N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
1, 2 | Диагностика. Обращение с кухонным инвентарем | 2 | Комбинированный | Пробует определить предметы посуды для сервировки стола, для приготовления пищи; пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует помыть ложку |
3 | Диагностика. Уборка помещения | 1 | Комбинированный | Пробует вытирать пыль; пробует убрать мусор с поверхности стола при помощи щетки и совка |
4 | Диагностика. Уход за вещами | 1 | Комбинированный | Пробует ответить на "закрытые" вопросы; пробует сложить вещи |
5 | Уборка помещения и территории. Уборка мусора с поверхности стола | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями: мусор, щетка, совок; пробует подметать щеткой; пробует удерживать в одной руке щетку для подметания, а в другой руке — совок; пробует замести мусор на совок |
6 | Уборка помещения и территории. Вытирание пыли | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием пыль, причинами ее появления и способах ее уборки; пробует вытирать пыль |
7, 8 | Уход за вещами. Составные части утюга | 2 | Изучение нового материала, комбинированный | Знакомится с утюгом, его составными частями и назначением; пробует взаимодействовать с утюгом |
9, 10 | Уход за вещами. Глажение утюгом | 2 | Изучение нового материала, комбинированный | Знакомится с понятием глажения одежды, ухода за вещами; пробует совершать имитационные движения глажения |
11 | Покупки. Выбор нужного товара из ряда предложенных | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием : список покупок; пробует выбирать нужный товар из ряда предложенных |
12 | Покупки. Складывание фруктов и овощей в сумку | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием : сумка для продуктов; пробует складывать фрукты и овощи в сумку произвольно и в заданной последовательности |
13 | Уход за вещами. Составные части утюга | 1 | Обобщающий | Пробует показать составные части утюга; пробует ответить на "закрытые" вопросы о назначении утюга |
14 | Уход за вещами. Глажение утюгом | 1 | Обобщающий | Знакомится с понятием глажения одежды, ухода за вещами; пробует совершать имитационные движения глажения |
15 | Уборка помещения и территории. Уборка мусора с поверхности стола | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями: мусор, щетка, совок; пробует подметать щеткой; пробует удерживать в одной руке щетку для подметания, а в другой руке — совок; пробует замести мусор на совок |
16 | Уборка помещения и территории. Вытирание пыли | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием пыль, причинами ее появления и способах ее уборки; пробует вытирать пыль |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
17 | Обращение с кухонным инвентарем. Предметы посуды для сервировки стола | 1 | Комбинированный | Знакомится с предметами посуды для сервировки стола, их назначением |
18, 19 | Обращение с кухонным инвентарем. Сервировка стола | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с правилами сервировки стола; пробует сервировать стол |
20 | Уборка помещения и территории. Уборка мусора с поверхности стола. Вытирание пыли | 1 | Обобщающий | Пробует вытирать пыль; пробует подметать мусор со стола с использованием щетки и совка |
21 | Обращение с кухонным инвентарем. Средства для мытья посуды. Губка для мытья посуды | 1 | Изучение нового знания | Знакомится со средствами для мытья посуды, их назначением и свойствами; знакомится с губкой для мытья посуды, ее назначением и свойствами |
22, 23 | Обращение с кухонным инвентарем. Замачивание посуды. Протирание посуды губкой | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с понятием замачивания посуды; пробует замачивать посуду в тазике с добавлением моющего средства; пробует протирать посуду губкой с использованием и без использования моющего средства; пробует наносить моющее средство на губку |
24, 25 | Обращение с кухонным инвентарем. Ополаскивание посуды. Вытирание посуды | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с понятием ополаскивания посуды; знакомится с полотенцем для посуды; пробует ополаскивать посуду в воде; пробует вытирать посуду полотенцем |
26 | Обращение с кухонным инвентарем. Мытье посуды | 1 | Комбинированный | Пробует мыть посуду с соблюдением алгоритма действий |
27 | Обращение с кухонным инвентарем. Сервировка стола | 1 | Комбинированный | Знакомится с правилами сервировки стола; пробует сервировать стол |
28 | Обращение с кухонным инвентарем. Мытье посуды | 1 | Обобщающий | Пробует мыть посуду с соблюдением алгоритма действий |
29 | Обращение с кухонным инвентарем. Сервировка стола | 1 | Обобщающий | Знакомится с правилами сервировки стола; пробует сервировать стол |
30 | Обращение с кухонным инвентарем. Предметы посуды для приготовления пищи | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с предметами посуды для приготовления пищи, их назначением; пробует отвечать на "закрытые" вопросы о предметах посуды; пробует выбирать называемую посуду |
31 | Покупки. Выбор нужного товара из ряда предложенных | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием : список покупок; пробует выбирать нужный товар из ряда предложенных |
32 | Обращение с кухонным инвентарем. Предметы посуды для приготовления пищи | 1 | Комбинированный | Знакомится с предметами посуды для приготовления пищи, их назначением; пробует отвечать на "закрытые" вопросы о предметах посуды; пробует выбирать называемую посуду |
N по порядку | | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
33 | Уборка помещения и территории. Уборка пола. Знакомство с пылесосом | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятием уборки пола; знакомится с пылесосом, его составными частями; пробует включить пылесос, наблюдает за звуками работающего пылесоса |
34 | Уход за вещами. Машинная стирка. Знакомство со стиральной машинкой | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятиями: стирка, машинная стирка; знакомится со стиральной машинкой, ее основными частями; пробует запустить стиральную машинку, наблюдает за звуками работающей стиральной машинки |
35 | Приготовление пищи. Мытье фруктов и овощей | 1 | Комбинированный | Знакомится с необходимостью мытья фруктов и овощей; пробует мыть фрукты и овощи |
36 | Приготовление пищи. Перемешивание продуктов ложкой | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятием: перемешивание; пробует перемешивать продукты ложкой |
37 | Уборка помещения и территории. Уборка пола. Знакомство с пылесосом | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием уборки пола; знакомится с пылесосом, его составными частями; пробует включить пылесос, наблюдает за звуками работающего пылесоса |
38 | Уход за вещами. Машинная стирка. Знакомство со стиральной машинкой | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями: стирка, машинная стирка; знакомится со стиральной машинкой, ее основными частями; пробует запустить стиральную машинку, наблюдает за звуками работающей стиральной машинки |
39 | Приготовление пищи. Мытье фруктов и овощей | 1 | Комбинированный | Знакомится с необходимостью мытья фруктов и овощей; пробует мыть фрукты и овощи |
40 | Приготовление пищи. Перемешивание продуктов ложкой | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием: перемешивание; пробует перемешивать продукты ложкой |
41 | Уборка помещения и территории. Уборка пола. Знакомство с пылесосом | 1 | Обобщающий | Пробует показать составные части пылесоса; пробует ответить на "закрытые" вопросы о назначении пылесоса; пробует включить пылесос, наблюдает за звуками работающего пылесоса |
42 | Уход за вещами. Машинная стирка. Знакомство со стиральной машинкой | 1 | Обобщающий | Пробует показать основные части стиральной машинки; пробует ответить на "закрытые" вопросы о назначении стиральной машинки; пробует запустить стиральную машинку, наблюдает за звуками работающей стиральной машинки |
43 | Приготовление пищи. Мытье фруктов и овощей | 1 | Обобщающий | Пробует мыть фрукты и овощи |
44 | Приготовление пищи. Перемешивание продуктов ложкой | 1 | Обобщающий | Знакомится с понятием: перемешивание; пробует перемешивать продукты ложкой |
45 | Обращение с кухонным инвентарем. Знакомство с электрическим чайником | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с электрическим чайником, его составными частями и назначением; пробует открыть крышку чайника нажатием на кнопку; пробует залить воду в чайник |
46, 47 | Приготовление пищи. Кипячение воды при помощи электрического чайника | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Пробует открыть крышку чайника нажатием на кнопку; пробует залить воду в чайник; пробует нажать на кнопку включения чайника; наблюдает за звуками при кипячении воды |
48 | Приготовление пищи. Бутерброд. Технология приготовления бутерброда | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятием бутерброд, с технологией приготовления бутерброда |
49 | Приготовление пищи. Приготовление бутерброда | 1 | Изучение нового знания | Пробует приготовить бутерброд |
50 | Приготовление пищи. Кипячение воды при помощи электрического чайника | 1 | Обобщающий | Пробует открыть крышку чайника нажатием на кнопку; пробует залить воду в чайник; пробует нажать на кнопку включения чайника; наблюдает за звуками при кипячении воды |
51 | Приготовление пищи. Приготовление бутерброда | 1 | Обобщающий | Пробует приготовить бутерброд - |
52, 53 | Приготовление пищи. Намазывание джема на хлебец | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с технологией намазывания джема на хлебец, знакомится с хлебцами и джемом; пробует открыть банку с джемом; пробует намазать джем на хлебец |
54 | Приготовление пищи. Приготовление бутерброда и кипячение воды с помощью электрического чайника | 1 | Обобщающий | Пробует вскипятить воду при помощи электрического чайника и приготовить бутерброд с соблюдением алгоритма действий |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
55 | Уход за вещами. Сортировка белья перед стиркой: цветное и белое белье | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятиями цветного и белого белья, с необходимостью сортировки белья перед стиркой; пробует сортировать белье на белое и цветное |
56 | Покупки. Составление списка покупок при помощи карточек | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятием списка покупок; пробует составить список покупок с использованием карточек |
57 | Покупки. Выбор товаров согласно списку покупок (составленного по карточкам) | 1 | Комбинированный | Пробует выбирать фрукты и овощи согласно списку покупок (составленного по карточкам) |
58 | Уход за вещами. Сортировка белья перед стиркой: цветное и белое белье | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями цветного и белого белья, с необходимостью сортировки белья перед стиркой; пробует сортировать белье на белое и цветное |
59 | Покупки. Составление списка покупок при помощи карточек | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием списка покупок; пробует составить список покупок с использованием карточек |
60 | Покупки. Выбор товаров согласно списку покупок (составленного по карточкам) | 1 | Комбинированный | Пробует выбирать фрукты и овощи согласно списку покупок (составленного по карточкам) |
61 | Уход за вещами. Сортировка белья перед стиркой: цветное и белое белье | 1 | Обобщающий | Пробует сортировать белье на белое и цветное |
62 | Покупки. Составление списка покупок при помощи карточек | 1 | Обобщающий | Пробует составить список покупок с использованием карточек |
63 | Покупки. Выбор товаров согласно списку покупок (составленного по карточкам) | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать фрукты и овощи согласно списку покупок (составленного по карточкам) |
64 | Покупки. Складывание фруктов и овощей в сумку | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием : сумка для продуктов; пробует складывать фрукты и овощи в сумку произвольно и в заданной последовательности |
65 | Уход за вещами. Сортировка белья перед стиркой: цветное и белое белье | 1 | Обобщающий | Пробует сортировать белье на белое и цветное |
66 | Покупки. Составление списка покупок при помощи карточек | 1 | Обобщающий | Пробует составить список покупок с использованием карточек |
67 | Покупки. Выбор товаров согласно списку покупок (составленного по карточкам) | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать фрукты и овощи согласно списку покупок (составленного по карточкам) |
68 | Покупки. Складывание фруктов и овощей в сумку | 1 | Обобщающий | Пробует складывать фрукты и овощи в сумку произвольно и в заданной последовательности |