Театрализованное представление
Посвященное дню 8 Марта
Цель: Формировать умения у мальчиков создавать праздник для девочек.
Задачи: Воспитание уважительного отношения к сверстницам. Развивать артистичность музыкальные и творческие способности детей внимание память сообразительность и смекалку. Развитие речи. Звучит песня «Золушка»
Ведущий: -Добрый вечер дорогие девчонки. Мы начинаем наш праздник. И хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви. А там, где любовь- там девчонки, поэтому им дарим свою песню. И только им! Все. Почему? Потому что 8-е марта-женский день. 8 –марта- звонкий день капели концерты, смех
Песня: Девочка 8 –е марта»
Ведущий: -Каждая девчонка в определенном возрасте мечтает стать принцессой. Вера в чудо- может быть-это не плохо, ведь в сказках- добро всегда побеждает. Сегодня в преддверии праздника мы решили осуществить детскую мечту. И так, начинаем. Жил – был один знатный человек. Был он вдовец, была у него одна дочь. Решил он женится. Жена оказалась сварливой высокомерной женщиной. Таким образом у него появилась еще и падчерица.
1 сентября падчерица идет в школу сопровождает золушка прошла осень наступила зима, а падчерица все собирается в школу
Урок биология.
Музыкальный подарок девочкам.
Фея решила помочь падчерице сделать уроки. Пригласила бабушек.
Бабушки сценка
После учебы падчерица и золушка репетируют подготовку к балу.
«Ламбада»
Крестная решила навестить золушку и помочь ей собираться на бал. Звучит песня «Золушка»
«Золушка» сценка.
Музыкальный подарок для девочек
«Танец маленьких лебедей»
Спасибо за внимание и еще раз хотим поздравить девочек с праздником.8 марта
Cценка» Сборы в школу»
Падчерица собирается в школу (участвуют мальчики). Золушка зовет в школу Падчерицу: «Быстрей собирайся». Падчерица волосы не расчесала, форму надела шиворот на выворот и т.д. Выбегает без портфеля Забыла. Убежала собирать портфель. Золушка:» Ну где ты там, быстрей собирайся!» И так несколько раз бегает, и постоянно что-нибудь забывает. Начала собираться 1 сентября и так не собралась в школу.
Сценка «Червяк с ушами»
Роли ученика и учительницы- мальчики.
Ученик сидит за партой.
- Вера Петровна поставила на мне крест. Она так и сказала: «Я на Скворцове поставила крест. Моих уроков для него не существует». Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня может великий ученый получится? А она на мне крест. Но хотя бы –точку!
Входит учительница.
-Почему червяк относится к типу кольчатых?
-Потому что тело состоит из колесиков.
-Из каких колесиков?
-Кругленьких, сам видел! И с помощью этих колесиков червяк -ходит.
-Может, ты нам еще скажешь, чем дышит червяк?
-Конечно, червяк дышит носом.
-Носом?!?
-Да, носом, если нос закладывает, то он дышит…ушами.
-Садись на место Скворцов, ставлю тебе двойку!
Только класс насмешил.
-А вы думаете, что только надо мной в классе смеются? Вчера нам сочинение зачитывали, так Колька написал, что нашел котенка, и тот стал его пернатым другом! Во! А тут, подумаешь, червяк с ушами!
Сценка «Бабушки и внуки»
В роли бабушек два ученика.
--Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
--Да, что ты. Я еще уроки не сделала.
Какие уроки? Ты ю 100 лет как школу окончила.
-А внуки? Хочу попробовать, хоть и некрасиво?
-Что? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
--Да? Это вы их так балуете»
-Я не балую. Я с ними знаешь, как строго! Вот сделаю уроки. А уж начисто они у меня сами всегда переписывают.
-О, вы действительно строго!
-А то! Так, что, если что меня спрашивайте.
-Ну, если не трудно, проверьте, как стихотворение выучила.
-У лукоморья дуб зеленый. Златая цепь на дубе том.
-Так, хорошо!
-И днем и ночью пес ученый...
-Какой пес? Какой пес?
-Ну, я не знаю какой он породы?
-Да, не пес, а кот ученый! Кот!
-А, поняла!
--Ну, тогда сначала.
-У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.
-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
-В цирке. Вы, знаете там клоун Куклачев. Так у него кошки еще не такое делают.
-Ох, все, сил с тобой нет.
-Ну, помогите мне! Какая же вы подруга- у меня еще столько уроков! Маленький внучок 1 классе, так там вообще попросили в школу кассу принести.
-Какую кассу? Из магазина, что ли? Нет, меня в это дело не впутывай.
-Ну, причем тут магазин? Касса- это алфавит. Ну ладно. Я его сама сделаю.
-Ну, ладно. А у меня самой еще уроки- фасоль вырастить.
- Да, что-то не растет твоя фасоль. Видно, не качественная.
-Как не качественная? Ну, вот делай людям добро. Можно сказать, от себя оторвала, из супа фасоль вынула.
-Как из супа? Это, я выходит, вареную фасоль растила? Ну, спасибо!!!
Сценка «Золушка»
Золушка собирается на бал (участвуют мальчики)
Выходит, на сцену Золушка с ведром и тряпкой. Играет музыка «Золушка»
Золушка поет.
Золушка: «Хоть проверьте, хоть поверьте, он вчера приснился мне. Будто принц ко мне примчался, а умчался не ко мне ла, ла, ла, ла.»
Подходит добрая Фея, ногой задевает. Золушка в это время пела и мыла полы напевая.
Золушка удивлена смотрит и говорит:» Добрая Фея.
-Здравствуй дорогая, крестная.»
Крестная: Соскучилась, давай споем добрый жук.
Крестная заставляет петь, а Золушка не хочет петь, Тогда Крестная берет палочку поднимает вверх и говорит: Так, Золушка пой!
Золушка: Ну я не хочу петь Крестная, я хочу на бал.
Крестная: Что я тебя держу иди.
Золушка: Ну как я поеду?
Крестная: Да у тебя есть тыква.
Золушка: Да есть.
Крестная: Выкинь, я думаю чем воняет.. Тыква- это ерунда, на балу это- бальное платье.
Крестная посмеялось и сказала: Пойдет. Сейчас неси хрустальную люстру, супер-клей будем делать хрустальные туфли.
Золушка: У меня столько работы.
Крестная: Я сделаю все эту работу, что надо.
Золушка: Злая мачеха смешала мешок гороха и мешок пшена.
Крестная: Хорошо съем, что еще?.
Золушка: Она смешала селедку с молоком, чтоб у меня не было мысли ехать на бал.
Крестная: Вот какая злая мачеха, как добрый жук. Вот тебе волшебная палочка махнешь рукой и сразу окажешься на балу.
Золушка: Спасибо, добрая Крестная. Я поехала на бал.
Крестная: Поезжай, но помни ровно в 12 раз ты станешь страшнее, чем девушки на балу.