СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Построение различных видов диаграмм" - 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование навыков создания диаграмм  в программе  Word.

Задачи урока:

1. Систематизация знаний о видах диаграмм (столбчатые, круговые), знакомство с основными приемами построения диаграмм в электронных таблицах программыWord ;

2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности:  умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Коррекция навыков самоконтроля и самооценки. Развивать умение сопровождать свои действия речью.

3. Воспитывать нравственные качества, взаимопомощь, ответственность за выполняемую работу, аккуратности при выполнении работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Построение различных видов диаграмм" - 9 класс.»

Социолог Специалист, изучающий жизнь общества, с помощью опросов, затем обрабатывает эти данные и делает выводы.

Социолог

Специалист, изучающий жизнь общества, с помощью опросов, затем обрабатывает эти данные и делает выводы.

Химический состав сигареты: В сигарете содержится: никотин – 1800 мкг, ацетальдегид – 770 мкг, оксид углерода – 13400 мкг, ацетон – 578 мкг, синильная кислота – 240 мкг, бензин – 67 мкг, фенол – 86 мкг, а так же химические элементы: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий – 80 мкг.

Химический состав сигареты:

В сигарете содержится: никотин – 1800 мкг, ацетальдегид – 770 мкг, оксид углерода – 13400 мкг, ацетон – 578 мкг, синильная кислота – 240 мкг, бензин – 67 мкг, фенол – 86 мкг, а так же химические элементы: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий – 80 мкг.

Химический состав сигареты Вещество Никотин Кол - во 1800мкг Ацетальдегид 770 мкг Оксид углерода 13400 мкг Ацетон Синильная кислота 578 мкг 240 мкг Бензин 67 мкг Фенол 86 мкг Другие: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий 80 мкг

Химический состав сигареты

Вещество

Никотин

Кол - во

1800мкг

Ацетальдегид

770 мкг

Оксид углерода

13400 мкг

Ацетон

Синильная кислота

578 мкг

240 мкг

Бензин

67 мкг

Фенол

86 мкг

Другие: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий

80 мкг

Химический состав сигареты

Химический состав сигареты

Тема урока: Построение различных видов диаграмм.

Тема урока: Построение

различных видов диаграмм.

Диаграмма графическое изображение соотношения каких-нибудь величин.

Диаграмма

графическое изображение соотношения каких-нибудь величин.

Основное назначение диаграммы наглядное представление числовой информации.

Основное назначение

диаграммы

наглядное представление числовой информации.

Столбчатая

Столбчатая

Круговая

Круговая

Занятость в свободное время учащихся 5 – 9 классов Занятия Количество учащихся Чтение 35 учащихся Телевизор 108 учащихся Спорт 25 учащихся Прогулка 74 учащихся Кружки 56 учащихся

Занятость в свободное время учащихся 5 – 9 классов

Занятия

Количество учащихся

Чтение

35 учащихся

Телевизор

108 учащихся

Спорт

25 учащихся

Прогулка

74 учащихся

Кружки

56 учащихся

Распределение расходов в семье из 3 человек

Распределение расходов в семье из 3 человек

Алгоритм построения диаграмм: 1. Открыть программу Word 2. Нажать вкладку «Вставка» 3. Выбрать пункт «Диаграмма» 4. Выбрать тип диаграммы «Гистограмма» или «Круговая». 5. В появившемся окне программы Excel заменить табличные данные.

Алгоритм построения диаграмм:

1. Открыть программу Word

2. Нажать вкладку «Вставка»

3. Выбрать пункт «Диаграмма»

4. Выбрать тип диаграммы «Гистограмма» или «Круговая».

5. В появившемся окне программы Excel заменить табличные данные.

Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов  (круговая диаграмма) Количество учащихся Не курят 88 учащихся Курят 21 учащийся

Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов (круговая диаграмма)

Количество учащихся

Не курят

88 учащихся

Курят

21 учащийся

Затруднительные темы по математике  (столбчатая диаграмма) Темы Количество учащихся Обыкновенные дроби  65 учащихся Десятичные дроби 36 учащихся Задачи  72 учащихся Уравнения 44 учащихся Деление в столбик 83 учащихся

Затруднительные темы по математике (столбчатая диаграмма)

Темы

Количество учащихся

Обыкновенные дроби

65 учащихся

Десятичные дроби

36 учащихся

Задачи

72 учащихся

Уравнения

44 учащихся

Деление в столбик

83 учащихся

Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов  (круговая диаграмма)

Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов (круговая диаграмма)

Затруднительные темы по математике  (столбчатая диаграмма)

Затруднительные темы по математике (столбчатая диаграмма)

Релаксация ( опрос мнения по уроку ) № п/п Как прошел урок? 1 Количество человек Все понятно, интересно, полезно. Я активно готовился и работал. 2 Интересно, но я мало работал. 3 Мне было совсем не интересно, я не работал.

Релаксация

( опрос мнения по уроку )

№ п/п

Как прошел урок?

1

Количество человек

Все понятно, интересно, полезно.

Я активно готовился и работал.

2

Интересно, но я мало работал.

3

Мне было совсем не интересно, я не работал.

Подведение итогов Какую тему изучили сегодня на уроке? С помощью чего лучше строить диаграммы? С помощью, какой программы можно построить диаграммы? Что такое диаграмма? Для чего она предназначена? Назовите основные типы диаграмм? Какие шаги выполняем при построении диаграммы? Прочитайте диаграмму.

Подведение итогов

  • Какую тему изучили сегодня на уроке?
  • С помощью чего лучше строить диаграммы?
  • С помощью, какой программы можно построить диаграммы?
  • Что такое диаграмма?
  • Для чего она предназначена?
  • Назовите основные типы диаграмм?
  • Какие шаги выполняем при построении диаграммы?
  • Прочитайте диаграмму.
Длина рек

Длина рек

Где бы хотел отдохнуть летом.  ( прочитайте диаграмму) Место отдыха Количество учащихся На море с родителями 14 уч. На море в лагере 8 уч. За границей 7 уч. В школьном лагере 10 уч. Дома 11 уч.

Где бы хотел отдохнуть летом. ( прочитайте диаграмму)

Место отдыха

Количество

учащихся

На море с родителями

14 уч.

На море в лагере

8 уч.

За границей

7 уч.

В школьном лагере

10 уч.

Дома

11 уч.

Где бы хотел отдохнуть летом.  ( прочитайте диаграмму)

Где бы хотел отдохнуть летом. ( прочитайте диаграмму)