СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Постер "Подростки и социальные сети"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа отражает статистически обработанную информацию, полученную посредством анкетирования группы обучающихся 7-11 классов на предмет использования в повседневной жизни социальных сетей и их влияния на поведение подростков.

Просмотр содержимого документа
«Постер "Подростки и социальные сети"»

Проектная работа с элементами статистики  «Подростки и социальные сети» Работу подготовили:  Григорьева Юлия, ученица 9 класса , Цой Полина, ученица 9 класса, Калинкина Вероника, ученица 9 класса Руководитель: Григорьева И.В., учитель математики и физики, МБОУ СОШ №8

Проектная работа с элементами статистики «Подростки и социальные сети»

Работу подготовили:

Григорьева Юлия, ученица 9 класса , Цой Полина, ученица 9 класса, Калинкина Вероника, ученица 9 класса

Руководитель: Григорьева И.В., учитель математики и физики, МБОУ СОШ №8

Мотив выбора темы исследования Участие в конкурсе постеров ISLP (международный проект повышения статистической грамотности населения) в 2019 году. Тема :«Подростки и социальные сети» Желание найти ответ на  вопрос: какую роль  играют социальные  сети в жизни  подростков?

Мотив выбора темы исследования

  • Участие в конкурсе постеров ISLP (международный проект повышения статистической грамотности населения) в 2019 году. Тема :«Подростки и социальные сети»
  • Желание найти ответ на

вопрос: какую роль

играют социальные

сети в жизни

подростков?

Актуальность работы В настоящее время становятся актуальными статистическая и финансовая грамотность населения.  Подростки все больше используют Интернет в своей жизни, социальные сети многим из них заменяют живое общение.

Актуальность работы

  • В настоящее время становятся актуальными статистическая и финансовая грамотность населения.
  • Подростки все больше используют Интернет в своей жизни, социальные сети многим из них заменяют живое общение.
Цель работы:   Проследить, какое влияние оказывают социальные сети на мировоззрение подростков.  Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния социальных сетей на подрастающее поколение. Представить полученную информацию с использованием элементов статистики.

Цель работы:

  •   Проследить, какое влияние оказывают социальные сети на мировоззрение подростков.
  • Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния социальных сетей на подрастающее поколение.
  • Представить полученную информацию с использованием элементов статистики.
Гипотеза    времяпровождение подростков в социальных сетях позволяет поднять настроение, способствует приобретению новых друзей, расширяет кругозор,  круг общения, способствует развитию человека как личности.   желание быть круглосуточно в «контакте» - вредная привычка, повсеместно поглощает подростковую среду; увлечения социальными сетями приводит к зависимости, торможению развития человека как личности и перенесению жизненных реалий в виртуальный мир.  

Гипотеза

  •   времяпровождение подростков в социальных сетях позволяет поднять настроение, способствует приобретению новых друзей, расширяет кругозор, круг общения, способствует развитию человека как личности.
  •   желание быть круглосуточно в «контакте» - вредная привычка, повсеместно поглощает подростковую среду; увлечения социальными сетями приводит к зависимости, торможению развития человека как личности и перенесению жизненных реалий в виртуальный мир.

 

Задачи, выполняемые в процессе работы над проектом  Отобрать и проанализировать материал по темам: «Чем привлекательны для подростков социальные сети», «Плюсы и минусы социальных сетей».  Разработать вопросы анкеты по теме «Подростки и социальные сети». Провести опрос обучающихся 7-11 классов по вопросам разработанной анкеты.  Обработать анкеты с использованием статистических методов.  С помощью программы Microsoft PowerPoint разработать и выполнить сравнительные таблицы, диаграммы и графики.  Выполнить рабочую презентацию, содержащую всю отобранную и проанализированную информацию.  Изучить материал о том, как правильно подготовить стендовый доклад (постер). Создание постера.

Задачи, выполняемые в процессе работы над проектом

  • Отобрать и проанализировать материал по темам: «Чем привлекательны для подростков социальные сети», «Плюсы и минусы социальных сетей».
  • Разработать вопросы анкеты по теме «Подростки и социальные сети».
  • Провести опрос обучающихся 7-11 классов по вопросам разработанной анкеты.
  • Обработать анкеты с использованием статистических методов.
  • С помощью программы Microsoft PowerPoint разработать и выполнить сравнительные таблицы, диаграммы и графики.
  • Выполнить рабочую презентацию, содержащую всю отобранную и проанализированную информацию.
  • Изучить материал о том, как правильно подготовить стендовый доклад (постер).
  • Создание постера.
Постер «Подростки и социальные сети»

Постер «Подростки и социальные сети»

Региональный этап международного конкурса постеров

Региональный этап международного конкурса постеров

Национальный этап международного конкурса постеров

  • ISLP в России
  • 29 мар 2019 в 15:11
  • Уважаемые участники конкурса, подведены итоги национального этапа! В национальном этапе приняло участие свыше 300 школьников и студентов из 44 субъектов России при участии 43 территориальных органов Росстата. Для участия в конкурсе в Росстат поступили 124 постера. Они были рассмотрены и оценены экспертами в соответствии с критериями ISLP.  По результатам национального этапа конкурса лучшими были признаны следующие работы:  - в категории "студенты ВУЗов"  «Куда инвестировать свои деньги? В Сибирь!» - подготовлена студентами ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» Ехамовой Юлией Сергеевной, Подбородкниковой Александрой Валерьевной, Валиевой Вероникой Вадимовной, Найвертом Иваном Владимировичем и Свириной Натальей Александровной;  - в категории "учащиеся 2000 года рождения и ранее"  «Учёный vs Спортсмен: кто дольше?» - подготовлена учениками МАОУ "Город Дорог" г. Перми Сафиуллиной Марией Сергеевной и Пищальниковой Анной Алексеевной;  - в категории учащиеся 2003 года рождения и ранее  «Мы в ответе за тех, кого приручили...» - подготовлена учениками МАОУ «Лицей № 6 г. Благовещенска» Ищенко Викторией Николаевной и Ищенко Ксенией Николаевной;  29 марта 2019 года вышеназванные работы были направлены для участия в международном этапе конкурса. Желаем ребятам успехов на международном уровне!  Кроме того, экспертами были отмечены как призеры следующие постеры:  - в категории "студенты ВУЗов"  «Статистика как инструмент принятия успешных решений!» подготовлен студентами ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Рудаенко Вероникой Евгеньевной, Подкуйко Ксенией Владимировной, Зрожевской Юлией Андреевной и Мангасарян Анной Мгеровной;  «Цифровая экономика: новые тенденции и вызовы на рынке труда» -подготовлен студентами ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Яковлевой Татьяной, Новиковой Викторией и Малышевой Юлией;  «Наркотики/алкоголизм = преступность?» подготовлен студентами Среднерусского института управления - филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Вороновой Еленой Сергеевной, Жгельской Яной Сергеевной, Полосухиной Полиной Владимировной, Пялисовой Викторией Владиславной и Шапиро Галиной Сергеевной;  - в категории "учащиеся 2000 года рождения и ранее"  «Идеальная семья - какой она должна быть?» - подготовлен учениками МБОУ «Нововаршавская гимназия» р.п. Нововаршавка, Нововаршавского района Омской области Диденко Анастасией, Кривошеевой Ариной, Панковой Анной, Даниловой Юлией и Денцель Владой;  «Молодежь - олимпийская надежда России» - подготовлен учениками МАОУ СШ № 8 с. п. Новосмолинский Нижегородской области Турчановой Светланой Владимировной и Сиркачиком Даниилом Валерьевичем;  «Вегетарианство: за и против» - подготовлен учениками МАОУ СШ № 8 с. п. Новосмолинский Нижегородской области Московской области Бичевой Полиной Алексеевной, Климовым Дмитрием Андреевичем и Солдатовой Анастасией Максимовной;  - в категории "учащиеся 2003 года рождения и ранее"  «Мониторинг давления школьных сумок» подготовлен учениками ГБОУ школы № 430 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Рудь Полиной и Платонычевым Даниилом;  «Adolescents and social networks» подготовлен учениками МБОУ СОШ № 8 г. Приморска Григорьевой Юлией Андреевной , Цой Полиной Александровной, Калинкиной Вероникой Артуровной;  «Цена сигареты» подготовлен учениками ГОКУ Иркутской области «Санаторная школа интернат № 4 г. Усолье-Сибирское» Шергиной А., Михайловым С. и Рябовым Н . 
Выводы:  Социальные сети являются неотъемлемой частью жизни многих подростков.  Значительную часть своего времени они проводят в Интернете, в частности, в социальных сетях. 100 % респондентов зарегистрированы и являются активными пользователями данных сетевых ресурсов.  Более 90% опрошенных подростков предпочитают интернет-общение реальному. Почти у половины ухудшается настроение, когда они не могут выйти в сеть, а выход в сеть для них – повод поднять себе настроение, осчастливить себя.

Выводы:

  • Социальные сети являются неотъемлемой частью жизни многих подростков.
  • Значительную часть своего времени они проводят в Интернете, в частности, в социальных сетях.
  • 100 % респондентов зарегистрированы и являются активными пользователями данных сетевых ресурсов.
  • Более 90% опрошенных подростков предпочитают интернет-общение реальному.
  • Почти у половины ухудшается настроение, когда они не могут выйти в сеть, а выход в сеть для них – повод поднять себе настроение, осчастливить себя.
Источники информации  Велле С.В. Учебные материалы: как подготовить стендовый доклад? Научно-практическая конференция школьников «Учёные будущего». Презентаци Онлайн-практики россиян: социальные сети. Российские интернет -пользователи рассказывают, как и для чего они пользуются социальными сетями  http://fom.ru/SMI-i-internet/1249 О пользе и вреде интернета и особенностях его использования. Для чего чаще всего используется интернет? И можно ли без него обойтись? http://fom.ru/SMI-i-internet/1249  Пользование интернетом: вчера и сегодня. Привычки и практики интернет - пользователей.  http://fom.ru/SMI-i-internet/11481  Родители и дети в соцсетях.  Интересуются ли друг другом дети и родители в соцсетях? http://fom.ru/SMI-i-internet/12531  

Источники информации

  • Велле С.В. Учебные материалы: как подготовить стендовый доклад? Научно-практическая конференция школьников «Учёные будущего». Презентаци
  • Онлайн-практики россиян: социальные сети. Российские интернет -пользователи рассказывают, как и для чего они пользуются социальными сетями  http://fom.ru/SMI-i-internet/1249
  • О пользе и вреде интернета и особенностях его использования. Для чего чаще всего используется интернет? И можно ли без него обойтись? http://fom.ru/SMI-i-internet/1249
  • Пользование интернетом: вчера и сегодня. Привычки и практики интернет - пользователей.  http://fom.ru/SMI-i-internet/11481
  • Родители и дети в соцсетях.  Интересуются ли друг другом дети и родители в соцсетях? http://fom.ru/SMI-i-internet/12531