Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Учебник: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский»: 4 год обучения. 5 класс». Дрофа-М., 2019 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные работы | дата | Виды, формы контроля |
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. | 7 | | | |
| Каникулы. Как я провел лето. | | | | |
| Каникулы и отдых. Введение лексики по теме. | | | | |
| Каникулы и отдых. | | | | |
| Проведение досуга | | | | |
| Места для проведения праздников и выходных. | | | | |
| Планы на выходной. | | | | |
| Как я провел свои выходные. | | | | |
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 1 | | |
| Факты о европейских странах и России. | | | | |
| Праздники за границей и на Родине | | | | |
| Праздники в Британии. | | | | |
| Достопримечательности Великобритании. | | | | |
| Немного о традициях в Британии. | | | | |
| Выходные | | | | |
| Страны и города Европы | | | | |
| Отпуск семьи Баркеров | | | | |
| Контрольная работа по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка». | | | | |
| Проект «Столицы» | | | | |
| Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). | 10 | | | |
| Семья. Введение лексики по теме. | | | | |
| Повседневная жизнь | | | | |
| Джон Баркер и его семья. | | | | |
| Место жительства. | | | | |
| Моя квартира | | | | |
| Дом моего друга. | | | | |
| Мебель в квартире. | | | | |
| Интересные места в моем городе. | | | | |
| Обозначение дат в английском. | | | | |
| Памятные даты твоей семьи. | | | | |
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | | | |
| Английские писатели. | | | | |
| Русские писатели | | | | |
| Профессии. | | | | |
| Биографии известных людей. | | | | |
| Специальные вопросы. | | | | |
| Проектная работа «Выдающиеся люди России» | | | | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. | 10 | 1 | | |
| Здоровый образ жизни. Введение лексики по теме. | | | | |
| Что я люблю и не люблю. | | | | |
| Время и часы. | | | | |
| Занятия спортом. | | | | |
| Свободное время. | | | | |
| Разные образы жизни. | | | | |
| Здоровое питание. | | | | |
| Бег, как вид физической активности. | | | | |
| Словообразование. Суффиксы –ful, -er. | | | | |
| Контрольная работа по теме "ЗОЖ" | | | | |
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. | 7 | | | |
| Герои басен Эзопа. | | | | |
| С. Маршак - переводчик английской литературы. | | | | |
| «Сказка о глупом мышонке». | | | | |
| Описание внешности человека. Введение лексики по теме. | | | | |
| Черты характера. | | | | |
| Характер моих друзей. | | | | |
| Проектная работа «Герои литературных произведений». | | | | |
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | | |
| Ваше свободное время. Введение лексики по теме. | | | | |
| Коллекционирование вещей. | | | | |
| История слова « хобби» | | | | |
| Увлечения моих друзей | | | | |
| Поход в кино. | | | | |
| Чтение книг. | | | | |
| В цирке. | | | | |
| Кем я хочу стать. | | | | |
| Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения» | | | | |
| Проектная работа «Мое хобби». | | | | |
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания. | 7 | | | |
| За покупками. | | | | |
| Давай пойдем в магазин | | | | |
| Покупка одежды | | | | |
| Готовим сами | | | | |
| Заказ блюд в ресторане | | | | |
| Порядковые числительные | | | | |
| Что вы будете делать в выходные? | | | | |
| Родной город/село. Транспорт. | 10 | 1 | | |
| Путешествия. Введение лексики по теме. | | | | |
| Почему и куда люди путешествуют? | | | | |
| Средства путешествия | | | | |
| Виды транспорта. | | | | |
| Притяжательные местоимения. Абсолютная форма. | | | | |
| Описание городов | | | | |
| Как пройти к банку? | | | | |
| Достопримечательности моего города. | | | | |
| Контрольная работа по теме «Родной город/село. Транспорт» | | | | |
| Проектная работа «Город моей мечты» | | | | |
| Природа: дикие и домашние животные. Погода. | 10 | 1 | | |
| Удивительные создания | | | | |
| В зоопарке | | | | |
| Пушистые друзья | | | | |
| Посещение ветеринарной лечебницы | | | | |
| Животные в России | | | | |
| Животные Карелии. | | | | |
| Знаете ли вы, что… | | | | |
| Погода на выходных | | | | |
| Контрольная работа по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода.» | | | | |
| Проект «Мой питомец» | | | | |
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. | 15 | 1 | | |
| Я люблю школу | | | | |
| Школьная форма: за и против | | | | |
| Мой любимый школьный предмет | | | | |
| Мой любимый учитель | | | | |
| Настоящее продолженное время | | | | |
| Изучение иностранных языков в школе | | | | |
| Что есть у меня в классе | | | | |
| Один день в школе | | | | |
| Какие предметы изучают за рубежом | | | | |
| Если бы я был учителем… | | | | |
| Множественное число существительных | | | | |
| Друзья по переписке . Мои заграничные друзья. | | | | |
| Письмо другу | | | | |
| Итоговая контрольная работа | | | | |
| Мои планы на каникулы | | | | |