СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарная разработка мероприятия "Последний звонок" для 11 класса. Сюжетная линия - путешествие на корабле.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок»

Последний звонок 2014/1

Звучат фанфары

На сцену выходят 2 ведущих (юноша и девушка).



1-й вед. Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!

2 –й вед.   Сегодня у нас большой праздник, в нашей школе сегодня прозвенит «Последний звонок» для 11а класса. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.

1-й вед.   Приглашаем выпускников 2014г.  и их классного руководителя

               в зал

Выпускники заходят в зал. (под «Школьное окно»)



1 вед. Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!


2 вед. Весна овладела землёю без боя

В календарный положенный срок,

сегодня прощается школа с тобою,

сегодня последний звонок.





СЦЕНА 1




  1. Я слышал, что остров есть в море, ребята,
    Отправимся в плаванье, и побыстрей!
    Сдавать там экзамены нам не придется,
    Там аттестат просто так выдается!


  2. Попасть как туда?
    Кто поможет, друзья?


Выходит капитан

  1. Поможет попасть капитан корабля.
    Кто еще с нами на остров поедет,
    Точнее сказать, кто еще поплывет?
    корабль наш достойных в команду берет.



  1. Достойных сегодня хоть отбавляй!
    Любого в команду свою выбирай!
                                                    

2 вед. Познакомимся с нашей командой.

Юноши: активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове. На уроках некоторые могут впасть в длительную спячку или предаваться глубоким размышлениям на тему «Что будет дальше?»


1 вед. Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные. Любимый школьный предмет-зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.


1 вед. «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего комфортабельного теплохода, следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь».



Звучит гудок теплохода



11 –классники поют песню «Арго».

СЦЕНА 2

  1.     Ребят, ну не хочу я плыть в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

  2. Жена!

  3. Работа!

  1. Дети!

  2.  Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся)



2 вед.

Уважаемые выпускники и выпускницы!  Просим вас покинуть верхнюю палубу, наш теплоход в связи с техническими неполадками вынужден пришвартоваться к берегу неизвестного острова.



  1. Ребята, где это мы?

  2. Что это за остров

  3. Да мы здесь не выживем, мы здесь с ума сойдём!

1.(со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!



2.Кто школой, как кормчий, уверенно правит?
Кто школу, как детище, на ноги ставит?
Приветствует выход Ваш здесь детвора,
Мы все говорим Вам трижды наше УРА!

1 вед. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся выпускного одиннадцатого класса к итоговой аттестации предоставляется директору нашей школы ____________________

Выступление директора школы /читает приказ/.


1. Пусть, тяжелый путь тому обещан,

Кто познает строгость русских женщин.

Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»

И начинали задушевный разговор.

Сомненья, страхи улетали в никуда.

И понимали мы - Вы в школе голова,

И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.

Директор, женщина, учитель - все в одной.

Нам восхищения в душе не удержать!

«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!



3.Благодарность администрации за внимание 
К нашему нелёгкому образованию. 
За школьный ремонт, за тепло, электричество,
За книги, пособия в нужном количестве. 
За кадры очень высокого ранга, 
За Ваши проверки и с тыла, и фланга. 
За праздники, конкурсы, олимпиады, 
За щедрые Ваши подарки, награды. 
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!



Вручают цветы директору школы и администрации.



2 вед. Сегодня на нашем празднике присутствуют уважаемые гости. И мы предоставляем им слово. (гости выступают).







СЦЕНА 3

1.Ребята, а где мы?

2. Можно выяснить.

3. Интересно, каким образом?

1. С помощью теоремы Пифагора как Ирина Николаевна на уроках математики учила.


1 вед. Ирина Николаевна. Она же учитель математики, информатики, завуч школы. Характер твёрдый, прямоугольный. С лёгкостью может возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, мастерски изменяет расписание, виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано.


11 классники поют «Первым делом самолёты»



  1. Уважаемая Ирина Николаевна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять. Желаем Вам удачи и творческого полёта.



СЦЕНА 4



  1. Ребята, только без паники и без слёз. Мы сейчас быстренько определим, где находимся. (все с надеждой смотрят на ____2____________)

  2. А что сразу я?!

  3. А кто у нас в географии соображает, а? Зря тебе, что ли, Валентина Кузьминична пятёрки ставит?

2 вед. Валентина Кузьминична, она же учитель географии. Считает, что часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее, можно отучить их от чего- нибудь плохого.


  1. Уважаемая Валентина Кузьминична, Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!

СЦЕНА 5


1. Определяй там эту…как её…широту-долготу…

2_____3_____, откуда ты такое слово сложное знаешь?

3.У первоклассников слышала. Им сейчас об этом в первом классе говорят, они по ФГОС учатся. Мы такого в 1 классе точно не учили. А, вообще, вы помните, как мы пришли в первый класс? Как нас Галина Евгеньевна и Эллина Евгеньевна встречали?


2 вед. Первые учителя, Галина Евгеньевна и Эллина Евгеньевна. Специалисты, знающие всё от А до Я, свободно владеющие всеми четырьмя арифметическими действиями, умеющие обучать, развивать и развлекать одновременно всех учащихся в классе. 4 года проводили эксперимент, в результате чего сформировали группу лиц, которая в совершенстве умеет считать, читать, писать и говорить.


Выступает Галина Евгеньевна.


  1. Ой, смотрите, это же наши первоклашки. Как они сюда попали?

1 классники поют на мотив «Бескозырка белая»





СЦЕНА 6

  1. Ребята, а как же нас найдут?

2.Давайте напишем письмо.

3. (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

1. Напиши, чтобы приехали за нами, чтобы нас спасли.

2. Мы есть хотим! Приезжайте скорее!!!

3-я ученица складывает письмо

1. Ты уверена, что всё правильно написала?

3. Я уверена, а вот Светлана Владимировна, наверное, нет.



1 вед. Светлана Владимировна, она же завуч школы, учитель русского языка и литературы, натура артистическая, в литературных кругах близко знакома с Дарьей Донцовой.



Исполняют песню на мотив «Мой мармеладный» К. Лель (сценка: учительница и ученик)





  1. Дорогая Светлана Владимировна!  Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Спасибо Вам за всё.



СЦЕНА 7

1. Что-то стало холодать!

2.Да, и правда!

3. Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?

1. Не, нету?

2. Ну, как всегда! Придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики Алексей Дмитриевич что-то говорил о силе трения…

2 вед. Алексей Дмитриевич, он же учитель физики. Единственный знает, кто такой Рымкевич.



  1. Наука физика важна и всюду зрима,

Ньютон открыл не зря закон механики.

И в ХХ1-м веке знать необходимо

Закон движения небесных тел в галактике.



11 классники поют песню «Батарейка»



  1. Уважаемый Алексей Дмитриевич!   Ваше обаяние и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и здоровья!



СЦЕНА 8



  1. (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

          А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

  1. Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) 

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Галина Ивановна рассказывала? Маленький безобидный паучок, класс паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах?

  1. Да уж, Безобидных!

1 вед. Галина Ивановна. Она же завуч школы, учитель биологии и химии. Любой, встреченный на её пути, становится объектом и предметом её научного исследования.

2.На нас взглянув, вскричит любой биолог:
«Причудливо сцепились ДНК!»
Путь к знаниям для нас был очень долог,
А тяга к ним уж развита слегка.
Но в темпе постоянно прибавляет
Наш чудный класс, вы только дайте срок!
Мы Вас сердечно нынче поздравляем
И обещаем выучить урок!

1. Уважаемая Галина Ивановна Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, исследовать неисследуемое. Счастья, здоровья, удачи!



СЦЕНА 9



Ученик вытаскивает лист с какими – то иероглифами

1. Смотрите, что я нашёл!

2. Интересно, а что там написано?

3. Вот был бы тут Сергей Олегович, он бы нам рассказал!

1. Да и Елена Владимировна нам бы здесь очень пригодилась.


2 вед. Сергей Олегович, он же учитель истории и обществознания, он же натура, увлекающая за собой в век иной. Заметил, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то не выучат!

1 вед. Елена Владимировна, единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, уж точно экономичная, лучший учитель экономики лучшей школы.

  1. Как сложно взрослеть: в этом рыночном мире
    Дорогу не многие верно найдут,
    Но мы экономику в школе учили
    И верим – успехи повсюду нас ждут.
    Про цены и прибыль вы нам объясняли,
    Про банки, проценты, кредиты, бюджет.
    Вы с нами общались и нас понимали,
    Когда было нужно – давали совет.


  2. Уважаемый Сергей Олегович и Елена Владимировна!  Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым, дебит с кредитом! Счастья Вам здоровья, успехов!

СЦЕНА 10



  1. Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!

  2. Именно так и говорил Виктор Анатольевич.



1 вед. Виктор Анатольевич, он же учитель ОБЖ, весельчак и балагур, народный очумелец.



  1. Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько разных трагедий и драм!

Избежать всевозможных ошибок

ОБЖ помогает все нам.



  1. Уважаемый Виктор Анатольевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным оптимизма.



СЦЕНА 11

  1. Ой, гляньте туземцы

  2. Да не туземцы, а аборигены

  3. Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

  1. Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.

  1. А без словаря - может только Галина Евгеньевна.



2 вед. Галина Евгеньевна, близко знакома с королевой и с принцем Чарльзом, единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, элегантная и принципиальная, лучший учитель английского языка лучшей школы.


Урок ваш, учитель, был очень нам важен,
Коль речь иностранную мы понимаем,
То нам за границу поехать не страшно –
Все спросим, что нужно и все прочитаем.
На каждом занятии мы ощущали
Терпение ваше, заботу, любовь,
Улыбкой вы класс на уроке встречали,
И с радостью мы приходили к вам вновь.


2.Как жаль нам расстаться! Томимые грустью,
Мы вам благодарность от сердца несем.
Пора наступила – нас школа отпустит,
Но знания наши с собой унесем.

  1. Уважаемая Галина Евгеньевна! – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

СЦЕНА 12

  1. А-а-а!!!

  2. Что, что стряслось?!

  1. Там… привидение

  2. Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице


Входят магистры: (10-классники, в чёрных академических шляпах).


Сцена13


  1. Мир огромен, многолик и часто груб.

Без культуры наша жизнь пустой сосуд.

  1. Что это тебя на поэзию потянуло.

  2. Уж очень в цивилизацию хочется, помните, как Эллина Евгеньевна в презентации показывала.

1 вед. Эллина Евгеньевна, принимала участие в реставрации репродукции картины Репина «Запорожцы пишут письмо Мерседесу», натура утончённая, изящная, художественная и мировая, она же учитель МХК.


  1. Преподаватель МХК! 
    Вы улыбнитесь нам слегка, 
    Как Мона Лиза сквозь века 
    Нам улыбается пока. 

  2. Искусству, верно, Вы служили, 
    Нам мир прекрасного открыли. 
    И мы хотим сказать сейчас: 
    Мы очень, очень любим Вас! 



  1. Уважаемая Эллина Евгеньевна! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!

Сцена14

1. А как вы думаете, за нами прилетят?

2. Должны…

3. Очень на это надеюсь…

Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.

Все встают в ряд.

  1. Да это же наш классный руководитель Екатерина Александровна

2 вед. Она же классная мама, по совместительству учитель физической культуры. Добра, скромна и незаменима в самых экстремальных условиях. Неоднократно, рискуя жизнью, осуществляла марш-броски на дальние расстояния, защищала и отстаивала интересы своих питомцев в самых непредсказуемых ситуациях.



11 классники поют («Спасибо». М. Боярский)



  1. Дорогая Екатерина Александровна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.

Вручают цветы

Выступает классный руководитель

СЦЕНА 15

Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.



Звучит фонограмма отхода теплохода.


  1. Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.



  1. Когда болел животик наш, бежали сразу к доктору,

А если закартавили, помог нам логопед.

Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.



  1. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

 И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.


  1. Дорогие наши учителя!

Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,

Вы дарили нам своё тепло и любовь,

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

Если когда – нибудь вдруг мы окажемся на необитаемом острове, знайте – мы не пропадём.



11-классники поют песню «Детство моё прощай»


1вед. Дорогие выпускники у трапа теплохода вас встречают родители.



2 вед. Почти две тысячи дней, две тысячи ночей прошло с тех пор, как вы впервые переступили порог школы. И всё это время вместе с вами, без отрыва от производства учились, успевали и отставали, стояли на «ковре» в кабинете директора, «болели» на соревнованиях и взаправду смотрели вашими глазами на всё происходящее ваши родители.


  1. классники поют песню родителям


1 вед. А теперь слово вашим родителям. Приглашаем _____________________________.


СЦЕНА 16

1 вед. Школьный зал весь в праздничном цветенье

Это расцвели выпускники.

Это новый миг преображенья

Вдруг рассыпал всюду лепестки.

Закружились в школьном светлом вальсе

Пары одноклассников – друзей.

Вы вчера ещё сидели в классе,
Нынче в небе стая голубей.

11 - классники танцуют вальс


1 вед. Время многие истины вам открывало,

Чтоб к вершинам познанья могли вы дойти.

Окончанье пути – это тоже начало,

просто это начало другого пути!


2вед. И на карте за робкой чертою пунктира

Различая извивы грядущих дорог,

вы сейчас на пороге чудесного мира,

И звенит его голос – «Последний звонок».


1 вед. В этом учебном году почётное право дать последний звонок для выпускников предоставляется___________________________________________________________.

____________________________________________________________________________.


1Вед.

Вот и всё. И последний звонок, и прощальный рассвет впереди,

Вы уходите в жизнь, оставаясь для всех малышами.

Желаем надежды, огромных удач впереди,

Пусть исполнится всё, что когда-то задумано вами.


2 вед.

Расставаясь, о встрече вы верьте на школьном пороге,

Разъезжаясь, спешите друг друга скорее найти.

Пусть промчатся года, не страшны вам любые тревоги,

Если школьную дружбу сумели сквозь них пронести.


1 вед. Ну что ж, дорогие выпускники, наш праздник подошёл к концу. И мы говорим вам: «До новых встреч!»


Выпускники под музыку выходят из зала.

15