Социолог
Специалист, изучающий жизнь общества, с помощью опросов, затем обрабатывает эти данные и делает выводы.
Химический состав сигареты:
В сигарете содержится: никотин – 1800 мкг, ацетальдегид – 770 мкг, оксид углерода – 13400 мкг, ацетон – 578 мкг, синильная кислота – 240 мкг, бензин – 67 мкг, фенол – 86 мкг, а так же химические элементы: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий – 80 мкг.
Химический состав сигареты
Вещество
Никотин
Кол - во
1800мкг
Ацетальдегид
770 мкг
Оксид углерода
13400 мкг
Ацетон
Синильная кислота
578 мкг
240 мкг
Бензин
67 мкг
Фенол
86 мкг
Другие: ртуть, мышьяк, железо, никель, медь, свинец, цинк, натрий, никотин, марганец, алюминий
80 мкг
Химический состав сигареты
Тема урока: Построение
различных видов диаграмм.
Диаграмма
графическое изображение соотношения каких-нибудь величин.
Основное назначение
диаграммы
наглядное представление числовой информации.
Столбчатая
Круговая
Занятость в свободное время учащихся 5 – 9 классов
Занятия
Количество учащихся
Чтение
35 учащихся
Телевизор
108 учащихся
Спорт
25 учащихся
Прогулка
74 учащихся
Кружки
56 учащихся
Распределение расходов в семье из 3 человек
Алгоритм построения диаграмм:
1. Открыть программу Word
2. Нажать вкладку «Вставка»
3. Выбрать пункт «Диаграмма»
4. Выбрать тип диаграммы «Гистограмма» или «Круговая».
5. В появившемся окне программы Excel заменить табличные данные.
Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов (круговая диаграмма)
Количество учащихся
Не курят
88 учащихся
Курят
21 учащийся
Затруднительные темы по математике (столбчатая диаграмма)
Темы
Количество учащихся
Обыкновенные дроби
65 учащихся
Десятичные дроби
36 учащихся
Задачи
72 учащихся
Уравнения
44 учащихся
Деление в столбик
83 учащихся
Курение в нашей школе среди учащихся 5 - 9 классов (круговая диаграмма)
Затруднительные темы по математике (столбчатая диаграмма)
Релаксация
( опрос мнения по уроку )
№ п/п
Как прошел урок?
1
Количество человек
Все понятно, интересно, полезно.
Я активно готовился и работал.
2
Интересно, но я мало работал.
3
Мне было совсем не интересно, я не работал.
Подведение итогов
- Какую тему изучили сегодня на уроке?
- С помощью чего лучше строить диаграммы?
- С помощью, какой программы можно построить диаграммы?
- Что такое диаграмма?
- Для чего она предназначена?
- Назовите основные типы диаграмм?
- Какие шаги выполняем при построении диаграммы?
- Прочитайте диаграмму.
Длина рек
Где бы хотел отдохнуть летом. ( прочитайте диаграмму)
Место отдыха
Количество
учащихся
На море с родителями
14 уч.
На море в лагере
8 уч.
За границей
7 уч.
В школьном лагере
10 уч.
Дома
11 уч.
Где бы хотел отдохнуть летом. ( прочитайте диаграмму)