Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: -сохраняют мотивацию к учебной деятельности; -проявляют интерес к новому учебному материалу; -используют элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности; -выявляют условия и оценивают качества собственной успешной деятельности; Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: - выясняют значение, сущность понятия «деятельность», ее сознательный, продуктивный характер; - углубляют, расширяют представления об основных видах деятельности человека (игра, учеба, труд); - описывают и иллюстрируют примерами различные мотивы деятельности; Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: коммуникативные - адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач; -определяют собственное отношение к явлениям современной жизни; -формулируют свою точку зрения; регулятивные -анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления; -осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -адекватно воспринимают предложения и оценку учителя; Познавательные -ставят и формулируют цели и проблему урока; -осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в т.ч. творческого и исследовательского характера. -ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них; . |