Организационный момент (1-2 минуты) | «Здравствуйте, ребята! Приветствует учащихся, проверяет готовность учеников к работе | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. | Л: самоопределение, Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью. |
Актуализация знаний (5 минут) | Вступительное слово учителя. Ребята «что такое ритмика?» вы ходите на урок, для чего он вам нужен? Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? Ты
фольк | Слушают учителя. Говорят предполагаемую тему , ставят цель. Ритмика нужна для красивой осанки, поднятия настроения, чувства ритма. Мы узнаем о разных танцах народов. Готовимся к проекту танцующая школа. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности, уважительное отношение к традиция предков, Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью П:логические, постановка проблемы, умение передавать свои наблюдения и переживания |
Повторение и закрепления пройденного материала. (10 минуты) | Но мы не только учимся красиво двигаться, исправлять осанку, мы принимаем участие в проекте танцующая школа, где дети уже несколько лет занимают призовые места ,в прошлом году стали лауреатами. Мы разучиваем танец «краковяк». Но также и не забывают о истории происхождения народных танцев. | Презентация краковяк. Дети рассказывают о истории возникновения танца.
Видеофильм. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: контроль знаний, К: умение передавать свои наблюдения П: логическое |
Постановка учебной задачи (2-3 минуты)
| Ребята что такое композиция? Постановка танцевальной композиции? Сегодня мы вместе будем ставить танцевальную композицию. | Ответы ребят. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: оценивание своих действий, контроль знаний, К: умение передавать свои наблюдения П: логическое, постановка проблемы и решение |
Хореографическая работа. (10мин.)
Рефлексия учебной деятельности. (1-2 мин.) | Как можно составить композицию?
Итак повторяем движения танца ,они все одинаковые на протяжении всего танца ,но в танцевальной композиции они все нужны. танцуем по одному. И в заключение урока мы исполняем танец краковяк парами под музыку.
Что было самым важным на уроке? Зачем мы сегодня на уроке…? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? | Кругами, маленькими, большими, параллельные диагоналями ,линиями. в конце танца поклон. Ребята повторяют движения без музыки, По одному. Далее строят композицию без музыки. Исполняю танец целиком.
Каждый ученик продолжает фразу. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности, уважение истории народа. Р: контроль, коррекция, оценка своей работе и работе товарища по заданным критериям , выводы. К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы, умение продвинуть свои идеи и утверждения.
К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы, умение продвинуть свои идеи и утверждения |