СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий последнего звонка для 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок»



Последний звонок в 9-х классах

«Сказка-быль»

2020 год

В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фанфар» – это начало праздника.

Включается «сказочная» музыка и затем нарезка из мультфильма «Морозко», там, где старушка из окошка начинает свою сказку(1 мин).

Действие 1

Ведущий 1 -

- В некотором царстве,

В некотором государстве,

Не на море-океане,

Не на острове Буяне -

А во старинном граде Серпухов всё это случилось.

Вот какая сказка здесь приключилась:

Ведущий 2 - То ли в древности глубокой,

То ли в прошлом недалёком,

Наяву или во сне

Дело было по весне…

ВКЛЮЧАЕТСЯ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ведущий 3 - Три девицы под окном - Пряли поздно вечерком.

Д1 - «Кабы я была царица, — Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Выпускной дала б я пир».

Д2 - «Кабы я была царица, — Говорит ее сестрица, — То за весь бы мир одна– я б ОГЭ легко сдала».

Д3 - «Кабы я была царица, — Третья молвила сестрица, — Я бы весь 9-й класс  позвала сюда сейчас».

ВЕД. 3 - Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела.

(фонограмма скрипа двери)

(Звучит музыкальный фрагмент «Вдруг как в сказке скрипнула дверь».)


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


ВЕД. 2 - Встречаем! Выпускники 2020 года

9 А со своим классным руководителем Гороховой Мариной Александровной!

ВЕД. 1 Бурными аплодисментами встречаем

9 Б класс и его классного руководителя имярек

Фанфары длинные, динамичные.

Выпускники входят в зал вместе с классными руководителями, рассаживаются на свои места под музыку и аплодисменты зрительного зала.

Действие 2

Ведущий обращается к выпускникам:

ВЕД. 3 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

1-й Выпускник:

За последних 9 лет

Мы объездили весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Град на острове стоит.

Остров на море лежит,

Древо знаний там растет.

2-й Выпускник:

А плоды-то не простые –

Все науки мудреные,

Педагоги – чистый изумруд,

А школьники --- плоды наук грызут.

ВЕД. 1 - Но ваше путешествие по этой стране знаний закончилось.

Призываем вас к ответу:

Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ.

Вед. 2: Знаю, что сердце у всех застучало,

Тут, как говорится, и сказке начало.

В общем, как бывало встарь,

В школе есть свой государь –

Надежда свет Николаевна.



ВЕД. 3 Опытна, решительна, строга.

Мудрое слово всегда при ней,

Она так и бурлит от разных идей.

Любит и помнит всех в царстве детей.

(Песня директору М.Галкин и А. Пугачева «Кафешка»)

Вы гордая такая – взлет,

Добрая такая – улет,

Хорошая такая.

Вы стильная такая – класс,

Строгая такая – атас,

Вы лучшая для нас.

Припев: Вы сумели здесь создать атмосферу

Доброты, тепла, любви и покоя,

Подарили нам надежду и веру,

Окрылив мечтою.

Вы без дела нас не ругали ни разу,

Замечая все внимательным глазом.

Если что, вы нас позовите, и сразу

Прибежим все разом.

ВЕД. 1 - Слово предоставляется руководителю нашей школы –

имярек

Поздравительная речь директора школы (цветы)



Звучит музыка «В далеком королевстве»

Вед. 2. Среди гостей, наверное, нет такого,

Кто не пожелает вам добра!

Думаю, что предоставить слово

Нам давно гостям пора.

Эти гости полезных перспектив

Никогда не супротив.

Ценный совет дают в дорогу

И всегда с наукой в ногу.

Потому что они со знанием

Управляют образованием.



(Гости из управления по образованию)

________________________________________________________________________

Выступают и поздравляют гости. (цветы)



ВЕД. 3 Наша школа-это сказочная страна А работают здесь настоящие волшебники.

- Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен господа,

В нём сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

ВЕД. 1 - Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали,

И это – основной его предмет!

Вед. 2: Ответь мне, кто раньше всех, как всемогущие Джины, врывается в школу, на ходу меняя расписание, контролируя процесс воспитания?

ВЕД. 3: Это известные всем Джины - завучи! __________________________________________________________________

ВЕД. 1 - В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, что часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это Вам скажем "спасибо" сейчас.

(на мелодию песни "Такие девушки как звёзды"для завучей)



По узким тёмным коридорам и по школьным этажам

Ходят завучи такие, что не верится глазам!

Не заметить невозможно их душевной красоты,

Хоть одну из них увидев, про себя подумай ты:

"Такие завучи как наши, что не найдешь на всей земле,

Они с утра до ночи пашут, решают быстро и везде !

Но если ты прогульщик снова, тебе не светят никогда,

такие завучи как наши, такие правые всегда!" (2раза)

Вед. 2Слово предоставляется завучу нашей сказочной страны_______________________________________________________

(завуч. зачитывает приказ о допуске к экзаменам)

Звучит «сказочная» музыка

ВЕДУЩИЙ ОПЯТЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ВЫПУСКНИКАМ:

ВЕД. 3- Вы сегодня так прекрасны,

Но тихи, как день ненастный,

Опечалились чему?

Расставанью своему?

1-й Выпускник: Грусть-тоска нас всех съедает.

Каждый детство вспоминает:

Первый класс, первый звонок,

Первый в жизни наш урок.

ВЕД. 1 - Не хотите ль, господа,

Вновь вернуться вы туда?

ВЕД. 2 Давайте вспомним все сейчас тех кто ввел нас в 1-й класс

ВЕД. 3 Дорогие наши учителя начальных классов: _ФИО .

ВЕД. 1 Спасибо - мы сказать хотим.

Учительницам первым.

Жаль, вам не можем возвратить

Потерянные нервы.

Желаем счастья, не болейте,

Любимые богини!

Собрать бы все цветы на свете

И вас осыпать ими!

«Чай в вдвоем» (Ласковая моя).

В первый день сентября мы пришли в 1й класс,

И с улыбкою вы посмотрели на нас.

Вспоминая те дни, словно время назад.

Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли,

Узнали мир.

Но, остались вы,

Самою родной.

Припев:2р.

Ласковая моя, нежная,

Руки твои держу.

Слов не нахожу,

Ласковая моя, любимая,

В самый трудный час.

Не забудем вас.

Звучит музыка «Топает малыш»

В это время торжественно выходят первоклассники


(номер от начальной школы)

ВЕД. 2 Спасибо, Малыши! По старой доброй традиции, мы должны обменяться подарками. Первоклассники дарят выпускникам цветы и шары, а 9-классники вручают первоклассникам письмо, которое они должны будут прочитать в 9 классе на своем последнем звонке.


ВЕД. 3 – Девять лет длилась наша школьная сказка.

В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным

ключиком в страну знаний.

ВЕД. 1 Сейчас мы отправимся в путешествие что бы вспомнить волшебников и фей нашей сказочной страны

ВЕД. 2 И сказать доброе слово тем, кто вёл вас по этой чудесной стране Знаний.

Нашим учителям!

Фонограмма шума моря.

ВЕД. 3 - Ветер на море гуляет

Наш кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

ВЕД. 1 Ветер весело шумит, судно весело бежит,

Мимо сада, мимо дома,

К царству знаний и добра,

И желанная страна вот уж издали видна.

ВЕД. 2 -: Вот они, наши герои, которые открывали нам заветные двери, водили поневедомым дорожкам.

ВЕД. 3: Русскому языку и литературе нас обучали Василисы – Премудрые

____________________________________________________________

УЧИТЕЛЮ русский язык, ЛИТЕРАТУРЫ (мотив частушек «Бабки ежки»)

(6 мальчиков одевают косынки, поют)



1. Растяни меха, гармошка,

Эй, давай, наяривай.

Пой частушки веселее

Пой не разговаривай.

2. На уроке я сидел,

В рот учителю глядел.

Тени нет сомнения –

Знаю я склонения.

3. С удареньем нет проблем,

Хорошо известно всем:

пЕ тух, вО да, коровА –

Произносятся слова.

4. Сочинение писал,

Свои мысли излагал,

Слов приличных не нашлось –

Все на «ПИП» менять пришлось.

5. А еще диктант писал,

Запятые расставлял,

Оказалось запятых,

Больше в нем, чем слов простых.

6. Просим мы не обижаться,

И над нами посмеяться

Обещаем Вам на 5

Мы ОГЭ все дружно сдать.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


(УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (на мотив «Бременские музыканты»

1. На урок приходите Вы с картой,

Вместе путешествуем за партой,

Реки, горы, страны, города,

Мы найдем на карте их всегда (2 раза)

2. Знания нам это пригодятся,

Можно заблудиться, не бояться,

И когда по свету ездить будем,

Мы уроков Ваших не забудем (2 раза).


Учителю биологии

А в нашей школе есть такой учитель

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем флору и фауну

Лилию Сергеевну

Не забудем никогда


Пока дарят цветы, поют

Учителю биологии поют Песня-пыхтелка (Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы

Обезьяны и бананы

И бараны и вараны

не беда!

Мы запомним те уроки навсегда!



ВЕД. 1 - В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут;

Туча по небу идет, Весть благую нам несет.

Что сейчас сюда явится не одна краса – девица!

Кто же это, мне скажите

Или пальцем укажите!

ВЕД. 2 - Что за невидаль такая? Вот загадка, вот подвох, так откуда ж мы узнаем, нам поможет только Бог!

ВЕД. 1 - Все они, как на подбор, И красивы не в укор,

И умны, и веселы, и к детишкам всем добры!

Математике нас учила Наталья Михайловна - Крошечка -Хаврошечка. Ведь через какое ушко только не пришлось Вам пройти, чтоб мы хоть чуточку стали ближе к загадочному миру цифр.

Словно царевна-лебедь – Лариса Владимировна завораживала нас красотой математических формул, а как речь-то говорит - словно реченька звучит.


МАТЕМАТИКА

На мотив песни "belle".

1

Свет озарил мою больную душу,

Нет, свой покой уроком я нарушу,

Бред, полночный бред терзает сердце мне опять

Но математику не знаю я на пять!

Мне надоело уравнения решать,

Учить все формулы, делить и умножать.

Нет, законы чисел не понять сегодня мне.

Я никогда не буду смыслить в алгебре.

После урока мне не обрести покой, о боже помоги

Скорей дойти домой!

2

Рай, обрету свой рай после урока.

Дай мне надежду без твоих упрёков.

Знай, что математику возьму я в свою власть.

Мне уравненье упростить одна лишь сласть.

Наукой этой словно бесом одержим.

Предмет для жизни нам друзья необходим.


Жаль, мешали Вам они уроки проводить.

Законы трудные без Вас нам не постичь.

После контрольной мне не обрести покой.

О, Боже, помоги, скорей дойти домой.

,,,,,

ВЕД. 1 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

ДЕТИ: Мы объехали весь свет.

Много изучив наук – Немало испытали мук!

И сегодня, сей же час

Свой поведаем рассказ!

(Сценка урок истории)


ВЕД. 1 Истории и Обществознанию, нас обучала Красная шапочка, которая заставляла запомнить все важные даты из истории, пункты Конституции и Конвенции, рассказывала о правах маленьких гномиков и серых волков.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

(сценка. За партой сидят 2 ученика, звонок, учитель начинает урок)


Учитель: Здравствуйте, садитесь. Ну что же, давайте посмотрим, как вы приготовили домашнее задание. Иванов, ответь мне, пожалуйста, кто был французским военоначальником 1812 года?

(Ученик молчит, начинает что-то мямлить)

Учитель: Ничего страшного, я помогу. Нааа.... (как бы подсказывая)Кобякова Лена

Ученик1: На...боков? Демехин Артем

Учитель: Напооо....

Ученик1: Напоков?

Учитель: Наполеее...

Ученик1: На поле трактор.

Учитель: А трактор какого рода?

Ученик1 (неуверенно): Он.

Учитель: Наполеее...

Ученик1: Он.

Учитель: Правильно, Наполеон. Молодец! А полное имя? Наполеон Бооо....

Ученик1: Наполеоне Боня?

Учитель: Почти. Наполеон Бонаааа....

Ученик: Наполеон Бонаква?

Учитель: Бонаква?? А Бонаква на чем стоит?

Ученик1: На парте.

Учитель: А много чего?

Ученик1: Много парт.

Учитель: Наполеон Бонаа...

Ученик1: Бонамногопарт?

Учитель: Без много, без много. Наполеон Бооо...

Ученик1: Бонапарт?

Учитель: Наполеон Бонапарт. Молодец, Иванов, 5!

(Учитель подходит к другому ученику)

Учитель: Ну что же, ответьте мне, ребята, кто был русским военоначальником в это же время? Андрюшенька?

(Ученик молчит, смотрит в парту)

Учитель: Ничего страшного, ничего страшного. Я помогу, ведь я же учитель года. Итак, Кууу...

Ученик2: Кузьмин.

Учитель: Кутуууу...

Ученик2: Кутуньо.

Учитель: Кутуууз...

Ученик2: Кутуз.

Учитель: Кутузооо...

Ученик2: Кутузо.

Учитель: КутузООв.

Ученик2: КутузОв.

Учитель: Правильно, Кутузов. А как его звали? Кутузов Миии...

Ученик2: Мимино.

Учитель: Михааа...

Ученик2: Михалыч.

Учитель: Почти... Михаиии...

Ученик2: Михаил.

Учитель: Правильно. Кутузов Михаил Иллааа...

Ученик2: Юла.

Учитель: Илларии... Трактор это кто?

Ученик2: Он.

Учитель: Итак, Иллариии...

Ученик2: Илларитрактор.

Учитель: Иллариии...

Ученик2: Илларион.

Учитель: Правильно. Но это еще не всё. Его отца звали Илларион, значит он Илларионо...

Ученик2: Иллариона сын!

Учитель: Нет-нет-нет. Вот у тебя как отца зовут?

Ученик2: Илларион.

Учитель: О, как совпало! Значит, ты Илларионо...

Ученик2: Вич!

Учитель: Значит всё вместе Кутузов Михаил...

Ученик2 (перебивая): Я Андрей.

Учитель: Я знаю. Ты Андрей Илларионович, а он Михаил...

Ученик2: Илларионович!

Учитель: Правильно, правильно! 5, Андрюша! Молодец!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»



Вып. 2.: Наука ОБЖ! Всегда двигаться вперёд, невзирая на катаклизмы: тайфуны, землетрясения и бураны, нас обучал самый обаятельный волшебница — фея

Елена Ивановна

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»



Номер для учителя ОБЖ
Звучит музыка. На сцену, озираясь, выходит ученик, вздрагивает от резкого звука и начинает метаться по сцене под скрип открывающейся двери. Потом останавливается посередине сцены, достает мелок и начинает рисовать на полу круг. Оттирает со лба пот, вытаскивает из-за пазухи учебник ОБЖ, садится посередине и начинает его читать как молитвенник, раскачиваясь из стороны в сторону. Тем временем под музыку из-за кулис выползают зомбики, монстры и мумии. Начинают "ощупывать" стенку круга, как пантомимы, потом танцуют немного, потом снова шарят руками по стеночкам.
Все вместе (перешептываясь): Мы его не видим.... мы его не видим....
Один монстр: Позовите ВИЯ!!!!
Все вместе: Позовите Вия!!!
На сцену выходит Человек в плаще (по типу Дракулы) с закрытыми глазами
Все вместе (вскрикивая и перешептываясь): Поднимите ему веки! Поднимите ему веки.....
Вий: Лучше налейте мне кофе!
Монстры передают чашку с кофе. Вий отпивает глоток, открывает глаза и обводит взглядом зал, потом останавливает его на ученике
Вий (показывает на ученика пальцем и провозглашает): ВОТ ОН! ОН... НЕ УЧИЛ... ОБЖ! (грохот)
Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы.
Миша (пытаясь вырваться и протягивая руки к залу): Нет! Неееет! Елена Ивановна!!! Вы же помните меняя! Я.... я учил ОБЖ в седьмом классе!
Свет гаснет, гром и молния, посредине сцены появляется фигура в плаще
Ученик 2: И так будет с каждым, кто будет прогуливать уроки ОБЖ!
Свет гаснет, гром и молния, фигура исчезает (есть видео)

Ученик: Елена Ивановна, все ваши наставления по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, мы не забудем никогда!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Учителю вручаются цветы



Вып. 1 - Физкультуре нам преподавал наш любимый Соловей – Разбойник - ___________________! Мы надеемся, что в будущем, от Вашего молодецкого посвиста наши младшие товарищи улучшат свои результаты.

Мы приходим в спортзал, как на праздник,

Физкультура - отличный предмет!

Это скажет любой первоклассник,

Это ни для кого не секрет.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сценка лилипута за ширмой

(Цветы)



ХИМИЯ

(СЦЕНКА НА ВИДЕО)шарик любовь к химии добавить фейерверк

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Вып. 2: А ещё у нас есть сказочный гений, компьютерных дел мастер! Александр Иванович обучал нас самому современному предмету – информатике!




ПЕСНЯ-СЦЕНКА («Если б я был султан)

1 К.

Если б я был султан Егшатян Ишхан

Сети Интернет,

Я б устроился там

И жил без всяких бед.

Но с другой стороны,

Если ты султан,

Вирусы получишь ты

Из всевозможных стран.

Пр-в:

Неплохо очень

Иметь Интернет.

Напряга много,

Когда его нет.

Сочиненье скачал, Журавлев

Реферат нашел,

Я б пятерки получал,

На медаль пошел,

Я продвинутым бы стал,

Хакером крутым,

Интернет бы весь взломал,

Но что мне делать с ним?

3К. Демехин

И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРИ ТАКИХ ДЕЛАХ

ИНФОРМАТИКУ НЕ ЗНАТЬ

АХ, СПАСИ АЛЛАХ!


(ЦВЕТЫ)

ВЕД. 1 - Ветер по морю гуляет, И детишек всех сгоняет, На уроки, в школу дружно.

Может это все же нужно? И зачем же это нужно? Чтобы знаний был запас, чтоб идти из класса в класс!



ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит, Вас тропинка привела

К царству знаний и добра, И желанная страна снова издали видна.

И на вашем на пути - Звезды новые видны, и это не просто учитель,

Вторая мама для нас это классный руководитель,

ждет всех детушек своих, и оберегает их.



Выпускник 1 - Спасибо за ваш изнурительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана.

За то, что хоть годы идут и идут,

Для нас вы останетесь школьною мамой.

Слово предоставляется классному руководителю – 9А________________________

9Б______________________________________.

(Выступление классного руководителя).


Танец

ВЕД. 2 - Слабы были бы чары всех в царстве – государстве, не будь у деточек добрых фей и эльфов – тех, что могут любые желания исполнить! Тех, кто в жизнь эту сказочную их привел и дальше еще долго- долго вести будет!

Слово предоставляется родителям выпускников. Выступление родителей?

Работникам школы

1. Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.


2.Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы 9 лет.


3.Когда болит животик ваш, бегите сразу к медику

Душа болит - к соц. педагогу,


4.Завхоз все ремонтирует, с ним все функционирует,


5.Техперсонал без устали наводит чистоту.

6.Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.


7.От имени 9-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!



ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, ваш народ еще «зубрит», Кто же рядышком сидит? Не поэт, и не мыслитель, а заботливый родитель!.

Выпускник: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить от всех печалей-

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

музыка «Ералаш»..

Мать:– Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:-А я подарок учительнице сделал!

Мать:-Какой подарок?

Сын:-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Музыка

Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по географии.

Муз.заставка

Мать:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын:– Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Муз.заставка

Мать:-А что вы сегодня делали в школе?

Сын: –У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:-Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:-В школе? В какой школе?

Муз.заставка

Дочь: –Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:– Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: –Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Лирическая музыка

Ведущий: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.

Ведущая: Дорогие родители! За 9 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас .

Песня родителям

(ни что не может быть чудесней)

Вы подарили жизнь нам всем

И мы росли не зная бед

Мелькает время на часах

Мы получали теплый свет


Мы стали взрослыми теперь

Уходит детство насовсем,

Но будем вместе мы всегда

Поверьте, поверьте.


Припев

Ни что не может быть чудесней

Волшебной ласки этой

Что даете нам, и мы вас любим

Очень сильно, рядом и навсегда

Ты отдаешь мне все тепло,

Порой, не помня о себе,

Мамуля, милая моя

Ты лучший друг люблю тебя.


А папа сильное плечо

Ты помогаешь мне во всем

Решаешь трудности мои

Спасибо, люблю я!

Припев


Помогли нам во всем

И теперь знаем

Как помочь

Как пройти

И не потерять, а обрести


Припев

ВЕД. 2 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит,

Много жизненных дорог, много трудностей, тревог, Нужно смело и умело

Перешагнуть ОГЭ порог!

(Звучит «сказочная» музыка)

Вед. 1 - А за школьным порогом откроется для вас огромный мир, полный чудес и

сюрпризов. Даааа… Вам ещё только предстоит вступить в неравную схватку с заморским

чудовищем по имени ОГЭ, и заполучить долгожданный волшебный

сверток – Аттестат, который, как всемогущее заклинание –

«Сим-Сим, откройся»

откроет для вас двери в разные дворцы и замки знаний.

ВЕД. 2 - И, конечно, мы все верим, что победа, как и во всех добрых сказках, обязательно будет на вашей стороне!

КОНЦОВКА

Прощальная сказка»

Фонограмма шума моря.

ВЕД. 1 - Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Страну знаний обойдя,

Возвращается сюда.

ВЕД. 2 - На знакомом берегу

Что же видит наяву?

То – школа родная,

В солнечных лучах сияя,

Красотой своей манит,

Кораблям пристать велит.

ВЕД. 1 - Пристают к заставе гости,

Снова всех зовут их в гости.

(Выпускники выстраиваются перед сценой на последний звонок

Под сказочную музыку)

ВЕД 2 - Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

ВЕД 1 - Детство осталось. Оно не ушло,

Это ведь мы убегаем оттуда.

ВЕД. 2 - Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

ВЕД1 -. Сказка обиделась, тихо ушла.

Мы» провороним» так Синюю птицу.

ВЕД. 2 - Остановись. Оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

ВЕД. 1 - Вспомнишь веселую школьную жизнь

Шумных подруг и коварных мальчишек.

ВЕД. 2 - Пусть вам запомнится каждый урок.

В жизни решатся любые задачи

ВЕД. 1 - Сказочный символ – «Последний звонок»

Вам обещает успех и удачу!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса ____________________ 1 класса________________!

Звенит звонок

Заключительная часть.

ВЕД. 2 - Промчался вихрь школьных лет!

Как сказка ваша жизнь пусть будет!

Не будет грустного конца!

Добро пусть в мире зло осудит!

ВЕД. 1 - Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

ВЕД. 2 - Ну, вот и все! Сказка закончилась! Детство ушло! А что дальше?

ВЕД. 1 - А дальше – продолжение: экзамен, выпускной и рождение взрослой жизни!

НО это будет уже совсем другая сказка.


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Текст песни "песня на последний звонок Снег)"

1) Отдавая тепло нам открывали сердца свои,

Нас любили учителя, нас жалели порой они.

Опустел наш любимый класс,

Не слышны в нём ни шум, ни гам,

Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.


2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысьЕсли грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.

Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,

До свиданья, прости, прощай,

Скажем школе в последний раз.


3) Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна

Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.

Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех

Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.

Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,

Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь



ВЕД. 2 - А сейчас давайте проводим выпускников аплодисментами и пожелаем счастья и удачи! В добрый путь!

ВЕД. 1 - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




Скачать

© 2021, 289 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!