СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок 2018 год "Прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальние края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованный последний звонок. Действие происходит на вокзале, где выпускники ожидают свой поез, уносящий их в большую жизнь.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок 2018 год "Прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальние края"»

Сценарий театрализованного Последнего звонка

«Вокзал детства»

СЦЕНА 1. ВСТУПЛЕНИЕ.

Учитель ОБЖ строит школу под вынос знамени, вынос знамени Знаменной бригадой под фонограмму торжественного Президентского марша.

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы (ФИО)

Директор школы: здравствуйте дорогие гости, ученики и …

Вбегает учитель немецкого языка, запыхавшись кричит: «Галина Александровна, Калина Александровна там, там такое! Они без нас уезжают вот прямо сейчас!!!»

Убегают вместе!

Зал оформлен как перрон вокзала.

Фонограмма шум вокзала

СЦЕНА 2. ВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ

(ведущие с сумками расположились на скамейке

Ведущая 1. Люблю вокзалы… Невысказанные слова, недопетые, оборванные на полуслове песни, безмолвный крик глаз: «Прощай!», слезы и улыбки, добрый взмах руки и обещание когда-нибудь вернуться. Что же там, за поворотом, куда убегают блестящие под дождем рельсы. Будет ли вам там, вдали, так же уютно и спокойно, как было здесь?

 Ведущий 2. Вон смотрите на перроне (видео на экране) - уезжающие нетерпеливо поглядывают на часы, переминаясь с ноги на ногу, вежливо поддерживают беседу, но душой они уже не с нами.. Провожающие, конечно же, понимают их нетерпение: с мудрой улыбкой смотрят на будущих пассажиров, мысленно, в сотый раз, желая им удачи и молятся за них.

Ведущая 3 А это-Вокзал Детства. На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год в этот прекрасный солнечный день на привокзальной школьной площади собираются вместе педагоги, почетные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова.

Ведущая 4. Которые вот-вот отправятся во взрослую, оставляя за спиной долгие и все- таки прекрасные годы учебы…

Голос (фонограмма)
-Вниманию отъезжающих! Объявляется посадка на поезд 2018 «Школа – экзамены - жизнь» Просим пройти вас на перрон.

Голос за кадром: Оркестр! Марш! (марш «Прощание Славянки»)

Выпускники проходят в зал


СЦЕНА 2. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА.

Фонограмма «Прощай, со всех вокзалов …»

На сцене Комендант вокзала и Милиционер

Комендант. Опять беспорядок на перроне!

Милиционер. А ,по-моему, чисто..

Комендант. (язвительно). Хочу заметить тебе, Филимон Филимонович, что мое мнение, как коменданта вокзала, здесь гораздо весомее, чем твое. Ты здесь только за дисциплину отвечаешь, а я за все на свете ответственность несу. Вот как можно отправлять в путь самый важный состав года без флага Российской федерации?

Милиционер. (встревожено, а потом серьезно) Внимание, всем! Равняйсь, смирно! Равнение на флаг Российской федерации!

Комендант. Так, а сейчас, задействовав  свою фигуру, а особенно ноги, обойди всех. Повторяю громко и внятно - ВСЕХ выпускников и зачитай им инструкцию для отъезжающих. ( отдает ему инструкцию). Прочитай, все ли понятно написано.

Милиционер (зачитывает инструкцию) Пункт 1.Каждый пассажир обязан хорошо сдать контрольные работы, экзамены и получить документ, удостоверяющий оное. Потому как без документов ты будешь уже не пассажир, а заяц!

 Комендант. Давай без своих комментариев!

Милиционер. Пункт 2. Каждый отъезжающий с пункта «Вокзал детства» до пункта назначения «Взрослая жизнь» обязуется: гордо нести звание «Выпускник шаховской школы»; никогда не забывать любимых учителей и верных одноклассников; Пункт 3. Каждый выпускник обещает соблюдать технику безопасности в своей взрослой жизни, легко неся багаж жизненной мудрости, полученной в школе.

Голос (фонограмма) Внимание! Внимание! Начальника вокзала просят срочно подойти к первому вагону. Повторяю! Начальника вокзала просят срочно подойти к первому вагону.

Комендант. Все беги, собирай подписи у отъезжающих, а я  буду встречать начальника поезда- директора учреждения! Эх, любит она свою работу. Любит следить за порядком платформ и путей. Любит встречать и провожать поезда. Но больше всего любит этот поезд «Школа – экзамены - жизнь». он один раз в год отправляет выпускников в большую жизнь.

Фанфары

Слово директору школы
(цветы)

Фонограмма «От всех вокзалов поезда...»

СЦЕНА 3. ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ.

Выпускники появились на площади с чемоданами и вещами:

1-й. Ребята! Я его достал! 11 лет мучился. Вот он, билет на наш поезд! (показывает дневник)
2-й. Дай посмотреть! За сколько взял?

3-й. Ну-ка, ну-ка! У-у-у! Две тройки. Я за свой больше попотел.

4-й. Наши одноклассники ничего не понимают. Нам бы в школе еще пару годков задержаться, а там станем взрослее и в большую жизнь можно выходить.
5-й. Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..
6-й. Даже не верится, 11 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными, как сейчас…

7-й. Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая…Хотя, вспомнить, действительно, есть что! Помните наш первый класс…первое сентября…первые учителя…

Фонограмма «Неужели это я?» (на экране школьные кадры )

Голос (фонограмма) Внимание! Внимание! Просьба первым учителям подойти к отъезжающим 11 и 9 вагонов!



Фонограмма (первые учителя приглашаются на сцену)



Выпускники 11 и 9 классов.

11:Наталья Юрьевна

9: и Надежда Николаевна!

11: Поверьте, мы не стали бы такими

Воспитанными, умными, красивыми, большими…

9: Трудолюбивыми, прикольными, усердными,

Если бы нас не научили всему этому.

11: Вам, наши первые, замечательные, любимые,

Cпасибо говорим сегодня от души!

9: Вы не узнали нас?

Да мы же ваши, навеки ваши малыши!


Вручение цветов учителям

Поздравление учителей

СЦЕНА 4. ПЕРВОКЛАССНИКИ.

Звучит фонограмма «В каждом маленьком ребенке…»

выходят первоклассники и оглядывают выпускников.



Выступление первоклассников (показывая на выпускников):

- Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно еще ждать!
Десять лет пройдут, покуда
Я смогу студентом стать!

- Я хочу с такой прической…
На таких вот каблуках…
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах»!

- Размечталась! Я хотел бы 
Быть скорей выпускником,
Чтобы младшие гордились:
Все, кто б был со мной знаком!

- Вот ботинки, так ботинки
45-й – не шути!
Как скорей, хоть в половинку, 
Мне, ребята, подрасти?

- С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!

- Пожелаем вам удачи -
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без слез, без плача-
На «4» и на «5».

СЦЕНА 5. КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.

Вбегает выпускник 9 кл. Так, пока вы тут развлекались ребята, я успел обо все договориться! Нам с вами дали несколько минут, что бы успеть попрощаться с теми, кто нам очень дорог. 

Фонограмма фоном «Мы эхо»

Выпускница 11 кл. Тогда давайте скажем хорошие слова про наших классных руководителей! Ведь это самое дорогое, что есть у нас в этой школе!

Выпускник 9 кл. Наверно, им очень трудно провожать и встречать поезда. Приходит день и дети, в которых они вкладывали душу, о ком заботились, с кем делились знаниями уходят, уезжают от них.

Выпускница 11 кл. Их учеников ждет новая, интересная жизнь, новые заботы, друзья… А им? Им все начинать сначала…

Голос (фонограмма) Внимание! Внимание! На перрон приглашаются проводники 11-ого 9 вагонов! Повторяю! Проводники 11-го и 9-го вагонов подойдите к отъезжающим! По расписанию ваш выход!

Фанфары (классные руководители выходят на сцену), говорят поздравления

Ответное слово классных руководителей:

Учитесь, мальчики, мечтать,
  Чтобы душе просторно было,
  Чтоб сердце рано не остыло.
  Ведь вам придется рисковать. 

 

Учитесь, девочки, мечтать!
  Чтоб жизнь напоминала сказку,
  Чтоб жить умом, не по подсказке,
  Чтобы сердца вам покорять!

Учитесь, мальчики, мечтать!
Ведь дали впереди почти не различимы.
Года как горные вершины,
А их не так-то просто взять.

Учитесь, девочки, мечтать,
Тогда сумеете вы вскоре
Зажечь над миром добра зори.
Не отступая, побеждать!




Выпускник .

Людмила Владимировна!

Вы наш духовный вдохновитель,

Учивший нас, как надо жить.

Вам, самый классный наш учитель,

Готовы оду посвятить.

Вы щедро с нами так делились

Своей сердечной теплотой.

Мы с вами спорили, сердились,

Старались убежать домой.

Но мудро вы к рукам прибрали

Всю власть над классом нашим вдруг.

И против скажет кто едва ли-

Вы верный и надежный друг.

Перед начальством защищали,

За шалости чуть-чуть ругали,

Учили дружбой дорожить.

Ну как без вас мы будем жить?

Вы самый классный, классный самый,

Останьтесь нам навеки мамой!



Выпускница.

Екатерина Олеговна!

Мы столько лет знакомы с вами,

И вы все знаете про нас.

Как хорошо, что вместе с нами

Вы улыбаетесь сейчас.

Вы так добры необычайно!

И мы сегодня неслучайно

За вcе «спасибо» скажем дружно.
Все знают, если что-то нужно,

Отказа вы не допускали-

Во всем всегда вы помогали.

Не будем говорить сегодня

Банальных, дежурных фраз.

Желаем крепкого здоровья,

Мы очень-очень любим вас!



Дарят цветы учителям.


СЦЕНА 6. УЧИТЕЛЯ.

Фонограмма «Ангел-хранитель мой»

Выпускники 11 класса.

-Ребята, вот сейчас вспоминаю, как же мы учились хорошо!
-Да… Изо всех сил старались.
-Я литературу любила.
-А я математику.
-А учителя как старались для нас. Все силы вкладывали.

-Нам каждый учитель ,поверьте, стал дорог!
И каждый в душе оставляет свой след.
Простите за лень, за нелепые ссоры
Мы знаем, труднее профессии нет.

Выпускники 9 класса

Дорогие физики и лирики,

Математики и информатики!

Не прожить нам без вас логопеды,

Иностранные «язычники»,

Биологи, физкультурники,

Трудовики, историки,

Химики, художники, географы,

Музыканты и чертежники-

Нет милее вас на свете нет!

И быть может, мы не стали асами,

Не бывать нам, может, Менделеевыми,

Но любить от этого вас

Меньше мы не будем.

Вспоминать же часто обязуемся!

Цветы



Песня на мотив «Солнышко лесное»

СЦЕНА 7. КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА. 

Голос. (в микрофон) Внимание, товарищи родители! Если вы потеряли своего сына или дочь, обращайтесь в комнату матери и ребенка. Повторяю: товарищи родители, если вы потеряли… Мамы и папы! Заберите же, наконец, ваших детей! Сил ведь никаких нет!

Фонограмма « В каждом маленьком ребенке»

Флешмоб 11 класс

На сцену выбегают дети, похожие на выпускников, начинают скакать, кривляться под музыку. За ними бежит  учитель со списком в руках.

Учитель. Тихо, дети, успокойтесь! Найдутся ваши родители, обязательно найдутся! Бедолаги вы мои.. сейчас я вас оформлю. 

Появляется Милиционер. Садится на скамейку, обмахивается планшетом.

Милиционер. Пока никого нет, хоть отдохну.

Входит Начальник вокзала.

Комендант. Ах, вот ты где, Филимонович! Тут, понимаешь, пропажа произошла, а милиция в тенечке прохлаждается!

Милиционер. Какая еще пропажа?

Комендант. Родители пропали! У нас в буфете одна учительница кормит найденных на перроне детей булочками. За мой счет, между прочим!

Милиционер. (мечтательно) Булочки это хорошо…( закашлялся) Вот, что  дети пропадают - слышал, но что бы родители…Сколько детей булочки в буфете едят?

Комендант. 35.! Катастрофа!

Милиционер. 35? Ну, тогда все в порядке. Знаю я, где их родители. Сейчас позову. ( в зал) Уважаемые родители! Если вы растерялись от нахлынувших чувств, прошу вас собраться  на перроне вокзала детства! Повторяю! Уважаемые родители! Вас ожидают на перроне!

Родители поднимаются на сцену

Выступление родителей


Выпускник. Ой, ребята, я успел? (в руках огромный бутерброд…….)
1. Почти! А что это у тебя?
2. Да он весь вокзал скупил. Тебе что денег девать некуда?
3. Меня родители хорошо в дорогу упаковали. Они у меня, знаете, какие хорошие!
4. Да у нас у всех родители хорошие. Только вот, видишь, плачут почему-то.
5. А что плакать – радоваться надо! Выросли наконец-то.
6. Давайте помашем нашим родителям.

(достали платочки и помахали)

Фонограмма «Отдавая тепло нам»

СЦЕНА 8.ПРОЩАЛЬНАЯ.

9кл, 11 кл замерли перед вальсом

Голос в микрофон. Внимание! До отправления поезда «Школа – экзамены - жизнь» осталось 5 минут. Просьба провожающим выйти из вагона.

11 класс отмирает и перестраиваясь говорят слова


Выпускники 11 кл. Как 5 минут?! А мы еще столько не успели сказать.

Выпускница 9 кл. И вот он пришел - День прощания с юностью, школой.. Стало вдруг страшно -до сегодняшнего дня все было ясно: уроки, звонки, перемены,  дежурство по классу, выпуски стенгазеты, подписи родителей в дневнике, домашние задания, сосед по парте...А теперь?!.. 

Выпускник 11 кл. Теперь взрослая жизнь, которая строго спросит обо всем, чему научился ты за все это время. Как воспитал свой ум, душу, кого одарил любовью и теплом, КЕМ ты стал, вчерашний школьник? Оправдал ли надежды своих родителей и учителей?

Вальс, в конце все берут вещи, делают вид, что уходят. Замирают

Фонограмма из кинофильма «Тот самый Мюнхаузен»

Голос за кадром. Выпускники! Не спешите прыгать в вагоны. Постойте, оглянитесь.. У вас еще есть немного времени, прежде чем уехать из своего детства навсегда…

1 кл. руководитель. Резвой птицей сердце встрепенулось,
Задержитесь милые чуть-чуть…

2 кл. руководитель. А в динамик: поезд «Детство – Юность»
Подан на 11 – й путь.

Комендант. Вот и всё. Отбытие известно.
Манит в путь далёкая звезда…

Милиционер. Помните, что есть такое место,
Где вас встретят с радостью всегда.

Директор. Всех вершин вам, всех благополучий.
Всех возможных жизненных прикрас!
Ведь для нас вы лучшие из лучших,
Любим. Ждем. Надеемся на вас.

Родители. Никуда от этого не деться.
Для прощанья поднята рука…
Уезжает розовое детство
Под гудок последнего звонка.

Комендант. Право подать последний звонок предоставляется ________________________

Звенит звонок

Финальная песня «Напишу я мелом» (из песен-переделок)

(выпускники вместе с учителями и родителями замирают на месте)

Голос за кадром. (на проигрыше песни) И настал день 25 мая… И было радостно потому, что впереди было первое взрослое лето, и грустно оттого, что позади оставалась последняя школьная весна. А когда все услышали звонок, никто никуда не побежал… а все стояли и не знали что делать… Потому что очень трудно что-то делать, когда одновременно всё заканчивается и всё только начинается…А звонок всё звенел и звенел…

(звенит звонок)


Голос. Внимание! С первого пути отправляется поезд «2018 «Школа – экзамены - жизнь» под минусовку «Напишу я мелом …» уходят выпускники.

Фонограмма

Милиционер. Провожающие, равняйся, смирно. Равнение на флаг!

Гимн, флаг



Комендант. Право покинуть линейку предоставляется учащимся 1 класса…

фонограмма