СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему "Глаголы, не употребляемые в Progressive Tense."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему "Глаголы, не употребляемые в Progressive Tense."»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

Махачкала 2022г.

Конспект урока английского языка в 5 классе.



Тема: Глаголы, не употребляемые в Progressive Tense.

Цель: Ознакомить учащихся с рядом глаголов, не употребляемых в прошедшем продолженном времени.

Задачи:

Образовательные: Актуализация грамматических навыков по теме Past Progressive Tense; формировать внимательность и орфографическую зоркость; выявление уровня владения приобретенными знаниями и умениями.

Развивающие: Развивать все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо; развивать основные способы мыслительной деятельности; развивать познавательный интерес и самостоятельность.

Воспитательные: Приобщить к культуре изучаемого языка; воспитать интерес к изучаемому иностранному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: Владение лексическим и грамматическим материалом; соблюдение норм произношения; развитие коммуникативных умений в устной речевой деятельности по теме Past Progressive Tense.

Метапредметные: Формирование умений анализа и обобщения – высказывания своего мнения и его аргументирования; формирование последовательности своих действий для решения учебно-познавательной задачи.

Личностные: Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к своим сверстникам, к их мнению; формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.

Тип урока: Применение знаний и умений.

Форма контроля: Устный и письменный опрос.

Оборудование: Книга для учителя, учебник «Английский язык» для 5 класса, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, «Rainbow English» 2 часть, аудиофайлы, картинки со звуками, буквами и словами, интерактивная доска.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Greeting: - Good morning, children!

  • I’m glad to see you.

  • How are you today?

  • Take your seats.

  • Who’s on duty today?

  • What’s the date today?

  • What’s day of week today?

  • What’s the weather outside the window today?

  • Is it rainy today?

  • What season is it now?

  • Who’s absent today?

  • Let’s begin our lesson.



  1. Фонтическая зарядка.

- And now let’s repeat the sounds and words.

- Look at the blackboard and all together repeat after me:

OO = [u] [u:]



Book

[buk]

Cool

[ku:l]

Cook

[kuk]

Food

[fu:d]

Foot

[fut]

Good

[gu:d]

Look

[luk]

Moon

[mu:n]

Noon

[nu:n]

Roof

[ruf]

Room

[ru:m]

School

[sku:l]

Spoon

[spu:n]

Too

[tu:]

Wood

[wu:d]

Zoo

[zu:]



  1. Речевая разминка

Активизация речевой деятельности.

- Open your books at page 116.

- Look at ex. 2

- Let’s read these word combinations.

A brave cosmonaut

A talented scientist

A great musician


New neighbours

Good neighbours

Helpful neighbours

Friendly neighbours


The English language

The French language

The Italian language

The Spanish language


To learn more about Russian culture

To know Russian culture

To like Russian culture

To be interested in Russian culture


  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

- Let’s check up your homework for today.

- Show me please.

- Ex. 4. p. 121

Контроль систематичности выполнения домашних заданий.


  1. Введение нового материала. Первичное восприятие нового материала.

- Ребята, сегодня мы продолжим тему прошедшего продолженного времени, и поговорим мы сегодня о некоторых глаголах, которые не употребляются в Progressive Tense.

- Look at the blackboard.

На доске глаголы: like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think, have.

  • Think в значении – полагать

  • Have в значении – иметь, обладать.


Например:

  1. John likes winter.

  2. Pete loves his mum.

  3. We don’t know these people.

  4. I don’t understand French.


  • And now let’s do ex. 5 at page 122

  • Choose the right forms of the verbs to complete the sentences.


  1. Do you love your home town?

  2. Howard says he doesn’t understand me.

  3. Jack didn’t answer my question, he was thinking.

  4. When I met Tom, he was walking to the supermarket.

  5. My brother hated milk when he was little.


  1. Физкульминутка.

-Are you tired?

-Let’s have a rest.

-Stand up please and all together repeat after me:



Hands on shoulders

Hands on knees

Hands behind you

If your please

Touch your shoulders

Touch your nose

Now your hair and

Now your toes.

  1. Активизация грамматических навыков по теме Past Progressive tense.

  • And now children, let’s do some exersices.

  • Look at ex. 6 at page 122

  • Nick’s sister always asks him questions about his day.

  • Example:

  1. What were you doing at half past one? – I was having lunch.

  2. What were you doing at a quarter past three? – I was doing my homework.

  3. What were you doing at ten to two? – I was playing football.

  4. What were you doing at half past four? – I was watching TV.

  5. What were you doing at 5 o’clock? – I was drinking milk.

  6. What were you doing at 20 to 6? – I was walking my dog.

  • And now look at ex. 7 at page 122

  • Complete these sentences.

  • Use the right forms of the verbs.

  1. Our friends were sitting on the bench in the garden when their father came.

  2. I was sending a postcard to my granny when I saw her in the street.

  3. I was hugging my father when the door opened.

  4. Mrs. Morrison was walking in the street when she met Sue.

  5. We were watching TV when Charles left.

  6. They were leaving for St. Petersburg when they saw their friends.

  7. The musicians were playing for the audience when the acrobats came onto the circus ring.

  8. The tourists were doing the city when it began raining.


8.Рефлексия. Итог урока.

- Our lesson is coming to an end.

- Let’s discuss what have learnt at lesson.

- What have you learnt today?

- What verbs aren’t used in the Progressive Tense?

- That’s right.

- I hope the lesson was interesting and useful for you.

- That’s all for today.


9.Домашнее задание.

- Write down your homework:

- Ex. 8 p. 123

- Make up sentences and write them.

- Our lesson is over, good-bye children!