СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование 4 кл Rainbow

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 4 класса учебник О.В. Афанасьева, И. В. Михеева серия "Rainbow English" разработана на основе федерального государственонго образовательного стандарта. 

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование 4 кл Rainbow»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета английский язык для 4-го класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1576, примерной программы по английскому языку основной образовательной программы в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 №345, с изменениями, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ  от 22.11.2019 № 632.

Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English. Английский язык. 4 класс» в двух частях. Москва, Дрофа, 2019.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 4 классе



Личностные:

  • сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в современном поликультурном мире;

  • сформировать начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного

  • общения и способа познания мира и культуры других народов;

  • научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдать речевой этикет;

  • сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

  • способствовать осознанию учащимися личностного смысла овладения иностранным языком;

  • способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Метапредметные


Регулятивные УУД:

  • самостоятельно ставить коммуникативные цели и учебные задачи;

  • планировать свою деятельность по достижению поставленных целей и задач, определять свои возможности и способы их достижения;

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • прогнозировать результат и уровень усвоения изучаемого материала;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

  • вносить необходимые дополнения и коррективы в способы и результат действий по выполнению учебной задачи;

  • осознавать качество и уровень усвоения изучаемого материала.


Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи;

  • самостоятельно создавать алгоритмы деятельности в соответствии с поставленной задачей;

  • самостоятельно определять формы и способы познания нового в соответствии с поставленной задачей;

  • организовывать процесс поиска, исследования, классификации и использования полученной информации;

  • пользоваться логическими действиями (анализ/ синтез) сравнения, обобщения и систематизации информации по различным признакам;

  • решать проблемы творческого и поискового характера.


Коммуникативные УУД:

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели сотрудничества, функции участников и способы взаимодействия;

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации с достаточной полнотой и точностью;

  • передавать информацию, соответствующую коммуникативной ситуации, выражать свою точку зрения, мотивированно доказывать свою позицию (монологическая форма речи);

  • добывать, собирать, систематизировать, перерабатывать необходимую информацию (познавательная инициативность);

  • обсуждать и анализировать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  • устанавливать взаимодействие, эффективно сотрудничать с речевыми партнёрами, работать в паре/группе, вести диалог/ полилог, учитывать позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

  • управлять своим речевым поведением, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации;

  • управлять поведением речевого партнера: контролировать, корректировать и оценивать его в зависимости от речевой ситуации;

  • эффективно разрешать конфликтные ситуации.


Предметные результаты:


  • формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

  • приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

  • знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Ожидается, что учащиеся 4 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка:

Речевая компетенция

Говорение (диалогическая и монологическая формы)

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;

  • участвовать в элементарных диалогах, типичных для ситуаций бытового, учебно-трудового межкультурного общения (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение), с соблюдением норм речевого этикета, принятых в англоязычных странах;

  • уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (персонажа прочитанной сказки, своей семьи, друга).


Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме отвечать на вопросы к тексту.


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе,

  • не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.


Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletree, etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи 

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа – а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.)

  • образовывать формы единственного и множественного числа имён существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good – better – the best; bad – worse – the worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные местоимения.




Социокультурная компетенция

  • приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка;

  • овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

  • умение представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


Компенсаторная компетенция 

  • умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;

  • умение переспрашивать в случае непонимания собеседника;

  • умение заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно‑познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);;

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

в познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию);

в ценностно-ориентационной сфере: 

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов;


в эстетической сфере: 

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка;


в трудовой сфере: 

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.


Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.


В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 4-ом классе обучающиеся научатся:

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения;

Письмо и письменная речь

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


Языковая компетенция 

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции

  • вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствиис коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствиис коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа – а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.)

  • образовывать формы единственного и множественного числа имён существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good – better – the best; bad – worse – the worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные местоимения.


В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 4-ом классе обучающиеся получат возможность научиться:

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

  • рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.




Содержание учебного предмета


№ 

Тема 

Количество часов 

Unit 1. Meet John Barker and His Family. Знакомство с Джоном Бейкером и его семьей. 

9

Unit 2. My Day. Мой день.  

10

Unit 3. At Home. В доме.

9

Unit 4. I Go to School. Я иду в школу.

9

Unit 5. I Love Food. Я люблю еду.

10

Unit 6. The Weather We Have. Погода.

9

7

Unit 7. At the Weekend. На выходных.

14

9

ИТОГО

70


Знакомство. Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.


Я и моя семья. Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.


Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.


Городские здания, дом, жилище. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.


Школа, каникулы. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.

Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.


Путешествия Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.


Человек и его мир. Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.


Здоровье и еда. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.


Страны и города, континенты Некоторые достопримечательности столицы.



Календарно-тематическое планирование


Дата проведения урока

Тема урока

планируемые 

фактическая 

Раздел 1. Знакомьтесь: Джон Баркер и его семья. (9 ч.) 

1/1 

 

 

Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Знакомство с Джоном и его семьей.

2/2 

 

 

Члены семьи. Настоящее простое время: утверждение, отрицание.

3/3 

 

 

Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени.

4/4 

 

 

Ричард и Маргарет Баркер. Вопросительные слова.

5/5 

 

 

Наречия частотности.

6/6 

 

 

Семейное древо Джона Баркера. Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

7/7 

 

 

Маргарет Баркер. Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

8/8 

 

 

Семья Уилла и семья Адамс. Подготовка к ВПР.

9/9 

 

 

Повторение по теме «Знакомство с Джоном и его семьей».

Раздел 2.Мой день (9ч.)

10/1 

 

 

Дома Великобритании.

11/2 

 

 

Распорядок дня Джона Баркера.

12/3 

 

 

Распорядок дня Салли Баркер.

13/4 

 

 

Мой день. Распорядок дня.

14/5 

 

 

Входная диагностическая работа.

15/6 

 

 

Анализ входной диагностической работы. Настоящее продолженное время

16/7 

 

 

Настоящее продолженное время. Отрицательная конструкция.

17/8 

 

 

Настоящее продолженное время. Вопросительные конструкции.

18/9 

 

 

Озёрный край. Подготовка к ВПР.

Раздел 3.В доме. (10ч.)

19/1



Личные местоимения в косвенном падеже.

20/2

 

 

Наш дом.

21/3

 

 

Описание комнаты.

22/4 

 

 

Обозначение количества при помощи слов many, a lot of.

23/5 

 

 

Дом Баркеров.

24/6 

 

 

Дом Баркеров. Подготовка к ВПР.

25/7 

 

 

Дом, милый дом.



26/8 

 

 

Повторение по теме «В доме».

27/9 

 

 

Проверочная работа по теме «В доме».

28/10


 

Анализ проверочной работы. Повторение по теме «В доме».

Раздел 4. Я иду в школу. (9ч.)

29/1 

 

 

Джон Баркер в школе.

30/2 

 

 

Обороты there is/ there are.

31/3 

 

 

Мой завтрак.

32/4 

 

 

Мой завтрак. Подготовка к ВПР.

33/5 

 

 

Обороты there is/ there are: вопросительная конструкция.

34/6 

 

 

Я иду в школу.

35/7 

 

 

Повторение по теме «Я иду в школу»

36/8 

 

 

Проверочная работа по теме «Я иду в школу»

37/9 

 

 

Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Я иду в школу».

Раздел 5. Я люблю еду. (10ч.)

38/1 

 

 

Вечер с семьей Баркеров.

39/2 

 

 

Продукты питания. Конверсия.

40/3 

 

 

Обед. Безличные предложения.

41/4 

 

 

Степени сравнения прилагательных.

42/5 

 

 

Продукты питания. Подготовка к ВПР.

43/6 

 

 

В кафе.

44/7 

 

 

Повторение по теме «Еда»

45/8 

 

 

Проверочная работа по теме «Я люблю еду»

46/9 

 

 

Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Я люблю еду».

47/10



Правила этикета Британии.

Раздел 6. Погода.(9ч.)

48/1 

 

 

Указатели простого прошедшего времени.

49/2 

 

 

Изменение глагола to be в простом прошедшем времени.

50/3

 

 

Степени сравнения прилагательных (двусложные слова).

51/4 

 

 

Погода в разных городах.

52/5 

 

 

Погода. Подготовка к ВПР.

53/6 

 

 

У природы нет плохой погоды.

54/7 

 

 

Повторение по теме «Погода».

55/8 

 

 

Проверочная работа по теме «Погода».

56/9



Анализ проверочной работы. Повторение по теме «Погода».

Раздел 7. Выходные.(14ч.)

57/1 

 

 

На выходных. Оборот there was/were.

58/2 

 

 

Пикник.

59/3 

 

 

В парке. Неопределённая форма глагола.



60/4 

 

 

Простое будущее время. 

61/5 

 

 

Оборот to be going to do smth 

62/6 

 

 

Джейн в Москве. 

63/7 

 

 

Алиса и её планы.

64/8 

 

 

Диагностическая работа за 2 полугодие.

65/9 

 

 

Анализ диагностической работы. Повторение по теме «Выходные».

66/10 

 

 

Планы на лето.

67/11

 

 

В летнем лагере. Подготовка к ВПР.

68/12

 

 

Визит в Лондон.

69/13

 

 

Повторение по теме «Выходные»

70/14

 

 

Итоговое повторение по курсу 4 класса.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!