СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование 3 кл Rainbow

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса учебник  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, серия "Rainbow English" разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование 3 кл Rainbow»


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 № 1576, примерной программы по английскому языку основной образовательной программы в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерством образования и науки РФ от 28.12.2018 №345, с изменениями, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ от 21.11.2019 №632.


Учебник О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English” для 3-го класса. - Москва: Дрофа, 2017.


Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 раза в неделю).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 3 классе.


Личностные

  • сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет;

  • сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

  • способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

  • способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Метапредметные

Регулятивные УУД:

  • целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

  • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

  • оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.



Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • структурирование знаний;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.


Познавательные универсальные учебные действия включают в себя общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

Логические УУД на начальном этапе ещѐ не сформированы, но, тем не менее, на уроке английского языка необходимо развивать у обучающихся логическое мышление, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).

При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. При помощи геометрических фигур формируется моделирование. Анализировать учащихся можно учить при прохождении грамматического материала, синтезировать – при монологической и диалогической речи. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности школьников.


Коммуникативные УУД:

способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться, работая в парах и группах, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку.

Формы работы по формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка:

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

2. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

3. Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

4. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка способствует работа в группах и в парах.

5.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка:

а) построение монологических высказываний. Для формирования данного действия можно использовать такие упражнения, как построение предложений по моделям, пересказ от третьего лица, пересказ в отрицательной форме, рассказ о себе или о своѐм друге по картинкам.

б) аргументация собственного мнения. Важную роль могут иметь следующие упражнения: убеди учителя взять тебя в класс; расскажи как можно больше о том, что ты умеешь делать; убеди родителей купить тебе домашнего питомца, опиши, не называя имени, своего любимого актера / исполнителя / спортсмена, так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

в) владение диалоговой формой коммуникации.

Важными технологиями при обучении коммуникативным УУД в школе являются: технология интерактивного обучения;

информационно - коммуникационная технология обучения;

технология проблемного обучения;

метод проектов;

игровая технология


Предметные результаты освоения учебного предмета:

  • формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

  • приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

  • знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция:

Говорение

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Письмо и письменная речь

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen);

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;

  • формулировать простые предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями;

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения;

  • формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into).


Социокультурная компетенция

  • приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка;

  • овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

  • учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


Компенсаторная компетенция

  • умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;

  • умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за­ головку, составлять план текста, выделять основную ин­формацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям ми­ровой культуры, ценностям других народов.


В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в про­цессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комп­лексам серии "Rainbow English" для начальной школы, от­метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуника­тивная компетенция и общее представление о строе изучае­мого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успеш­ной учебной деятельности по овладению иностранным язы­ком на следующей ступени образования.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе обучающиеся научатся:

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диа­логе-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реаги­ровать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух
    текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом ма­териале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.



Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически кор­ректно все буквы английского алфавита (полупечатное напи­сание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последова­тельность букв в нем;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными прави­лами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения соглас­ных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особен­ности предложений (повествовательное, побудительное, об­щий вопрос);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии
    с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосоче­тания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отра­жающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen)

  • узнавать сложные слова, определять значение незнако­мых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопроси­тельное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой де­ятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;



  • формулировать простые (нераспространенные и распро­страненные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo­man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен суще­ствительных;

  • выражать коммуникативные намерения с использовани­ем грамматических форм present simple, конст­рукции I'd like to... модальных глаголов can;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually), степени и об­раза действия (very, a lot of);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжа­тельные и некоторые неопределенные местоимения.


В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе обучающиеся получат возможность научиться:


  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

  • рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.




Содержание учебного предмета


Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Что мы видим и что у нас есть

9

1

2

Что мы любим

10

2

3

Цвета радуги

9

1

4

Сколько

9

1

5

Счастливого Дня рождения!

9

1

6

Мир профессий

8

1

7

В мире животных

8

1

8

Времена года

8

1

9

ИТОГО

70

9


Тема «Что мы видим и что у нас есть»: Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). Притяжательные местоимения множественного числа.


Тема «Что мы любим»: Модальный глагол can(могу, умею). Обозначение времени. Настоящее простое время в 3 лице единственного числа.


Тема «Цвета радуги»: Формы глагола to be(быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира.


Тема «Сколько»: Предлоги места. Наречия. Английские числительные от 13 до 20.


Тема «Счастливого Дня рождения!»: Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели.


Тема «Мир профессий»: Суффикс существительного –er. Вспомогательный глагол Does/Do. Порядковые числительные.


Тема «В мире животных»: Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Структура «Я люблю/мне нравится…».


Тема «Времена года»: Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Настоящее простое время.




Календарно-тематическое планирование.


Дата проведения урока

Тема урока

планируемые

фактическая

Блок 1 «Что мы видим и что у нас есть» (9ч.)

1/1



Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Указательные местоимения.

2/2



Указательные местоимения во множественном числе.

3/3



Притяжательные местоимения his, her, its.

4/4



Глагол to have.

5/5



Мои собаки. Подготовка к ВПР.

6/6



Мой день.

7/7



Повторение по теме «Что мы видим и что у нас есть».

8/8



Проверочная работа по теме «Что мы видим и что у нас есть».

9/9



Анализ проверочной работы. Моя бабушка.

Блок 2 «Что мы любим» (10 ч.)

10/1



Что мы любим. Личные и притяжательные местоимения.

11/2



Настоящее простое время. 3 - е лицо единственное число.

12/3



Настоящее простое время. Режим дня.

13/4



Входная диагностическая работа.

14/5



Анализ диагностической работы. Модальный глагол can.

15/6



Мне нравиться говорить по-английски. Подготовка к ВПР.

16/7



Что мы делаем в разное время суток.

17/8



Повторение по теме «Что мы любим делать».

18/9



Проверочная работа по теме «Что мы любим.»

19/10



Анализ проверочной работы. Марк Росс.

Блок 3 «Цвета радуги». (9 ч.)

20/1



Какой цвет? Буквосочетание ow.

21/2



Сестры. Повторение названий цветов.

22/3



Употребление структуры: «Какого цвета небо?»

23/4



Модальный глагол can’t.

24/5



Описание людей и животных. Подготовка к ВПР.

25/6



Робин Скотт.

26/7



Повторение по теме «цвета радуги».

27/8



Диагностическая работа за 1 полугодие.

28/9



Анализ диагностической работы. Настоящее простое время.

Блок 4 «Сколько» (9 ч.)

29/1



Сколько? Буквосочетание all.

30/2



Описание внешности человека.

31/3



Числительные 13-20.

32/4



Сколько лет?

33/5



Телефонный номер. Подготовка к ВПР.

34/6



Том и Мег Браун и их ферма.

35/7



Повторение по теме «Сколько»


36/8



Проверочная работа по теме «Сколько».

37/9



Анализ проверочной работы по теме «Сколько». Уильям Уайт.

Блок 5 «С днём рождения!» (9 ч.)

38/1



День рождения!

39/2



Буквосочетание ay, ai, oy, oi. Песня с днём рождения.

40/3



Правила использования слов Mister, Missis, Miss и Ms.

41/4



Рой и его игрушки. Отрицательная форма глагола to have

42/5



Дни недели. Подготовка к ВПР.

43/6



Мы играем в футбол по воскресеньям.

44/7



Повторение по теме «С днём рождения!

45/8



Проверочная работа по теме «С днём рождения!»

46/9



Анализ проверочной работы. Мой день рождения.

Блок 6 Мир профессий. (8ч.)

47/1



День Алекса. Суффикс существительного –er.

48/2



Что случилось? Буквосочетание ire, iar.

49/3



Генерал Грин и его комната.

50/4



Вопросительная форма простого времени.

51/5



Краткие ответы на вопросы. Подготовка к ВПР.

52/6



Джек Липтон. Повторение по теме «Мир профессий».

53/7



Проверочная работа по теме «Мир профессий».

54/8



Анализ проверочной работы. Джек во Флориде.

Блок 7 «В мире животных» (8 ч.)

55/1



Животные. Буква Cc.

56/2



Отрицательная форма простого времени. Семья Лонгов.

57/3



Повелительное наклонение. Названия животных.

58/4



Названия континентов. Подготовка к ВПР.

59/5



Множественное число существительных (исключения).

60/6



Джек. Повторение по теме «В мире животных».

61/7



Проверочная работа по теме «В мире животных».

62/8



Анализ проверочной работы. Джерри Картер.

Блок 8 «Времена года» (8 ч.)

63/1



Какого цвета весна?

64/2



Название месяцев.

65/3



Диагностическая работа за 2 полугодие.

66/4



Анализ диагностической работы. Времена года.

67/5



Расскажи о себе.

68/6



Любимое время года. Подготовка к ВПР.

69/7



Поздняя осень.

70/8



Повторение пройденного материала курс 3 класса.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!