№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Дополнение (дом.задание) |
Всего | Практические работы |
1 | Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов | 1 | 1 | 6.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78 | Закончить лепку фигуры |
2 | Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | 1 | 1 | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d4ca https://m.edsoo.ru/8a14dd4e https://m.edsoo.ru/8a150e90 | Закончить рисование пейзажа |
3 | Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги | 1 | 1 | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630 | Закончить создание макета избы |
4 | Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе | 1 | 1 | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151070 | Закончить создание модели избы |
5 | Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14eafa | Принести изображение русской красавицы в национальном костюме |
6 | Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) | 1 | 1 | | | Закончить рисование портрета русской красавицы |
7 | Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14ede8 | Закончить разукрашивание национального костюма |
8 | Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 | Принести изображения башни |
9 | Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca | Закончить рисование башни |
10 | Родной край: создаем макет «Древний город» | 1 | 1 | | | Закончить рисование древнего города |
11 | Древние соборы: изображаем древнерусский храм | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f838 | Закончить рисование древнерусского храма |
12 | Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 | Закончить рисование древнерусского города |
13 | Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d7b8 | Закончить рисование героев былин |
14 | Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 1 | | | Защита рисунка. Рассказ о том, что на нем изображено. |
15 | Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 1 | | | Защита рисунка. Рассказ о том, что на нем изображено. |
16 | Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 1 | | | Защита рисунка. Рассказ о том, что на нем изображено. |
17 | Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 1 | | | Защита рисунка. Рассказ о том, что на нем изображено. |
18 | Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938 | Закончить рисование орнамента |
19 | Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах» | 1 | 1 | | | Принести иллюстрации японского сада |
20 | Страна восходящего солнца: изображаем японский сад | 1 | 1 | | | Закончить рисование японского сада |
21 | Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036 | Закончить разукрашивание японской одежды |
22 | Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 | Закончить рисование юрты |
23 | Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | 1 | 1 | | | Закончить рисование горного пейзажа |
24 | Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями | 1 | 1 | | | Закончить рисование пустыни |
25 | Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584 | Закончить рисование олимпийцев |
26 | Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c | Закончить рисование олимпийцев |
27 | Европейские города: рисуем площадь средневекового города | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088c https://m.edsoo.ru/8a14faa4 https://m.edsoo.ru/8a150a80 | Закончить рисование площади |
28 | Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7a https://m.edsoo.ru/8a151318 | Создать презентацию на тему этнокультурных традиций народов России |
29 | Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c | Закончить рисование портрета матери |
30 | Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека | 1 | 1 | | | Закончить рисование портрета пожилого человека |
31 | Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» | 1 | 1 | | | Принести пластилин |
32 | Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 | Создать на рисунке эскиз памятника Героям-защитникам |
33 | Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне | 1 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e6b8 | Закончить лепку эскиза памятника Героям-защитникам |
34 | Юность и надежды: создаем живописный детский портрет | 1 | 1 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 34 | | |