Раздел 1. Step 3. Класс 8.
Тема урока: Спорт в Британии.
Цель урока:
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических навыков.
Задачи урока:
1. Учебные:
совершенствование грамматических навыков;
совершенствование навыков говорения;
совершенствование навыков аудирования;
совершенствование навыков чтения и перевода;
2. Развивающие:
развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, таких как: подбор речевых средств, адекватных цели и ситуации, планирование своего высказывания, логическое изложение мыслей (развитие речи);
3. Воспитательные:
Формирование самостоятельности, способности при работе в паре, группе;
Формирование адекватного отношения к жизни, осознание отрицательных сторон жизни ребенка в современном обществе;
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать
с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией;
поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
Предметные результаты:
- в области чтения:
заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- в области аудирования:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Основные понятия:
- Лексика: Существительное - sport (спорт) и устойчивые выражения с ним.
Ресурсы основные и дополнительные:
- Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Информационно-образовательная среда:
Аудиофайлы, Компьютер.
Тип урока: Комбинированный.
Организация учебного пространства:
- Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Основные этапы урока:
Подготовительный:
Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.
Основной этап.
Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала. Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.
Заключительный этап.
Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.
Ход урока:
Деятельность учителя:
- Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа;
Организационный:
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи: T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Мотивационный:
- Мотивация учебной деятельности учащихся:
- What traditional Russian games do you know?
- What summer and winter sports do you know? (Упр.2, стр.14)
Информационно-аналитический:
- Познакомить с новыми ЛЕ;
- Работа с текстом. Воспринимать текст на слух и дополнять предложения подходящими лексическими единицами
- Монологические высказывания. Памятка на стр. 15
- Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3 с.25
Упр. 6 с.16 (1d, 2b, 3f, 4e, 5a, 6c)
Упр. 7 стр. 19
Оценочный:
- Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку достижений.
- Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework.
- What have you learnt today?
- Do you like the lesson?
- Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
Рефлексия:
- Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу).
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-11, стр.18)
- My dear children. We've done much work.
- I hope you have known more about sport in Britain!
- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.
- That's all for today. Goodbye!
-уметь использовать введённую лексику в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополнять предложения подходящими лексическими единицами: