СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка на тему «Э. Несбит «Дети железной дороги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка на тему «Э. Несбит «Дети железной дороги»

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка на тему «Э. Несбит «Дети железной дороги»»


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги».

Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока закрепление правил чтения.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


  1. Ресурсы интернет


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 34-составить 5 вопросов к тексту.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about Edith Nesbit.


Before doing it et’s check up your self-education assignment.



Проверяют правильность выполнения задания на самоподготовке.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Please open your books on page 34.


There’re some useful information in ex.1 on the same page. Let’s read it.


Good for you.

Открывают учебник, знакомятся с информацией об авторе. Отвечают на вопросы учителя.

  1. Повторение пройденного материала (4-5 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 3 на стр 35.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s start reading the text «The railway children ». Now read the text and do ex.3.

Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is the text about?


Let’s answer the questions from the ex 3 together.


Good for you. Well-done.

Читают текст стр.34-35.


Выполняют задание 3 на стр 35


Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

And now let’s work in pairs doing ex 4 on page 16.


Then in pairs check up your answers.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

Make up 5 questions to the text.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!