СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике."»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

Махачкала 2022г.

Поурочная разработка по английскому языку в 5 классе.



Тема: Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике.

Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по пройденным темам.

Задачи:

Образовательные: Формирование лексико-грамматических умений по заданной тематике; закрепление, систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по пройденным темам 5 раздела.

Развивающие: Развивать умение, обобщать и анализировать; соотносить вопросы и ответы; соотносить текст с картинками.

Воспитательные: Воспитать уважительное отношение к стране изучаемого языка; воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость.

Планируемые результаты:

Предметные: Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации. Уметь различать грамматическую структуру во всех видах вопросительных предложений. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткие ответы.

Метапредметные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Тип урока: Обобщение и закрепление лексики и грамматики по разделу 5.

Форма контроля: Устный и письменный опрос.

Оборудование: Книга для учителя, учебник для 5кл. Rainbow English, аудиофайлы, картинки для фонетической зарядки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.



Greeting: - Good morning, children!

  • I’m glad to see you.

  • How are you today?

  • Take your seats.

  • Who’s on duty today?

  • What’s the date today?

  • What’s day of week today?

  • What’s the weather outside the window today?

  • Is it rainy today?

  • What season is it now?

  • Who’s absent today?

  • Let’s begin our lesson.



  1. Фонетическая зарядка.

- First of all let’s repeat the English sounds and words.

- Look at the blackboard and all together repeat after me:

- Повторяем звук [ʃ]

- Произнося звук, не забывайте поднимать язык выше, на бугорки над верхними зубами:

Sh = [ʃ]


Cash

[kæʃ]

Brush

[[braʃ]

Dish

[diʃ]

English

[ingliʃ]

Finish

[finiʃ]

Fish

[fiʃ]

Push

[puʃ]

Shake

[ʃeik]

Shave

[ʃeiv]

She

[ʃi:]

Sheep

[ʃi:p]

Shine

[ʃain]

Ship

[ʃip]

Shop

[ʃᴐp]

Shut

[ʃΛt]

Wish

[wiʃ]



  • Повторяем звук [dʒ]

  • Произносите звук слитно и мягко

J = [dʒ]

Jam

[dʒæm]

Jeans

[dʒi:nz]

Job

[dʒᴐb]

Join

[dʒᴐin]

Joke

[dʒəuk]

Jump

[dʒΛmp]

Just

[dʒΛst]

Age

[eidʒ]



Активизация фонематических навыков.

  1. Речевая зарядка.

Активизация речевой деятельности.

  • Let’s read the words and the word combinations:

  1. Cosy and comfortable

  2. Wide and green

  3. Light and modern

  4. Shop and the cinema

  5. To drive slowly

  6. Come in

  7. Go outside


  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

-It’s time to to check up your homework:

-Show me please.

-Ex. 2. p. 84

Контроль систематичности выполнения домашней работы.

  1. Обобщение и закрепление лексических знаний.

Задание 1

Вставьте пропущенные буквы в слова

A_r_ss b_tw_en

A_rp_rt br_d_e

Ar_un_ c_s_le

C_nt_e f_r_st

Ch_rc_ m_rk_t

E_st m_s_

Fa_ no_t_

Задание 2

Переведите на русский язык данные выражение:

  1. Walk straight on –

  2. Rivers and forest –

  3. Turn left –

  4. Far from the airport –

  5. To tell a fable –


  1. Физкультминутка.


- Are you tired?

- Let’s have a rest now.

- Stand up please, all together repeat after me:


Hands up, hands down

Shake your hands

And turn around

Look to the left

Look to the right

Look up, look down

Look around

Two little hands

Go clap, clap, clap

Two little feet

Go jump, jump, jump

Let us smile together

And quietly sit down


  1. Обобщение и закрепление грамматических навыков.

Задание 1

Дополните предложения правильными местоимениями.

  1. This is his bike. The bike is____

  2. They are her canaries. The canaries are____

  3. It is their city. The city is____

  4. It is my drawing. The drawing is_____

  5. They are our budgies. The budgies are_____


Задание 2

Дайте ответы на разделительные вопросы:

  1. You are never late, are you? –

  2. You haven’t got a pet, have you? –

  3. You can’t ski, can you? –

  4. You don’t like milk, do you? –

  5. Yu don’t like sweets, do you? –



Задание 3

Составьте и данных слов предложения.

  1. Fish/market/next/to/bank/is/the

  2. Church/in/the/is/city centre/the

  3. Old castle/in/is/the/square/the

  4. Theatre/in front of/is/the/museum/the


  1. Рефлексия. Подведение итогов.



  • Our lesson is coming to an end

  • I hope you all completed all the tasks

  • Did you find it difficult to complete these tasks?

  • What exactly was difficult?

  • OK children, that’s all for today



  1. Домашнее задание.



  • And now write down your homework:

  • Ex.3 p.85

  • Complete the sentences.

  • Our lesson is over, goodbye children!