Сценарий Последнего звонка в 9- классе
Звучат фанфары. На экране появляются слова «Последний звонок. 9 класс. 2021-2022 учебный год».
Под звуки фанфар на сцену выходят ведущие. Звуки фанфар затихают. Ведущие начинает приветствовать гостей праздника.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья: гости нашего праздника, родители, уважаемые учителя! День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный. Ведь сегодня в школе праздник Последнего звонка.
Неповторимая, прекрасная пора,
Когда сирень стучит в окошко веткой,
Получена последняя отметка -
И вы уходите со школьного двора.
Навстречу солнцу, свету и теплу
Распахнут настежь мир и окна школы.
Он отзвенит для вас, звонок весёлый,
И в детство дверь захлопнет поутру.
Давайте поприветствуем наших выпускников (Звучит торжественная музыка, в зал входят девятиклассники и выстраиваются на сцене актового зала)
Ведущий 1: Запомните этот день!!
Ведущий 2: Запомните этот час!!
Ведущий 1:Торжественное мероприятие, посвящённое празднику последнего Звонка, объявляется открытым!
(Звучит Гимн РФ.)
Ведущий 1: Дорогие выпускники девятого класса! Сегодня особый праздник. Он не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия.
Ведущий 2: 9 лет назад для вас прозвенел первый звонок.
Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы в ней. Казалось, им не будет конца! Но время неумолимо. Уже позади – первое девятилетие.
Ведущий 1: И сегодня звонок последний возвестит о том, что позади – важная веха вашей жизни, а впереди - очередная ступенька в новую взрослую жизнь.
Полина. Было все как будто бы вчера,
И учитель первый, и уроки.
А теперь прощаться нам пора
С детства перед дальнею дорогой.
Айрат. Не забыть уже нам школьный дом,
Всех учителей и все предметы.
Добротой заботой и теплом
Каждый день здесь были вы согреты.
Сабухи. Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая,
И лишь сейчас, возможно, понимаешь
Что школа пройдена. Теперь ты выпускник…
Зоя. Что пролетело девять лет, и девять зим,
И сотни, тысячи промчалось переменок,
И было столько же ошибок и оценок,
Вдруг понимаешь, школьный мир —
Неповторим.
Сергей. Ой, да ладно вам…Стишки они читают. Забыли, что у нас 9 лет уже работает детективное агентство
Агентство тай-но-е. Но есть информация, которой мы готовы поделиться.
Полина. Есть женщина в нашей школе:
В беде не оставит-спасет
Такая-коня остановит,
В горящую избу войдет.
Полина. Характеристика на шефа агентов образования в школе (Саушкину Ирину Владимировну) – директора школы.
Директор – она же учитель истории, она же мать школьных проектов.
Характер: почти уравновешенный, очень стойкий, с грозами без осадков, потепление периодически чередуется с похолоданием,
Бдительна к нарушителям чистоты, порядка и дисциплины, и вообще школьного Устава, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает. Имеет зоркое око.
Ведущий 2. С чего начинается школа?
с директорских пристальных глаз,
Вот с этой заботливой женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается с бессонных её ночей.
Спасибо, Ирина Владимировна, спасибо от всех детей!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы – Саушкиной Ирине Владимировне. (после выступления – вручение цветов)
Ведущий 1. Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам нам допустить.
Шло время, уж настал рассвет,
А в школе продолжали педсовет,
Хотя и бурным было обсуждение,
В итоге вынесли решение… Учащихся 9 класса допустить к экзаменам. _________________________________________________________________________
Ведущий 2. Наконец-то наш директор
Главный подписал указ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться здесь ещё на пару лет,
Ну а кто-то посылает школе пламенный привет!
Песня «В первый погожий денёк» (слайды - начальная школа)
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется гостям школы.
(после выступления – вручение цветов)
Ведущий 2: Ребята, несмотря, на то, что вы закончили уже 9 класс и допущены к экзаменам, невозможно забыть первого учителя, который навсегда останется для вас самым, самым: самым первым, самым ласковым и самым любящим.
Полина. Характеристика на агента начального образования
Характер нордический, сильный, по истечении четырех лет агент (Климова Наталья Ивановна) завершила свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, умеющая читать, писать и считать.
Ведущий 1. Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи.
(после выступления – вручение цветов)
Песня «Ласковая моя»
Ведущий 2. Посмотрите, ребята, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы были девять лет назад. Послушайте тех, кому предстоит закончить школу в 2030 году.
(под музыку «Чему учат в школе» выходят первоклассники):
Выступление первоклассников:
Василиса. Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям -
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить и нам.
Виктория. У каждого из вас живут воспоминанья,
Как в школу много лет ходили дружно вы.
Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,
Еще один звонок - и расстаемся мы!
Василиса. Слово странное ОГЭ
Пусть вас не пугает.
Вы же умные ребята!
Это каждый знает!
Виктория. Ждут экзамены вас скоро,
В жизнь большую вам пора.
Чтоб везло везде и всюду,
Мы желаем вам ни пуха, ни пера!( все)
(Провожаем первоклашек под музыку, предварительно дарим им подарки)
Ведущий 1: После первой учительницы в свои надежные руки вас бережно приняла, как эстафетную палочку – ваш классный руководитель.
Полина. Характеристика на узкоспециализированного агента Камалову Диану Равильевну. Натура деятельная, активная. Прошла спецподготовку в группе особого назначения, приобрела навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы-увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. Пытается быть строгой, но глаза добрые.
Сергей. Вы вторая школьная мама,
Не страшна вам жизни драма,
Вы готовы нам помочь,
Все ненастья превозмочь.
Классный руководитель: Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Э.Асадова:
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер - не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь! Вручение цветов
Песня классному руководителю — «Как же не просто нам сейчас найти слова"
Ведущий 1: После начальной школы вы перешли, в среднее звено и вас окружило уже много учителей. На протяжении пяти лет они учили вас не только школьным, но и многим другим жизненным наукам.
А сейчас наши выпускники выразят слова благодарности своим учителям.
Айрат. Педагоги дорогие,
Наши милые, родные!
Не найти никак всех слов,
Чтобы выразить любовь!
Сергей. Мы вас очень уважаем,
Ценим, любим, обожаем,
Вас приветствует наш класс,
Низкий вам поклон от нас!
Полина. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, давали нам знания. А сейчас в наших головах от знаний нет свободного места. Это место занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, квадратными уравнениями и теоремой Пифагора.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместных усилий прогрызли в нем огромную дыру.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас перед контрольными работами вдруг обострялись хронические заболевания.
Сергей. Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.
И пусть не все нам пригодятся знания,
«Спасибо» от души мы говорим,
Ваш труд достоин восхищенья и признания,
Раиса Сергеевна, мы Вас благодарим!
Песня на мелодию песни «Вагончик тронется, перрон останется…»
Айрат. Ирина Владимировна, нам не забыть
Уроки, в которых века изучали…
Вы держите в памяти времени нить
И ею нас тоже навеки связали!
Мы тоже готовы в историю вписать
Свои имена и дела удалые.
Спасибо позвольте за то Вам сказать,
Что цели имеем сегодня такие!
Песня на мелодию «Александра»
Полина. География прекрасна, без сомнения,
Особенно, когда вы в настроении,
Поэтому желаем вам от всей души:
Пусть настроенья ваши будут хороши.
Развивать мускулатуру и сноровку
Вы учили нас упорно на уроках.
А теперь последний раз дают звонок
И со школы мы помчим без задних ног!
Кросс удастся этот Вам благодаря,
Тренировки не случились зря.
До свидания, учитель физкультуры!
И спасибо за спортивные фигуры!
Песня на мелодию «Комбат».
Сергей. Учитель математики,
Для нас вы, как богиня!
Мы на всю жизнь запомним
Ваш профиль, ваше имя!
Уроки будем помнить
И сложные задачи!
Желаем вам здоровья,
Успехов и удачи!
Песня на мелодию Алсу «Зимний сон»
Полина. Великих классиков страницы,
Учили мыслить и мечтать:
В чем правды суть и нашей жизни,
И где путь к истине искать.
Его искали мы в романах
И прямо скажем неспроста,
Душой открыли принцип главный,
Что миром правит доброта.
А Вы вели дорогой знаний,
Сквозь бури жизненных страстей, —
Спасибо Вам за все старания,
Желаем лишь счастливых дней!
Судьба пусть дарит Вам здоровье,
По крайней мере – до ста лет,
Успехом, радостью, любовью,
Наполнит жизненный сюжет!
Песня на мелодию «Отчего так в России берёзы шумят» (гр. Любе)
Полина. Бодро шпрехать по-немецки,
Вам спасибо, знаем как.
Разговор культурно-светский
Начинаем с Guten Tag.
Айн – мы буквы изучили…
Цвай – слова переводили…
Драй – и вдруг заговорили
На немецком языке!
Айн – итог Вашей работы!
Цвай – теперь мы полиглоты!
Драй – Пусть все Ваши заботы
Остаются вдалеке.
Песня на мелодию «Бременские музыканты»
Сабухи. Последний звонок, прощаемся с вами,
Спасибо за все мы сейчас говорим,
За классный английский, за помощь, поддержку,
Учитель любимый, мы благодарим.
Желаем вам счастья, добра и удачи,
Работу, как прежде, всем сердцем любить,
Все так же с улыбкой решать все задачи
И знания новые детям дарить.
Сергей. Физических законов очень много,
Их невозможно в школе все познать.
Пусть кто-то их доучит в институте,
Вы только в аттестат поставьте «пять»!
Песня (на мелодию песни «У Светки Соколовой день рожденья»)
Звучит музыка. На фоне музыки выпускники идут дарить подарки учителям.
Ведущий 1: Девятый класс – это перекрёсток, на котором наши пути разойдутся. Но перед расставанием мы остановимся на минутку, посмотрим друг другу в глаза, вспомним школьные годы…
Ведущий 2: А в школе каждый день происходят какие–нибудь истории.
На сцене кабинет русского языка. Учитель и три ученика.
Учитель. Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».
Ученик 1. Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.
Учитель. Интересно, с чего ты это взял?
Ученик 1. С того, что чулки носят только женщины.
Учитель. Краснова, придумай предложение с однородными членами.
Ученица. В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.
Учитель объясняет: - Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный.
-Васильев, придумай пример.
Ученик 3. Кошка – собака.
Учитель. Но почему ты решил, что это антонимы?
Ученик 3. Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.
«Урок физкультуры»
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Корчигин Андрей в гордом одиночестве.
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!
Корчигин, глядя по сторонам, говорит: — Один. (Пауза)
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Корчигин испуганно: — Нет-нет, Дмитрий Иванович, у них уважительные причины.
Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Корчигин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Учитель хвалит Корчигина: — Ну молодец, Корчигин. Сейчас будем разбираться.
Ты первый, Луминецкий. Где форма?
Луминецкий в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 2 этаже? Ладно, с тобой все ясно.
Ты что скажешь, Новикова?
Новикова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.
Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Чистякова? Тоже лодыжку повредила?
Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.
Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?
Чистякова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла..
Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шумаков, а ты как объясняться будешь?
Шумаков мечтательным тоном: — Представляете, Дмитрий Иванович, мне вчера пацаны из 9 класса сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!
Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же..
Ну хорошо, а у тебя Исаев, что?
Исаев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Корчигин растерянно: — Дмитрий Иванович, а как же я?
Учитель растерянно: — Ах, да, Корчигин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.
Ведущий 1: Впереди ребят ждут серьезные экзамены. Все, чему вы научились за эти годы, надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти нужный ответ. Предлагаю сейчас проверить наших выпускников. Учителя, мамы, папы будьте внимательны. Вполне возможно, что понадобится ваша помощь.
Итак, я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно, четко и громко, но только «да» или «нет».
Звуки вальса зазвучали,
Заискрился в школе свет.
А ребята в нашем зале
Ждут звонка сегодня?
Выпускники: НЕТ
Как приятно слышать это!
Вы дружны как никогда. (обращаясь к учителям)
Ну, а Вы простили деток
За грехи? Ответим…
ВСЕ УЧИТЕЛЯ: Да!
Было трудно педагогам,
Вы лентяи - не секрет.
Приходилось им быть строгими
Получилось это?
Выпускники: НЕТ!
Коллектив у школы классный,
Мастера все хоть куда!
Может быть, доучим деток,
На год их оставим?
Учителя: ДА!
Выпускники: НЕТ
Что-то нет согласья в зале-
Нужен пап и мам совет.
Вы за то, чтоб оставляли
Их еще на годик?
Родители: НЕТ!
Хорошо, еще вопросик…
Исторический ответ!
Вы к экзаменам готовы?
Ну-ка дружно, честно….
Выпускники: НЕТ!
Вы правдивые ребята!
Воспитали хоть куда!
Не страшны таким преграды.
Мы гордимся ими?
Учителя: ДА!
Полина. Мы хотели бы поблагодарить всех работников школы.
Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
Сергей. техперсоналу
Простите нас за грубость, неумение,
За лень и за ошибок миллион!
Благодарим за мудрость и терпение,
Спасибо вам и низкий вам поклон!
Айрат. Современный человек
Развивает интеллект –
Ничего важнее книги
Для такого дела нет!
И ведется так от века
Всем нужна библиотекарь!
Уважаемые Раиса Сергеевна и Ирина Николаевна! Спасибо Вам за ваш труд!
Ведущий 1: Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!
Ведущий 1: Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал вас
И от стыда за вас порой сгорал.
Родители! Без них вы никуда!
Беда любая - с ними не беда!
А радость, так сполна, чтоб веселиться-
Ведь вместе вам учиться и учиться!
Сергей. Дорогие наши родители!
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Айрат. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Полина. Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо!
Ответное слово от родителей
Песня для родителей (на мелодию «Ничто не может быть чудесней» Алсу)
Ведущий 1: Право дать свой последний звонок предоставляется выпускникам 2022 года.
(Айрат и Виктория)
Полина. Прозвенел наш последний звонок. Мы стоим на пороге самостоятельной жизни. Возьмем с собой удачу, стремление, мечту, добрые воспоминания о школе.
Вместе ведущие: Удачи вам и счастья дорогие выпускники. В добрый путь!
Прощальный вальс в исполнении выпускников.