___________Ульянова Т.Б.
Курс: I (Spotlight, Module 3) Тема урока: Прошедшее время. Выражения с used to/would. | Образовательная цель: Усвоение грамматического материала Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс– М.: Express publishing: Просвещение, 2019. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019. CD к учебнику. | Формы работы: фронтальная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Упр.10 стр.47. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает обучающихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to refresh the information about Past tenses andspeak about constructions with “used to” and “would”. What was your home assignment? Have you done it? | В учебнике на стр.142, упр.1, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает обучающихся на извлечение информации из множества вариантов, умение изучающего чтения. | Please open your books and start doing ex.1 on page 142 with the help of our grammar reference section. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр.1 на стр142, обращаясь к грамматическому справочнику. |
Повторение пройденного материала (5-7 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’srefresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Объясняет правило, проверяет правильность выполнения упр.6,7 на стр.47 Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Open your grammar reference section. Let’slearnandwritedownsomerules. Now let’s do ex.6 and 7 together. Well-done. | Знакомятся с правилом, выписывают правило в тетрадь. Выполняют задания 6,7 на стр.47. Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают ответы одноклассников. |
4.Физкультминутка (1-2 мин) | Организует физкультминутку для обучающихся. | Now let’s do some exercises to make our eyes get relaxed. | Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз. |
Первичное закрепление (6-8 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, doing ex.8 on p. 47.Make up sentences according to the rule we’ve learnt. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences. Thank you for your work. Your homework will be the following: Ex.10 p.47 | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина