Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год (11а класс) | Преподаватель: Серова Н.Н. |
| | | | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Задания для учащихся в классе/д/з | Дата проведения |
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | | | План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
-
| Взаимоотношения в семье и с друзьями (модуль1) – 10 ч. | Применение изученного | Фразеологический глагол «come» | Простое и длительное настоящее время | Учебник Упр.1, с.16-17 | | Учебник упр.7, с.11 | Учебник Упр. 1-6, с. 18-19 | Монологовая речь «Описание характера литературных персонажей» | Раб.тетрадь с. 4,5,9 | | |
-
| Применение изученного | Учебник. Словарная часть 1а | Простое и длительное прошедшее время. Грамматический справочник. | Учебник Упр.6, с.13 | Учебник Упр.4,с.12 | Учебник Упр.7-8,с.13 | Учебник Упр.8,с.11 | Учебник Упр.5, с.15 | Раб.тетрадь с.7 | | |
-
| Применение изученного | Учебник. Словарная часть 1б. учебник с.18-19 | Перфектное насточщее время. Грамматический справочник. | Учебник Упр.2 , с.18 Раб.тетрадь Упр.1,с. 8 | | Учебник Упр.3-6, с.18-19 | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.9 | Раб.тетрадь Упр.3-4, с.9 | Учебник Упр.1-2, с.21 | | |
-
| Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарная часть 1с | Прошедшее время. «used to», «would». Грамматический справочник. | Учебник Упр.1-2, с.22 | Учебник Упр.2-3, с.22 | Раб.тетрадь Упр.2-3, с.8 | Раб.тетрадь Упр.3, с.9 | Словарный диктант | Составление монолога «внешность и характер друга» | | |
-
| Закрепление грамматических и лексических навыков | Учебник. Словарная часть 1d | Завершенное настоящее время. Грамматический справочник. | Учебник - с.23 | Учебник - с.23 | Учебник - с.23 | | Раб.тетрадь Упр.2, с.11 | Раб.тетрадь Упр.1А,Б, с.69 | | |
-
| Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть 1е. 15 слов | Сопоставление настоящего завершенного и простого прошедшего времени | Учебник - с.24 | Учебник - с.24 | Учебник - с.25 | Учебник - с.25 | Учебник - с.25 | Раб.тетрадь Упр.2А, с.69 | | |
-
| Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть 1е. 15 слов | Завершенное продолжительное время. Учебник (модуль 1). Грамматический словарь | Раб.тетрадь Упр.1, с.11 | Раб.тетрадь Упр.4, с.10 | Учебник Упр.5, с.21 | Повторение «Личное письмо» (теория) | | Учебник Упр.5, с.21 (короткая статья) | | |
-
| Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть. Фразы и фразеологические глаголы | Простое будущее время. Учебник (модуль1). Грамматический словарь | Книга для чтения | Аудирование из сборника подготовки к ЕГЭ | Раб.тетрадь. разговор с извинениями | Письмо другу (теория) | Написание письма | Подготовка к словарному диктанту | | |
-
| Урок проверки и коррекция знаний и умений | Учебник. Словарная часть. «Уголок культуры» | Способы выражения будущего времени. Учебник (модуль 1). Грамматический словарь | Учебник. Страницы песен SS-1 | Учебник. Страницы песен SS-1 | Учебник. Страницы песен SS-1 | | Учебник.тест на с.26 по модулю 1 | Учебник. Словарный список «история» | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
-
| | Урок проверки и коррекция знаний и умений | Учебник. Словарная часть. «Окружающая среда» | Завершенное будущее время | Текст из сборника подготовки с ЕГЭ | Аудиотекст из сборника подготовки к ЕГЭ | Учебник Упр. 9а, с.20 | | Тест на время | Подготовить рассказ о своей семье | | |
-
| Стресс (модуль2) – 3 ч. | Ознакомление с грамматикой | Фразеологический глагол «put» | Придаточные предложения (определения) | Учебник Упр.1,с.35 | Учебник Упр.2,с.35 | Учебник Упр.7,с.31 | | | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.14 | | |
-
| Применение изученного | Пути борьбы со стрессами | «кто», « который» в придаточных предложениях | Учебник Упр.1-2, с.39 | Учебник Упр.3-4, с.39 | Учебник Упр.10, с.38 | Учебник Упр.1-4, с.38 | Учебник Упр.11,с. 38 | Раб.тетрадь с.17 | | |
-
| Применение изученного | Пути борьбы со стрессами | Придаточные предложения. Цели и причины. Рез-ты. | Учебник - с.40 | Учебник Упр.7-8, с.31 | Учебник Упр.7-8, с.31 | Учебник Упр.10,с. 38 | Учебник Упр. 11,с.37 | Раб.тетрадь Упр.10,с.15 | | |
-
| Права и обязанности (модуль 3) – 5 ч. | Ознакомление с новым материалом | Виды преступлений | Инговые формы | Учебник Упр.1,с.52 | Учебник Упр.4, с.53 | Учебник Упр. 5,6,с.53 | | Составление диалогов. Учебник Упр.8, с.53 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.21 | | |
-
| Ознакомление с новым материалом | Система наказаний | Инфинитив | Учебник Упр.1-3, с.54 | Раб.тетрадь Упр.4, с.21 | Учебник Упр.6,7,с.53 | | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.22 | Учебник Упр.2-4,с.54-55 | | |
-
| Урок проверки и коррекции знаний | Фразеолог.глагол «keep». WL28. Учебник | Инфинитив и герундий в сопоставлениях | Учебник Упр.1-3, с.57 | Учебник Упр.4-5, с.57 | Учебник Упр.9, с.49 | Учебник Упр.7-8, с.56 | Составл.диалогов на выражение согласия/несогласия | Выучить диалоги | | |
-
| Урок применения знаний и умений | Учебник. Словарный лист 3а | Герундий | Учебник Упр.3,с.58 | | Учебник. Дом.чтение с.5 | | Учебник Упр.1,2,с.168 | Написать биографию автора и его произведения | | |
-
| Урок закрепления изученного | Лексика по модулю 3е | Упр.по инфинитиву и инговым формам. Подготовка к тексту по грамматике | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.1а,в, с.70 | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.2А, с.70 | | |
-
| Жизнь в опасности (модуль 4) – 2ч. | Урок ознакомления с новой грамматикой | | Страдательный залог | Учебник - с.70 | Учебник - с.70 | | Учебник Упр.5, с.71 | Опрос диалогов «доктор-пациент» | Раб.тетрадь Упр.1-4, с.28 | | |
-
| Урок применения изученного | | Учебник, раздел грамматики «Страдательный залог» раб.тетрадь Упр.1-2, с.30 | Учебник - с.68 | Раб.тетрадь с.29 | Раб.тетрадьс.29 | | Раб.тетрадь Упр.1-5, с.29 | Раб.тетрадь Упр.3-5, с.30-31 | | |
-
| Место, где я живу (модуль 5) – 2ч. | Ознакомление с новым материалом | Словарный лист по модулю 5а | Модальные глаголы. Учебник Упр.1-2,с.88 | Учебник Упр.1-6,с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | | Работа в группах | Учебник. Пересказ текста с.90-91 | | |
-
| Урок применения знаний и умений | Словарный лист по модулю 5в,с. Раб.тетрадь Упр.5в, с.37 | Модальные глаголы. Упр. в раб.тетрадь с.38. связующие слова и фразы. Учебник Упр.4а,в, с.93 | Учебник Упр.3 а,в, с.93 | Раб.тетрадь Упр. 4,с.37 | Раб.тетрадь Упр.2, с.37 | Учебник Упр.1, с.92 | Фронтальный опрос. Словарный диктант | Словарный лист по модулю 5d | | |
-
| Средства коммуникаций (модуль 6) – 6 ч. | Закрепление грамматических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6а | Косвенная речь. Учебник. Раздел грамматики.GR12. упр.5, с.103 | Учебник Упр.1-3, с.102-103 | Учебник Упр.2,с.102 | Учебник Упр.7, с.103 | Учебник Упр.8, с.103 | Тест на модал.глаголы с неперфектным и перфектным ининитивом | Раб.тетрадь Упр.1-4,с.44 | | |
-
| Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6в,с. Упр.1-3, с.104 | Утверждение в косвенной речи | Учебник Упр.5-6, с.105 | Учебник Упр.5-8, с.105 | Учебник Упр.9, с.105 | | Учебник Упр.1-5, с.106 | Учебник Упр.10, с.105 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
-
| Средства коммуникаций (модуль 6) – 6 ч. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.45 | Косвенная речь в прошедшем времени | Учебник Упр.1-3, с.108 | Учебник Упр.4в,5, с.105-106 | Учебник Упр.6-10, с.106 | | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.46 | Раб.тетрадь модуль 6. Перевод с русского А,В | | |
-
| Закрепление лексических и грамматических навыков | Учебник. Словарный лист 6 в,с | Вопросы в косвенной речи. Учебник Упр.1-2, с.174 | Учебник Упр.1-2, с.110 | | | Учебник Упр.3-7,с. 111 | Учебник Упр.3-7, с.111 | | | |
-
| Урок применения навыков и знаний | Учебник. Словарный лист 6е | Команды и требования косвенной речи | Учебник Упр.1, с.113 | Учебник Упр.2-4, с.113 | Учебник Упр.5,с.113 | | Работа в группах | Написать раб.вариант эссе «За и против» | | |
-
| Урок проверки и коррекции знаний и умений | Словарный лист (экология). Фразеол. Глагол «carry» | Модальные глаголы в косвенной речи | Учебник Упр.1-3,с.115 | Учебник Упр.1а,в, с.115 | Учебник Упр.4,с.115 | | Раб.тетрадь Упр.1,2,4, с.53 | Раб.тетрадь. «Уголок переводчика» 6А | | |
-
| Планы на будущее (модуль 6) – 3 ч. | Ознакомление с новой лексикой | Словарный лист по мод.7 7а,в WL 18 Учебник Упр.4, с.120 | Учебник. Условные предложения | Учебник с. 121 текст | Учебник Упр. 2,3, с.120 | Учеб.7, с.121 | | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.52 | Раб.тетрадь Упр.4, с.52 | | |
-
| Ознакомление с новой лексикой | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.53 | Учебник. Условные предложения Упр.1-4, с.124 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.3, с.61 | | Раб.тетрадь Упр. 1-2,с.60 | Раб.тетрадь Упр.3,с.60 | | |
-
| Применение изученного | Учебник Упр. 4, с.127 Раб.тетрадь Упр.1-2, с.61 | Условные предложения. Фразовые глаголы. Раб.тетрадь с .63 | Доп.чтение с.6 текст | | Задание к тексту по говорению | | Монологовая речь | Раб.тетрадь Упр.2,с.59 текст | | |
-
| | Урок применения знаний и умений | Заключительный тест (учебник с. 154) | | |
33, 34 - резервные |