СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Потребности человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознание в 6 классе.

Тема " Потребности человека".

Просмотр содержимого документа
«Потребности человека»

Тема урока?

Тема урока?

План урока:  Какие бывают потребности? 2) Внутренний мир человека.

План урока:

  • Какие бывают потребности?

2) Внутренний мир человека.

Потребность - это нужда человека в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития Какие потребности есть у человека?

Потребность - это нужда человека в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития

Какие потребности есть у человека?

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ БИОЛОГИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ ЕДА ВОДА ЗНАНИЯ ОБЩЕНИЕ ТРУД ТВОРЧЕСТВО ВОЗДУХ ТЕПЛО ДРУЖБА ПОСТИЖЕНИЕ ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХ СОН САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ

ДУХОВНЫЕ

ЕДА

ВОДА

ЗНАНИЯ

ОБЩЕНИЕ

ТРУД

ТВОРЧЕСТВО

ВОЗДУХ

ТЕПЛО

ДРУЖБА

ПОСТИЖЕНИЕ ПРЕКРАСНОГО

ОТДЫХ

СОН

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА

Внутренний мир человека. Духовный мир – это _____мир человека, мир его мыслей и чувств.

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это _____мир человека, мир его мыслей и чувств.

Внутренний мир человека. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения ___________потребностей, т.е. в процессе____________(приобретения знаний).

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения ___________потребностей, т.е. в процессе____________(приобретения знаний).

Внутренний мир человека. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). ____________- это важная составляющая духовного мира человека.

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). ____________- это важная составляющая духовного мира человека.

Внутренний мир человека. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над ________, поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной______, тем напряженнее этот процесс.

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над ________, поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной______, тем напряженнее этот процесс.

Внутренний мир человека. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над проблемой, поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной цели, тем напряженнее этот процесс. Чувства людей разнообразны и _________. От чувств отличают ______, которые определяют ______ человека. Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на _______человека.

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над проблемой, поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной цели, тем напряженнее этот процесс. Чувства людей разнообразны и _________. От чувств отличают ______, которые определяют ______ человека. Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на _______человека.

Внутренний мир человека. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над проблемой , поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной цели , тем напряженнее этот процесс. Чувства людей разнообразны и индивидуальны . От чувств отличают эмоции , которые определяют настроение человека. Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на поступки человека.

Внутренний мир человека.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей, т.е. в процессе познания (приобретения знаний). Мысли - это важная составляющая духовного мира человека. Размышление над проблемой , поиск решения - занятие нелегкое. Чем сильнее человек хочет достичь намеченной цели , тем напряженнее этот процесс. Чувства людей разнообразны и индивидуальны . От чувств отличают эмоции , которые определяют настроение человека. Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на поступки человека.

Лэпбук —  это интерактивная книжка (раскладушка) по определённой теме .  

Лэпбук —  это интерактивная книжка (раскладушка) по определённой теме .  

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!