Открытый урок
Класс: 5«» По УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова.
Тема урока: Round - up. Повторение пройденного сматериала : «After school».
Дата проведения: 20.11.2022г.
Цель урока: закрепление предметных ЗУНов по теме: «After school».
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Ученик научится:
- строить монологическое высказывание по теме «Хобби»;
- вести диалог-расспрос, используя изученные лексические единицы и знакомые грамматические конструкции “ What hobby/hobbies did you have/do you have/ would you like to have ….?” ;
- завершать разделительные вопросы;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- читать и понимать предложения, содержащие изученный материал;
- употреблять в речи изученные ЛЕ;
- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;
– выполнять языковые упражнения.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать основные способы словообразования (префиксация);
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога
2. Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- учиться навыкам самокоррекции и самооценки своей деятельности;
- планировать и организовывать свою работу в паре и группе.
Коммуникативные УУД:
- слушать и вступать в диалог;
- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.
Познавательные УУД:
- анализировать приобретенные знания на уроке;
- создавать способы решения коммуникативных задач.
Личностные УУД:
-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах
- осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.
Тип урока: Урок повторения.
Оборудование: мобильное устройство, раздаточный материал, учебник «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова.
Ход урока
I. Организационный момент. Good morning, dear friends! I am glad to see you! How are you this morning? Look at the blackboard, please! You can see the beginning of the famous proverb “Repetition is the ... . There are three possible endings of this proverb. Your task is to choose the right variant.
Repetition is the a) mother of all learning b)companion of all learning c) trainer of all learning( 1 минута)
2.Фонетическая зарядка. Повторение лексики. (Слайд 1) 2минуты.
-Look at the blackboard. Will you repeat these new words after me, please?
[ ju] musician, museum [ei] ballet, famous, place, paint [o:] draw, drawing, important | [æ] palace, rat, gallery, canary [Λ:]budgie, start, [ə] theatregoer, cinema, juggler |
III. Речевая зарядка.
I give you some pictures with pets. You are not showing your picture to your friend. You are working in pairs. Your task is to guess the pet of your friend. Ask question: “ It’s a kitten, isn’t it?”. If your classmate is right you are answering “Yes, it is. ” If he or she is wrong your answer is ”No, it isn’t.“(3минуты)
IV. Постановка цели и задачей урока
We are going to repeat all topics, words and rules which we have learned in the unit “After school”.
At the end of the lesson we try to tell if we can use our words and rules in our speaking very well.
Актуализация знаний и умений
V. Обобщение и систематизация .
Повторение грамматического материала
Open your books at page 28 and find the rule . It helps you to complete the sentences
Просмотр слайдов с выполнением заданий. .(8минут)
Закрепление лексического материала.
So let’s speak about hobby. Look at page 25 and find Ex. 7.Read,please. (10 минут)Работа в учебнике.
VI. Физкультминутка.
Let’s play “Simon says”. I will say you some commands:”Jump. Run. Swim” . If I say them with the words “Simon says”, you will do actions. If I don’t say these words, you will not do these actions. Be very attentive. 2минуты
So let’s speak about hobby. Look at page 36 and find Ex. 5. It helps you to tell about your hobby.
Now we are going to work and talk about your interests. (10 минут)
VII. Рефлексия. Домашнее задание.
Let’s sum up our lesson. You have three coloured circles: green, yellow and red. If the lesson was interesting and easy you choose the green circle and show it. Choose the yellow circle if you have had some problems at the lesson. Use the red circle if all the lesson was very difficult for you.(1минута)
We have done much today. You are very good. Write down your homework: p. 39, Ex. 10 get ready to write dictation. The lesson is over. See you!