СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 - 11 КЛАСС «Родная школа – помни, не забудь Или Машина Времени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 - 11 КЛАСС

«Родная школа – помни, не забудь

                                       Или

                                                Машина Времени»                 

 

 

 

 

Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

 

                     

 

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 

 

 

1 Ведущий- Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

 

2 Ведущий - Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

 

Звучит музыка.

 

1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

 

                      ВЫБЕГАЕТ  ВЫПУСКНИК  ДИМА

 

Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает - «нашел».

Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией - искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

Яна - Камень получился?

Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

Маша – Как это?

Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у Андрея Николаевича. Ага. Так...(читают инструкцию)

 

На экране «ПЕСОЧНИЦА»

 

Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

В общем, всех она умней.

Яна – И красивей и милей!

На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

Маша - Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

Дима – Вот  наш класс! (Бакаляр поднимается) А это, Ромка, по фамилии Бакаляр.

Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

Бакаляр – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

  Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

Хоть и маленькая Нани,  шуму было на весь класс.

Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

Бездольный – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

После этого я к славе осторожно отношусь…

Сага – Я!

Бездольный – Что я?

Сага – Я Сага Славик, вместе с вами я учусь!

Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

Вспомним первых педагогов,  в том далеком сентябре!

Маша - ___________была первой, очень строгий педагог,

Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!

 

               ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

 

Просмотр содержимого документа
«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 - 11 КЛАСС «Родная школа – помни, не забудь Или Машина Времени»»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 - 11 КЛАСС

«Помни, не забудь или Машина Времени»




Интересный выпускной вечер, для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах.

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)


«Родная школа – помни, не забудь

Или

Машина Времени»



ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.




1 Ведущий- Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!


2 Ведущий - Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!


Звучит музыка.


1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий – Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!


ВЫБЕГАЕТ ВЫПУСКНИК ДИМА


Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает - «нашел».

Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией - искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

Яна - Камень получился?

Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

Маша – Как это?

Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у Андрея Николаевича. Ага. Так...(читают инструкцию)

На экране «ПЕСОЧНИЦА»


Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

В общем, всех она умней.

Яна – И красивей и милей!

На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

Маша - Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

Дима – Вот наш класс! (Бакаляр поднимается) А это, Ромка, по фамилии Бакаляр.

Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

Бакаляр – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

Хоть и маленькая Нани, шуму было на весь класс.

Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

Бездольный – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

После этого я к славе осторожно отношусь…

Сага – Я!

Бездольный – Что я?

Сага – Я Сага Славик, вместе с вами я учусь!

Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

Вспомним первых педагогов, в том далеком сентябре!

Маша - ___________была первой, очень строгий педагог,

Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!


ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.