СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по теме "Обобщающее повторение. Хозяйство России. Главные отрасли и межотраслевые комплексы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающее повторение. Хозяйство России. Главные отрасли и межотраслевые комплексы

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по теме "Обобщающее повторение. Хозяйство России. Главные отрасли и межотраслевые комплексы"»




Технологическая карта урока № 39


Тема урока

Обобщающее повторение. Хозяйство России. Главные отрасли и межотраслевые комплексы

Тип урока

Урок контроля, учета и оценки знаний, умений и навыков

Цели

Систематизировать знания учащихся по теме: повторить основные понятия, размещение основных месторождений топливной промышленности и баз отраслей промышленности, принципы размещения некоторых отраслей промышленности.

развивать навыки групповой работы, умение работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний; развивать чувство ответственности, взаимопомощи.


Образовательные ресурсы

Политико-административная и физическая карта России, атласы, контурные карты.

Вид учебной деятельности обучающихся

Систематизация учебного материала

Методы и формы обучения

Метод: практический.

Формы: индивидуальный, итоговые задания по темам раздела стр. 201 - 202 (задания выполняются в тетради)



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Знать основные понятия, размещение основных месторождений топливной промышленности и баз отраслей промышленности, принципы размещения некоторых отраслей промышленности.


Познавательные: строят логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной и письменной форме, делают выводы.

Коммуникативные: развивать навыки групповой работы, умение работать в коллективе, проявляют активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные:  оценивать уровень своих знаний; развивать чувство ответственности, взаимопомощи.


Обладают готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!