СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочно-тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В поурочно-тематическом планировании отражены цели и задачи обучения немецкому языку в 4 классе, дано подробное  распределение по учебным часам, прописана работа с сильными и слабоуспевающими учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 4 класса»




Цель обучения:

- развитие у учащихся коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; воспитание гражданственности и патриотизма через привитие интереса к немецкому языку.

Задачи:

- способствовать освоению знаний по немецкому языку на начальном уровне;

- формировать у младших школьников отношение к немецкому языку как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение, эмоциональную сферу, умения работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.




Работа с сильными обучающимися

Работа с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении

- различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

- ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; составление вопросов к тексту;

- заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; диалогов; беседа с учителем;

- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними;

- составление плана текста, подбор заголовка.

- индивидуальная помощь в случаях затруднения

- выразительное чтение стихотворных и прозаических текстов;

- различные виды пересказа (подробный, краткий);

- ответы на вопросы;

- заучивание наизусть стихотворных текстов, рифмовок;

- анализ произведения;

- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними;

- составление плана текста по опоре, подбор заголовка.






















Поурочное планирование


ур.

Тема

урока



Содержание урока


Планируемые результаты



Дата

Примечания



Цели и задачи деятельности педагога

Лексика,

грамматика

Предметные

(знать, понимать, уметь и использовать на практике)

УУД

План

Факт

Учебник, РТ, ИКТ, межпредметные связи

Д/З.


I


1.

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.


Что мы можем рассказать о своих друзьях?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для закрепления умений использовать в устной речи известные РО и прилагательные для характеристики персонажей из учебника для 3 класса; обеспечить условия для отработки умений использовать в речи глаголы, правильно спрягая их; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.


Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.

Спрягать известные глаголы.

Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в качестве опор.


Текущий контроль

Личностные: уважительное отношение к носителям немецкого языка

Регулятивные: целеполагание, планирование

Познавательные: осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели (транскрипция);

Коммуникативные: работать в группе, паре, задавать вопросы


1


С. 4 – 8


РТ с. 3 упр. 1,3

РТ с. 4 упр. 2; с. 6 упр. 4

2.

Что мы можем рассказать о нас сами?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умений использовать в речи сильные глаголы с корневой гласной «е». правильно спрягая их; создать условия для отработки умения использовать в речи лексический материал по т. «Семья»;



Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом.

Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е».

Рассказывать о себе и своей семье.


Текущий контроль

Личностные: уважительное отношение к другой личности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели (транскрипция), проводить наблюдение и сопоставление

Коммуникативные: работать в группе, паре, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль



1


С. 9 – 12


РТ с. 6 – 7 упр. 1

РТ с. 8 упр. 2 (письменно и устно) – о своей семье.

3.

Что мы можем рассказать о начале учебного года?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить усвоение нового лексического материала и создать условия для овладением умениями использования его в монологической и диалогической в речи; создать условия для правильного употребления артиклей перед существительными и активизировать это грамматическое явление в речи.; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений.

die Federtasche (-en)

der Blumenstrauß (-äuße)

Рассказывать о начале учебного года в России.

Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля.

Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии.

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.

Читать диалог по ролям.


Текущий контроль

2


С. 12 – 16


РТ с. 10 – 11

упр. 1 - 3

С. 15 упр. 8в (диалог выразительно);


С. 14 упр. 4в

(в грамматику, запомнить)

4.

5.

6.


7. (р)

Урок повторения изученного.

Чтение.


Тип: проверка и закрепление знаний.


Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.


Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса – маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже.

Давать свою оценку новому персонажу.


Контрольная работа (тест)

Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


2-4


С. 4 – 16


С. 17 – 19 (чтение)

С. 9 упр. 3, 4;


РТ с. 14 упр. 2

8.

Как было летом?


Что делают обычно в летние каникулы наши немецкие друзья?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки в устной речи знакомого лексического материала по теме «Лето»; Создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Лето» и отработки его в устной и письменной речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



gewöhnlich

pflücken

das Beet (-e)

gießen

manchmal

in der Sonne liegen

Rollschuh laufen

Ausflüge mit dem Auto machen

Употреблять в речи лексику по теме «Лето».

Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника.

Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты.

Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов.

Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.


Текущий контроль

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

4


c. 20 – 26


РТ с. 16 – 17

упр. 2, 3

С. 22 – 23

упр. 4в (хорошо читать)


РТ с. 15 – 16 упр. 1

9.

Вот ещё одно летнее письмо


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки в устной речи лексического материала по теме «Лето»; обеспечить условия для отработки употребления изученного речевого образца с двумя дополнениями (в дательном и винительном падежах); обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



denn

samstags = am Samstag

sonntags = am Sonntag

Употреблять в речи лексику по подтеме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

Прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

Повторять речевой образец с дательным падежом.

Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.

Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.


Текущий контроль

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне

5


С. 26 – 30


РТ с. 20 – 21

упр. 2, 3

С. 27 – 28

упр. 4с

(хорошо читать)


РТ с. 19 – 20 упр. 1

10.

У животных есть летние каникулы?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения использовать изученный лексический материал по теме «Животные» в речи; создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Домашние животные»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



das Kalb (die Kälber)

das Pferd (-e)

das Schwein (-e)

das Schaf (-e)

das Huhn (die Hühner)

die Kuh (die Kühe)

Angst haben / keine Angst haben vor …

Воспроизводить на слух и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.

Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте.

Описывать внешность домашних животных.

Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.

Правильно употреблять множественное число имён существительных.

Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов –chen и – lein.


Текущий контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

5


С. 30 – 35


РТ с. 22

упр. 1, 2, 5

С. 33 упр. 3в (хорошо читать)


РТ с. 24.

упр. 3, 4

11.

Может и летом быть плохая погода?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки в устной речи лексического материала по теме «Лето»; обеспечить условия для овладения умением использовать в речи Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом “haben”; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Рассказывать о каникулах в России и в Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимать на слух, читать текст песни “Es regnet” и петь её.

Описывать погоду летом, употребляя глагол связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt.

Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

Составлять предложения, употребляя глаголы в Präsens и Perfekt.

Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в в Präsens, Präteritum и Perfekt.


Текущий контроль

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

6


С. 35 – 39


РТ с. 25 – 27

упр. 1, 2

С. 37 – 38

упр. 5а (хорошо читать)


РТ с. 27 упр. 3

12.

У многих детей летом день рождения.

А у тебя?


Тип:

Комбиниро-ванный



Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «День рождения»; для овладения умением использовать в речи новый лексический материал по теме «Еда»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей

das Würstchen (=)

das Brot

der Kuchen (=)

heiß

wenn

Würstchen grillen

Das Zauberwort

(die Zauberwörter)

zaubern

Воспринимать на слух и читать текст песни “Der Andy hat heute Geburtstag”, пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись.

Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями “das Gartenfest”, “Würstchen grillen”.

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям.

Разыгрывать диалог / сценку.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.


Текущий контроль.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

6


С. 40 – 47


РТ с. 28 – 29

упр. 1 (к диалогу)


РТ с. 31 – 32

упр. 4, 5, 6 (аудирование)

С. 43 – 44

упр. 4с

(хорошо читать)


РТ с. 30 упр. 2



13.

14.

15.

16.

17.


18 (р)

19 (р)

Мы играем и поём.

Повторение.


Тип: проверка и закрепление знаний.


Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.


Gib mir bitte …

Воспроизводить наизусть песенный материал главы.

Называть названия цветов, которые растут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями.

В ответах использовать предложения с оборотом “es gibt”.

Различать имена существительные единственного и множественного числа.

Выражать просьбу (“Gib mir bitte!”) и называть известные количественные числительные.

Называть и описывать животных.

Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Выполнять задания для самоконтроля.

Делать сообщения по подтекстам главы.

Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках.

Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Давать оценку главным персонажам сказки.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.


Контрольная работа (тест)


Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


7-10


С. 47 – 50


РТ с. 33 упр. 2 (к упр. 6в учебника)


РТ с. 18 упр. 4

РТ с. 32 упр. 1, с. 34 упр. 4


РТ с. 28 упр. 4, с. 34 упр. 3

20.

А что нового в школе.


У наших немецких друзей новый класс.

А у нас?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Классная комната»; обеспечить усвоение учащимися умения образовывать числительные до 100 и использования в речи числительных от 1 до 100 и счёта от 1 до 100; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.


zwanzig

einundzwanzig, …

dreißig, vierzig, …

hundert

niemand

das Fensterbrett

Употреблять в речи лексику по теме “Das Klassenzimmer”.

Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи.

Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.

Рассказывать о своей классной комнате.


Текущий контроль

Личностные: бережное отношение к классной комнате

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

10


С. 56 – 61


РТ с. 37 упр. 1

С. 61 упр. 2 (д.з)


РТ с. 38 упр. 2

21.

Что мы все делаем в нашей классной комнате?


Тип:

Комбиниро-ванный



Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Классная комната» в речи; обеспечить условия для отработки умения образовывать числительные до 100 и использования в речи числительных от 1 до 100 и счёта от 1 до 100; для употребления Perfekt в устной речи; обеспечить усвоение грамматического материала (спряжение глагола sein в Präteritum); обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».

Читать и понимать текст новой рифмовки “In der Schule”.

Разучивать текст новой рифмовки “In der Schule”,пользуясь сносками на плашке.

Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.

Считать от 1 до 100.

Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Präteritum.

Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.

Спрягать глагол sein в Präteritum.

Вписывать пропущенные слова в текст.

Отвечать на вопрос “Wen / was siehst du auf dem Bild?”, употребляя существительные в Akkusativ.


Текущий контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

11


С. 61 – 66


РТ с. 41 упр. 1, 2

С. 62 упр. 1с (наизусть)


РТ с. 42 упр. 3

22.

У Сабины и Свена также новое расписание уроков.


Тип:

Комбиниро-ванный



Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Дни недели» в речи; создать условия для овладения новым грамматическим материалом по теме «Учебные предметы»; обеспечить усвоение правил образования порядковых числительных; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.


das Fach (die Fächer)

(die) Mathematik

(die) Kunst

(die) Religion

(die) Textilarbeit

(das) Werken

(die) Sachkunde

krank

jeden Tag

der Stundenplan

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку “Welcher Wochentag ist heute?”.

Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.

Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию.

Читать диалог по ролям.

Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи.

Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками.

Разучивать песню “Zähllied”.


Текущий контроль.

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

11














С. 67 – 72


РТ с. 44 упр. 1

С. 72 упр. 3 (д.з)


С. 69 упр. 6в (хорошо читать)

23.

Какие любимые уроки у наших друзей?

А у нас?



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Учебные предметы» и навыка монологической речи в ситуации «Мои любимые предметы в школе»; обеспечить отработку умения образовывать порядковые числительные; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.




Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме.

Использовать знакомую лексику при составлении высказываний.

Использовать в речи порядковые числительные.

Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания.

Вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его.

Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале.

Отвечать письменно и устно на вопросы по теме.

Описывать погоду осенью.

Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.


Текущий контроль

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне

12


С. 72 – 78


РТ с. 47

упр. 1, 2, 4

С. 77 упр. 7с (хорошо читать)


РТ с. 48 упр. 3

24.

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Здорово, да?



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Зимние праздники. Рождество»; обеспечить условия для отработки умений употреблять Perfekt слабых глаголов с “haben” и образовывать Perfekt некоторых сильных глаголов; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

die Schürze (-n)

das Stofftier (-e)

der Bilderrahmen (=)

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.

Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале.

Образовывать сложные слова.

Писать ответ на письмо герою учебника Свену.


Текущий контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

12


С. 78 – 82


РТ с. 50

упр. 1, 2, 3

С. 78 – 79 упр. 1 (наизусть в группе)


25.

26.

27.

28.

29.


30 (р)

31 (р)

Мы играем и поём.

Повторение.


Чтение.



Тип: проверка и закрепление знаний.


Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.



Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал.

Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками.

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки.

Читать и понимать текст новой песни “Winterlied”, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.

Петь песню с опорой на текст и аудиозапись.

Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.

Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры.

Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.


Контрольная работа (тест)

Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


13-16


С. 83 – 94


РТ с. 52 упр. 1


РТс. 39 – 40

упр. 3 (класс)


РТ с. 45

упр. 2 (уроки)


РТ с. 51

упр. 4 (письмо)

РТ с. 53 – 54 упр. 2, 3


РТ с. 46 упр. 3


РТ с. 54 – 58 упр. 4, 5, 6


Учебник

часть II,

РТ часть В

32.

У меня дома.

Что здесь есть?


Сабина рассказывает о том, что у неё есть дома.

А вы?



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить условия для отработки умений образовывать сложные существительные; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



gemütlich

sorgen für …

deshalb

fit

die Wohnung

das Wohnzimmer

das Schlafzimmer

das Kinderzimmer

die Küche (-en)

das Badezimmer

die Toilette

Читать и понимать содержание текста рифмовки “Unser Haus”, догадываться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Разучивать новую песню “Ich wohne hier …”.

Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом.

Дополнять текст диалога подходящими фразами.

Делать подписи к картинкам.


Текущий контроль


Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

16







С. 4 – 9


РТ с. 3 упр. 1, 2

С. 7 упр. 4в (хорошо читать)


РТ с. 4 упр. 3, 4

33.

Где живут Свен и Кевин?

А мы?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспроизводить наизусть рифмовку “Unser Haus”.

Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».

Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.


Текущий контроль

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне

17


С. 10 – 15


РТ с. 5 – 6

упр. 1, 2, 3

По вариантам: с. 12 – 13

упр. 5 (А; В) – хорошо читать, переводить;


РТ с. 7 упр. 4, 5

34.

В квартире.

Что где стоит?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить усвоение грамматического материала: существительные в Dativ после предлогов; обеспечить условия для отработки данного грамматического материала в речи;

обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

vor, auf, an

die Möbel

das Sofa (-s)

der Sessel (=)

der Fernseher (=)

das Bett (-en)

Воспроизводить наизусть рифмовку “Unser Haus”.

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки “In der Wohnung Nummer 4”, опираясь на картинку учебника.

Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту.

Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова.

Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст, построенный на изученном материале.

Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ Akkusativ


Текущий контроль

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные:

планирование и контроль.

Познавательные:

рефлексия, анализ, синтез

Коммуникативные:

умение общаться в парах и группах.

17


С. 15 – 19


РТ с. 8 – 11

упр. 1, 2, 4, 5

С. 17 упр. 5в (хорошо читать, перевод)

35.

Сабина рисует детскую комнату.



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира» в ситуации описания своего жилья; обеспечить условия для отработки грамматического материала (существительные в Dativ и Akkusativ) после предлогов в речи;

обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? С помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ.

Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.

Описывать комнату в квартире по картинке.

Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Рисовать и описывать свою комнату.


Текущий контроль

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне

18


С. 20 – 23


РТ с. 11 – 13

упр. 1, 2, 3

С. 22 – 23

упр. 7а (хорошо читать)


РТ с. 14 упр. 4

36.

Марлиз в гостях у Сандры.



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить усвоение употребления отрицательного местоимения “kein” перед существительными и

создать условия для отработки умения использовать его в устной и письменной речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

der Saft

besuchen

das Stück (-e)

ein Stück Kuchen

Greif bitte zu!

Es schmeckt!

überhaupt

das Erdgeschoss

die Garage (-n)

Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.


Текущий контроль


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

18


c. 23 – 30


РТ с. 14

упр. 1, 2, 4

С. 24 упр. 2с (хорошо читать)


РТ с. 15 – 16

Упр. 3а, в, с


37.

38.

39.

40.

41.


42 (р)

43 (р)

Мы играем и поём.

Повторение.


Чтение.



Тип: проверка и закрепление знаний.


Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.



Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.

Составлять сложные слова.

Называть интернационализмы.

На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.

Писать письмо по образцу.

Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читать и понимать сказку братьев Гримм “Der süβe Brei”, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.


Контрольная работа (тест)

Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


19-22


С. 30 – 36


РТ с. 17

упр. 1, 2, 5

РТ с. 19

упр. 3а, в, упр. 4

44.

Свободное время…

Что мы делаем?


Что делают наши немецкие друзья в конце недели?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися знакомого лексического материала по теме «Freizeit» относительно времён года; обеспечить усвоение нового лексического материала в рамках темы и обеспечить условия для отработки умений использовать её в ситуации ролевой игры; обеспечить усвоение нового речевого образца, обозначающего локальную направленность действия; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.


das Schwimmbad (-bäder)

die Ausstellung (-en)

der Zoo (-s)

das Theater (=)

das Wochenende

die Freizeit

Воспринимать на слух текст рифмовки “Jede Woche” и понимать основное содержание.

Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий.

Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

Отвечать на вопрос “Was können wir am Wochenende machen?”.

Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года.

Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?


Текущий контроль.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные:

планирование и контроль.

Познавательные:

рефлексия, анализ, синтез

Коммуникативные:

умение общаться в парах и группах.

22


С. 37 – 43


РТ с. 24

упр. 1, 3, 4

С. 39 – 40

упр. 3а

(хорошо читать)


РТ с. 24 – 25 упр. 2

45.

А что делают в выходные домашние животные?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися знакомого лексического материала по теме «Свободное время» относительно времён года; обеспечить отработку умений использовать её в ситуации ролевой игры; обеспечить условия для отработки нового речевого образца, обозначающего локальную направленность действия; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспринимать наизусть текст рифмовки “Jede Woche”.

Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Петь песню под аудиозапись.

Разыгрывать полилог прошлого урока.

Отвечать на вопрос “Was können wir am Wochenende machen?”.

Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале.

Группировать слова и словосочетания на тему “Das Wochenende”.

Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении.


Текущий контроль.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

23


С. 43 – 48


РТ с. 27 – 28

упр. 1, 2, 3

С. 47 упр. 6а (хорошо читать, переводить),


РТ с. 29 упр. 4,

С. 30 упр. 5

46.

А что делает семья Свена в выходные?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Дикие животные»; обеспечить отработку умений использовать её в речи; обеспечить усвоение падежей немецкого языка и падежных вопросов; на рецептивном уровне - склонении существительных; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

das Frühstück

beim Frühstück

der Käfig (-e)

der Affe (-n)

der Tieger (=)

der Löwe (-n)

der Elefant (-en)

die Giraffe (-n)

das Krokodil (-e)

die Schlange (-n)

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки “In den Zoo gehen wir”, опираясь на картинки, и понимать содержание.

Отвечать на вопрос к картинкам.

Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки.

Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.

Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.


Текущий контроль.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне

23


С. 49 – 54


РТ с. 31 упр. 3, 4

С. 50

упр. 3в (I, II) – хорошо читать, перевод


РТ с. 3 упр. 1, 2

47.

Чем ещё могут заниматься наши друзья в своё свободное время?

А мы?


Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дикие животные»; обеспечить усвоение падежей немецкого языка и падежных вопросов обеспечить условия для отработки умения использовать изученный грамматический материал (склонение имён существительных) в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами.

Отвечать на вопрос “Wer ist das?”, оперируя лексикой по теме.

Отвечать на вопросы по теме «Животные».

Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них.

Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале.

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопосы, осуществляя перенос ситуации на себя.


Текущий контроль.

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

24


С. 55 – 58


РТ с. 33 упр. 1, 2

С. 57 – 58

упр. 7в (хорошо читать)


РТ с. 36 упр. 4

48.

Пикси также любит рисовать животных.

Кто ещё?



Тип:

Комбиниро-ванный


Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме « Животные»; обеспечить усвоение нового лексического материала по теме «Части туловища животного»; обеспечить закрепление умений использовать в речи имена существительные, склоняя их; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

der Kopf (die Köpfe)

das Ohr (-en)

der Schwanz (die Schwänze)

lang

kurz

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни “Wenn wir zaubern”.

Петь песню под аудиозапись.

Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.

Задавать вопросы падежей и отвечать на них.

Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику.

Вставлять пропуски в предложения, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.


Текущий контроль.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

24


С. 59 – 64

РТ с. 37 – 38

упр. 1, 2, 3

С. 62 – 63

упр. 5 (а – d) – хорошо читать,


РТ с. 38 – 39 упр. 4

49.

50.

51.

52.

53.


54 (р)

55 (р)

Мы играем и поём.

Повторение.


Чтение.


Тип: проверка и закрепление знаний.


Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.


Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки.

Играть в игру “wie heiβen die Tiere auf Deutsch?”,используя лексико-грамматический материал.

Читать таблицу в приложении II (склонение существительных).

Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Отыскивать в тексте нужную информацию.

Делать краткое сообщение при ответе на вопрос “Was machen die Kinder am Wochenende?” и осуществлять перенос на себя.

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.


Контрольная работа (тест)

Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


25-28


С. 65 – 72


РТ с. 40 упр. 1, 4 (аудирование)

С. 67 упр. 4в (хорошо читать, переводить)


РТ с. 40 – 41 упр. 2, 3

56.

Скоро наступят большие каникулы.


Мы говорим о погоде и рисуем.


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весна»; создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Внешность, части тела человека»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.




derKopf (die Köpfe)

das Gesicht (-er)

das Auge (-n)

die Nase (-n)

der Mund (die Münder)

das Ohr (-en)

das Haar (-e)

blond

dunkel

Воспринимать на слух и читать текст песни “Alle Vögel sind scho da”.

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание.

Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись.

Отвечать на вопросы по теме «Весна».

Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке.

Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз.

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела».

Отвечать на вопросы по теме «Внешность».

Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме.

Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.


Текущий контроль.

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

28


С. 72 – 76

С. 105 (Sz. I) – сказка


РТ с. 46 упр. 1, 4

С. 106 (Sz. II) – сказку читать, переводить.


РТ с. 47

упр. 2, 3

57.

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!



Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весна» при описании погоды; обеспечить условия для усвоения употребления в речи модальных глаголов “wollen, können, müssen”; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.


Описывать погоду весной.

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Читать и понимать текст новой рифмовки “April, April”, прибегая к переводу новых слов на плашках.

Отвечать на вопрос “Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?” с опорой на образцы.

Воспринимать на слух и понимать диалог “Im Schreibwarengeschäft”, основанный на знакомом речевом материале.

Воспринимать на слух и читать диалог за диктором.

Читать в парах диалог по ролям.

Вписывать подходящие реплики в диалоги.

Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen.

Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа.

Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.


Текущий контроль.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные:

планирование и контроль.

Познавательные:

рефлексия, анализ, синтез

Коммуникативные:

умение общаться в парах и группах.

29


С. 76 – 81


РТ с. 48 упр. 1, 2;


С. 106

(Sz. II – III) - сказка

С. 78 – 79

упр. 5с (хорошо читать),

с. 80 упр. 8в (таблицу учить),


РТ с. 50 – 51 упр. 3

58.

Что празднуют наши друзья весной?

А мы?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный и новый лексический материала по теме «Внешность, части тела человека»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.




der Körper (=)

der Arm (-e)

das Bein (-e)

die Hand (die Hände)

der Fuß (Füße)

Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока.

Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки.

Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы.

Отвечать на вопрос “Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь.

Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме.

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Текущий контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

29


С. 82 – 87


РТ с. 51 – 54

упр. 1 - 4

С. 85 – 86

упр. 7с (хорошо читать)


с. 107 (Sz. IV) - сказка

59.

Как мы готовимся к празднику?

А наши немецкие друзья?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весенние праздники»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.



Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать текст песни “Das Flummilied”, используя перевод новых слов на плашке.

Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.

Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта.

Писать поздравления с праздником 8 Марта.

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии Дня матери.

Слушать и читать диалог вместе с диктором.

Читать диалог в парах по ролям.

Инсценировать диалог в парах.

Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику.


Текущий контроль.

Личностные :формирование личностного смысла учения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

30


С. 88 – 92


С. 107

(Sz. IV – V) – сказка


РТ с. 54 упр. 1, 3

С. 90 упр. 4а (хорошо читать)


РТ с. 55 – 56 упр. 2 (по упр. 6 учебника с. 91)

60.

Что мы ещё делаем к нашему празднику?


Тип:

Комбиниро-ванный


Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по темам «Весенние праздники», «Одежда» в ситуации описания сказочных персонажей в карнавальных костюмах; обеспечить усвоение образования степеней сравнения прилагательных и условия для отработки грамматического материала в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей.

sich verkleiden

vergleichen

krumm

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.

Писать приглашение на праздник.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных.

Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила.

Составить предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.


Текущий контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

планирование и прогнозирование. Познавательные:

умение пользоваться схемами и таблицами.

Коммуникативные:

умение адекватно использовать лексику по теме.

30


С. 92 – 99


РТ с. 57

упр. 1, 3, 4

С. 94 – 95

упр. 3в (хорошо читать)


РТ с. 57 – 58 упр. 2

61.

62.

63.

64.

65.

66.


67 (р)

68 (р)

Мы играем и поём.

Повторение.

Чтение.


Тип: проверка и закрепление знаний.



Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий.




Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале.

Высказывать своё мнение относительно прочитанного текста.

Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках.

Разучивать песню “Katzentatzentanz”.

Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию.

Инсценировать этикетные диалоги.

Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur.

Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время.

Употреблять в речи предложения в Futur.

Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

Читать и понимать сказку “Das Wolf und die sieben Geiβlein”, используя перевод немецких слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.


Контрольная работа (тест)

Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры

Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей

Познавательные:

выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий

Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы


31-34


С. 99 – 109


РТ с. 61 упр. 3 - 5

С. 100 упр. 4 (хорошо читать)


РТс. 60 – 61 упр. 1, 2


Чтение на летних каникулах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!