программ, методических разработок

Разработаны методические материалы, имеющие внешнюю рецензию :

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по курсу всеобщей истории и истории России», январь 2017 г;
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия «Афганская война: живая память», апрель 2017 г.