Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»
Махачкала 2022г.
Поурочная разработка по английскому языку в 5 классе.
Тема: Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике.
Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по пройденным темам.
Задачи:
Образовательные: Формирование лексико-грамматических умений по заданной тематике; закрепление, систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по пройденным темам 5 раздела.
Развивающие: Развивать умение, обобщать и анализировать; соотносить вопросы и ответы; соотносить текст с картинками.
Воспитательные: Воспитать уважительное отношение к стране изучаемого языка; воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость.
Планируемые результаты:
Предметные: Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации. Уметь различать грамматическую структуру во всех видах вопросительных предложений. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткие ответы.
Метапредметные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Тип урока: Обобщение и закрепление лексики и грамматики по разделу 5.
Форма контроля: Устный и письменный опрос.
Оборудование: Книга для учителя, учебник для 5кл. Rainbow English, аудиофайлы, картинки для фонетической зарядки.
Ход урока:
Организационный момент.
Greeting: - Good morning, children!
I’m glad to see you.
How are you today?
Take your seats.
Who’s on duty today?
What’s the date today?
What’s day of week today?
What’s the weather outside the window today?
Is it rainy today?
What season is it now?
Who’s absent today?
Let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
- First of all let’s repeat the English sounds and words.
- Look at the blackboard and all together repeat after me:
- Повторяем звук [ʃ]
- Произнося звук, не забывайте поднимать язык выше, на бугорки над верхними зубами:
Sh = [ʃ]
Cash [kæʃ] | Brush [[braʃ] | Dish [diʃ] | English [ingliʃ] |
Finish [finiʃ] | Fish [fiʃ] | Push [puʃ] | Shake [ʃeik] |
Shave [ʃeiv] | She [ʃi:] | Sheep [ʃi:p] | Shine [ʃain] |
Ship [ʃip] | Shop [ʃᴐp] | Shut [ʃΛt] | Wish [wiʃ] |
J = [dʒ]
Jam [dʒæm] | Jeans [dʒi:nz] | Job [dʒᴐb] | Join [dʒᴐin] |
Joke [dʒəuk] | Jump [dʒΛmp] | Just [dʒΛst] | Age [eidʒ] |
Активизация фонематических навыков.
Речевая зарядка.
Активизация речевой деятельности.
Cosy and comfortable
Wide and green
Light and modern
Shop and the cinema
To drive slowly
Come in
Go outside
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
-It’s time to to check up your homework:
-Show me please.
-Ex. 2. p. 84
Контроль систематичности выполнения домашней работы.
Обобщение и закрепление лексических знаний.
Задание 1
Вставьте пропущенные буквы в слова
A_r_ss b_tw_en
A_rp_rt br_d_e
Ar_un_ c_s_le
C_nt_e f_r_st
Ch_rc_ m_rk_t
E_st m_s_
Fa_ no_t_
Задание 2
Переведите на русский язык данные выражение:
Walk straight on –
Rivers and forest –
Turn left –
Far from the airport –
To tell a fable –
Физкультминутка.
- Are you tired?
- Let’s have a rest now.
- Stand up please, all together repeat after me:
Hands up, hands down
Shake your hands
And turn around
Look to the left
Look to the right
Look up, look down
Look around
Two little hands
Go clap, clap, clap
Two little feet
Go jump, jump, jump
Let us smile together
And quietly sit down
Обобщение и закрепление грамматических навыков.
Задание 1
Дополните предложения правильными местоимениями.
This is his bike. The bike is____
They are her canaries. The canaries are____
It is their city. The city is____
It is my drawing. The drawing is_____
They are our budgies. The budgies are_____
Задание 2
Дайте ответы на разделительные вопросы:
You are never late, are you? –
You haven’t got a pet, have you? –
You can’t ski, can you? –
You don’t like milk, do you? –
Yu don’t like sweets, do you? –
Задание 3
Составьте и данных слов предложения.
Fish/market/next/to/bank/is/the
Church/in/the/is/city centre/the
Old castle/in/is/the/square/the
Theatre/in front of/is/the/museum/the
Рефлексия. Подведение итогов.
Our lesson is coming to an end
I hope you all completed all the tasks
Did you find it difficult to complete these tasks?
What exactly was difficult?
OK children, that’s all for today
Домашнее задание.
And now write down your homework:
Ex.3 p.85
Complete the sentences.
Our lesson is over, goodbye children!