СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение фигур

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока  в обновленном содержании образования 2 класс 3 четвреть 

Просмотр содержимого документа
«Построение фигур»

Краткосрочный план урока по математике № 2-3-3


В контексте тем:

В здоровом теле – здоровый дух

Раздел 3А

Геометрические фигуры и взаимное их расположение

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Солнце, воздух и вода – наши лучшие

друзья.

Тема урока:

Построение фигур

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной

бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя

инструкции.

Многие учащиеся будут:

чертить геометрические фигуры на точечной бумаге.

Некоторые учащиеся будут:

самостоятельно составлять план построения фигуры по точкам.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснить последовательность построения фигур.

Предметная лексика и терминология:

Геометрические фигуры, направления движения, построение фигуры.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как построить фигуру по точкам?

Как построить фигуру на клетчатой бумаге?

Письмо:

Запись названий фигур буквами латинского алфавита.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского алфавита.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Мотивация.

Педагог беседует с учащимися о пользе закаливания, о том, какую пользу приносит отдых море (озере, реке).

– А что можно увидеть на море (озере)?


4-6

Актуализация.

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал.

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» – раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

В. Берестов

Игра «Корабль плывет».

Ведущий всматривается вдаль и кричит: «Корабль плывет!»

Дети спрашивают: «Где корабль?»

Ведущий отвечает: «С правой стороны!»

Дети выполняют движение – поднимают правую руку и

всматриваются вдаль.

Снова водящий всматривается вдаль и кричит: «Корабль

плывет!»

Игроки спрашивают: «Где корабль?»

Ведущий называет другое направление.


Середина урока

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Мы будем строить корабли.

– Чему мы должны научиться?

(выполнять задание по инструкции).

– Какие слова мы должны уметь применять и понимать?

(вправо, влево, вверх, вниз, поворот, разворот)


12-29

Открытие нового

Педагог предлагает выполнить задание №1 в парах.

Каждый из детей выбирает одну из заготовок кораблика.

Дети по очереди диктуют друг другу, как завершить рисунок.

Первичное закрепление с проговариванием

Педагог предлагает выполнить задание №1 в учебнике и в тетради.

Дети обсуждают критерии оценивания и применяют их по завершению работы.

Критерии оценивания:

Знаю направления движения.

Могу строить геометрические фигуры, следуя инструкции.

Раздаточный

материал.

Учебник.

Тетрадь.

30-40

Применение нового

Самостоятельная работа

Педагог предлагает выполнить задание №2 в учебнике.

с комментированием в парах.

Работа над ранее изученным

Педагог предлагает выполнить задание №3, 4, 5, 6

в учебнике и №3, 4 в тетради.

Педагог может организовать работу по группам.

Предлагает каждой группе задание по выбору.

Тетрадь, учебник.


4

23 + 23 + 17 + 34 = 97

23 + 13 + 17 + 4 = 57

23 + 14 + 17 + 33 = 87

23 + 15 + 17 + 14 = 69


5

В парах а) значения выражение будут одинаковыми.


6

а) В детском лагере отдыхали 28 девочек, а мальчиков - на 12 больше. Сколько всего детей отдыхало в лагере?

1) 28 + 12 = 40 (мальч.)

2) 28 + 40 = 68 (детей)

Ответ: 68 детей отдыхало в лагере.

б) На морскую экскурсию поехали 12 взрослых, что на 15 меньше, чем детей. Сколько детей и взрослых поехало на экскурсию?

– Кого больше детей или взрослых было на экскурсии? (детей).

– Как найти большее число? (сложением)

1) 12 + 15 = 27 (детей)

2) 12 + 27 = 39 (чел.)

Ответ: 39 детей и взрослых поехало на экскурсию


41-40

Рефлексия.

– Какое открытие вы сделали на уроке?

– Чему вы научились?

– Как эти знания пригодятся в жизни?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Линейка успеха.

Критерии успеха

Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.


Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.

Физкультминутка

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания – руки вверх.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. Потягивания – руки в стороны.

Солнце землю греет слабо, Руки вверх и вниз.

По ночам трещит мороз, Руки на пояс, наклоны в стороны.

Во дворе у снежной бабы Руки на пояс, поворот вокруг себя.

Побелел морковный нос. Ученики показывают нос.

Снег кружится, снег кружится,

Вьюга всё сильнее злится,Ученики кружатся.

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.Имитируют движения руками.

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда. Прыжки на месте.

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки. Ученики садятся за парты.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!