ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 4-го класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1576, примерной программы по английскому языку основной образовательной программы в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 №345, с изменениями, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ от 22.11.2019 № 632.
Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English. Английский язык. 4 класс» в двух частях. Москва, Дрофа, 2019.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» в 4 классе
Личностные:
сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в современном поликультурном мире;
сформировать начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного
общения и способа познания мира и культуры других народов;
научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдать речевой этикет;
сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;
способствовать осознанию учащимися личностного смысла овладения иностранным языком;
способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить коммуникативные цели и учебные задачи;
планировать свою деятельность по достижению поставленных целей и задач, определять свои возможности и способы их достижения;
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
прогнозировать результат и уровень усвоения изучаемого материала;
соотносить свои действия с планируемыми результатами;
владеть основами самоконтроля, самооценки;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
вносить необходимые дополнения и коррективы в способы и результат действий по выполнению учебной задачи;
осознавать качество и уровень усвоения изучаемого материала.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи;
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности в соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно определять формы и способы познания нового в соответствии с поставленной задачей;
организовывать процесс поиска, исследования, классификации и использования полученной информации;
пользоваться логическими действиями (анализ/ синтез) сравнения, обобщения и систематизации информации по различным признакам;
решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели сотрудничества, функции участников и способы взаимодействия;
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации с достаточной полнотой и точностью;
передавать информацию, соответствующую коммуникативной ситуации, выражать свою точку зрения, мотивированно доказывать свою позицию (монологическая форма речи);
добывать, собирать, систематизировать, перерабатывать необходимую информацию (познавательная инициативность);
обсуждать и анализировать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
устанавливать взаимодействие, эффективно сотрудничать с речевыми партнёрами, работать в паре/группе, вести диалог/ полилог, учитывать позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
управлять своим речевым поведением, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации;
управлять поведением речевого партнера: контролировать, корректировать и оценивать его в зависимости от речевой ситуации;
эффективно разрешать конфликтные ситуации.
Предметные результаты:
формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;
знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что учащиеся 4 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка:
Речевая компетенция
Говорение (диалогическая и монологическая формы)
кратко излагать содержание прочитанного текста;
участвовать в элементарных диалогах, типичных для ситуаций бытового, учебно-трудового межкультурного общения (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение), с соблюдением норм речевого этикета, принятых в англоязычных странах;
уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (персонажа прочитанной сказки, своей семьи, друга).
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
находить в тексте слова с заданным звуком;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе,
не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их
различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletree, etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа – а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.)
образовывать формы единственного и множественного числа имён существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good – better – the best; bad – worse – the worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка;
овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;
умение представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;
умение переспрашивать в случае непонимания собеседника;
умение заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно‑познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);;
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
в познавательной сфере:
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию);
в ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов;
в эстетической сфере:
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка;
в трудовой сфере:
Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 4-ом классе обучающиеся научатся:
Говорение
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста;
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения;
Письмо и письменная речь
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции
вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствиис коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствиис коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа – а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.)
образовывать формы единственного и множественного числа имён существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good – better – the best; bad – worse – the worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные местоимения.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 4-ом классе обучающиеся получат возможность научиться:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
пользоваться электронным приложением;
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.
Содержание учебного предмета
№ | Тема | Количество часов |
1 | Unit 1. Meet John Barker and His Family. Знакомство с Джоном Бейкером и его семьей. | 9 |
2 | Unit 2. My Day. Мой день. | 10 |
3 | Unit 3. At Home. В доме. | 9 |
4 | Unit 4. I Go to School. Я иду в школу. | 9 |
5 | Unit 5. I Love Food. Я люблю еду. | 10 |
6 | Unit 6. The Weather We Have. Погода. | 9 |
7 | Unit 7. At the Weekend. На выходных. | 14 |
9 | ИТОГО | 70 |
Знакомство. Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.
Я и моя семья. Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.
Городские здания, дом, жилище. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.
Школа, каникулы. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.
Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.
Путешествия Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.
Человек и его мир. Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.
Здоровье и еда. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Некоторые достопримечательности столицы.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата проведения урока | Тема урока |
планируемые | фактическая |
Раздел 1. Знакомьтесь: Джон Баркер и его семья. (9 ч.) |
1/1 | | | Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Знакомство с Джоном и его семьей. |
2/2 | | | Члены семьи. Настоящее простое время: утверждение, отрицание. |
3/3 | | | Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. |
4/4 | | | Ричард и Маргарет Баркер. Вопросительные слова. |
5/5 | | | Наречия частотности. |
6/6 | | | Семейное древо Джона Баркера. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. |
7/7 | | | Маргарет Баркер. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. |
8/8 | | | Семья Уилла и семья Адамс. Подготовка к ВПР. |
9/9 | | | Повторение по теме «Знакомство с Джоном и его семьей». |
Раздел 2. Мой день (9ч.) |
10/1 | | | Дома Великобритании. |
11/2 | | | Распорядок дня Джона Баркера. |
12/3 | | | Распорядок дня Салли Баркер. |
13/4 | | | Мой день. Распорядок дня. |
14/5 | | | Входная диагностическая работа. |
15/6 | | | Анализ входной диагностической работы. Настоящее продолженное время |
16/7 | | | Настоящее продолженное время. Отрицательная конструкция. |
17/8 | | | Настоящее продолженное время. Вопросительные конструкции. |
18/9 | | | Озёрный край. Подготовка к ВПР. |
Раздел 3. В доме. (10ч.) |
19/1 | | | Личные местоимения в косвенном падеже. |
20/2 | | | Наш дом. |
21/3 | | | Описание комнаты. |
22/4 | | | Обозначение количества при помощи слов many, a lot of. |
23/5 | | | Дом Баркеров. |
24/6 | | | Дом Баркеров. Подготовка к ВПР. |
25/7 | | | Дом, милый дом. |
26/8 | | | Повторение по теме «В доме». |
27/9 | | | Проверочная работа по теме «В доме». |
28/10 | | | Анализ проверочной работы. Повторение по теме «В доме». |
Раздел 4. Я иду в школу. (9ч.) |
29/1 | | | Джон Баркер в школе. |
30/2 | | | Обороты there is/ there are. |
31/3 | | | Мой завтрак. |
32/4 | | | Мой завтрак. Подготовка к ВПР. |
33/5 | | | Обороты there is/ there are: вопросительная конструкция. |
34/6 | | | Я иду в школу. |
35/7 | | | Повторение по теме «Я иду в школу» |
36/8 | | | Проверочная работа по теме «Я иду в школу» |
37/9 | | | Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Я иду в школу». |
Раздел 5. Я люблю еду. (10ч.) |
38/1 | | | Вечер с семьей Баркеров. |
39/2 | | | Продукты питания. Конверсия. |
40/3 | | | Обед. Безличные предложения. |
41/4 | | | Степени сравнения прилагательных. |
42/5 | | | Продукты питания. Подготовка к ВПР. |
43/6 | | | В кафе. |
44/7 | | | Повторение по теме «Еда» |
45/8 | | | Проверочная работа по теме «Я люблю еду» |
46/9 | | | Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Я люблю еду». |
47/10 | | | Правила этикета Британии. |
Раздел 6. Погода.(9ч.) |
48/1 | | | Указатели простого прошедшего времени. |
49/2 | | | Изменение глагола to be в простом прошедшем времени. |
50/3 | | | Степени сравнения прилагательных (двусложные слова). |
51/4 | | | Погода в разных городах. |
52/5 | | | Погода. Подготовка к ВПР. |
53/6 | | | У природы нет плохой погоды. |
54/7 | | | Повторение по теме «Погода». |
55/8 | | | Проверочная работа по теме «Погода». |
56/9 | | | Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Погода». |
Раздел 7. Выходные.(14ч.) |
57/1 | | | На выходных. Оборот there was/were. |
58/2 | | | Пикник. |
59/3 | | | В парке. Неопределённая форма глагола. |
60/4 | | | Простое будущее время. |
61/5 | | | Оборот to be going to do smth |
62/6 | | | Джейн в Москве. |
63/7 | | | Алиса и её планы. |
64/8 | | | Диагностическая работа за 2 полугодие. |
65/9 | | | Анализ диагностической работы. Повторение по теме «Выходные». |
66/10 | | | Планы на лето. |
67/11 | | | В летнем лагере. Подготовка к ВПР. |
68/12 | | | Визит в Лондон. |
69/13 | | | Повторение по теме «Выходные» |
70/14 | | | Итоговое повторение по курсу 4 класса. |