I ЧЕТВЕРТЬ |
(1) | Роль иностранного языка. Овладение знаниями о значении иностранного языков в современном мире, сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start/308999/ https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html | | | |
(2) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start/308999/ | | |
(3) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start/308999/ | | |
(4) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start/308999/ | | | |
(5) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start/308999/ | | |
(6) | Стартовая диагностика. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/content | | |
(7) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Оперировать числительными от 1 до 10. Вести диалог этикетного характера. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7470/start/229351/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7471/start/309123/ | | | |
(8) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Использовать в речи цвета и глаголы места. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7469/start/309315/ | | |
(9) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Вести диалог этикетного характера. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start/301410/ | | |
1.1 (10) | Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Чтение с выборочным пониманием. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, правильное написание изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start/230033/ | | | |
1.2 (11) | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty. Диалог – расспрос. Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Распознавать и употреблять в речи личные местоимения в именительном падеже. Навыки распознавания и употребления в речи повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных предложений с глаголом to be. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/start/305663/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/present-simple-44882/re-6c2b4a6a-e62b-4616-ab70-157ce06a2838 | | |
1.3 (12) | Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Заполнять формуляр. Правильно писать изученные слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start/298041/ | | |
1.4 (13) | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Диалог – расспрос. Составлять диаграммы. Правильно писать изученные слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7474/start/229475/ | | | |
1.5 (14) | Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346/ | | |
1.6 (15) | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346/ | | |
1.7 (16) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ вопросы. Диалог-расспрос | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346/ | | | |
1.8 (17) | Самоконтроль по материалам раздела. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом to be, распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/train/230041/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/train/305677/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/train/298055/ | | |
2.1 (18) | Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы. Население. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start/229103/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/present-simple-44882/re-ba4e9ef2-456e-48d6-a7a4-c71a36ee0102 https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/verb-to-have-got-155633 | | |
2.2 (19) | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи указательные местоимения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start/229785/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/pronouns-363658/re-3bd9fdd1-ace4-4b6e-a8ec-744cc08dd4f2 | | | |
2.3 (20) | Досуг и увлечения (коллекционирование). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7481/start/305042/ | | |
2.4 (21) | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7480/start/309154/ | | |
2.5 (22) | Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start/309377/ | | | |
2.6 (23) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979/ | | |
3.7 (24) | Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных, указательных местоимений. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/train/229798/ | | |
2.8 (25) | Контрольная работа по материалам раздела 1-2. | https://catalog.prosv.ru/item/23383 https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/11/21/kontrolnye-testy-po-angliyskomu-yazyku | | | |
2.9 (26) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц. Анализ ошибок контрольной работы. Анализировать и исправлять лексико-грамматические ошибки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979/ | | |
3.1 (27) | Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7489/start/230219/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/numbers-105697/re-fd70768b-98ec-452b-96e1-f7cfd2f45b42 | | |
II ЧЕТВЕРТЬ |
3.1 (28) | Жизнь в городе/ в сельской местности. Дом, квартира. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с полным пониманием. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Распознавать и употреблять в речи порядковые числительные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7489/start/230219/ | | | |
3.2 (29) | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be, притяжательные местоимения. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7488/start/229010/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/there-is-are-there-was-were-321903 | | |
3.3 (30) | Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Распознавать и употреблять в речи предлоги места. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/start/309408/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/prepositions-of-place-319107 | | |
3.4 (31) | Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки, тезисы). Развитие умений заполнять пропуски в графическом плане, чертеже как форме текста. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7486/start/309439/ | | | |
3.5 (32) | Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием. Диалог – расспрос. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7484/start/230250/ | | |
3.6 (33) | Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7484/start/230250/ | | |
3.7 (34) | Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять предложения с начальным There + to be, порядковые числительные, предлоги места. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7488/train/229023/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/train/309421/ | | | |
3.8 (35) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание, описывать картинку). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7485/start/229940/ | | |
4.1 (36) | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Развитие умений пользоваться словарем. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start/309470/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/modal-verbs-350400/re-9c08d504-e714-4abc-a9a6-7208aeab2378 https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/subject-and-object-pronouns-174791/re-adae7f5d-6128-4733-a12e-2d23a2a55d9c | | |
4.2 (37) | Диалог – расспрос. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Освоение формообразования и использования в речи форм притяжательного падежа существительных. Использование в речи глаголов в повелительном наклонении. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start/309185/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/possessive-case-and-adjectives-323135 https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/imperatives-324038/re-5db75a72-c2a9-4c41-8a38-c22a5b4fd634 | | | |
4.3 (38) | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; давать краткую характеристику реальных людей. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец (резюме). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7492/start/301441/ | | |
4.4 (39) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с высказыванием своего мнения с опорой на прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Заполнять анкету. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start/229506/ | | |
4.5 (40) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос. Описывать картинку с опорой на ключевые слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start/229506/ | | | |
4.6 (41) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты). Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Развитие умений пользоваться словарем. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/adjectives-117830/re-9f3f4c61-0dc8-443e-b51f-148bdcc42153 https://en.lyrsense.com/lenka/everything_at_once | | |
4.7 (42) | Свободное время. Досуг и увлечения. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Давать краткую характеристику литературных персонажей. Вести диалог - расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599/ | | |
4.8 (43) | Самоконтроль по материалам раздела. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can, притяжательный падеж существительных, глаголы в повелительном наклонении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/train/309199/ | | | |
(44) | Контрольная работа по материалу 3-4 разделов. | https://catalog.prosv.ru/item/23383 https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/11/21/kontrolnye-testy-po-angliyskomu-yazyku | | |
5.1 (45) | Окружающий мир. Природа: животные. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Использовать синонимы, антонимы, невербальные средства передачи значения новых слов. Анализ ошибок контрольной работы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/ | | |
5.1 (46) | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (повествовательные предложения). Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/present-simple-44882/re-d1ca76ec-5942-4719-83b1-dad510fc83c2 | | | |
5.2 (47) | Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Узнавать в письменном и звучащем тексте новые и изученные ранее лексические единицы (слова, словосочетания). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start/229723/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/present-simple-44882/re-d1ca76ec-5942-4719-83b1-dad510fc83c2 | | |
5.3 (48) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Диалог – расспрос. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start/301497/ https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/present-simple-44882/re-d1ca76ec-5942-4719-83b1-dad510fc83c2 | | |
49 | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание, описывать картинку). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599/ | | | |