Посадка пассажиров. Проверка и хранение документов
Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.
Разделы
Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.
Заметки
Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.
Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)
Сочетаемые цвета
Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.
Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.
Диаграммы, таблицы и графики
Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.
Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.
Подготовила: Лобанова М.П.
Группа: СТ-22-1
Преподаватель: Прохоренко О.В.
Г.Калининград
Колледж Сервиса и Туризма
1
Проверка документов при посадке пассажира
При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
- При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
- В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.
Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.
Представьте каждую из основных тем.
Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.
1
- Посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете). На промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).
- Проезд в поезде пригородного сообщения определенной категории допускается только при предъявлении проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения данной категории.
- При посадке в поезд пригородного сообщения без указания мест пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ (билет), а при наличии льгот на проезд предъявляет также документы, подтверждающие право на льготы.
- Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
Хранение проездных документов
- В спальных вагонах и в вагонах с местами для лежания международного сообщения все проездные документы пассажира в начале поездки сдаются проводнику и хранятся у него во время поездки пассажира. В пути следования контролирующие лица перевозчика осуществляют проверку проездных документов с наименьшим беспокойством для пассажира.
В случае утери проводником вагона принятого им на хранения от пассажира проездного документа начальник пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда и он заверяется штампом начальника поезда.
На основании этого акта начальник пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ без взимания с пассажира провозной платы от станции до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте проездного документа «взамен утерянного по вине железной дороги».
Железная дорога, оформившая новый проездной документ, пересылает указанный акт и другой материал на дорогу, к которой относится организация железной дороги поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ, для посл едующего взимания с проводника вагона стоимости проезда.
Зачем проводник хранит билеты?
В обязанности проводника поезда входит составление различных отчетов и ведение документации. Вся необходимая ему информация как раз и присутствует на билете. Полученные сведения работник переносит в специальные ведомости. Исходя из этих данных, он сверяет количество опоздавших пассажиров, а также всех, кто присутствует в поезде.
2. Выдача постельного белья
Одной из обязанностей проводника также является выдача постельного. Информация о том, оплатил ли пассажир себе данную услугу, тоже содержится на билете. Так, после изучения билетов всех пассажиров проводник определяет, сколько комплектов белья нужно выдать и кому именно.
3. Напоминание о прибытии
Сведения о том, на какой станции должен сойти пассажир, тоже отображены в билете. Работники поезда должны напомнить пассажиру, что приближается его станция, чтобы он успел собрать вещи и приготовился сходить с поезда. Обычно, проводники предупреждают людей примерно за полчаса до прибытия. В силу этого пассажиры могут спокойно отдыхать даже ночью, зная, что они точно не пропустят свою станцию.
4. Контроль отставших
В пути имеют место самые различные казусы. Бывает, что пассажир отвлекается на одной из станций, и поезд уходит дальше без него. Если такое случается, то проводник собирает вещи пассажира, обязательно делает их опись и оставляет в бюро находок на следующей станции. К описи прилагается информация о владельце, который может забрать свои вещи, предъявив удостоверение личности
Спасибо за внимание!