СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Поурочно-тематический план по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Луганской Народной Республики
«Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР
____________Е.В. Петрова
« ____»____________2019 г.
ПОУРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018-2019 учебный год
Дисциплина ПМ 01 Продажа непродовольственных товаров
МДК 01.01 «Розничная торговля непродовольственными товарами»
Профессия: 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
Семестр: 1,2 Курс: 1 Группа № ПР 19-4
КТП составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной ___.___. 2019г.
КТП рассмотрен на заседании цикловой комиссии профессионально-теоретической подготовки ___.___. 2019г.
Протокол № __ от ___.___. 2019г. Председатель ЦК _______________ Т.В. Петрова
(подпись) (Ф.И.О.)
Преподаватель _________________ В.А. Чекушкина
(подпись) (Ф.И.О.)
Литература
Основная литература:
Голубкина Т.С. Торговые вычисления: учебник для нач.проф.образования. – М.: Академия, 2012 г.
Косарева Г.С. Контролер-кассир торгового зала: учеб. пособие. М.: Академия, 2014 г.
Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 г.
Парфентьева Т.Р. , Миронова Н.Б., Петухова А.А. Оборудование торговых предприятий: учебник для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2012 г.
Ткачева Г.В., Юркевич Г.М., Гурбо Н.М. Продавец, контролер-кассир: практические основы профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Академкнига, 2005 г.
Яковенко Н.В. Кассир торгового зала: учеб. пособие для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2008 г.
Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007 г.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. -9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012.-288 с.
Дополнительная литература:
Васильева Н.О. Товароведение бытовых электротехнических товаров: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Академия, 2004 г.
Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учебник. – М.: Дашков и К0, 2006 г.
Никитченко Л.И. Оборудование торговых предприятий: рабочая тетрадь для нач. проф. Образования. – М.: Академия, 2004 г.
Продавец: учебное пособие для учащихся профессиональных училищ и лицеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004 г.
Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров: учебное пособие. – Ростов н/Д.: МарТ, 2004 г.
Товароведение и экспертиза текстильных товаров: учебное пособие. –Ростов н/Д: МарТ, 2004 г.
Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров: учебное пособие. –Ростов н/Д: МарТ, 2004 г.
Яковенко Н.В. Товароведение непродовольственных товаров. Рабочая тетрадь: учеб. пособие для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2007 г.
Другие информационные источники и ресурсы Интернет
1. Закон «О защите прав потребителей».
2. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения по количеству № П-6»
3. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения по качеству № П-7»
Периодические издания:
1. Торговая газета.
2. Журнал «Коммерсант».
Интернет-ресурсы: 1. Информационно-справочные материалы «Товароведение. Разложи всё по полочкам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru, с регистрацией.
Содержание поурочно-тематического плана
№ занятий | Наименование раздела, темы и её номер согласно рабочей программы учебной дисциплины. Тема урока. | Количество часов | Дата проведе-ния | Тип, вид урока | Виды, методы контроля | Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение урока | Задания для обучающихся | ||
Обязательных аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Задания для самостоятельной работы | Домашняя работа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Распознавание ассортимента, определение качества и комплектности непродовольственных товаров. | | |
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.1. Введение в товароведение непродовольственных товаров | 6 | 2 |
|
|
|
|
|
|
1 | Товароведная характеристика непродовольственных товаров. | 1 |
| Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
| Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. С 4-9. Ч І |
2 | Товароведная характеристика непродовольственных товаров. | 1 |
| Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
| С. 4-9 |
3 | Качество товаров. Свойства и показатели ассортимента. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составить таблицу свойств и показателей ассортимента. | С. 9-14 |
4 | Кодирование, маркировка, расшифровка обозначений. | 1 |
| Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
| С. 14-24 |
5 | Практическое занятие № 1. Определение качества товара. Упаковка, маркировка товара. | 1 |
| Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы |
| Повт. с. 9-24 |
6 | Практическое занятие № 2. Составление таблицы показателей качества. | 1 |
| Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы |
| Повт. с. 9-24 |
| Тема 1.2. Текстильные товары | 9 | 5 |
|
| | |
|
|
7 | Текстильные волокна, классификация. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить в виде таблицы эксплуатационные знаки на текстильные товары | С. 29-49 |
8 | Текстильные волокна, классификация. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 29-49 |
9 | Пряжа и нити. Дефекты текстильных нитей. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 50-52 |
10 | Классификация и характеристика ткацких переплетений. Дефекты ткачества. | 1 | 1 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет ЛПР по определению дефектов тканей. | С. 52-57 |
11 | Отделка тканей. Потребительские свойства тканей. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 58-64 |
12 | Ассортимент тканей: хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить презентацию по ассортименту всех видов тканей. | С. 64-70 |
13 | Нетканые материалы. Искусственные меха. Упаковка текстильных товаров, маркировка, хранение. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 70-75 |
14 | Практические занятия № 3. Распознавание сырьевого состава волокон, переплетений, отделок и видов тканей. | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 29-70 |
15 | Практические занятия № 4 Исследование текстильных волокон органолептическим методом. | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 29-50 |
| Тема 1.3 Швейные и трикотажные изделия | 11 | 6 |
| | | | |
|
16 | Основные потребительские свойства и требования к одежде. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 79-84 |
17 | Производство одежды. | 1 | 1 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет по размерным параметрам типовой фигуры человека. | С. 84-89 |
18 | Классификация и ассортимент швейных изделий. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | ЛПР по изучению ассортимента швейных изделий с применением каталогов | С. 89-99 |
19 | Требования к качеству швейных изделий. Маркировка, упаковка и хранение. | 1 | 1 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Расшифровать обозначения на товарном ярлыке 5 швейных изделий. | С. 100-103 |
20 | Практическое задание № 5. Распознавание видов одежды. | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 84-100 |
21 | Практическое задание № 6. Распознавание деталей одежды | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 84-100 |
22 | Потребительские свойства трикотажных изделий. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 106-112 |
23 | Ассортимент и классификация трикотажных изделий. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составит таблицу размеров женских колготок (несколько наименований). | С. 112-119 |
24 | Требования к качеству трикотажных изделий. Маркировка, упаковка и хранение. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 120-122 |
25 | Практические занятия № 7. Распознавание переплетений трикотажа, отделок, ростов. | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 106-122 |
26 | Практические занятия № 8. Определение видов трикотажных изделий | 1 | | Сентябрь | ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 106-122 |
| Тема 1.4. Меховые товары | 10 | 4 |
| | | | |
|
27 | Пушно-меховое сырье. Классификация пушно-меховых товаров. Основные свойства пушно-меховых полуфабрикатов. | 1 | 2 | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить презентацию всех видов пушнины. | С. 125-132 |
28 | Ассортимент пушно-меховых полуфабрикатов. Виды мехового полуфабриката: зимние, весенние. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 133-135 |
29 | Ассортимент пушно-меховых полуфабрикатов. Виды мехового полуфабриката: зимние, весенние. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 133-135 |
30 | Меховые шкуры морских и речных зверей. | 1 | | Сентябрь | Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 137 |
31 | Ассортимент меховых и овчинно-шубных изделий. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 138- |
32 | Ассортимент меховых изделий. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Практическая работа по заполнению качественных удостоверений на меховые головные уборы | С. 138-140 |
33 | Ассортимент меховых изделий. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 138-140 |
34 | Требования к качеству меховых и овчинно-шубных изделий. Маркировка, упаковка и хранение меховых изделий. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 140-144 |
35 | Практические занятия№9. Распознавание видов меха, видов головных уборов. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 138-144 |
36 | Практические занятия№ 10. Распознавание ассортимента швейных меховых изделий. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 138-144 |
| Тема 1.5. Обувные товары | 16 | 3 |
| | | | |
|
37 | Кожевенные обувные материалы. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 147-152 |
38 | Искусственные и синтетические обувные материалы. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 153-157 |
39 | Практическое занятие № 11. Распознавание видов натуральных кож для верха и низа обуви, методы крепления деталей обуви. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.147-157 |
40 | Практическое занятие № 12. Распознавание видов искусственных кож для верха и низа обуви, методы крепления деталей обуви | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 147-157 |
41 | Производство обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 157-161 |
42 | Производство обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 157-161 |
43 | Классификация и ассортимент кожаной обуви. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчёт о размерах кожаной обуви по половозрастному назначению. | С. 162-165 |
44 | Классификация и ассортимент кожаной обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 162-165 |
45 | Характеристика обуви по половозрастному назначению. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 165-168 |
46 | Характеристика обуви по половозрастному назначению. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составить кроссворд по теме «Обувные товары». | С. 165-168 |
47 | Требования к качеству кожаной обуви, маркировка, упаковка и хранение кожаной обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 168-175 |
48 | Требования к качеству кожаной обуви, маркировка, упаковка и хранение кожаной обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 168-175 |
49 | Резиновая обувь. Классификация и ассортимент. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 182-186 |
50 | Требования к качеству резиновой обуви. Дефекты. Маркировка. Качество резиновой обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 186-187 |
51 | Валяная обувь: сырье для производства, ассортимент, качество, маркировка, упаковка и хранение валяной обуви. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 188 |
| Тема 1.6. Галантерейные товары | 14 | 2 |
| | | | |
|
52 | Классификация галантерейных товаров. Текстильная галантерея, ассортимент, требования к качеству. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Изучить ассортимент гардинно-тюлевых изделий на примере магазина города и составить отчет. | С. 190-196 |
53 | Металлическая галантерея, ассортимент, требования к качеству. Кожаная галантерея, ассортимент, требования к качеству | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 197-209 |
54 | Практическое занятие № 13. Определение видов текстильной галантереи, металлической и кожаной галантереи | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 190-209 |
55 | Практическое занятие № 13. Определение видов текстильной галантереи, металлической и кожаной галантереи | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 190-209 |
56 | Галантерея из пластмасс и поделочных материалов, ассортимент, требования к качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 207-209 |
57 | Галантерея из пластмасс и поделочных материалов, ассортимент, требования к качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 207-209 |
58 | Практическое занятие № 14. Определение групп, сортности галантерейных товаров по исходному сырью. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 207-209 |
59 | Практическое занятие № 14. Определение групп, сортности галантерейных товаров по исходному сырью. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт.с. 207-209 |
60 | Щетки и кисти для бритья, зеркала, ассортимент, требования к качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 209-212 |
61 | Практическое занятие № 15. Определение качества галантерейных товаров разных групп | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.190-212 |
62 | Практическое занятие № 15. Определение качества галантерейных товаров разных групп | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.190-212 |
63 | Хранение галантерейных товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 212-214 |
64 | Практическое занятие № 16. Составить таблицу показателей качества галантерейных товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.190-212 |
65 | Практическое занятие № 16. Составить таблицу показателей качества галантерейных товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.190-212 |
| Тема 1.7. Парфюмерно-косметические товары | 9 | 2 |
| | | | |
|
66 | Сырье для производства парфюмерии. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить отчет в виде презентации на серию отечественных туалетных вод, дезодорантов и душистых вод. | С. 214-223 |
67 | Требования к качеству, маркировка, фасовка, упаковка и хранение парфюмерных товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 223-225 |
68 | Косметические товары, сырье, классификация и ассортимент. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 226-230 |
69 | Косметические товары, сырье, классификация и ассортимент. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 226-230 |
70 | Ассортимент средств для ухода за кожей, за волосами и кожей головы. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 230-232 |
71 | Ассортимент декоративной косметики. Ассортимент средств гигиены полости рта. Требования к качеству косметических товаров, маркировка, упаковка и хранение. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 233-237 |
72 | Практические занятия № 17. Распознавание ассортимента косметических товаров и туалетного мыла. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 226-237 |
73 | Практические занятия № 18. Составление таблицы показателей качества косметических товаров и туалетного мыла. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 226-237 |
74 | Контрольная работа | 1 | |
| | | | |
|
| Тема 1.8. Посудохозяйственные товары | 28 | 4 |
| | | | |
|
75 | Стеклянные бытовые товары. Сырье для производства стекла. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 239-242 |
76 | Классификация и ассортимент стеклянных изделий. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 243-245 |
77 | Требования к качеству стеклянной посуды, маркировка, транспортировка, хранение стеклоизделий. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет ЛПР по сертификатам качества стеклянной посуды. | С. 245-248 |
78 | Требования к качеству стеклянной посуды, маркировка, транспортировка, хранение стеклоизделий. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 245-248 |
79 | Практические занятия № 19-20. Распознавание способов изготовления изделий из стекла. Определение сортности изделий из стекла. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 239-248 |
80 | Практические занятия № 21. Составление таблицы показателей качества изделий из стекла | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 239-248 |
81 | Керамические товары. Сырье для производства керамических товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 249-253 |
82 | Классификация и ассортимент керамических товаров. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить таблицу классификаций на ассортимент стеклянных, фарфоровых и фаянсовых изделий. | С. 254-255 |
83 | Требования к качеству керамических товаров, маркировка, упаковка и транспортировка керамических товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 255-257 |
84 | Практическое занятие № 22 Распознавание видов и групп разделок фарфоровых и фаянсовых изделий. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 249-257 |
85 | Практическое занятие № 22 Распознавание видов и групп разделок фарфоровых и фаянсовых изделий. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 249-257 |
86 | Металлохозяйственные товары: классификация, характеристика качества. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 260-265 |
87 | Металлохозяйственные товары: классификация, характеристика качества. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 260-265 |
88 | Практические занятия № 23. Определение качества чугунной и эмалированной посуды. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 260-265 |
89 | Практические занятия № 24. Составление таблицы показателей качества чугунной и эмалированной посуды | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 260-265 |
90 | Ассортимент ножевых товаров и столовых приборов. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 262-263 |
91 | Практическое занятие № 25 Распознавание ассортимента ножевых изделий, столовых приборов и принадлежностей, методов проверки их качества | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 262-263 |
92 | Практическое занятие № 25 Распознавание ассортимента ножевых изделий, столовых приборов и принадлежностей, методов проверки их качества | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 262-263 |
93 | Качество, маркировка, упаковка и хранение металлохозяйственных товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 266-269 |
94 | Практические занятия № 26. Распознавание дефектов и определение механической прочности соединения деталей. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 266-269 |
95 | Практические занятия № 27. Распознание ассортимента металлической посуды. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 261-262 |
96 | Товары из пластмасс: классификация, характеристика ассортимента. Ассортимент хозяйственных товаров из пластмасс. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 270-277 |
97 | Требования к качеству, маркировка и хранение товаров из пластмасс | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 277-279 |
98 | Практические занятия № 28 -29. Распознавание видов пластмасс в зависимости от используемого сырья. Распознавание ассортимента изделий из пластмасс и проверка их качества в условиях торговых предприятий сырья. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 270-279 |
99 | Практические занятия № 30. Составление таблицы показателей качества пластмасс. Определение химических, термических и механических свойств пластмасс. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 270-279 |
100 | Товары бытовой химии: клеящие, абразивные, лакокрасочные. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 280-283 |
101 | Товары бытовой химии: моющие, минеральные удобрения, средства защиты растений, средства для борьбы с насекомыми, нефтепродукты. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 284-286 |
102 | Требования к качеству, маркировка и хранение товаров бытовой химии. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 287-289 |
| Тема 1.9. Товары культурно-бытового назначения | 19 | 1 |
| | | | |
|
103 | Игрушки: классификация. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составить таблицу классификаций игрушек по педагогическому назначению. | Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. Ч ІІ С. 3-6 |
1045 | Требования к качеству, маркировка, упаковка и хранение игрушек | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 6-8 |
105 | Практические занятия № 31. Распознавание ассортимента игрушек
| 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.3-8 |
106 | Практические занятия № 32. Определение качества игрушек | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с.3-8 |
107 | Изделия из бумаги и картона. Школьно-письменные, канцелярские товары. Принадлежности для черчения. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 10-13 |
108 | Требования к качеству, маркировка, хранение школьно-письменных и канцелярских товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 14-17 |
109 | Практические занятия № 33. Определение качества и цены изделий из бумаги и картона. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 10-17 |
110 | Практические занятия № 34. Составление таблицы показателей качества изделий из бумаги и картона | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 10-17 |
111 | Ассортимент спортивного инвентаря, его классификация и характеристика | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 20-29 |
112 | Ассортимент спортивного инвентаря, его классификация и характеристика | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 20-29 |
113 | Практическое занятие № 35. Распознавание ассортимента товаров для занятий гимнастикой. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 20-29 |
114 | Практическое занятие № 36. Проверка качества товаров для занятий гимнастикой | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 20-29 |
115 | Охотничьи и рыболовные товары: требования к качеству, маркировка, упаковка и хранение. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 31-42 |
116 | Бытовая радиоэлектронная аппаратура. Радиотовары. Классификация, ассортимент. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 46-86 |
117 | Требования к качеству, маркировка и упаковка радиоэлектронных товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 87-89 |
118 | Фототовары, требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 91-102 |
119 | Музыкальные товары: классификация, ассортимент. Характеристика, требования к качеству, маркировка, упаковка и хранение. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 103-105 |
120 | Практические занятия № 37. Определение цены и правила эксплуатации фотоаппаратов и телефонов. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 91-102 |
121 | Практические занятия № 38. Составление таблицы показателей качества фотоаппаратов и телефонов | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт .с 91-102 |
| Тема 1.10. Бытовые электротехнические товары | 10 | 2 |
| | | | |
|
122 | Классификация электробытовых товаров. Электроустановочные и проводниковые изделия. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 105-107 |
123 | Электрические лампы, светильники: ассортимент, характеристика. Требования к качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 108-112 |
124 | Практические занятия № 39. Распознавание ассортимента проводов и шнуров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт .с.105-107 |
125 | Практические занятия № 40. Определение качества и цены проводов и шнуров | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 105-107 |
126 | Практические занятия № 41. Распознавание ассортимента электрических ламп накаливания. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 108-112 |
127 | Практические занятия № 42. Правила эксплуатации электрических ламп накаливания | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 108-112 |
128 | Бытовые электрические машины и приборы: холодильники, машины для стирки и сушки белья. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 113-120 |
129 | Бытовые электрические машины и приборы: электроприборы для глажения белья, пылесосы, кухонные машины, приборы для микроклимата помещений, бытовые электрические машины. Требования к качеству. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет-презентацию по ассортименту электро-бытовых товаров на примере магазина. | С. 121-139 |
130 | Практические занятия № 43. Распознавание ассортимента бытовых электрических машин. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 113-139 |
131 | Практические занятия № 44. Правила эксплуатации бытовых электрических машин. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 113-139 |
| Тема 1.11. Строительные и мебельные товары | 13 | 1 |
| | | | |
|
132 | Свойства строительных материалов, характеристика. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 153—155 |
133 | Свойства строительных материалов, характеристика. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 153-155 |
134 | Практические занятия № 45. Определение породы древесины и ее пороков. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 153-155 |
135 | Практические занятия № 46. Составление таблицы показателей качества породы древесины. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 153-155 |
136 | Древесные, кровельные, конструкционные профильные, облицовочные и отделочные материалы, изделия из них. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 155-161 |
137 | Материалы для остекления, для полов, стен и перегородок. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение строительных товаров. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 162-171 |
138 | Классификация и ассортимент мебели. Основные требования, предъявляемые к мебели. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет по изучению ассортимента мебели на примере магазина. | С. 175-185 |
139 | Требования к качеству мебели. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение мебели. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 186-189 |
140 | Практические занятия № 47-48. Распознавание ассортимента мебели. Определение качества мебели. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 175-189 |
141 | Практические занятия № 49. Определение качества материалов, применяемых для производства мебели. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 175-189 |
142 | Практическое занятие № 50 Составление таблицы показателей качества материалов, применяемых для производства мебели. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 175-189 |
143 | Практическое занятие № 50 Составление таблицы показателей качества материалов, применяемых для производства мебели. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 175-189 |
144 | Контрольная работа | 1 | |
| | | | |
|
| Тема 1.12. Ювелирные товары и бытовые часы. Художественные изделия и сувениры | 4 | 2 |
| | | | |
|
145 | Благородные металлы и их сплавы. Цветные металлы и их сплавы. Ювелирные камни, классификация. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить реферат на тему: «Ювелирные камни: драгоценные, полудрагоценные». | С. 193-206 |
146 | Классификация и ассортимент ювелирных товаров. Требования к качеству, маркировка, клеймение, упаковка, правила обращения с ювелирными изделиями и уход за ними. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 207-223 |
147 | Классификация и ассортимент бытовых часов. Требования к качеству, упаковка, транспортирование, правила обращения с часами. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 226-240 |
148 | Художественные изделия и сувениры, классификация. Требования к качеству, упаковка, правила хранения. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 244-257 |
| Раздел 2. Осуществление продажи, выкладки и размещения непродовольственных товаров в торговом зале. | | |
| | | | |
|
| Тема 1.1. Подготовка, размещение и выкладка непродовольственных товаров в торговом зале. | 32 | 36 |
| | | | |
|
149 | Виды розничной торговли непродовольственными товарами. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить рекламу по оформлению фасада торгового центра. | Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник С. 9-16 |
150 | Практические занятия № 51. Подготовка непродовольственных товаров к продаже | 1 | 1 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет по ЛПР «Подготовка товаров к продаже». | С. 151-155 |
151 | Практические занятия № 52. Подготовка непродовольственных товаров к продаже | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет по экскурсии «Назначение и классификация мебели для торговых залов». | С. 151-1550 |
152 | Устройство и планировка магазинов для торговли. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составить схему планирования торгового зала магазина по продаже непродовольственных товаров. | С. 31-38 |
153 | Устройство и планировка магазинов для торговли. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить реферат на тему: «Устройство и планировка магазина самообслуживания по продаже обуви». | С. 31-38 |
154 | Практические занятия № 53. Размещение непродовольственных товаров. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подговить к выполнению ЛПР образцы и планшеты по парфюмерно-косметическим товарам. | С. 124-135 |
155 | Практические занятия № 54. Размещение непродовольственных товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 124-135 |
156 | Практические занятия № 55. Выкладка непродовольственных товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 124-135 |
157 | Организация рабочего места продавца. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Составить чертёж-схему «Рабочая одежда продавца». | С. 136-142 |
158 | Приемка непродовольственных товаров по количеству. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить акт на приёмку трикотажных изделий по количеству и качеству на примере магазина. | С. 90-99 |
159 | Приемка непродовольственных товаров по количеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 93-99 |
160 | Практическое занятие № 56. Приемка непродовольственных товаров по количеству. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 93-99 |
161 | Практическое занятие №57. Оформление актов о приемке товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 90-99 |
162 | Практическое занятие № 58. Оформление актов на переоценку товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 90-99 |
163 | Приёмка непродовольственных товаров по качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 100-105 |
164 | Приёмка непродовольственных товаров по качеству. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 100-105 |
165 | Практическое занятие № 59. Приемка товаров по качеству. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 100-105 |
166 | Практическое занятие № 60. Оформление товарно-транспортной накладной | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 90-105 |
167 | Подготовка торгового объекта и товаров к продаже. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет об использовании торгового инвентаря в отделе: «Обувь». | С. 106-120 |
168 | Подготовка торгового объекта и товаров к продаже. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить и защитить реферат на тему: «Рекламная распродажа текстильных товаров». | С. 106-120 |
169 | Практические занятия № 61. Организация рабочего места продавца. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Отчет-презентация по организации рабочего места продавца на примере магазина по продаже «Посудо-хозяйственных товаров». | С. 106-120 |
170 | Рекламно-информационная работа в магазинах. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить уличную рекламу по распродаже весенне-летнего ассортимента одежды. | С. 174-196 |
171 | Практическое занятие № 62. Оформление рекламы на отдельные виды непродовольственных товаров | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовка презентации о рекламной продаже электротоваров на примере магазина. | С. 174-196 |
172 | Мебель для продажи отдельных групп непродовольственных товаров: назначение, классификация и характеристика. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить презентацию о рекламной продаже мебели. | С. 106-108 |
173 | Практические занятия № 63. Выбор мебели для продажи непродовольственных товаров. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 106-108 |
174 | Торговый инвентарь для продажи отдельных групп непродовольственных товаров: назначение, классификация и характеристика. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить графически: «Инвентарь применяемый в магазине хозяйственных товаров». | С. 106-108 |
175 | Практические занятия № 64. Выбор торгового инвентаря для продажи непродовольственных товаров. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет-презентацию о принципах размещения торгового оборудования в магазине. | С. 106-108 |
176 | Практические занятия № 65. Составить таблицу согласно технических характеристик. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет-презентацию о рекламе на примере минимаркета. | С. 124-135 |
177 | Размещение и выкладка непродовольственных товаров в торговом зале. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет ЛПР по размещению и выкладке непродовольственных товаров. | С. 124-135 |
178 | Размещение и выкладка непродовольственных товаров в торговом зале. Основные требования к размещению и выкладке непродовольственных товаров. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Отчет-презентация по выкладке товаров бытовой химии на примере магазина. | С. 124-135 |
179 | Практическое занятие № 66. Выкладка товаров в торговом зале. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить реферат на тему: «Размещение и выкладка товаров в торговом зале». | С. 128-132 |
180 | Контрольная работа | 1 | |
| | | | |
|
| Раздел 3. Обслуживание покупателей и контроль за сохранностью товароматериальных ценностей | | |
| | | | |
|
| Тема 1.1. Технология обслуживания покупателей | 14 | 23 |
| | | | |
|
181 | Контрольно-кассовые операции. Оборудование для обеспечения безопасности торгового предприятия. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Сдать отчет о проделанной ЛПР: «Товарные вычисления и правила расчета с покупателями». | Г. Ткачева, Н. Гурбо, Л. Чукаева, Г.Юркевич, Т. Яковенко. Продавец, контролер-кассир. Основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. Издательство Владос,2015. С. 149-162 |
182 | Практические занятия № 67. Проведение расчетов при работе на ККМ | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет по теме: «Расчеты с покупателями на ККМ». | С. 163-190 |
183 | Практические занятия № 68. Проведение расчетов при работе на ККМ | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет ЛПР по обслуживанию покупателей (подсчет покупки на ККМ). Подготовить презентацию: «Обслуживание покупателей в магазинах самообслуживания на ККМ». | С. 163-190 |
184 | Торговые автоматы, назначение, классификация, правила пользования автоматами. Фасовочно-упаковочное оборудование непродовольственных товаров. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет о фасовочно-упаковочном оборудовании в магазине непродовольственных товаров. Подготовить реферат на тему: «Оборудование» | Кащенко В.Ф., Кащенко Л.В. Торговое оборудование: Учебное пособие.- Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.- 398 с. С. 169-199, с. 132-168 |
185 | Торговые автоматы, назначение, классификация, правила пользования автоматами. Фасовочно-упаковочное оборудование непродовольственных товаров. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Изучить и оформить отчет по использованию торговых автоматов в торговле. | С. 169-199, С. 132-168 |
186 | Правила продажи отдельных видов непродовольственных товаров. Правила особых видов торговли (в кредит, по образцам, комиссионная торговля и др). | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить сообщение о правилах продажи товаров в кредит на примере магазина. Подготовить отчет о правилах продажи товаров по образцам на примере магазина. | С. 197-245 |
187 | Практическое занятие № 69. Упаковка отдельных видов товаров | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить презентацию на тему: «Упаковка отдельных групп непродовольственных товаров на примере магазина». | С. 121-148 |
188 | Практическое занятие № 70. Упаковка отдельных видов товаров | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить информацию о правилах продажи товаров в магазине. | С. 121-148 |
189 | Санитарные правила, охрана труда и противопожарная безопасность в торговых магазинах. Системы защиты товаров от хищений в магазинах. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Написать реферат на тему: «Охрана труда и противопожарная безопасность в торговом предприятии». | С. 246-254 |
190 | Понятие о цене в торговле. Денежные банкноты и монеты. Товарооборачиваемость и способы ее вычисления. Вычислительные средства, применяемые в торговле. Товарные вычисления и правила расчета с покупателями. Товарный отчет. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Заполнить товарный отчет по предложенным данным. | Грабова Н.Н., Добровский. Бухгалтерский учет на торговых предприятиях: Учеб. Пособие._ К.: А.С.К., 2006 с. 411-420 |
191 | Практические занятия № 71. Проведение расчетов при работе с микрокалькулятором. Заполнение товарного отчета. | 1 | 1 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить доклад: «Товарооборачи- ваемость и способы её вычисления». | с. 411-420 |
192 | Практические занятия № 72. Проведение расчетов при работе с микрокалькулятором. Заполнение товарного отчета. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | с. 411-420 |
193 | Практические занятия № 73. Проведение расчетов при работе с микрокалькулятором. Заполнение товарного отчета. | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить отчет по теме: «Расчеты с покупателями с применением микрокалькуляторов». | с. 411-420 |
194 | Контрольная работа | 1 | |
| | | | |
|
| Тема 1.2. Учет и отчетность | 18 | 13 |
| | | | |
|
195 | Материальная ответственность в торговле. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить сообщение о системе защиты товаров от хищений в магазине. | Н.И. Шишкова Учет и отчетность в магазине. С. 29-46 |
196 | Материальная ответственность в торговле. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Оформить авансовый отчет используя бланки документов. | С .29-46 |
197 | Правила оприходования товарно-материальных ценностей. | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить сообщение о правилах оприходования товаро-материальных ценностей. | С. 48-105 |
198 | Документы и их роль в учете непродовольственными товарами. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | . | С. 16-28 |
199 | Практическое задание № 74. Определение реквизитов документов и их оформление. | 1 | 1 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить кассовый отчет продавца за рабочий день (оформить документально). | С. 16-28 |
200 | Практическое задание № 75. Определение реквизитов документов и их оформление. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | С. 16-28 |
201 | Учет движения денежных средств. Расчеты с покупателями, кассовые операции, кассовый отчет | 1 | 2 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить отчет ЛПР по заполнению приходных и расходных кассовых ордеров. | С. 117-138 |
202 | Практическое занятие № 76. Оформление документов учета движения денежных средств: доверенность, приходные и расходные ордера, авансовый отчет | 1 | 1 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Оформить и защитить реферат на тему: «Учет денежных средств». | Повт. с. 117-138 |
203 | Практическое занятие № 77. Оформление документов учета движения денежных средств: доверенность, приходные и расходные ордера, авансовый отчет | 1 | 2 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Подготовить для проведения ЛПР учетную документацию. | Повт. с. 117-138 |
204 | Практическое занятие № 78. Оформление документов учета движения денежных средств: доверенность, приходные и расходные ордера, авансовый отчет | 1 | 1 |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | Используя бланки документов оформить доверенность на получение денежных средств. | Повт. с. 117-138 |
205 | Инвентаризация товарно-материальных ценностей. | 1 | 1 |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | Подготовить сообщение о правилах проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине. | С. 153-163 |
206 | Практические занятия № 79. Заполнение инвентаризационной ведомости. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 153-163 |
207 | Практические занятия № 80. Заполнение инвентаризационной ведомости. | 1 | |
| ПЗ | Защита практической работы | Методические указания по выполнению практической работы | | Повт. с. 153-163 |
208 | Подведение результатов инвентаризации. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 164-167 |
209 | Составление акта результатов инвентаризации. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 164-170 |
210 | Государственный контроль в торговле. Сертификация. | 1 | |
| Лекция | Фронтальный опрос | Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций | | С. 254-266 |
211 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ | 1 | |
| | | | |
|
212 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ | 1 | |
| | | | |
|
| Итого | 212 | 106 |
| | | | |
|