СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение диалога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Диалог»

Цель: Закрпеить знания детей о понятии «диалог», о знаках препинания и правилах написания, характерных для диалога, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, развивать фонематический слух, навыки письма, мелкую моторику рук.

 

План : Вводная часть:  Приветствие.

Основная часть:

  1. Логопед читает отрывок из рассказа. Задаёт вопросы после чтения.

Сколько человек участвует в разговоре? Как вы догадались? Дети читают отрывок по ролям.

Просмотр содержимого документа
«Построение диалога»

Тема: «Диалог»

Цель: Закрпеить знания детей о понятии «диалог», о знаках препинания и правилах написания, характерных для диалога, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, развивать фонематический слух, навыки письма, мелкую моторику рук.



План : Вводная часть: Приветствие.

Основная часть:

  1. Логопед читает отрывок из рассказа. Задаёт вопросы после чтения.

Сколько человек участвует в разговоре? Как вы догадались? Дети читают отрывок по ролям.



Определяют, какие предложения по цели высказывания.

-Как выделяется на письме речь каждого лица?



Диалог – это разговор двух или нескольких людей. Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире. Если реплика сопровождается словами автора, то ставятся те же знаки препинания, что при прямой речи (но без кавычек).



  1. Логопед показывает детям сюжетную картину и составляют по ней диалог.

  2. Дети определяют место звука в слове по цифровому ряду.

Магазин, юбка, сказал, летят, зима.

Дают характеристику звука.

  1. - Что


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!