Квест-игра для 5 классов
- Звучат фанфары. Входит ведущая, в руках телефон.
- Добрый день, ребята. Ребята, в нашу школу пришло SMS-сообщение: вы проучились уже целый месяц, но еще не совсем настоящие 5-ки. Вам нужно пройти посвящение. Давайте устроим перекличку, все ли классы в сборе! 5а класс, 5б класс, 5в класс, 5г класс, 5д класс. Сегодня здесь пройдет посвящение в 5-ки. Теперь уже никто не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости.
Предлагаю вам провести сегодня нетрадиционный урок, который будет посвящен – принятию вас в нашу семью, т.е. посвящению в 5-ки. Пускай этот год принесет множество новых открытий. Пускай каждый день будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится только положительными результатами, новым опытом и отличным настроением.
- Ребята, вы согласны?
- Но наши действия будет контролировать директор школы – Федотова Лариса Николаевна онлайн. Мы будем высылать ей фотоотчет.
- А начинаем мы свою игру от аквариума. (Наводящие вопросы: Что такое аквариум? Какой бывает формы? Из чего он изготовлен? А где нам взять аквариум? Что на территории школы может напоминать об аквариуме?
Нужно подвести к окнам. Когда ответят окно, нужно будет сказать, что верно.)
- Давайте поищем лист с заданием. (Ищут на окнах лист и читают задание). 5 а – ищут красный лист, 5 б – зеленый, 5в – желтый, 5г – синий, 5д – белый.
1 лист – задание
Вставьте в слова нужные буквы и узнаете, где находится следующая записка. Поспешите справиться с заданием.
Тетра_ь
В_сло
Геог_афия
В_дро
Краси_
_кно
(Дети вставляют буквы, отгадывают слово и ищут дерево со своим листом)
Сделать фото!!!
На дереве ищут лист, где написан пример, который нужно решить, чтобы выяснить, куда идти дальше.
2 лист – задание
Поспешите справиться с заданием, иначе опоздаете:
7-4+3-2+1-3+6-8+10-5+4-2+3-8=2
Ответ – 2 (Дети идут ко второму зданию) Не забывайте сделать фото и выслать.
3 лист – задание
Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев.
БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ
- А где можно встретить этих героев (в сказках). А где живут сказки? (в библиотеке). Вперед в библиотеку!
Находят лист с заданием.
4 лист – задание
Вам необходимо пройти препятствие способом, который указан на тропинке. (Процесс нужно снять).
Ищут лист с заданием.
5 лист – задание
Вы попали на станцию танцевальная! Вам предоставляется на выбор три танца. Подготовить и станцевать всем классом. С вас - видео!!! (На выбор - …..)
Супер, молодцы. Ребята, найдите лишний предмет на этой площадке, именно он укажет, куда идти дальше. (Дети находят кисточку для рисования с цифрой кабинета №3 )
6 лист – задание
Работа с фотографиями школы. Вам дается 6 школьных закоулков, которые нужно узнать и сделать на этом месте фото и выслать мне.
(Последнее фото – спортзал).
Молодцы, ищем лист с заданием. (Находят лист, где написано задание).
7 лист – задание
Беготня по лестницам – любимое занятие учеников. Задание – посчитайте количество ступенек с первого этажа по третий этаж с двух сторон и напишите мне ответ. Передвигайтесь по направлению стрелок и все вместе в одном направлении. (Дети передвигаются в левую сторону от вокзала, считают ступеньки, перебегают третий этаж и спускаются к вахте).
На вахте написано – FINISH. (Фото с вахты).
- Ребята вы почти дошли до финиша. На каком языке написано? В какой кабинет нам нужно идти?
- Вы сегодня доказали, что вы самые умелые, умные, спортивные и музыкально-танцевальные. Вы достойны звания – «Пятиклассник». Я принимаю вас всех в пятый класс. И мы отправляемся в увлекательный год путешествия в страну знаний в средней школе. Но еще одно задание – Посмотрите на доску! Перед вами английские буквы, что они обозначают? А как нам узнать? Подсказка – обратите внимание на клавиатуру ноутбука, она вам поможет.
KBYUDBCNBRF – YFERF J ZPSRF[
ЛИНГВИСТИКА – НАУКА О ЯЗЫКАХ.
Я рада, что справились со всеми заданиями. Я посвящаю вас в пятиклассники. А чтобы вы не забывали, в какой класс вас приняли, мы поставим вам печать на самом видном месте.
Задание №1
Вставьте в слова нужные буквы и узнаете, где находится следующая записка. Поспешите справиться с заданием.
Тетра_ь
Вор_на
Поло_ка
Жу_
М_шина
Задание №2
Поспешите справиться с заданием, иначе опоздаете:
7-4+3-2+1-3+6-8+10-5+4-2+3-8=
Задание №3
Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев.
БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ
- А где можно встретить этих героев (в сказках). А где живут сказки? (в библиотеке). Вперед в библиотеку!
Задание №4
Вам необходимо подняться по лестнице способом, который указан на ступеньках.
Задание №5
Вы попали на станцию танцевальная! Вам предоставляется на выбор три танца. Подготовить и станцевать всем классом. С вас – видео.
Задание №6
Работа с фотографиями школы. Вам дается 6 школьных закоулков, которые нужно узнать и сделать на этом месте фото и выслать мне.
Задание №7
Беготня по лестницам – любимое занятие учеников. Задание – посчитайте количество ступенек с первого этажа по третий этаж с двух сторон и напишите мне ответ. Передвигайтесь по направлению стрелок и все вместе в одном направлении. (Передвигайтесь в левую сторону от спортзала, считайте ступеньки, перебегайте третий этаж и спускайтесь к вахте).