СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Постановка образовательной цели...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка образовательной цели для урока по обществознанию в 6 классе (ФГОС).

Просмотр содержимого документа
«Постановка образовательной цели...»

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме



Задание

Ответ

Область предметного знания

Обществознание

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.

Человек и его деятельность

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС.

Формирование представлений о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

-проявляют интерес к новому учебному материалу;

-используют элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности;

-выявляют условия и оценивают качества собственной успешной деятельности;

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

- выясняют значение, сущность понятия «деятельность», ее сознательный, продуктивный характер;

- углубляют, расширяют представления об основных видах деятельности человека (игра, учеба, труд);

- описывают и иллюстрируют примерами различные мотивы деятельности;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

коммуникативные

- адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;

-определяют собственное отношение к явлениям современной жизни;

-формулируют свою точку зрения;

регулятивные

-анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления;

-осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-адекватно воспринимают предложения и оценку учителя;

Познавательные

-ставят и формулируют цели и проблему урока;

-осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в т.ч. творческого и исследовательского характера.

-ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них;

.




Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Научить обучающихся применять понятийный аппарат для раскрытия сущности и значения событий и явлений.