В контексте тем: | В здоровом теле – здоровый дух |
Раздел 3А | Геометрические фигуры и взаимное их расположение |
Школа: |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: |
Класс: 2 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Лексическая тема: | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. |
Тема урока: | Построение фигур |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении. |
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции. Многие учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять план построения фигуры по точкам. |
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснить последовательность построения фигур. Предметная лексика и терминология: Геометрические фигуры, направления движения, построение фигуры. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как построить фигуру по точкам? Как построить фигуру на клетчатой бумаге? Письмо: Запись названий фигур буквами латинского алфавита. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. |
Предварительные знания | Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского алфавита. |
Ход урока |
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-3 | Мотивация. Педагог беседует с учащимися о пользе закаливания, о том, какую пользу приносит отдых море (озере, реке). – А что можно увидеть на море (озере)? | |
4-6 | Актуализация. Стоял ученик на развилке дорог. Где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал. Той самой рукою, которой писал. И мячик кидал, и страницы листал. И ложку держал, и полы подметал. «Победа!» – раздался ликующий крик. Где право, где лево, узнал ученик. В. Берестов Игра «Корабль плывет». Ведущий всматривается вдаль и кричит: «Корабль плывет!» Дети спрашивают: «Где корабль?» Ведущий отвечает: «С правой стороны!» Дети выполняют движение – поднимают правую руку и всматриваются вдаль. Снова водящий всматривается вдаль и кричит: «Корабль плывет!» Игроки спрашивают: «Где корабль?» Ведущий называет другое направление. | |
Середина урока 7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация). – Мы будем строить корабли. – Чему мы должны научиться? (выполнять задание по инструкции). – Какие слова мы должны уметь применять и понимать? (вправо, влево, вверх, вниз, поворот, разворот) | |
12-29 | Открытие нового Педагог предлагает выполнить задание №1 в парах. Каждый из детей выбирает одну из заготовок кораблика. Дети по очереди диктуют друг другу, как завершить рисунок. Первичное закрепление с проговариванием Педагог предлагает выполнить задание №1 в учебнике и в тетради. Дети обсуждают критерии оценивания и применяют их по завершению работы. Критерии оценивания: Знаю направления движения. Могу строить геометрические фигуры, следуя инструкции. | Раздаточный материал. Учебник. Тетрадь. |
30-40 | Применение нового Самостоятельная работа Педагог предлагает выполнить задание №2 в учебнике. с комментированием в парах. Работа над ранее изученным Педагог предлагает выполнить задание №3, 4, 5, 6 в учебнике и №3, 4 в тетради. Педагог может организовать работу по группам. Предлагает каждой группе задание по выбору. | Тетрадь, учебник. |
| №4 23 + 23 + 17 + 34 = 97 23 + 13 + 17 + 4 = 57 23 + 14 + 17 + 33 = 87 23 + 15 + 17 + 14 = 69 №5 В парах а) значения выражение будут одинаковыми. №6 а) В детском лагере отдыхали 28 девочек, а мальчиков - на 12 больше. Сколько всего детей отдыхало в лагере? 1) 28 + 12 = 40 (мальч.) 2) 28 + 40 = 68 (детей) Ответ: 68 детей отдыхало в лагере. б) На морскую экскурсию поехали 12 взрослых, что на 15 меньше, чем детей. Сколько детей и взрослых поехало на экскурсию? – Кого больше детей или взрослых было на экскурсии? (детей). – Как найти большее число? (сложением) 1) 12 + 15 = 27 (детей) 2) 12 + 27 = 39 (чел.) Ответ: 39 детей и взрослых поехало на экскурсию | |
41-40 | Рефлексия. – Какое открытие вы сделали на уроке? – Чему вы научились? – Как эти знания пригодятся в жизни? Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Линейка успеха. |
Критерии успеха | Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха. | |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ |
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. | Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы. | Физкультминутка Солнце вышло из-за тучки, Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания – руки вверх. Руки в стороны потом Мы пошире разведём. Потягивания – руки в стороны. Солнце землю греет слабо, Руки вверх и вниз. По ночам трещит мороз, Руки на пояс, наклоны в стороны. Во дворе у снежной бабы Руки на пояс, поворот вокруг себя. Побелел морковный нос. Ученики показывают нос. Снег кружится, снег кружится, Вьюга всё сильнее злится,Ученики кружатся. Заметает все кругом Белоснежным серебром.Имитируют движения руками. В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда. Прыжки на месте. Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. Ученики садятся за парты. |