СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение трехмерных фигур в программе GeoGebra

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может быть полезна для преподавателей и учашихся десятых классов

Просмотр содержимого документа
«Построение трехмерных фигур в программе GeoGebra»

Построение трехмерных фигур в программе GeoGebra   элективное занятие Учитель математики Давыдкина Г.П.

Построение трехмерных фигур в программе GeoGebra элективное занятие

Учитель математики Давыдкина Г.П.

Цель занятия : Познакомиться с интерфейсом программы GeoGebra для работы с 3D фигурами    Задание : Построить пятигранную призму при помощи программы GeoGebra

Цель занятия : Познакомиться с интерфейсом программы GeoGebra для работы с 3D фигурами

Задание : Построить пятигранную призму при помощи программы GeoGebra

1. В панели Меню выбрать Вид – полотно 3D

1. В панели Меню выбрать Вид – полотно 3D

1.1 На экране видим 3-D полотно

1.1 На экране видим 3-D полотно

2. Построение основания призмы. На полотне 2D задать длину ребра основания призмы, выбрав две произвольные точки. Кнопкой «многоугольник» выбрать «правильный»

2. Построение основания призмы. На полотне 2D задать длину ребра основания призмы, выбрав две произвольные точки. Кнопкой «многоугольник» выбрать «правильный»

3. В появившейся строке «вершины», набрать «5»

3. В появившейся строке «вершины», набрать «5»

4. Кнопкой «Стрелка» можно двигать (или вращать) основание призмы на плоскости 2D (и на 3D картинке соответственно)

4. Кнопкой «Стрелка» можно двигать (или вращать) основание призмы на плоскости 2D (и на 3D картинке соответственно)

5. Переходим на полотно 3D кликом мыши. Выбрать команду «Выдавить призму» и на 3D полотне левой кнопкой мыши «вытягиваем» призму

5. Переходим на полотно 3D кликом мыши. Выбрать команду «Выдавить призму» и на 3D полотне левой кнопкой мыши «вытягиваем» призму