СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

№7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Тема урока:

 Пословицы и поговорки как отражение народной  мудрости

Цель: Сформировать знания учащихся об устном народном творчестве

Задачи: 1.познакомить учащихся с ещё одним видом устного народного творчества;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Предлагается придумать несколько загадок на тему «Сказки»  

Уч-ся выполняют задание индивидуалдьно 

2.Опрос домашнего задания

прочитать сказку, стр.25-32, пересказать

 

Учащиеся рассказывают домашнее задание

3. Объяснение нового материала  

*Беседа по вопросам:

-Что такое фольклор?

-Какие виды устного народного творчества вы знаете?

-Что такое загадка?

Почему люди придумывали загадки?

-Чтение текста «Как строятся загадки», стр.35

Учащиеся ведут вопросно-ответную беседу, делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально. 

4. Закрепление нового материала  

*Чтение и отгадывание загадок, стр.34-37

*Чтение статьи «Чему учат пословицы и поговорки?», стр.38

*Составление рассказов по данным пословицам, стр.40  

Учащиеся читают и отгадывают загадки, читают статью, составляют рассказ по пословицам, работают в группах, по парам, индивидуально.  

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Постер «Устное народное творчество»

Заполняют постер

7. Последущее  задания

Составьте рассказ по одной из пословиц, стр.39+прочитать и пересказать, стр.35-39

Запись в дневниках

 

Просмотр содержимого документа
«Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости»

№7

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Тема урока:

Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости


Цель: Сформировать знания учащихся об устном народном творчестве

Задачи: 1.познакомить учащихся с ещё одним видом устного народного творчества;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Предлагается придумать несколько загадок на тему «Сказки»

Уч-ся выполняют задание индивидуалдьно

2.Опрос домашнего задания

прочитать сказку, стр.25-32, пересказать


Учащиеся рассказывают домашнее задание

3. Объяснение нового материала

*Беседа по вопросам:

-Что такое фольклор?

-Какие виды устного народного творчества вы знаете?

-Что такое загадка?

Почему люди придумывали загадки?

-Чтение текста «Как строятся загадки», стр.35

Учащиеся ведут вопросно-ответную беседу, делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально.

4. Закрепление нового материала

*Чтение и отгадывание загадок, стр.34-37

*Чтение статьи «Чему учат пословицы и поговорки?», стр.38

*Составление рассказов по данным пословицам, стр.40

Учащиеся читают и отгадывают загадки, читают статью, составляют рассказ по пословицам, работают в группах, по парам, индивидуально.

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Постер «Устное народное творчество»

Заполняют постер

7. Последущее задания

Составьте рассказ по одной из пословиц, стр.39+прочитать и пересказать, стр.35-39

Запись в дневниках




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!