СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочка 3 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:3                                                                             Число:                      Урок:

Тема: Дома после уроков

Цели: - повторить и закрепить новые слова данного раздела

-совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и грамматических форм

-воспитывать уважительное отношение кзнаниям, к чистоте, к активному отдыху

Материальное обеспечение урока: картинки , учебные принадлежности, игрушки, использованные в данном разделе пособия

Межпредметные связи: казахский язык, познания мира

Ход урока

І. Организацинный момент

Сообщение темы и целей урока.

-сегодня мы выучим новые слова и научимся составлять с ними предложения

ІІ. Учебно – познавательная деятельность

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Чтение «Рассказа Алеши» Вспоминаем слова, которые помогут нам рассказать, что мы любим делать после уроков.

  1. Работа по учебнику. Упр 1. Проверяем навыки чтения
  2. Ответы на вопросы по тексту №2 для хорошо успевающих можно предложить выполнить задание писменно
  3. Отгадай слово №3 что дети любят больше всего в школе
  4. Чтение

ІІІ. Интеллектуальное преобразование

Работа с учебником

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Обяснение домашнего задания
  2. Подведение итогов урока и выставление оценок

 

 

Просмотр содержимого документа
«Поурочка 3 класса»

Класс:3 Число: Урок:

Тема: Дома после уроков

Цели: - повторить и закрепить новые слова данного раздела

-совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и грамматических форм

-воспитывать уважительное отношение кзнаниям, к чистоте, к активному отдыху

Материальное обеспечение урока: картинки , учебные принадлежности, игрушки, использованные в данном разделе пособия

Межпредметные связи: казахский язык, познания мира

Ход урока

І. Организацинный момент

Сообщение темы и целей урока.

-сегодня мы выучим новые слова и научимся составлять с ними предложения

ІІ. Учебно – познавательная деятельность

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Чтение «Рассказа Алеши» Вспоминаем слова, которые помогут нам рассказать, что мы любим делать после уроков.

  1. Работа по учебнику. Упр 1. Проверяем навыки чтения

  2. Ответы на вопросы по тексту №2 для хорошо успевающих можно предложить выполнить задание писменно

  3. Отгадай слово №3 что дети любят больше всего в школе

  4. Чтение

ІІІ. Интеллектуальное преобразование

Работа с учебником

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Обяснение домашнего задания

  2. Подведение итогов урока и выставление оценок















Класс: 3 Число: 14.01.2017 Урок:36

Темы: Развитие речи

Цели:

-Повторить и закрепить новые слова данного раздела

- совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и грамматических форм

-воспитывать уважительное отношение к знаниям, к чистоте, к активному отдыху

Материальное обеспечение урока: картинки , учебные принадлежности, игрушки, использованные в данном разделе пособия

Межпредметные связи: казахский язык, познания мира

Ход урока

І. Организацинный момент

Сообщение темы и целей урока.

-сегодня мы подведем итоги, проверим, чему мы научились. Для этого нам предстоит хорошо поработать: и послушать и почитать, и самим рассказать,и написать, и поиграть. Работать нужно быстро, не отвлекаться

ІІ. Интеллектуальные преобразования

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Рассказ о том что мы любим делать после уроков

  1. Выразительное чтение стихотворения №4

  2. Беседа по воопросам

  1. О ком говорить в стихотворении?

  2. Что делал мальчик?

  3. Как он учил уроки

  4. Почему пришел сосед?

  5. Что он сказал?

  6. Поняль ли мальчик свою ошибку?

  7. Как вы учите уроки дома?

  1. Творческая работа.- Расскажите, вы тоже так учите дома уроки? Отом, как вы учите уроки дома, составте небольшой рассказ.

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности.

  1. Домашнее задание. №7 письменно

  2. Подведение итогов урока и оценка знаний учащихся









Класс:3 число: 20.01.2017 Урок:37

Тема: Где я живу?

Цели:

--познакомить с новыми словами

-ввести их в речь детей

Развивать память6 логическое мышление

Воспитывать любовь к родному краю, Отчизне.

Материалное обеспечение урока: большая географическая карта Казахстана,открытки с видами Астаны, цветные фотоиллюстрации из журналов; карточки с новыми словами

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира изобразительное искусство.

Ход урока

І.Организационный момент. Мотивация к деятельности

  1. Проверка домашнего задания- давайте проверим, какой рассказ получился по картинке, откройте тетради

  2. Сообщение темы и цели урока

Тема урока: где я живу или с чего начинается Родина

ІІ. Учебно познавательная деятельность.

  • Давайте посмотрим на карту Казахстана . Это, ребята, наша Отчизна – Республика Казахстан. Мы любим свою Родину, и свою Отчизну. Вот ее столица. Кто знает, как называется наша столица?- правильно Астана. Столица Казахстана –Астана.

  • Давайте найдем на карте место в котором мы с вами живем. Вот наш город/ наше село.

ІІІ. Интеллектуальные преобразования

  1. Первичное закрепление. Даем детям несколко минут на запоминание новых слов. При этим показываем, как это сделать лучше.

  2. Работа над карточкам. Раздаем карточки с новыми словами в которых трудные орфограммы закрыты липучками. Записываем их на доске и в рабочих тетрадях, подчеркивая вставленные буквы.

  3. Применение. Игра « кто больше?»

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности.

  1. Домашнего задание:№2 читать с переводом, новые слова учить

  1. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок









Класс:3 число: 21.01.2017 Урок:37

Тема:Предложение с союзом а

Цели:

-совершенствовать навыки использования в речи детей новых слов

-повторить правописание новых слов

- пропедевтически ввести вопросы подлежащего и сказуемого

-воспитывать любовь к родному краю,Отчизне

-развивать память, логическое мышление.

Материалное обеспечение урока: большая географическая карта Казахстана,открытки с видами Астаны, цветные фотоиллюстрации из журналов; карточки с новыми словами

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира изобразительное искусство.

Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация к деятельности.

Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы продолжим разговор о любимой родине, познакомимся со стихотворение нашего казахстанского поэта Х.Мухамедьярова.

  1. Учебно-познавательная деятельность

Актуализация опорных знаний. Класс вместе с учителем проговаривает рифовку

Дедушка и папа

Бабушка и мама

Брат , сестра и я-

Вот и вся моя семья

Города и села,

Улицы и дома...это все родное-

Любимая страна

-какие еще слова на тему Родина мы знаем? (Казахстан, Отчизна, страна, столица, Астана,Республика...)

3. Проверка домашнего задания.

4. Работа над стихотворением. –все любят свою семью,свою родину, А поэти они пишут стихи. Послушаем стихотворение «Отчизна»

Беседа по содержанию:

-понравилась вам стихотворение?

- О чем оно?

-как поэт рисует страну?

-с чем поэт сравнивает родину?

-Что означают строчки « над моей страною солнца яркий свет, ярко звезды светят»?

Интеллектуальное преобразования

  1. Конкурс «кто больше?»на доске нарисован «золотой» квдрат, в его клетках по букве. Нужно увидеть» знакомые слова среди множества отдельных букв и обести. Выигрываеттот, кто быстрее и больше слов найдет

  2. Чтение№5 – выразительное чтение учащимся, беседа по тексту.

Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Домашнего задание№6 выразительно читать

  2. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок

















































Класс: 3 Число: 27.01.2017 Урок :39

Тема: Добрые слова

Цели:

--познакомить с новыми словами:ввести их в речь детей

-воспытивать внимательное и ответственное отношение к своей речи поведению, добрые отношение к окружающим; развивать память, логическое мысление

Материальное обеспечение урока. Цветные фотоиллюстрации с изображением доброго и злого выражения лица, карточки новыми словами .

Межпредметные связи : казахский язык, познание мира, изобразительное искусство

Ход урока

І организационный момент. Мотивация к деятельности

  1. Что вы чувствуете, когда вас поздравляютили когда вы поздравляете?—чувствуем радость, хорошее настроение

Как вы думаете почему?-всем приятно, когда их поздравляют.

  1. Сообщение темы и цели урока.- когда мы поздравляем, то говорим добрые словаи сами становимсядобрее. Что же это за слова такие- добрые? Кто-нибуд знает их? Сегодня мы как раз о добрых словахи поговорим, о том, какие слова добрые и почему они добрые

ІІ. Учебно-познавательная деятельность

  1. Актуализация опорных знаний

Подумайте какие слова называются добрыми? Не произносим ли мы их каждый день.

  1. Работа над новыми материалом

№1.Давайте посмотрим на картинки в учебнике и прочитаем что говорят друг другу люди?

ІІІ. Интеллектуальное преобразования

  1. Первичное закрепление. Даем детям несколько минут запоминание новых слов. Приэтом подсказываем , как это сделать лучше.

  2. Чтение . №2.

  3. Закрепление проводим один этапа. Сначала закрепляем правописание слов с трудными орфограммами.

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Домашнее задание: С новыми словами составить предложения

  2. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок









Класс: 3 Число: 28.01.2017г Урок:40

Тема :Прилагательные с противоположенным значением

Цели:

-совершенствовать навыки ипользования в речи детей новых слов

-ввести в речь детей сложные предложения с противительным союзом а неполным предложением во второй части типа

-воспитывать внимательное и ответственное отношение к окружаюшим развивать память, логическое мышление, внимание

Материальное обеспечение урока: цветные фотоиллюстрации с изображением доброго и злого выражение лица; вырезанное из картона веселое, улыбчивое солнце желто-красного цвета. Карточки новыми словами;

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира, изобразительное искусство.

Ход урока

І. Организационный момент. Мотивация к деятельности

Сообщение темы и цели урока.- сегодня мы продолжим разговор о добрых словах, выучим стихотворение

ІІ. Учебно-познавательная деятельность.

  1. Актуализация опорных знаний.

  2. Поверка домашнего задания. Проверяем чтение новых слов. Затем посматриваем тетради с домашним заданием и исправляем ошибки, чтобы ребенок тут же мог их записать правильно

  3. Работа над стихотворением №3

  4. Беседа по содержанию:

-понравилось вам стихотворение?

-о чем оно?

-как мы узнали, что это вежливый ребенок?

-какие еще добрые слова мы прочитали?

- сколько раз в день повторяются добрые слова

-как вы об этом узнали?

ІІІ. Интеллектуальная преобразования

  1. Закрепление знаний. Выпольняем задание№5. Это задание осложнено необходимостью согласования слов в роде. Если времени остается мало, можно предложить закончить дома.

ІҮ. Контроль и оценка результатов деятельности.

1. Домашнее задание №3 выучить наизуст;

  1. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок



Класс:3 Число:3.02.2017 Урок:41

Тема: Хочу тебя поздравить

Цели:

  • Познакомить с новыми словами;

  • Ввести их в речь детей;

  • Воспытивать чувство прекрасного6 коммукативные навыки общение в коллективе;

  • Развивать память6 творческое воображение

Материальное обеспечение урока: открытки, рисунки с изображением открыток в учебнике, карточки новыми словами;

Межпредметные связы: казахский язык, изобразительное искусство, познание мира.

Ход урока

Организационный момент. Мотивация к деятельности.

  1. Проверка домашнего задания. Конкурс на лучший телефонный разговор « Золотой телефон»:- Послушаем ваш разговор по телефону и определим, у кого этот разговор получится самым интересным и без ошибок, телефоны этих ребят мы объявим « золотыми»

  2. Сообщение темы и цели урока.

Вот наступает праздник. Мы готовим, покупаем подарки,надеваем праздничный костюм, а что еще мы делаем на праздник?- верно мы поздравляем с праздником маму, папу, бабушку, дедушку, друзей. Сегодня мы будем говорить о поздравлениях. Мы должны выучить новые слова , чтобы уметь поздравлять, научится подписывать поздравительные открытки.

Учебно- познавательная деятельность

  1. Работа по учебнику. Рассматрываем открытку в учебнике № 1.

Интеллектуальные преобразования.

  1. Первичное закрепление

  2. Чтение№2

  3. Задание№5 – помоги Незнайке, исправь ошибки. Он незнает, какую букву писать, помоги ему.

Контроль и оценка результатов деятельности.

  1. Домашнее задание.№4 написать поздравления своему училею и другу

  2. Подведение итогов. Контрол и выставление оценок













Класс:3 Число:4.02.2017 Урок:42

Тема: Формы единственного и множественного числа существительных

Цели

  • Научить составлять новогодные поздравления, пользуясь новыми словами

  • Воспитывать коммуникативные навыки

  • Вежливо обращаться к вызрослым

  • Развивать наблюдательность, память, смекалку

Материальное обеспечение урока: реальные и нарисованные детьми новогодные открытки; карточки новыми словами.

Межпредметные связи: казахский язык, изобразительное искусство.

Ход урока

Организационный момент. Мотивация к деятельности.

  1. Встали в круг

Шире круг

Ты мне друг

И я твой друг

Дети повторяют за учителем несколько раз.

Играем «Горячую карточку».

  1. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы продолжим наш разговор о поздравлениях

Интеллектуальные преобразования

  1. Актаулизация знаний. Проверка домашнего задания

Сейчас мы устроим выставку ваших открыток и послушаем, какие поздравления вы написали своему учителю и другу

  1. Чтение№6 читаем по цепочкепо предложения, готовимся пересказу

  2. Беседа по содержанию

Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Домашнее задание: №6

  2. Подведение итогов. Контроль ивыставление оценок













Класс:3 Число:10,02,2017г Урок:


Тема: Природа зимой

Цели:

- познакомить новыми словами;

- ввести их в речь детей;

-развивать память и наблюдательность;

Материальное обеспечение урока: картинки с изображением зимнего пейзажа, настенный календарь, карточки с новыми словами

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира, изобразительное искусство.

Ход урока.

Организационный момент. Мотивация к деятельности

  1. Актуализация знаний.

Карточка 1. Раскрой скобки, вместе точек поставь нужные буквы. (Наш...) Родина- Казахстан. Астана-(нов...) столица. Это ( больш... красив...) город

Карточка 2. Раскрой скобки, вместе точек поставь нужные буквы.

(наш...) село, (родн...) страна, ( больш...) город, ( любим...) столица, ( наш...) республика.

  1. Проверка домашнего задания

  2. Сообщение темы и цели урока. Переход новой теме. Природа зимой. Вот и сейчас: посмотрите, за окном лежит снег, наступили холода, мороз. Пришла зима. Зимой мы катаемся на санках, на лыжах, играем в снежки. Вотобо всем мы с вами научимся рассказывать на уроке

Учебно-познавательная деятельность. Работа над новым материалом. №1

Интеллектуальное преобразования

  1. Чтение №2

  2. Составление предложений. №3

Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Домашнее задание. №4 письменно

  2. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок













Класс: 3 Число:11,02,2017г урок №

Тема: Согласование порядковых и количественных числительных с существительными. Прошедшее время глагола

Цели:

  • Научить рассказывать о зимних месяцах, погоде, природе зимой

  • Развивать наблюдательность, память, логическое мышление;

  • Воспитывать чувство прекрасного; научить детей видеть и передавать красоту зимней природы.

Материальное обеспечение урока: рисунки с изображением зимней погоды, карточки словами и числами;

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира, изобразительное искусство.

Ход урока.

Организационный момент. Мотивация к деятельности

  1. Сообщение темы и цели урока. – Мы с вами, ребята, попали в сказочную страну. Видите, везде сосульки, кроугом лежит снег холодно. Мы с вами можем здесь замерзнуть, если не выполним условия Мороза красного носа. А условия эти таковы: мы должны хорошо рассказать о зимних месяцах и зимней природе.

Интеллектуальное преобразования.

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

С первым условием вы, ребята справились, хотя и не все, но вам помогло то, что вы работали дружно.

Тепер второе условие из красного носа : ну а теперь проверяю как вы умеете работат с числами: сейчас вы быстро прочитайте пары слов и запомните их.

Затем учебники закрываем, и расскажем порядкового числительного: первый, второй....

  1. Работа над стихотворением

Очень вы детки , понравились мне, не хочется отпускать вас, но я своему слову хозяин, раз обещал-обязательно отпущу, но вот последнее задание прочитайте стихотворение.

Контроль и оценка результатов деятельности

  1. Домашнее задание: № 6 выучить наизусть; нарисовать героя сегодняшнего урока дед мороза. Мороз Красный Нос.

  2. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок.





























































































































































































































































































































































,




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!