I 1. | Мы уже много знаем и умеем. Повторение. Что мы можем рассказать о своих друзьях? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для закрепления умений использовать в устной речи известные РО и прилагательные для характеристики персонажей из учебника для 3 класса; обеспечить условия для отработки умений использовать в речи глаголы, правильно спрягая их; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника). Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в качестве опор. Текущий контроль | Личностные: уважительное отношение к носителям немецкого языка Регулятивные: целеполагание, планирование Познавательные: осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели (транскрипция); Коммуникативные: работать в группе, паре, задавать вопросы | 1 | | С. 4 – 8 РТ с. 3 упр. 1,3 | РТ с. 4 упр. 2; с. 6 упр. 4 |
2. | Что мы можем рассказать о нас сами? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умений использовать в речи сильные глаголы с корневой гласной «е». правильно спрягая их; создать условия для отработки умения использовать в речи лексический материал по т. «Семья»; | | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е». Рассказывать о себе и своей семье. Текущий контроль | Личностные: уважительное отношение к другой личности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели (транскрипция), проводить наблюдение и сопоставление Коммуникативные: работать в группе, паре, задавать вопросы, осуществлять взаимный контроль | 1 | | С. 9 – 12 РТ с. 6 – 7 упр. 1 | РТ с. 8 упр. 2 (письменно и устно) – о своей семье. |
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить усвоение нового лексического материала и создать условия для овладением умениями использования его в монологической и диалогической в речи; создать условия для правильного употребления артиклей перед существительными и активизировать это грамматическое явление в речи.; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений. | die Federtasche (-en) der Blumenstrauß (-äuße) | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. Текущий контроль | 2 | | С. 12 – 16 РТ с. 10 – 11 упр. 1 - 3 | С. 15 упр. 8в (диалог выразительно); С. 14 упр. 4в (в грамматику, запомнить) |
4. 5. 6. 7. (р) | Урок повторения изученного. Чтение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса – маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже. Давать свою оценку новому персонажу. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 2-4 | | С. 4 – 16 С. 17 – 19 (чтение) | С. 9 упр. 3, 4; РТ с. 14 упр. 2 |
8. | Как было летом? Что делают обычно в летние каникулы наши немецкие друзья? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки в устной речи знакомого лексического материала по теме «Лето»; Создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Лето» и отработки его в устной и письменной речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | gewöhnlich pflücken das Beet (-e) gießen manchmal in der Sonne liegen Rollschuh laufen Ausflüge mit dem Auto machen | Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Текущий контроль | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 4 | | c. 20 – 26 РТ с. 16 – 17 упр. 2, 3 | С. 22 – 23 упр. 4в (хорошо читать) РТ с. 15 – 16 упр. 1 |
9. | Вот ещё одно летнее письмо Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки в устной речи лексического материала по теме «Лето»; обеспечить условия для отработки употребления изученного речевого образца с двумя дополнениями (в дательном и винительном падежах); обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | denn samstags = am Samstag sonntags = am Sonntag | Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. Повторять речевой образец с дательным падежом. Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. Текущий контроль | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне | 5 | | С. 26 – 30 РТ с. 20 – 21 упр. 2, 3 | С. 27 – 28 упр. 4с (хорошо читать) РТ с. 19 – 20 упр. 1 |
10. | У животных есть летние каникулы? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения использовать изученный лексический материал по теме «Животные» в речи; создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Домашние животные»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | das Kalb (die Kälber) das Pferd (-e) das Schwein (-e) das Schaf (-e) das Huhn (die Hühner) die Kuh (die Kühe) Angst haben / keine Angst haben vor … | Воспроизводить на слух и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте. Описывать внешность домашних животных. Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. Правильно употреблять множественное число имён существительных. Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов –chen и – lein. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 5 | | С. 30 – 35 РТ с. 22 упр. 1, 2, 5 | С. 33 упр. 3в (хорошо читать) РТ с. 24. упр. 3, 4 |
11. | Может и летом быть плохая погода? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки в устной речи лексического материала по теме «Лето»; обеспечить условия для овладения умением использовать в речи Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом “haben”; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Рассказывать о каникулах в России и в Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни “Es regnet” и петь её. Описывать погоду летом, употребляя глагол связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Präsens и Perfekt. Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в в Präsens, Präteritum и Perfekt. Текущий контроль | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 6 | | С. 35 – 39 РТ с. 25 – 27 упр. 1, 2 | С. 37 – 38 упр. 5а (хорошо читать) РТ с. 27 упр. 3 |
12. | У многих детей летом день рождения. А у тебя? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «День рождения»; для овладения умением использовать в речи новый лексический материал по теме «Еда»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей | das Würstchen (=) das Brot der Kuchen (=) heiß wenn Würstchen grillen Das Zauberwort (die Zauberwörter) zaubern | Воспринимать на слух и читать текст песни “Der Andy hat heute Geburtstag”, пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями “das Gartenfest”, “Würstchen grillen”. Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог / сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. Текущий контроль. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 6 | | С. 40 – 47 РТ с. 28 – 29 упр. 1 (к диалогу) РТ с. 31 – 32 упр. 4, 5, 6 (аудирование) | С. 43 – 44 упр. 4с (хорошо читать) РТ с. 30 упр. 2 |
13. 14. 15. 16. 17. 18 (р) 19 (р) | Мы играем и поём. Повторение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | Gib mir bitte … | Воспроизводить наизусть песенный материал главы. Называть названия цветов, которые растут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом “es gibt”. Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу (“Gib mir bitte!”) и называть известные количественные числительные. Называть и описывать животных. Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь. Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 7-10 | | С. 47 – 50 РТ с. 33 упр. 2 (к упр. 6в учебника) РТ с. 18 упр. 4 | РТ с. 32 упр. 1, с. 34 упр. 4 РТ с. 28 упр. 4, с. 34 упр. 3 |
20. | А что нового в школе. У наших немецких друзей новый класс. А у нас? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Классная комната»; обеспечить усвоение учащимися умения образовывать числительные до 100 и использования в речи числительных от 1 до 100 и счёта от 1 до 100; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | zwanzig einundzwanzig, … dreißig, vierzig, … hundert niemand das Fensterbrett | Употреблять в речи лексику по теме “Das Klassenzimmer”. Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате. Текущий контроль | Личностные: бережное отношение к классной комнате Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные осуществлять поиск информации в учебнике, словаре, создавать модели Коммуникативные: инициативное сотрудничество | 10 | | С. 56 – 61 РТ с. 37 упр. 1 | С. 61 упр. 2 (д.з) РТ с. 38 упр. 2 |
21. | Что мы все делаем в нашей классной комнате? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Классная комната» в речи; обеспечить условия для отработки умения образовывать числительные до 100 и использования в речи числительных от 1 до 100 и счёта от 1 до 100; для употребления Perfekt в устной речи; обеспечить усвоение грамматического материала (спряжение глагола sein в Präteritum); обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки “In der Schule”. Разучивать текст новой рифмовки “In der Schule”,пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Präteritum. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст. Спрягать глагол sein в Präteritum. Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечать на вопрос “Wen / was siehst du auf dem Bild?”, употребляя существительные в Akkusativ. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 11 | | С. 61 – 66 РТ с. 41 упр. 1, 2 | С. 62 упр. 1с (наизусть) РТ с. 42 упр. 3 |
22. | У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Дни недели» в речи; создать условия для овладения новым грамматическим материалом по теме «Учебные предметы»; обеспечить усвоение правил образования порядковых числительных; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | das Fach (die Fächer) (die) Mathematik (die) Kunst (die) Religion (die) Textilarbeit (das) Werken (die) Sachkunde krank jeden Tag der Stundenplan | Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку “Welcher Wochentag ist heute?”. Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивать песню “Zähllied”. Текущий контроль. | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 11 | | С. 67 – 72 РТ с. 44 упр. 1 | С. 72 упр. 3 (д.з) С. 69 упр. 6в (хорошо читать) |
23. | Какие любимые уроки у наших друзей? А у нас? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Учебные предметы» и навыка монологической речи в ситуации «Мои любимые предметы в школе»; обеспечить отработку умения образовывать порядковые числительные; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Описывать погоду осенью. Узнавать и выписывать слова из цепочки букв. Текущий контроль | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне | 12 | | С. 72 – 78 РТ с. 47 упр. 1, 2, 4 | С. 77 упр. 7с (хорошо читать) РТ с. 48 упр. 3 |
24. | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Здорово, да? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися умений использовать изученный лексический материала по теме «Зимние праздники. Рождество»; обеспечить условия для отработки умений употреблять Perfekt слабых глаголов с “haben” и образовывать Perfekt некоторых сильных глаголов; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | die Schürze (-n) das Stofftier (-e) der Bilderrahmen (=) | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. Образовывать сложные слова. Писать ответ на письмо герою учебника Свену. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 12 | | С. 78 – 82 РТ с. 50 упр. 1, 2, 3 | С. 78 – 79 упр. 1 (наизусть в группе) |
25. 26. 27. 28. 29. 30 (р) 31 (р) | Мы играем и поём. Повторение. Чтение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни “Winterlied”, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 13-16 | | С. 83 – 94 РТ с. 52 упр. 1 РТс. 39 – 40 упр. 3 (класс) РТ с. 45 упр. 2 (уроки) РТ с. 51 упр. 4 (письмо) | РТ с. 53 – 54 упр. 2, 3 РТ с. 46 упр. 3 РТ с. 54 – 58 упр. 4, 5, 6 Учебник часть II, РТ часть В |
32. | У меня дома. Что здесь есть? Сабина рассказывает о том, что у неё есть дома. А вы? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить условия для отработки умений образовывать сложные существительные; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | gemütlich sorgen für … deshalb fit die Wohnung das Wohnzimmer das Schlafzimmer das Kinderzimmer die Küche (-en) das Badezimmer die Toilette | Читать и понимать содержание текста рифмовки “Unser Haus”, догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания). Разучивать новую песню “Ich wohne hier …”. Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам. Текущий контроль | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 16 | | С. 4 – 9 РТ с. 3 упр. 1, 2 | С. 7 упр. 4в (хорошо читать) РТ с. 4 упр. 3, 4 |
33. | Где живут Свен и Кевин? А мы? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть рифмовку “Unser Haus”. Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Текущий контроль | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне | 17 | | С. 10 – 15 РТ с. 5 – 6 упр. 1, 2, 3 | По вариантам: с. 12 – 13 упр. 5 (А; В) – хорошо читать, переводить; РТ с. 7 упр. 4, 5 |
34. | В квартире. Что где стоит? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить усвоение грамматического материала: существительные в Dativ после предлогов; обеспечить условия для отработки данного грамматического материала в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | vor, auf, an die Möbel das Sofa (-s) der Sessel (=) der Fernseher (=) das Bett (-en) | Воспроизводить наизусть рифмовку “Unser Haus”. Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки “In der Wohnung Nummer 4”, опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст, построенный на изученном материале. Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ Akkusativ Текущий контроль | Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Регулятивные: планирование и контроль. Познавательные: рефлексия, анализ, синтез Коммуникативные: умение общаться в парах и группах. | 17 | | С. 15 – 19 РТ с. 8 – 11 упр. 1, 2, 4, 5 | С. 17 упр. 5в (хорошо читать, перевод) |
35. | Сабина рисует детскую комнату. Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира» в ситуации описания своего жилья; обеспечить условия для отработки грамматического материала (существительные в Dativ и Akkusativ) после предлогов в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? С помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисовать и описывать свою комнату. Текущий контроль | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне | 18 | | С. 20 – 23 РТ с. 11 – 13 упр. 1, 2, 3 | С. 22 – 23 упр. 7а (хорошо читать) РТ с. 14 упр. 4 |
36. | Марлиз в гостях у Сандры. Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дом. Квартира»; обеспечить усвоение употребления отрицательного местоимения “kein” перед существительными и создать условия для отработки умения использовать его в устной и письменной речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | der Saft besuchen das Stück (-e) ein Stück Kuchen Greif bitte zu! Es schmeckt! überhaupt das Erdgeschoss die Garage (-n) | Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 18 | | c. 23 – 30 РТ с. 14 упр. 1, 2, 4 | С. 24 упр. 2с (хорошо читать) РТ с. 15 – 16 Упр. 3а, в, с |
37. 38. 39. 40. 41. 42 (р) 43 (р) | Мы играем и поём. Повторение. Чтение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм “Der süβe Brei”, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 19-22 | | С. 30 – 36 РТ с. 17 упр. 1, 2, 5 | РТ с. 19 упр. 3а, в, упр. 4 |
44. | Свободное время… Что мы делаем? Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися знакомого лексического материала по теме «Freizeit» относительно времён года; обеспечить усвоение нового лексического материала в рамках темы и обеспечить условия для отработки умений использовать её в ситуации ролевой игры; обеспечить усвоение нового речевого образца, обозначающего локальную направленность действия; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | das Schwimmbad (-bäder) die Ausstellung (-en) der Zoo (-s) das Theater (=) das Wochenende die Freizeit | Воспринимать на слух текст рифмовки “Jede Woche” и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Отвечать на вопрос “Was können wir am Wochenende machen?”. Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? Текущий контроль. | Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Регулятивные: планирование и контроль. Познавательные: рефлексия, анализ, синтез Коммуникативные: умение общаться в парах и группах. | 22 | | С. 37 – 43 РТ с. 24 упр. 1, 3, 4 | С. 39 – 40 упр. 3а (хорошо читать) РТ с. 24 – 25 упр. 2 |
45. | А что делают в выходные домашние животные? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися знакомого лексического материала по теме «Свободное время» относительно времён года; обеспечить отработку умений использовать её в ситуации ролевой игры; обеспечить условия для отработки нового речевого образца, обозначающего локальную направленность действия; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспринимать наизусть текст рифмовки “Jede Woche”. Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Отвечать на вопрос “Was können wir am Wochenende machen?”. Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему “Das Wochenende”. Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении. Текущий контроль. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 23 | | С. 43 – 48 РТ с. 27 – 28 упр. 1, 2, 3 | С. 47 упр. 6а (хорошо читать, переводить), РТ с. 29 упр. 4, С. 30 упр. 5 |
46. | А что делает семья Свена в выходные? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Дикие животные»; обеспечить отработку умений использовать её в речи; обеспечить усвоение падежей немецкого языка и падежных вопросов; на рецептивном уровне - склонении существительных; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | das Frühstück beim Frühstück der Käfig (-e) der Affe (-n) der Tieger (=) der Löwe (-n) der Elefant (-en) die Giraffe (-n) das Krokodil (-e) die Schlange (-n) | Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки “In den Zoo gehen wir”, опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. Текущий контроль. | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: описывать предметы на элементарном уровне | 23 | | С. 49 – 54 РТ с. 31 упр. 3, 4 | С. 50 упр. 3в (I, II) – хорошо читать, перевод РТ с. 3 упр. 1, 2 |
47. | Чем ещё могут заниматься наши друзья в своё свободное время? А мы? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме «Дикие животные»; обеспечить усвоение падежей немецкого языка и падежных вопросов обеспечить условия для отработки умения использовать изученный грамматический материал (склонение имён существительных) в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечать на вопрос “Wer ist das?”, оперируя лексикой по теме. Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопосы, осуществляя перенос ситуации на себя. Текущий контроль. | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 24 | | С. 55 – 58 РТ с. 33 упр. 1, 2 | С. 57 – 58 упр. 7в (хорошо читать) РТ с. 36 упр. 4 |
48. | Пикси также любит рисовать животных. Кто ещё? Тип: Комбиниро-ванный | Создать условия для отработки учащимися лексического материала по теме « Животные»; обеспечить усвоение нового лексического материала по теме «Части туловища животного»; обеспечить закрепление умений использовать в речи имена существительные, склоняя их; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | der Kopf (die Köpfe) das Ohr (-en) der Schwanz (die Schwänze) lang kurz | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни “Wenn wir zaubern”. Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложения, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. Текущий контроль. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 24 | | С. 59 – 64 РТ с. 37 – 38 упр. 1, 2, 3 | С. 62 – 63 упр. 5 (а – d) – хорошо читать, РТ с. 38 – 39 упр. 4 |
49. 50. 51. 52. 53. 54 (р) 55 (р) | Мы играем и поём. Повторение. Чтение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | | Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру “wie heiβen die Tiere auf Deutsch?”,используя лексико-грамматический материал. Читать таблицу в приложении II (склонение существительных). Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. Отыскивать в тексте нужную информацию. Делать краткое сообщение при ответе на вопрос “Was machen die Kinder am Wochenende?” и осуществлять перенос на себя. Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 25-28 | | С. 65 – 72 РТ с. 40 упр. 1, 4 (аудирование) | С. 67 упр. 4в (хорошо читать, переводить) РТ с. 40 – 41 упр. 2, 3 |
56. | Скоро наступят большие каникулы. Мы говорим о погоде и рисуем. Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весна»; создать условия для овладения новым лексическим материалом по теме «Внешность, части тела человека»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | derKopf (die Köpfe) das Gesicht (-er) das Auge (-n) die Nase (-n) der Mund (die Münder) das Ohr (-en) das Haar (-e) blond dunkel | Воспринимать на слух и читать текст песни “Alle Vögel sind scho da”. Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна». Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела. Текущий контроль. | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 28 | | С. 72 – 76 С. 105 (Sz. I) – сказка РТ с. 46 упр. 1, 4 | С. 106 (Sz. II) – сказку читать, переводить. РТ с. 47 упр. 2, 3 |
57. | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весна» при описании погоды; обеспечить условия для усвоения употребления в речи модальных глаголов “wollen, können, müssen”; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Описывать погоду весной. Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Читать и понимать текст новой рифмовки “April, April”, прибегая к переводу новых слов на плашках. Отвечать на вопрос “Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?” с опорой на образцы. Воспринимать на слух и понимать диалог “Im Schreibwarengeschäft”, основанный на знакомом речевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. Текущий контроль. | Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Регулятивные: планирование и контроль. Познавательные: рефлексия, анализ, синтез Коммуникативные: умение общаться в парах и группах. | 29 | | С. 76 – 81 РТ с. 48 упр. 1, 2; С. 106 (Sz. II – III) - сказка | С. 78 – 79 упр. 5с (хорошо читать), с. 80 упр. 8в (таблицу учить), РТ с. 50 – 51 упр. 3 |
58. | Что празднуют наши друзья весной? А мы? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный и новый лексический материала по теме «Внешность, части тела человека»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | der Körper (=) der Arm (-e) das Bein (-e) die Hand (die Hände) der Fuß (Füße) | Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока. Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос “Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 29 | | С. 82 – 87 РТ с. 51 – 54 упр. 1 - 4 | С. 85 – 86 упр. 7с (хорошо читать) с. 107 (Sz. IV) - сказка |
59. | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по теме «Весенние праздники»; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | | Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать текст песни “Das Flummilied”, используя перевод новых слов на плашке. Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись. Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта. Писать поздравления с праздником 8 Марта. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии Дня матери. Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах. Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику. Текущий контроль. | Личностные :формирование личностного смысла учения Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос | 30 | | С. 88 – 92 С. 107 (Sz. IV – V) – сказка РТ с. 54 упр. 1, 3 | С. 90 упр. 4а (хорошо читать) РТ с. 55 – 56 упр. 2 (по упр. 6 учебника с. 91) |
60. | Что мы ещё делаем к нашему празднику? Тип: Комбиниро-ванный | Обеспечить условия для отработки умения учащихся использовать в речи изученный лексический материала по темам «Весенние праздники», «Одежда» в ситуации описания сказочных персонажей в карнавальных костюмах; обеспечить усвоение образования степеней сравнения прилагательных и условия для отработки грамматического материала в речи; обеспечить развитие навыков чтения, письма, работы с текстом, аудирования; обеспечить условия для вопросно-ответной работы; способствовать развитию памяти, мышления, воображения, речевых умений, творческих способностей. | sich verkleiden vergleichen krumm | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. Писать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. Составить предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. Текущий контроль | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: планирование и прогнозирование. Познавательные: умение пользоваться схемами и таблицами. Коммуникативные: умение адекватно использовать лексику по теме. | 30 | | С. 92 – 99 РТ с. 57 упр. 1, 3, 4 | С. 94 – 95 упр. 3в (хорошо читать) РТ с. 57 – 58 упр. 2 |
61. 62. 63. 64. 65. 66. 67 (р) 68 (р) | Мы играем и поём. Повторение. Чтение. Тип: проверка и закрепление знаний. | Повторить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал, составлять предложения, используя известные схемы; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий. | | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Высказывать своё мнение относительно прочитанного текста. Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. Разучивать песню “Katzentatzentanz”. Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию. Инсценировать этикетные диалоги. Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. Употреблять в речи предложения в Futur. Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради. Читать и понимать сказку “Das Wolf und die sieben Geiβlein”, используя перевод немецких слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника. Контрольная работа (тест) | Личностные: формирование чувства самоуважения в ситуации игры Регулятивные: формирование альтернативных способов достижения целей Познавательные: выполнение логических действий сравнения, анализа, установления аналогий Коммуникативные: адекватно использовать лексические единицы | 31-34 | | С. 99 – 109 РТ с. 61 упр. 3 - 5 | С. 100 упр. 4 (хорошо читать) РТс. 60 – 61 упр. 1, 2 Чтение на летних каникулах |